В начале декабря 2015 г. глюкнула сигнализация и заблокировала все двери. Пришлось выбивать форточку
задней левой пассажирской двери и проникать в салон)). Форточка нашлась в автотрэйде за 800 руб., замена стекла обошлась в 500 руб., итого 1300 руб. ((. Сигнализация после этого работает как ни в чем не бывало, списал на
временный глюк блока управления. Форточка китайского происхождения, тонировать буду когда потеплеет.
В конце декабря 2015 года перегорели лампочки габаритов и ближнего света. Менял все попарно в январе 2016 года, замена обошлась в 1260 руб., дорого стоят галогеновые лампочки ближнего света (605 руб. за штуку). Также поменял масло в двигателе и частично жидкость в вариаторе, жижи и расходники с учетом курса доллара стали обходиться достаточно недешево (5740 руб.). Всех поздравляю с наступившим Новым годом, здоровья Вам и Вашим автомобилям!
В конце апреля 2016 года при пробеге машины около 101 000 км. впервые за почти 3 года езды поменял передные тормозные колодки. Замену производили своими силами совместно с отцом, оригинал колодки искать не стал, купил первые попавшиеся в магазине "Мост" за 2000 руб. По словам продавцов хорошие. В инете почитал отзывы, они достаточно противоречивые, кто хвалит, кто-то хает. Пишу дополнение в конце мая, отъездил на колодках около месяца, ничего плохого про колодки сказать не могу, пока не скрипят, тормозят достойно....
В конце мая 2016 года поменял масло в двигателе на пробеге 8000 км с последней замены (масло Тойотоа 0w20 вышло в 2660 руб. и вкладка фильтра 340 руб.). Так как общий пробег перевалил за 100 000 км поменял фильтр в вариаторе. Фильтр обошелся в 2200 руб., около 5 литров жидкости Toyota CVT около 4000 тыс. руб., работа сервисменов 1200 руб., итого замена жидкости в вариаторе вышла около 7400 руб. Со слов сервисменов следующую замену фильтра надо планировать на пробеге 160 000 км. На магнитиках было немного грязи, почистили и вытерли....
На пробеге 106 400 пришло время первого ремонта подвески: потребовалась замена сайлент блоков и пыльников
передних стоек. Из-за того, что рулевая рейка иногда постукивала, сервисмены посоветовали поставить фторопластовую втулку.
Фото фторопластовой втулки прилагается, по виду материал напоминает обычный полипропилен :)). До этого рулевую рейку держала хлипкая родная резинка, из-за этого рейка периодически стучала по корпусу изнутри. Замена втулки действительно помогла, стук рейки, характерный для премио исчез совсем :)))....
В сентябре 2016 года на пробеге 111200 поменял масло в двигателе и прикупил воздушный и салонный фильтры.
Разместить фотографии в отзыве руки дошли только сейчас. В конце октября опять перегорела левая лампочка
ближнего света и лампочка левого стоп-сигнала, заменил их. Иных расходов с сентября 2016 г. не было.
В феврале 2017 года пробег достиг 119 000 км. Была проведена очередная замена моторного масла.
На морозе вытекла передняя левая стойка. Впервые за период эксплуатации с 2013 года проведен
ремонт передней подвески (заменены передние амортизаторы, линки, втулки стабилизатора),
также прочищена дроссельная заслонка, форсунки, заменен топливный фильтр.
Итого ремонт обошелся в 16 тыс. руб.
на пробеге 145 тыс км в феврале 2018 г проведена замена масла в двигателе
В сентябре 2018 года на 161 000 км проведена замена масла в двигателе. В октябре 2018 года проведена замена жидкости в вариаторе, так как с предыдущей замены проехал 60 000 км.
В январе 2019 года на пробеге 169800 км проведена замена передних стоек и стабилизаторов. До этого в феврале 2017 года родные стойки были заменены на амортизаторы Тигуар в связи с отсутствием денег. Проездил на них почти 2 года, амортизаторы Тигуар хорошо работают в течение 1 года, затем их характеристики меняются в худшую сторону. Если позволяют средства советую их не ставить, а брать Каябу. Заменил Тигуар на Каябу. Также 27.01.2019 заменил масло в двигателе. В связи с отсутствием в магазине масла Тойота или Кастл залил Энеос.