Пишу не первый раз, но старые х.з где тут. Ближе к делу, когда поднадоел мне фит, решил надо брать что то побольше. Сначала рассматривали мы с женой Авенсис, но сравнив тех. хар-ки вени и Премки решили смотреть обе. Короче фит продан, бабло руки греют, начинаю мониторить рынок(через дром само-сабой). Поездки на местные барахолки отметаем сразу, перекупы ломят цены за дрова...В поле зрения попадают вариантов 5 (премок) + 1( веня) +1(королка аксио)=7 машинок. Выбираем денек, прыгаем в родительскую ниву (2013 г.в.) и вперед в столицу республики. По приезду начинаем обзванивать хозяев, тут как всегда, один с бодуна, другой на работе, третий...Короче все маломощные варианты исключаем, смотрю только 2л.(изначально 2-шку хотел много поездок по трассе). Подъехали к одному, вышел, машино(по другому энто г.вно не обзавешь) во дворе.Грязная, салон убит, движка гремит...короче сказали типа "подумаем" он сразу куда то на ней полетел, дымя синевой из глушака. И т.д. время идет, машины нормальной еще нет, звоню, человек говорит подъехать к парковке "Поляны" , на подлете вижу "она", чистенькая, светлый салон, состояние на 5+.Зажигание,капот,приятное урчание AZ-а.За руль,круг по парковке,подвеска сбитая,отмечаю нехватку тяги...разберемся.Торг...она наша)
Домой: я на ниве с открытыми окнами и зим.резиной в салоне.Жена на премке с кондеем) Приехали, выходит с улыбкой радости на лице, довольна машинкой. Началась эксплуатация, пробег 140000 типа, я конечно не верю.После нескольких поездок по трассе, понимаю что с движкой че то не то, обороты больше 4500 не набирает. Значит диагностика...Подключили, ошибок нет, все системы в норме, компрессия и т.д. в идеале. Диагност сказал "пробег похоже реальный", хм. короче надыбал он только противодавление после 2000 оборотов, грит "значит катализатор кончается". Ок, удаляю, опять трасса, опять педаль в пол, опять затуп после 4500.
Короче не вылажу с инета неделю,рою причину...качаю мануал...результат=0 Блин, чуть не полез весь впуск разбирать, все почистил, новый топливный фильтр, ну не едет после 4000 и все! На работе мысли тока о машине, дома тоже...Лезу в мануал изучать тех. часть двигателя.Намечаю пару зацепок: VVT-i клапан и клапан SCV.С ввти все пучком, а вот сцв не фурычит. Клапан в карман и на поиски нового с "джеки чаном" на табло. Нашел с какой то кароллки, втыкаю , зажигание , газ до 5000 из трубы летит че то черное(нагар). По коробасу и на трассу, газ, обороты: 4000,5000!!,6000!!! ускорение отличное, я В А Х У Е...
Фотку этой "нехорошей детальки" прилагаю, буду рад если мой отчет поможет водителям с такой же проблемой) Ну а по машине: отличный аппарат, цена-качество выше всех похвал...кто еще выбирает,берите не пожалеете...ну пока как бы все)