Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15006
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 трасса 6,6 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый
Привет всем!

Очень долго присматривался к различным вариантам, читал отзывы, сравнивал, а уж поверте есть с чем (от обратного) - альтезза 1999, цефиро 1998, креста 1997, виста 1996 4 вд.
основные требования к новому авто были следующие:
1. внешний вид
2. экономичность
3. недорогое ТО
4. место для коляски, сноубордов, (пьяных друзей) и т.п.
5. место для е.... (там где спят)
6. "не возить воздух"

Так как денег на новый ИНФИНИТИ у меня не было, решил проверить что есть на рынке японческих биби. Как  не пародоксально машину я нашел не у нас в Новосибирске, а в Омске, где она оказалась дешевле  на 1500$. Про наших торговцев авто (перекупщиков) - поверте, отдельная тема. Как только увидел, как ЭТО АВТО выглядет "в живую", то сразу решил -МОЕ.
За рулем сидишь высоко, обзор на  5+, габариты чувствуются прекрасно. Подвеска вмеру мягкая и очень четкая, ощущения "плывущего корабля"  нет. Машина высокая (по подвеске), даже на наших Н-ских дорогах проблем не будет (кто был в новосибирске - тот знает, что даже на Красном проспекте можно  танки испытывать) . Панель просто супер : новые материалы - дерево, пластик, оформление "а ля КАМРИ", все предельно просто, но ОЧЕНЬ достойно.
По салону:
положительное: очень удобные сиденья, задние принимают 3 положения 1. обычное 2. полулежачее (как в 100 крузере) 3. раскладываются полностью таким образом, что  можно хоть старую советскую коляску, хоть трех  185 см.  мужиков запросто положить спать - ноги в багажнике, который и так настолько огромен, что просто диву даешься. оббивка - материал нового поколения - практически вечный и моется легко.Штатная музыка вполне приемлемая, хотя после Альтеззы , где штатная Накамичи, очениваешь её на 3+.
отрицательное:передние седенья имеют небольшой ход назад, человек выше 185 будет испытывать определенные проблемы сидя впереди  (за рулем).Не пытайтесь сами адаптировать радио, для этого разбирается полность вся консоль вместе с подлокотником.
Внешний вид:
без комментариев. Проблема - огромные передние фары, которые пластиковые, их ни кто не берется бронировать, а стоят они как 10 ящиков водки каждая.
Двигательходовые качества:
машина очень легкая 1230 кг, двигатель 1ZZT 1,8 132 лс, для этой машины ДОСТАТОЧНО. На трассе сразу прилипает к асфальту, спокойно набирает положенные японские 180+. Единственное, на скорости 140-150 при обгоне, понимаешь что это в меру степенная машина (после Альтеззы) и вовремя становишься назад в свой ряд. Но все это компенсируется чем, что ОНА ЕСТ 6,6 /7.0  - как моя кошка.

ВЕРДИКТ:
Такую тачку не продам никому. Машина для молодой(не старой)  семьи из 2-3 человек, которые 70% времени проводят в городе, а остальные 30% на лыжной горе, на алтае, на пикнике, на даче, в лесу, на море (даже на Черном). Достойное авто для людей которые ценят красоту, время, деньги на бензин, ТО.  

Кстати, внимательно посмотрите, их практически в продаже - нет, даже япошки их ценят.

ПОСЛЕДНЕЕ: мужики, сразу тонируйте стекла, они настолько огромные что жена сразу запалит, если будете не одни 100%.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2002
4.6
9516
Toyota Premio, 2002
9368054, Славгород
2727
Toyota Premio, 2002
11092127, Красноярск
Toyota Premio, 2002
4.9
15027
Toyota Premio, 2002
Дмитрий, Алтайское
Toyota Premio, 2002
4.7
6920
Toyota Premio, 2002
алексей, Владивосток

Комментарии

Привет, Тезка! Как ты эту зиму у нас отъездил?
 
 
Ответить
Народ всем здрасти! Сам я тоже любитель и ценитель японского автопрома. Премио 2002 г., 1,8., 4ВД. Непервая моя японка и уж точно не последняя (надеюсь). Конечно MARK X, HARRIER и CYGNUS от 2003 г.в. - СУПЕР, но и бабла супер стоят. Поэтому надо своим мозжечком понимать, что и за скока ты берешь. Это как яблоком, вы же не берете первое попавшееся на рынке, даже если оно блестит, а вдруг гнилое внутри ?!. Считаю, что нет и не будет идеальных авто. Во первых, сколько людей столько мнений и это не секрет. Во вторых у людей меняются запросы,приоритеты, возможности, понты и тд. и тп. Отзывы многие хорошы, но недостаточно объективны и глубоки по содержанию. Владельцам одинаковых авто обязательно надо обмениваться опытом и ссылками. Ты знаешь где купить, я где поставить и все это недорого и качественно, а потом можно и пивка с рыбкой. Вот примерно так я считаю конструктивно, а то у некоторых одни эмоции, толку "0". Отдельное огромное спасибо авто.вл.ру, ребята молодцы, открыли многим глаза на хорошую альтернативу при покупке авто.
 
 
Ответить
Андрей подскажи про кнопку Snow. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Snow - зимний режим! На форумах много про это писали.
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
1
 
Ответить
13451792
Барнаул
Roman
Андрей подскажи про кнопку Snow. Заранее спасибо!
Вроде при этом режиме трогается со второй передачи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России