Привет всем!
Очень долго присматривался к различным вариантам, читал отзывы, сравнивал, а уж поверте есть с чем (от обратного) - альтезза 1999, цефиро 1998, креста 1997, виста 1996 4 вд.
основные требования к новому авто были следующие:
1. внешний вид
2. экономичность
3. недорогое ТО
4. место для коляски, сноубордов, (пьяных друзей) и т.п.
5. место для е.... (там где спят)
6. "не возить воздух"
Так как денег на новый ИНФИНИТИ у меня не было, решил проверить что есть на рынке японческих биби. Как не пародоксально машину я нашел не у нас в Новосибирске, а в Омске, где она оказалась дешевле на 1500$. Про наших торговцев авто (перекупщиков) - поверте, отдельная тема. Как только увидел, как ЭТО АВТО выглядет "в живую", то сразу решил -МОЕ.
За рулем сидишь высоко, обзор на 5+, габариты чувствуются прекрасно. Подвеска вмеру мягкая и очень четкая, ощущения "плывущего корабля" нет. Машина высокая (по подвеске), даже на наших Н-ских дорогах проблем не будет (кто был в новосибирске - тот знает, что даже на Красном проспекте можно танки испытывать) . Панель просто супер : новые материалы - дерево, пластик, оформление "а ля КАМРИ", все предельно просто, но ОЧЕНЬ достойно.
По салону:
положительное: очень удобные сиденья, задние принимают 3 положения 1. обычное 2. полулежачее (как в 100 крузере) 3. раскладываются полностью таким образом, что можно хоть старую советскую коляску, хоть трех 185 см. мужиков запросто положить спать - ноги в багажнике, который и так настолько огромен, что просто диву даешься. оббивка - материал нового поколения - практически вечный и моется легко.Штатная музыка вполне приемлемая, хотя после Альтеззы , где штатная Накамичи, очениваешь её на 3+.
отрицательное:передние седенья имеют небольшой ход назад, человек выше 185 будет испытывать определенные проблемы сидя впереди (за рулем).Не пытайтесь сами адаптировать радио, для этого разбирается полность вся консоль вместе с подлокотником.
Внешний вид:
без комментариев. Проблема - огромные передние фары, которые пластиковые, их ни кто не берется бронировать, а стоят они как 10 ящиков водки каждая.
Двигательходовые качества:
машина очень легкая 1230 кг, двигатель 1ZZT 1,8 132 лс, для этой машины ДОСТАТОЧНО. На трассе сразу прилипает к асфальту, спокойно набирает положенные японские 180+. Единственное, на скорости 140-150 при обгоне, понимаешь что это в меру степенная машина (после Альтеззы) и вовремя становишься назад в свой ряд. Но все это компенсируется чем, что ОНА ЕСТ 6,6 /7.0 - как моя кошка.
ВЕРДИКТ:
Такую тачку не продам никому. Машина для молодой(не старой) семьи из 2-3 человек, которые 70% времени проводят в городе, а остальные 30% на лыжной горе, на алтае, на пикнике, на даче, в лесу, на море (даже на Черном). Достойное авто для людей которые ценят красоту, время, деньги на бензин, ТО.
Кстати, внимательно посмотрите, их практически в продаже - нет, даже япошки их ценят.
ПОСЛЕДНЕЕ: мужики, сразу тонируйте стекла, они настолько огромные что жена сразу запалит, если будете не одни 100%.