Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15066
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 трасса 6,6 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый
Привет всем!

Очень долго присматривался к различным вариантам, читал отзывы, сравнивал, а уж поверте есть с чем (от обратного) - альтезза 1999, цефиро 1998, креста 1997, виста 1996 4 вд.
основные требования к новому авто были следующие:
1. внешний вид
2. экономичность
3. недорогое ТО
4. место для коляски, сноубордов, (пьяных друзей) и т.п.
5. место для е.... (там где спят)
6. "не возить воздух"

Так как денег на новый ИНФИНИТИ у меня не было, решил проверить что есть на рынке японческих биби. Как  не пародоксально машину я нашел не у нас в Новосибирске, а в Омске, где она оказалась дешевле  на 1500$. Про наших торговцев авто (перекупщиков) - поверте, отдельная тема. Как только увидел, как ЭТО АВТО выглядет "в живую", то сразу решил -МОЕ.
За рулем сидишь высоко, обзор на  5+, габариты чувствуются прекрасно. Подвеска вмеру мягкая и очень четкая, ощущения "плывущего корабля"  нет. Машина высокая (по подвеске), даже на наших Н-ских дорогах проблем не будет (кто был в новосибирске - тот знает, что даже на Красном проспекте можно  танки испытывать) . Панель просто супер : новые материалы - дерево, пластик, оформление "а ля КАМРИ", все предельно просто, но ОЧЕНЬ достойно.
По салону:
положительное: очень удобные сиденья, задние принимают 3 положения 1. обычное 2. полулежачее (как в 100 крузере) 3. раскладываются полностью таким образом, что  можно хоть старую советскую коляску, хоть трех  185 см.  мужиков запросто положить спать - ноги в багажнике, который и так настолько огромен, что просто диву даешься. оббивка - материал нового поколения - практически вечный и моется легко.Штатная музыка вполне приемлемая, хотя после Альтеззы , где штатная Накамичи, очениваешь её на 3+.
отрицательное:передние седенья имеют небольшой ход назад, человек выше 185 будет испытывать определенные проблемы сидя впереди  (за рулем).Не пытайтесь сами адаптировать радио, для этого разбирается полность вся консоль вместе с подлокотником.
Внешний вид:
без комментариев. Проблема - огромные передние фары, которые пластиковые, их ни кто не берется бронировать, а стоят они как 10 ящиков водки каждая.
Двигательходовые качества:
машина очень легкая 1230 кг, двигатель 1ZZT 1,8 132 лс, для этой машины ДОСТАТОЧНО. На трассе сразу прилипает к асфальту, спокойно набирает положенные японские 180+. Единственное, на скорости 140-150 при обгоне, понимаешь что это в меру степенная машина (после Альтеззы) и вовремя становишься назад в свой ряд. Но все это компенсируется чем, что ОНА ЕСТ 6,6 /7.0  - как моя кошка.

ВЕРДИКТ:
Такую тачку не продам никому. Машина для молодой(не старой)  семьи из 2-3 человек, которые 70% времени проводят в городе, а остальные 30% на лыжной горе, на алтае, на пикнике, на даче, в лесу, на море (даже на Черном). Достойное авто для людей которые ценят красоту, время, деньги на бензин, ТО.  

Кстати, внимательно посмотрите, их практически в продаже - нет, даже япошки их ценят.

ПОСЛЕДНЕЕ: мужики, сразу тонируйте стекла, они настолько огромные что жена сразу запалит, если будете не одни 100%.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет, Тезка! Как ты эту зиму у нас отъездил?
 
 
Ответить
Народ всем здрасти! Сам я тоже любитель и ценитель японского автопрома. Премио 2002 г., 1,8., 4ВД. Непервая моя японка и уж точно не последняя (надеюсь). Конечно MARK X, HARRIER и CYGNUS от 2003 г.в. - СУПЕР, но и бабла супер стоят. Поэтому надо своим мозжечком понимать, что и за скока ты берешь. Это как яблоком, вы же не берете первое попавшееся на рынке, даже если оно блестит, а вдруг гнилое внутри ?!. Считаю, что нет и не будет идеальных авто. Во первых, сколько людей столько мнений и это не секрет. Во вторых у людей меняются запросы,приоритеты, возможности, понты и тд. и тп. Отзывы многие хорошы, но недостаточно объективны и глубоки по содержанию. Владельцам одинаковых авто обязательно надо обмениваться опытом и ссылками. Ты знаешь где купить, я где поставить и все это недорого и качественно, а потом можно и пивка с рыбкой. Вот примерно так я считаю конструктивно, а то у некоторых одни эмоции, толку "0". Отдельное огромное спасибо авто.вл.ру, ребята молодцы, открыли многим глаза на хорошую альтернативу при покупке авто.
 
 
Ответить
Андрей подскажи про кнопку Snow. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Snow - зимний режим! На форумах много про это писали.
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
1
 
Ответить
13451792
Барнаул
Roman
Андрей подскажи про кнопку Snow. Заранее спасибо!
Вроде при этом режиме трогается со второй передачи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром