Добрый день, читая отзывы о разных авто, решил написать свой о тойоте премио. Ранее я имел несколько авто различных марок японского производства т.к у нас на Дальнем Востоке именно японские автомобили пользуются высоким спросом, из за высокого качества, доступной ценой и редкой ломучестью но и соответственно дешевизной запчастей. Всех своих машинах которые я имел описывать не буду, лишь только сравню с предыдущей машиной тайота премио 98г, с двухлитровым бинзиновым двигателем и механической коробкой передач на которой я отъездил почти 5 лет, с ней далее в отзыве я и буду сравнивать.
Данный отзыв я решил написать для тех кто хочет приобрести данный автомобиль в данной комплектации "G" с двухлитровым бензиновым двигателем в 158 л/с.
Данный авто я приобрел в сентябре 2013 года с аукциона Японии с 4,5 балла и пробегом 8 тыс. км, но из за заказа пришлось пару месяцев подождать пока он придет в порт г. Владивосток. Приобретать авто на рынке я не стал, т.к он последнее время не внушает доверия, но преимущество рынка в том что при покупке данного авто можно все прослушать и общупать что не сделать это при заказе. + переплата за заказ на несколько десятков тысяч больше но я об этом не жалею т.к выбирал авто практически новое и для себя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Когда я сел за руль данного автомобиля я почувствовал комфорт, хорошую динамику и низкий расход топлива что сейчас в наше время актуально из-за высоких цен на бензин. В данной премио стоит вариатор что начали выпускать японцы на многих авто свежего года, преимущество его в значительной экономии бензина и 5-6 ступеней скоростей, что позволяет при 80-100 км/час держать 1400-1600 оборотов на тахометре и расходом топлива 7л/100 на бортовом компьютере расходометра топлива, но а если давить в пол естественно расход увеличится но не намного т.к при скорости 160 обороты поднимаются до 3200-3400. Обогнать движущую машину впереди Вас не составит огромного труда, авто моментально наберет 140-160 без каких либо раздумываний, более я не экспериментировал. Динамика высока из-за вариатора, хотя по словам многие его боятся т.к на нем нельзя буксовать резко срываться с места и в нем нет щупа для проверки жидкости + ко всему стоимость замены данной трансмиссии обойдется около 100 а может и того больше...Но люди ищут одни минусы, это как при 80-х годах автоматов боялись, ездили на коробках так и сейчас...Я считаю все это фигня, следи за машиной, обслуживай ее вовремя не отжимай и данный автомобиль проходит долго...Японцы пробегают по 200 тыс км и проблем не каких нет. А те кто гонять хочет механика самый вариант!!!
Вывод; премио 98г 2.0л механика 135л/с и расход 8-9л далеко не едет так как 2.0л вариатор 158 коней, хотя раньше я был доволен на все 100% тем авто что имел... Но видимо время не стоит на месте и техника идет вперед.
В данной машине производится запуск с кнопки, имеется чип ключ что позволяет войти в авто от прикосновения руки а ключ может быть хоть в сумке хоть в кармане не имеет значения. Так же как я уже говорил стоит бортовой компьютер расхода топлива и остатка его в баке до полной остановке что очень удобно, круиз контроль, система установления скорости ну и всякие мелочи.
САЛОН АВТО
Салон я скажу более просторный для данного класса, в задней части салона 3 подголовника+ подлокотник посередине, двоим сидеть очень удобно если ехать на большие расстояния, спереди сидения регулируются также по высоте, длине. ну а багажник авто маловат по высоте, высокую коробку уже не запихать а длины конечно хватает + ко всему задние сидения откидываются чтобы перевезти небольшую негабаритную вещь.
У предыдущей моей премио багажник был существенно больше а вот салон меньше и задние спинки не откидывались.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Ходовка у данного авто средней жесткости в результате чего на небольших выбоенах существенно ощущается потрясываение, стуки, небольшую вибрацию на грунтовых дорогах, но единственный плюс ресурс данной ходовой больше она не такая ломучая из-за жесткости+ запчасти вполне доступны и не дороги.
У предудущей моей премио ходовая была значительно мягче, ямы неровности глотала, особого дискомфорта не доставляла но и сказать чтобы я ее постоянно делал не скажу, она была так же в хорошем состоянии.
Качество пластика но новой модели намного ниже чем делали в старых, она какая-то грубая, скрипучая. Звукоизоляция практически не изменилась, так же слышен шум.
Что касается цепного двигателя 3ZR что сейчас оснащаются двухлитровые автомобили (алионы, премио, ноахи, вокси, исисы) я особо сказать не могу, как говорится проверку пройдет временем. Ну а вроде бы и все что хотел рассказать, пишите добавляйте...В общем автомобиль хороший, свежий, с малым расходом топлива и доступной ценой. Смотрите, думайте, решайте. Я покупкой доволен и ВАМ СОВЕТУЮ!!!