Рад приветствовать всех читателей ДРОМА. Пишу свой первый отзыв, поэтому отнеситесь ко мне с пониманием! Обладателем данного авто я стал недавно, до этого 15 летний опыт вождения отечественного автопрома, а именно 1й автомобиль отцовский ваз 2103 1976 года (единственный автомобиль из всех отечественных который я люблю и уважаю за его надежность и по своим временам красоту потому что за 3 года езды 1999-2001 он не ломался) но к 2001 году автомобиль был уже старым , да и я как говорил отец -ты уже состоявшийся в жизни молодой человек( 27 лет), и было решено брать в займы денег у родителей, собрать свои накопления и продавать троечку, продажа была не долгой и в тот же день я купил себе ваз 21099 белого цвета 1997 года, счастью не было предела, но оно было не долгим))) через 3 месяца пришла первая неисправность))), но я не унывал и ездил до 2005 года заглядывая под капот не менее чем два-три раза за 1 месяц, с 2001 по 2005 год в гараже можно было собирать коллекцию из запчастей от моей почти новой машины)) было много бензонасосов, термостатов, помп и.т.д. В 2005 я был готов купить свой первый в жизни новый авто, им стал ваз 2110 серебристый, от покупки радости особо не испытывал , так как годом раньше отец купил ваз 2112 и я знал на что я шел) первые полтора года или 41 тысяча пробега проблем не доставляли, а потом всё начиналось как у 99 модели, но деваться было некуда, я женился родился ребёнок и купили новую квартиру, ездил и ремонтировал до 2013 года пробег был к моменту продажи 243 тысячи, в июне 13го сделали капитальный ремонт ДВС. И я начал копить деньги на замену авто, взял не большой кредит и было решено купить большой седан с мотором 1,8-2,0 литра АКПП, не позднее 2005 года, руль не принципиален, (бюджетом до 550 тысяч) у многих моих товарищей по работе уже было по 3-4 иномарки, исходя от их отзывов и конечно же спасибо Дрому!) я выбрал для себя две марки Тойота и Хонда, далее начались поиски авто, 10ку не продавал потому что машина нужна каждый день, и вот я дождался заслуженный отпуск и в октябре 2013 года начал просматривать автомобильные объявления, перебрал более 100 вариантов моделей, у хонды флагманом был АККОРД, но мне не понравилась посадка за рулём, я не автогонщик люблю помягче и нужно много места задним пассажирам, у аккорда не было ни много места, ни мягких сидений, только багажник меня устроил и внешний вид, а вот у тойоты были варианты такие как тойота Премио, Аллион, Камри и.т.д- камри были 2003-2004 годов, как мне сказали самые легендарные и их называют стрекоза 30ка, понравилось всё , но моторы были 2,0 ей мало, а 2,4 надо было кормить хорошо да и налог не маленький, было решено для себя на данном этапе отказаться от покупки камри, и я сделал выбор в пользу премио внешне она как современный автомобиль, крупная, внутри удобная, места сзади и спереди много, качественные материалы в салоне, большой багажник и мотор 1ZZ-FE доработанный с электронной педалью газа.
Отец продал свою ваз 2112 и решил помочь мне тем, что отдаёт пока деньги за 12ку мне и я могу ездить на своей машине не продавая её до самой покупки. Выборы авто затянулись очень на долго были то битые, то 1,5, то много владельцев, то салон светлый и я решил создать тему про тойота Премио в разделе выбор и приобретение правый руль, там мне встретился форумчанин aurum 10001 который и предложил мне по его описанию не машину прям, а лакомый кусочек! описание было таковым! Премио 2005 год, в РФ с конца 2008 го года, куплена через аукцион с пробегом 64 тысячи 4,5 или 5 баллов аукционным листом не помню уже, и пробег был 106 тысяч, сначала я был насторожен, но жил он не так далеко от меня и было решено однозначно ехать и смотреть! согласовали что встретимся по середине друг от друга он с Ачинска, я с Железногорска и встретились в Красноярске. Я приехал не один, взял опытного специалиста, и был в шоке, что меня не обманывали машина как картинка! по кузову не нашли дефектов, по салону тоже, осмотрели все агрегаты сами, поехали еще раз отмывать на мойку (всякое может быть вдруг что отвалится!!!) , потом поехали в Автоцентр тойота Крепость Красноярск машину смотрели опытные мастера сделали диагностику электроники, двигателя, коробки, подвески, всё было в идеале из рекомендаций заменить сайлент блоки после зимы, осталось только договориться в цене! Я рассчитывал приобрести откровенно за 470 тысяч, но это было безуспешно, но я был настроен купить её, и договорились на 495 тысяч и комплект летней резины,сервисная книга и две канистры масла для КПП, зимняя была новая жирная, одели её при мне она без пробега по РФ из Владивостока была.
Вот такая вот история покупки автомобиля!
А теперь по существу о самой машине!
Сразу же после покупки поставил на учёт, номера мне понравились красивые мне их отдали вместе с машиной, масло еще по книге и по виду совсем свежее было 3000 проехали, вообще машина хозяйская, оптика была укреплена, всё забронировано, в плёнке была морда и ручки дверей, самостоятельно прошел техосмотр, переживал что пристанут к штатному ксенону, но нет всё в норме отдал 200 рублей за настройку фар и получил зелёный талончик, также сразу предупредили меня перед продажей, о том что аккумулятор еще не меняли с того момента пока машина в РФ, и в первый же день - 11 она не завелась, поехал купил хороший аккумулятор панасоник за 5000 рублей, положил авто одеяло, залил незамерзайку.
По ходовым данным машина мне очень нравится! Она выше всех остальных премок , это меня насторожило с самого начала, на СТО проставок не нашли, возможно стойки стоят от 4 WD или не знаю почему такая высокая но мне нравится!
За 4 месяца проехал 7500 тысяч, съездил на новый год к Родственникам в Алма-Ату машина едет отлично, коробка тихая, на обгон резвая не задумчивая, у друга премио 2003 года с простой педалью газа она у него слишком задумчива, у меня все хорошо и это радует тьфу тьфу тьфу, очень тепло, фары светят отлично, все стекла с автоматическими доводчиками опускания и поднимания стёкл, масло машина не ест, нету никаких вибраций, гулов и.т.п, шумоизоляция нормальная, после лады как в лексусе, отличная музыка, так же стоит монитор, под сидением пассажира стоит ДВД, думал что не будет читать, но читает без проблем лицензионные фильмы. для меня минусов в машине просто нет, езжу каждый день в любой мороз, машина заводится без проблем , Руля слушается всегда, очень адекватно и понятно на скорости войдет ли машина в поворот или нет. Очень очень доволен авто, ездить планирую еще год как минимум, к марту рассчитаюсь с кредитом и буду копить на премио 2008-2010 года. а пока буду ездить и дополнять!) Всем удачи на дорогах. И в самом заключении хочу сказать слова благодарности aurumu : Спасибо тебе, машина и в правду оказалась такой как ты о ней говорил! Здоровья тебе и благополучия! И еще раз попрошу строго не судить!!! И просьба всех кто хочет внести в отзыв негатив не пишите ничего, и прошу не говорить вот лучше бы то взял , каждый сам зарабатывает свои деньги и сам выбирает на чём ему ездить!