сразу же по приезду домой, была произведена замена расходников
1)Масло Мобил1 5W-30, фильтр маслянный VIC
2)Колодки передние оригинал
3)Фильтр воздушный VIC
4)Фильтр салонный Сакура
Всё менял на СТО у друга, уложился в 4 тысячи рублей, по сирвисной книге на следующей замене масла нужно будет менять масло в КПП, оно лежит в гараже, для полной замены 2-х канистр хватит или надо 3-ю купить?
Авто по прежнему доставляет только радость, за эти два месяца я совершил три дальних поездки в Курган, Челябинск, Курск, и пришлось делать промежуточное ТО, в Челябинске заменил масло в ДВС, и поехали дальше, и вот только эту неделю я дома, вчера поехал в Красноярск и обслужил машину по человечески, сделал полную диагностику авто, выявили один недостаток лопнувшие сайлент блоки, учитывая наши дороги и то что они еще заводские я и не удивился, и сразу же заменил все, поменял свечи поставил денсо иридиевые, поменял масло в ДВС, воздушный, салонный филтры, промыли топливную систему и заменили сеточку и фильтр, долили жидкость в ГУР, поменял полностью масло в АКПП со снятием поддона, ушло две с половиной канистры, также нашел таки оригинальные литые диски тойота премио за 9000 в отличном состоянии поставлю их с летней резиной, к сожалению в связи с переездом и финансовой трудностью я принял решение продавать свою премку, но не дяде Васе, а своему отцу, ему машина понравилась и после продажи его ауриса смотрели ему много аллионов и премио но не нашли в хорошем состоянии, также он хотел очень стрим 2008-2009 года но решил пока не достроит дом не будет покупать большое авто....