Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2008

Тойота Премио 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
19078
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1799 куб.см
Руль: Правый
Всем доброго времени суток, долго размышлял писать отзыв или нет, решил написать, тк при выборе авто отзывы на сайте помогают в правильном выборе, надеюсь мой отзыв тоже кому-н. Поможет.
О себе.
Премио была моим 3-м авто, ранее эксплуатировал: Toyota Camry Garcia, 97; Nissan note, 06.
На Премио проездил всего год, всему виной преслоутый переезд в западную часть нашей необъятной Родины в поисках лучшей жизни. Иначе ездил бы на ней еще как минимум несколько лет.

О покупке.
Летом 2013 немного под копили денег и решили заменить свой эконом автомобиль (Nissan note) на машину классом выше в выборку попал Аллион и Премио 2008 года, правда денег было впритык. Однозначно решил рассматривать объем 1,8, тк объективно для такой машины 1,5 маловато. Nissan note  как раз был 1,5 ему в самый раз, а Премио все таки покрупнее и потяжелее. О таком решении позже ни разу не пожалел.  Сначала решил дабы не брать "кота в мешке" заказать авто с японского аукциона, однако финансовые возможности (на протяжении 4 недель все подходящие машины уходили на 30-50 тыс. Дороже), а также ограниченность во времени (в ГАИ меня ждал мой зеркальный номер с предыдущей машины) простимулировал меня к поездке на старый добрый "зеленый Угол". Взявший с попу чики несколько проверенных специалистов и заручившись консультационной поддержкой у знакомых из компании занимающиеся заказом авто из аукционов я ринулся в путь. Моя стратегия себя полностью оправдала. Первым на пути был Уссурийск. Ах да, совсем забыл сказать, что на момент вояжа в столицу Приморья выбор остановил на Премио, 2008, V-1.8 преимущественно белого цвета. К сожалению Уссурийск большим выбором не порадовал, по нашим параметрам и деньгам подошел только один автомобиль. Настораживало его нахождение на рынке более полугода. Заезд на "яму" все расставил по своим местам, днище полностью проржавело. Судьба неумолимо тянула нас во Владивосток, на вторую родину многих подержанных японских авто - Зеленку. На Зеленке выбор был также невелик, с белым цветом окончательно по прощался остались только серебристые по моим деньгам. И вот она, стоит она одной из самых высоких точек рынка, перевезенная всего несколько дней назад. Заехали на яму, сделали пару кругов по рынку все в идеале. Пробег 55 тыс, не машина а сказка. Уже мысленно начал потирать руки, но все таки позвонил ребятам пробить аукционник. Через 10 минут уныние и разочарование, аукционная оценка 3,5В, пробег 120 тыс. Если 3,5 меня смутило не сильно, тк пару больших царапин могут дать такую оценку, то скрученный пробег почти на 70 тыс очень расстроил. Пошли искать дальше. Нашли еще пару вариантов, прямо скажу хуже по состоянию, при проверке аукционников у одной был пробег 250 тыс. у другой 190 ( на спидометре красовались все те же 60). Не в обиду ребятам, занимающихся продажей авто на зеленке, но репутацию они испортили сами. По совещавшись с попутчиками, решили вернуться к первому варианту. Наличие информации позволило сторговаться еще на 20 тр и едем назад в Хабаровск. Конечно, весь период эксплуатации память о реальном пробеге на поминала о себе, хотя с другой стороны машина подтвердила свою надежность. За год серьезного ремонта не проводил.

О эксплуатации.

Честно признаюсь - это лучший автомобиль, который у меня когда либо был. И реально по соотношению цена/качество одно из наиболее интересных вариантов представитель кого класса.  
По приезду заменил: масло в автомате, масло в двигателе, свечи, купил летнюю резину, поставил сигу И механику, затонировал и купил чехлы. К выше указанному за год эксплуатации добавилось замена аккумы (японец не выдержал -30) и замена пыльников на стойках. Это с учетом того что общий пробег составляет уже 135 тыс, за год я наездил 15 тыс.  Зимой машина не подводила, заводилась как часы. Неприятный сюрприз случился только однажды, когда при 3 мес эксплуатации и мойки двигателя у меня загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала неисправность одной из катушек. Купил контрактную, заменил, чек погас. Мастер сказал что катушки являются слабым местом двигателей 2zr.
Машина меня радовала все время эксплуатации. На дороге чувствовал себя комфортно как в городе, так и вне его. При езде за городом увеличил крейсерскую скорость с 100 до 120. Причем на 120 держатся около 2500 оборотов и иногда даже загорался датчик экономного режима езды:) Подсчет расхода топлива очень неблагодарное дело, точно не высчитывал, на вскидку: за городом 8литров, в городе -10, зимой - 12. Хотя подметил, что бортовой компьютер показывающий  кол-во километров оставшихся на этой заправке процентов на 30 преувеличивал в городском цикле. При 500 км, реально проезжал 350.
Задние кресла убираются вперед и образуется огромное пространство с багажником, где можно спать и высоким людям, приятные мелочи: доводчик бардачка, подсветка зеркал, повторители в ушах, а также резвый спорт режим заставляли почувствовать себя полностью удовлетворенным.  Цепной двигатель напрочь исключил возможность весьма не дешевой замены ГРМ.
Из минусов могу отметить следующее:
- слабая динамика разгона до 40 км/ч;
- отсутствие русификации бортового компьютера, его медленная работа;
- наличие голосового сопровождения бортового ПК;
- конфликт штатной сиги с установленной, приводящей в зимний период к запуску зажигания, но авто не заводилось, как следствие разрядка аккумы.
Вот пожалуй и все.

P.S: сейчас выбираю себе европейку в пределах 550 тр не старше 2007 года, с кубатурой  до 2,2. Просто мечусь между 2 вариантов: фольцваген Пассат 2007 г, v-2,0 или Шевроле Круз, 2011 г., v-1.6. Понимаю что оба варианта для меня не идеально: у Пассатов, как правило пробег приближается к 200 тыс и надо менять от ГРМ до АКПП по старости, Круз уж болно удешевлен материалами, да и 1,6 считаю ему маловато.
Чувствую Премио пока мне никто не заменит за эти деньги.

Даже не думайте - покупайте Тойота Премио, 2008 и моложе, машина-сказка.
Спасибо, что до конца прочитали мой отзыв, надеюсь он будет полезен.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2007
4.9
13753
Toyota Premio, 2007
s_e_r, Благовещенск
Toyota Premio, 2008
4.6
16695
Toyota Premio, 2008
Вввв, Хабаровск
Toyota Premio, 2007
4.0
6326
Toyota Premio, 2007
9101357, Улан-Удэ
Toyota Premio, 2012
4.8
1169
Toyota Premio, 2012
3420773, Новосибирск
Toyota Premio, 2014
4.5
4638
Toyota Premio, 2014
10677800, Якутск

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2622
За отзыв 5, хорошая машина но пробег уж больно большой....
Бери круз 1.8 отлично едет в хорошей комплектации, круз рулиться лучше, подвеска жестче зато 160-180 км как по рельсам, премия более мягкая подвеска, комфортней по деревенским дорогам но не на трассе... В идеале круз 1.4 турбо на автомате хорошо едет... Даже в средней комлектации в крузе стоит ESP, и анти букс, премия этого не имеет... А материалы в крузе жосткие но дизайн современный не чего не гремит... Мне например в премии эти вставки под дерево (попьье маше, бутафория) и дизайн не нравится.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
37
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отличный отзыв и авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
нормально
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21649
Не вздумай брать круза!
51
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21649
1,6 вообще не едет и автомат очень геморойный.
в Хабаровске корейца можно посмотреть какого нибудь, чемпион и киа не зря уже столько лет торгуют.
4
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12792
классная машинка
а теперь на каких та швыролетах придется ездить
сочуйствую
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
S.K.:
Не вздумай брать круза!
Определенность цели:
классная машинка
а теперь на каких та швыролетах придется ездить
сочуйствую
Не слушай их, они не имели опыт владения крузом и не чего не знают...
У отца круз 2009 1.6 года 130 тыс
У меня 2012 года 1.8 за свои деньги отличный авт...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
26
Ответить
 
Сообщений: 5401
у друга был круз, никогда не куплю себе круз. мое мнение машина уг. друг когда брал думал ниче типа тачка, через месяц продал
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
23
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21649
Мат-Чиб:
Не слушай их, они не имели опыт владения крузом и не чего не знают...
У отца круз 2009 1.6 года 130 тыс
У меня 2012 года 1.8 за свои деньги отличный авт...
Во первых - я не владел, но эксплуатировал, ездил, обслуживал.
Во вторых - я ездил на Аллионе (тоже самое что и Премио) у друга, с него в Круза - будет полное разочарование по динамике.
16
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Павел Николаевич:
у друга был круз, никогда не куплю себе круз. мое мнение машина уг. друг когда брал думал ниче типа тачка, через месяц продал
Каждому свое, мы второй круз купили.. другу надо было тест драйв взять, перед тем как машину покупать.... сильно богатый, купил с салона месяц покатался потерял денег и продал...
Судя по твоим машинам 700-800 тыс это не круз, а старый лексус :))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
9
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
После премио, бери Авенсис....

А что где сейчас живете нельзя заказать Япа???
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
S.K.:
Во первых - я не владел, но эксплуатировал, ездил, обслуживал.
Во вторых - я ездил на Аллионе (тоже самое что и Премио) у друга, с него в Круза - будет полное разочарование по динамике.
Да, не ужели 1.8 на палке или 1.4 турбо на автомате отличная динамика 10 сек, а у алион премия?????
Я 5 лет имею опыт обладания этих машин... Какая комплектация????
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Ауди А3, гольф, бмв 1; 2009-2011 годов можно поглядеть тоже на западе) премио хорошая машина, дороговата только, даже в Японии цена выше 1 млн йен как правило. Тут альтернатива Октавия новая от 600 вроде
Мой отзыв: Honda Accord 1999
4
8
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
А если выбирать между вольцом и крузом, то вольц ближе будет по ходовым качествам к Премио.

Круз вроде все не плохо, но пятой точкой, после премио, будете все неровности дороги чувствовать...
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Юрий Spacio:
А если выбирать между вольцом и крузом, то вольц ближе будет по ходовым качествам к Премио.
Круз вроде все не плохо, но пятой точкой, после премио, будете все неровности дороги чувствовать...
Согласен, если автор любит мягкую подвеску, круз будет жесткий.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 150
Панель приборов простовата,да и в целом пруль не надо
5
17
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Юрий Spacio:
После премио, бери Авенсис....
А что где сейчас живете нельзя заказать Япа???
Едем в Калининград. Японца взять можно, за мои деньги можно рассматривать Короллу, Хонду Цивик, либо Приус. Но пока не понятно качество предоставляемого тех обслуживания, стоимость запчастей по сравнению с европейскими собратами и дальнейшая ликвидность этих авто. Если честно, цены на европейские авто очень разочаровывают, они практически идентичны Хабаровским. Несмотря на то, что от Калининграда до Берлина 300 км и хотя бы экономия на доставку должна удешевлять авто.
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Dima1986:
Ауди А3, гольф, бмв 1; 2009-2011 годов можно поглядеть тоже на западе) премио хорошая машина, дороговата только, даже в Японии цена выше 1 млн йен как правило. Тут альтернатива Октавия новая от 600 вроде
Спасибо за совет. Подскажите сколько в год в среднем пробегает немецкое авто на чужбине? В Японии при норм. эксплуатации годовой пробег составляет 10-15 тыс. Если посмотреть те же Пассаты у них получается 20-25. Хотелось бы понимать это норма или нет.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Udbiz:
Спасибо за совет. Подскажите сколько в год в среднем пробегает немецкое авто на чужбине? В Японии при норм. эксплуатации годовой пробег составляет 10-15 тыс. Если посмотреть те же Пассаты у них получается 20-25. Хотелось бы понимать это норма или нет.
Лучших новый :) Или 2-3 годовалый дилерский с сервисной книжкой.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Мат-Чиб:
Не слушай их, они не имели опыт владения крузом и не чего не знают...
У отца круз 2009 1.6 года 130 тыс
У меня 2012 года 1.8 за свои деньги отличный авт...
Мат-Чиб:
За отзыв 5, хорошая машина но пробег уж больно большой....
Бери круз 1.8 отлично едет в хорошей комплектации, круз рулиться лучше, подвеска жестче зато 160-180 км как по рельсам, премия более мягкая подвеска, комфортней по деревенским дорогам но не на трассе... В идеале круз 1.4 турбо на автомате хорошо едет... Даже в средней комлектации в крузе стоит ESP, и анти букс, премия этого не имеет... А материалы в крузе жосткие но дизайн современный не чего не гремит... Мне например в премии эти вставки под дерево (попьье маше, бутафория) и дизайн не нравится.
круз-130 тыс пробег это нормально,а для премио это большой пробег?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за премио
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38766
Хороший авто.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Алекс56 рус:
круз-130 тыс пробег это нормально,а для премио это большой пробег?
Ну машина любая после 130 км уже не новая, потребует в дальнейшем ремонта....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Мат-Чиб:
Ну машина любая после 130 км уже не новая, потребует в дальнейшем ремонта....
по России и Японии это не одно и тоже
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Алекс56 рус:
по России и Японии это не одно и тоже
Ну да согласен... Главное стоймось Авто, если взял не дорого то пойдёт.. Я лично в год 30-40 тыс наматываю, что с ней будет через 3 года 200-250 тыс ?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
"конфликт штатной сиги с установленной" на Премио можно "подружить" эти две сигналки, при чёс сохранением функции "свободные руки"!
Удачи в покупки следующего авто!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Dima1986:
Ауди А3, гольф, бмв 1; 2009-2011 годов можно поглядеть тоже на западе) премио хорошая машина, дороговата только, даже в Японии цена выше 1 млн йен как правило. Тут альтернатива Октавия новая от 600 вроде
А сколько стоит октавия не с самым слабым двигателем и в хорошей комплектации?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Отличная машина!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
отзыв 3 . В отзыве практически нет описания об авто, именно самого отзыва, а описания мук выбора авто мало кого интересует. отсутствие русификации бортового компьютера не является недостатком, так как это авто внутреннего рынка Японии. И что значит медленная работа бортового компьютера??????. на этом авто стоит явно вариатор , а не автомат. Это разные вещи.Также не является минусом этого авто конфликт штатного иммобилайзера с установленной сигнализацией. Это кривые руки установщиков. а так авто отличное.
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
10
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
хорошая машина во всех смыслах 5
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Автолюбитель27:
отзыв 3 . В отзыве практически нет описания об авто, именно самого отзыва, а описания мук выбора авто мало кого интересует. отсутствие русификации бортового компьютера не является недостатком, так как это авто внутреннего рынка Японии. И что значит медленная работа бортового компьютера??????. на этом авто стоит явно вариатор , а не автомат. Это разные вещи.Также не является минусом этого авто конфликт штатного иммобилайзера с установленной сигнализацией. Это кривые руки установщиков. а так авто отличное.
Доброе время суток, свой отзыв я приравниваю не к школьному сочинению с утвержденным планом, а к эссе на тему впечатлений от пользования автомобилем. В технических тонкостях не силен, поэтому и не вдавался в подробности о работе узловых агрегатов, крутящем моменте и пр.
Под медленной работой бортового компьютера имел ввиду его периодическое зависание.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Udbiz:
Доброе время суток, свой отзыв я приравниваю не к школьному сочинению с утвержденным планом, а к эссе на тему впечатлений от пользования автомобилем. В технических тонкостях не силен, поэтому и не вдавался в подробности о работе узловых агрегатов, крутящем моменте и пр.
Под медленной работой бортового компьютера имел ввиду его периодическое зависание.
А в чем проявлялось зависание бортового компьютера?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
При переключении с cd на радио, а также при переключении между радиостанциями зависал на несколько секунд
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Udbiz:
При переключении с cd на радио, а также при переключении между радиостанциями зависал на несколько секунд
Странно,обычно магнитола думает когда с радио или с USB на CD диск перключаешь, он грузит его, нутак это нормальная работа магнитолы
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21649
Автолюбитель27:
отсутствие русификации бортового компьютера не является недостатком, так как это авто внутреннего рынка Японии. И что
то есть когда ты вместо русского текста видишь крякозябру иероглифов - ты представляешь себя японцем? ))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 295
Машина и правда сказка!! особенно приятно взгляды ловить людей которые смотрят на неё когда мимо проезжаешь!!! а зачем тебе эти еврпопейки????? катайся на этой, годика через 2 поменяешь на такую же , но свежее годом!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Премка это не представительский класс если что. Это эконом с хорошим оснащением.
3
3
Ответить
555
Хабаровск
Чувак тебя не смущает что если премио 1.8 то у нее двига 1zz
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
555:
Чувак тебя не смущает что если премио 1.8 то у нее двига 1zz
А тут разве не 2ZR-FE?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Машина классная, у самого такая же 09 года, не нарадуюсь)) с расходом только беда... и еще не вздумай менять на круза и прочую корейскую лабуду!!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 481
555:
Чувак тебя не смущает что если премио 1.8 то у нее двига 1zz
Это до 07 года в 240 кузове 1ZZ стояли, а здесь двигатель нового поколения
T-ALLION-10г
Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Алекса1:
Это до 07 года в 240 кузове 1ZZ стояли, а здесь двигатель нового поколения
Если я не ошибаюсь, то с 2007 г.в. по 2010 г.в. 1.8 - 2ZR-FE
c 2010 г.в. 1.8 - 2ZR-FAE с системой Valvematic
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2008 в России