Всем доброго времени суток, долго размышлял писать отзыв или нет, решил написать, тк при выборе авто отзывы на сайте помогают в правильном выборе, надеюсь мой отзыв тоже кому-н. Поможет.
О себе.
Премио была моим 3-м авто, ранее эксплуатировал: Toyota Camry Garcia, 97; Nissan note, 06.
На Премио проездил всего год, всему виной преслоутый переезд в западную часть нашей необъятной Родины в поисках лучшей жизни. Иначе ездил бы на ней еще как минимум несколько лет.
О покупке.
Летом 2013 немного под копили денег и решили заменить свой эконом автомобиль (Nissan note) на машину классом выше в выборку попал Аллион и Премио 2008 года, правда денег было впритык. Однозначно решил рассматривать объем 1,8, тк объективно для такой машины 1,5 маловато. Nissan note как раз был 1,5 ему в самый раз, а Премио все таки покрупнее и потяжелее. О таком решении позже ни разу не пожалел. Сначала решил дабы не брать "кота в мешке" заказать авто с японского аукциона, однако финансовые возможности (на протяжении 4 недель все подходящие машины уходили на 30-50 тыс. Дороже), а также ограниченность во времени (в ГАИ меня ждал мой зеркальный номер с предыдущей машины) простимулировал меня к поездке на старый добрый "зеленый Угол". Взявший с попу чики несколько проверенных специалистов и заручившись консультационной поддержкой у знакомых из компании занимающиеся заказом авто из аукционов я ринулся в путь. Моя стратегия себя полностью оправдала. Первым на пути был Уссурийск. Ах да, совсем забыл сказать, что на момент вояжа в столицу Приморья выбор остановил на Премио, 2008, V-1.8 преимущественно белого цвета. К сожалению Уссурийск большим выбором не порадовал, по нашим параметрам и деньгам подошел только один автомобиль. Настораживало его нахождение на рынке более полугода. Заезд на "яму" все расставил по своим местам, днище полностью проржавело. Судьба неумолимо тянула нас во Владивосток, на вторую родину многих подержанных японских авто - Зеленку. На Зеленке выбор был также невелик, с белым цветом окончательно по прощался остались только серебристые по моим деньгам. И вот она, стоит она одной из самых высоких точек рынка, перевезенная всего несколько дней назад. Заехали на яму, сделали пару кругов по рынку все в идеале. Пробег 55 тыс, не машина а сказка. Уже мысленно начал потирать руки, но все таки позвонил ребятам пробить аукционник. Через 10 минут уныние и разочарование, аукционная оценка 3,5В, пробег 120 тыс. Если 3,5 меня смутило не сильно, тк пару больших царапин могут дать такую оценку, то скрученный пробег почти на 70 тыс очень расстроил. Пошли искать дальше. Нашли еще пару вариантов, прямо скажу хуже по состоянию, при проверке аукционников у одной был пробег 250 тыс. у другой 190 ( на спидометре красовались все те же 60). Не в обиду ребятам, занимающихся продажей авто на зеленке, но репутацию они испортили сами. По совещавшись с попутчиками, решили вернуться к первому варианту. Наличие информации позволило сторговаться еще на 20 тр и едем назад в Хабаровск. Конечно, весь период эксплуатации память о реальном пробеге на поминала о себе, хотя с другой стороны машина подтвердила свою надежность. За год серьезного ремонта не проводил.
О эксплуатации.
Честно признаюсь - это лучший автомобиль, который у меня когда либо был. И реально по соотношению цена/качество одно из наиболее интересных вариантов представитель кого класса.
По приезду заменил: масло в автомате, масло в двигателе, свечи, купил летнюю резину, поставил сигу И механику, затонировал и купил чехлы. К выше указанному за год эксплуатации добавилось замена аккумы (японец не выдержал -30) и замена пыльников на стойках. Это с учетом того что общий пробег составляет уже 135 тыс, за год я наездил 15 тыс. Зимой машина не подводила, заводилась как часы. Неприятный сюрприз случился только однажды, когда при 3 мес эксплуатации и мойки двигателя у меня загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала неисправность одной из катушек. Купил контрактную, заменил, чек погас. Мастер сказал что катушки являются слабым местом двигателей 2zr.
Машина меня радовала все время эксплуатации. На дороге чувствовал себя комфортно как в городе, так и вне его. При езде за городом увеличил крейсерскую скорость с 100 до 120. Причем на 120 держатся около 2500 оборотов и иногда даже загорался датчик экономного режима езды:) Подсчет расхода топлива очень неблагодарное дело, точно не высчитывал, на вскидку: за городом 8литров, в городе -10, зимой - 12. Хотя подметил, что бортовой компьютер показывающий кол-во километров оставшихся на этой заправке процентов на 30 преувеличивал в городском цикле. При 500 км, реально проезжал 350.
Задние кресла убираются вперед и образуется огромное пространство с багажником, где можно спать и высоким людям, приятные мелочи: доводчик бардачка, подсветка зеркал, повторители в ушах, а также резвый спорт режим заставляли почувствовать себя полностью удовлетворенным. Цепной двигатель напрочь исключил возможность весьма не дешевой замены ГРМ.
Из минусов могу отметить следующее:
- слабая динамика разгона до 40 км/ч;
- отсутствие русификации бортового компьютера, его медленная работа;
- наличие голосового сопровождения бортового ПК;
- конфликт штатной сиги с установленной, приводящей в зимний период к запуску зажигания, но авто не заводилось, как следствие разрядка аккумы.
Вот пожалуй и все.
P.S: сейчас выбираю себе европейку в пределах 550 тр не старше 2007 года, с кубатурой до 2,2. Просто мечусь между 2 вариантов: фольцваген Пассат 2007 г, v-2,0 или Шевроле Круз, 2011 г., v-1.6. Понимаю что оба варианта для меня не идеально: у Пассатов, как правило пробег приближается к 200 тыс и надо менять от ГРМ до АКПП по старости, Круз уж болно удешевлен материалами, да и 1,6 считаю ему маловато.
Чувствую Премио пока мне никто не заменит за эти деньги.
Даже не думайте - покупайте Тойота Премио, 2008 и моложе, машина-сказка.
Спасибо, что до конца прочитали мой отзыв, надеюсь он будет полезен.