Всем привет, отзыв пишу первый раз поэтому извиняюсь если что не так.Прожил я в Амурской области 21 год окончил военный вуз и бросила меня родина мать служить в Московскую область, где впринципе правый руль не вприоретете ,поэтому как первую машину я взял себе Тайота корса 97 года 1,3 под жопу за 100 тысяч в Москве с пробегом 270 тысяч покатался я на ней год и решил пересесть на вольцваген Джета 2007 год 1,6 ,машинка вполне хорошая мне очень понравилась но есть у неё один момент это слабая акпп которая начинает жутко пинаться дергаться и меня это не обошло стороной ,ремонт считали 30 тысяч и гарантия 20000 км я чинить не решился проездив 7 месяцев с рывками решил ее продать нафиг и пересаживаться обратно на старого доброго японца, джетту я взял за 410 тысяч продал я ее сослуживцу за 420 повезло с клиентом)) в долгих муках лазил на дроме выбирал между алионом и премио не менее 05 года так как с расходом масло в раних годах были неприятности в Москве выбор не вилик ,пару машин 03,02 годов поэтому смотрел в Сибири либо ДВ дабы есть ребята которые могли там машину поглядеть , спустя месяц исканий выпол вариант в Подмосковье премка 05 год пробег 130 тысяч за 430 рябчиков , позвонил договорился о просмотре взял товарища и поехали смотреть, хозяин оказался сам родом С ДВ работает в мчс он один единственный хозяин пригнал он ее в 2010 с аукциона , машинка имела небольшие кузовные дефекты но по тех части была в идеале , заехали на сто , сошлись мы с ним на 400 составили договор и я полетел на ней к месту службы , скажу сразу я на премке уже ездил ещё когда учился в училище товарищ довал прокатиться, так что первых бурных имоций небыло.По приезду дамой произвёл большое ТО заменил масло в двигателе и акпп с фильтрами, топливный фильтр, промыл форсунки , воздушный фильтр,ремень навесного , антифриз , жидкость в гуре, колодки диски тормозные, и началась плотная эксплоатация .Что касается двигателя хороший агрегат тяговитый расход радует за 105 тысяч моего пробега особо проблем небыло если не учесть затраты на прокладку клапоной крышки которая потекла, и прокладка впускного истощалась был подсос воздуха в основном проблем нет что касается масла лью мобил есп формула 5/30 меняю каждые 5-6 тысяч на данный момент с пробегом 235 тыр хавает грамм 400 в промежутке от замены до замены и то потому что наверное кручу двигатель постоянно если ездить спокойно жора ненаблюдаеться ,так же выходили из строя датчики лямбд зонт менял сразу оба в остальном двигатель хороший думаю ещё 100 тысяч пробегает. Что касается ходовой части тут особо проблем не вижу ходит все долго за 5 лет менял втулки, линки ,шаровые, сайлентблоки брал все с распила ходит отлично стоики до сих пор родные не текут и не потеют очень удивлён сам их жизни, в основном подвеска мягенькая ехать одно удовольствие ,у меня 17 тапки на них жестковато слегка.Что касается дизайна машинка вполне симпатичная ничего лишнего глаз радует ,люди смотрят постоянно у нас в городе такая машина только у меня, салон велюр белый вставки под дерево руль косточка находиться в машине приятно сделано все со вкусом.В общем машинкой очень доволен менять я ее не собираюсь буду ездить ещё даже если надумаю брать что то ещё эту оставлю как второй автомобиль. По мере каких либо изменений буду дополнять, за отзыв строго не судите ,так как пишу его впервые в жизни ещё и с телефона всем ровных дорог!