ВВЕДЕНИЕ.
Всем тем, кто рассматривает данную модель авто, посвящается этот отзыв. Постараюсь выдать как можно больше полезной и меньше бесполезной информации. Владею автомобилем почти год. Специально ждал зимы, чтобы испытав Премку во все времена года, написать полный отзыв.
Расскажу о предыдущих авто, т.к. читателю будет легче сравнить и представить (примерить так сказать на себя). Владел: ВАЗ-2107 (2005 г.в.), Тойота Карина (1996 г.в.), Тойота Королла Филдер (2002 г.в.), Тойота Корона Премио – достойный авто (1997 г.в. очень прикипела к душе, продал другу, жалко было продавать. До сих пор как увижу её, так ностальгия). О трех последних авто уже писал отзывы, в которых начало примерно такое же, как и в этом.
Отзыв о Toyota Corona Premio
Сравнивать Премио буду с двумя предыдущими автомобилями – Короной и Филдером. В основном с Короной. Постараюсь быть максимально объективным.
ДВИГАТЕЛЬ.
Считаю, что основное внимание в этом авто уделяется двигателю 1ZZ-FE. Говорят, что масложор и что после 2002 года эту проблему устранили. Не могу однозначно согласиться, возможно. Специально выбирал себе авто не старше 2003 года. Заливаю ТОЙОТУ SN 5w30, меняю масло каждые 5-6 т. км, 4 литровой канистры хватает (~3.7 в движок и 0,3 на доливку). В сравнении с 1NZ разница чувствуется только на трассе при обгонах, сильно крутить не нужно, хватает мощи, скорость со 100 км/ч набирает легко. (Филдер и Корону приходилось раскручивать). В городе разница не ощущается. 1NZ, на мой взгляд легче выходит на обороты и резвее раскручивается чем 1ZZ. В сравнении с 7А движок шумнее (за счет цепи), но не значительно, зато заметно резвее, связка коробка-двигатель работает лучше (Корона в этом плане туповатая). В морозы греется долго, если стоять на месте или в пробке, если же ехать, минут 10-15 достаточно, чтобы выйти на рабочую температуру. Про запуск в мороз ничего не скажу, т.к. стоит электрокотел. Один раз, правда, пробовал в -25 завести, со второго раза завелся. Расход как по городу, так и по трассе меня удивил, причем в противоположные стороны. После покупки замерял по городу (заливал на 500 р и катал до того же положения стрелки, при котором заливал), по расчетам выходило около 15 л. Сменил заправку, расход снизился до 10-12 л. Вообще считаю, расход по городу – величина переменная, зависит больше от внешних факторов: города, погоды и т.д. =) По трассе расход удивил в приятную сторону – около 6,2-6,5 л. на 100 км.
ХОДОВКА.
По сравнению с Короной заметно мягче и комфортней, ни разу не пробило подвеску (на Короне пробивало регулярно на волнах и выбоинах). Мелки ямки проглатывает хорошо, а вот на больших или при переезде рельсов по диагонали мотыляет в разные стороны, как бричку, сказывается задняя балка (Коронка такие участки проезжала с меньшими колебаниями), зато в балке ломаться нечему. Шумоизоляцию, наверное, отнесу к этому же разделу. Скажу честно, меня она не удовлетворила. На грубом асфальте шумновато. Даже если едешь по снегу, слышно, как он попадает в арки и по порогам. (на Коронке получше). Но со временем привык и голову греть перестал.
САЛОН.
Интерьер салона был одним из факторов, который повлиял на мой выбор этой машинки. Светлый салон, сиденья алькантара (если правильно написал), вставки под дерево, руль косточка создают впечатление солидного авто. Понравилось как раскладываются задние сиденья (почти в ровный пол), можно кинуть матрац и спать практически в полны рост ногами в багажник (может кому-то и головой удобно =) ) Еще задние сиденья можно откидывать на 30 градусов назад, очень удобно при дальних поездках. При всех этих плюсах, есть недостаток – узкий проём багажника. Что-то габаритное не положишь (так не смог засунуть детское кресло). Печка дует замечательно при условии, если движок прогрет до 80-90 градусов. Что меня напрягло и чего я не ожидал через несколько дней после покупки начали просыпаться сверчки. Думаю, ну как так, японский авто и весь скрипит. Боролся не один день. Двусторонний скотч избавил от этой проблемы =). Места хватает как передним, так и задним пассажирам. Если отодвинуть переднее пассажирское сиденье до упора назад и сесть на заднее, то, например, я с ростом 186 см коленками о спинки передних сидений не упираюсь.
ПО МЕЛОЧАМ.
Здесь, скорее, мои ощущения, чем объективная оценка. Свет у меня обыкновенный галогенный. Претензий к нему не имею (лучше чем у Коронки). Тормоза ожидал получше (такие же как на Коронке). Коробка работает плавно, рывков не замечал. Обзор как на большинстве праворулек без особенностей. Есть обогрев зеркал (включается с обогревом заднего стекла). Нравится с каким смачным звуком закрываются легко двери. Штатный СД-Чейнджер по непонятным мне причинам работать не хочет. Не стал его мучать купил USB-адаптер, подключил к ченджеру, теперь с флешки слушаю как с дисков. Качество звучания неплохое.
ПЛЮСЫ.
- Внешний вид (на любителя)
- Мощный двигатель в сравнении с моими предыдущими авто (сейчас меня закидают помидорами владельцы марков субарей и прочей живности свыше 2,5 литров объемом, но я не гонщик и мне этого движка за достаточно)
- Мягкая подвеска, надежная (на любителя)
- Задние сиденья раскладываются в пол с багажником (можно доски 2,5 метровые возить =) )
- Интерьер
- Метла
- Камера заднего хода – опция, которую можно воткнуть на любой авто (не ожидал, что привыкну к ней, очень удобная вещь)
МИНУСЫ.
- Шумный двигатель + дорогостящая замена цепи ГРМ (если планируете долго ездить)
- Слабая шумоизоляция
- Узкий проём багажного отделения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Лично я своим выбором доволен, хороший непривередливый авто как в городе так и на трассе (тьфу-тьфу-тьфу)
Кого мучают сомнения по выбору Тойоты Премии – на этом авто главное, чтобы движка была живая (кузов по умолчанию). В остальном можете не сомневаться. Надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезным.