Заскрипели сайлентблоки задней балки, в связи с этим заменены на новые цена 1200 рублей за штуку. Также в ходе личной визуальной диагностики был выявлен факт разрыва левого внешнего пыльника привода, произведена замена стоимость пыльника 400 рублей.
С момента последней публикации, прошло не мало времени на одометре на момент 223700 пройденных километров. За указанный период авто радовало. Самостоятельно была произведена замена свечей, задних колодок, кстати о колодках решил сэкономить, чего ранее не делал . Вообщем купи дешевый аналог, поставив результат был следующий, при эксплуатации были ощущения при торможении, что еду на старом рейсовом автобусе, кто помнит, понимает о чем я до Вас довожу какой "приятный звук они издавали при торможении", через пару недель все притерлось....
При наступлении холодов появилась следующая неприятность у моего автомобиля, при запуске на холодную автомобиль на прогреве выдавал от 2000-2300 оборотов, при этом стрелка могла падать до 500 и подыматься обратно и далее удерживать повышенные обороты и такое происходило около десяти минут. Понятно, что данная работа двигателя не кому не понравится, так как это сопряжено с излишней нагрузкой на двигатель, а также повышенный расход топлива при прогреве. В связи с этим на форумах была получена информация- с целью устранения данной неполадки необходимо провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости и в другой статье было расписано, что причиной данной проблемы может быть, засыхание (твердость) прокладки впускного коллектора....