При наступлении холодов появилась следующая неприятность у моего автомобиля, при запуске на холодную автомобиль на прогреве выдавал от 2000-2300 оборотов, при этом стрелка могла падать до 500 и подыматься обратно и далее удерживать повышенные обороты и такое происходило около десяти минут. Понятно, что данная работа двигателя не кому не понравится, так как это сопряжено с излишней нагрузкой на двигатель, а также повышенный расход топлива при прогреве. В связи с этим на форумах была получена информация- с целью устранения данной неполадки необходимо провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости и в другой статье было расписано, что причиной данной проблемы может быть, засыхание (твердость) прокладки впускного коллектора. Получив данную информацию мною было незамедлительно установлено место продажи данных запчастей и осуществлена их покупка. Приобрел сразу и то и другое, так как хотел разобраться с данной проблемой скорее и не возвращаться к ней. Поменяв прокладку впускного коллектора и датчик температуры охлаждающей жидкости проблема была устранена. Автомобиль заработал как прежде. Что из них помогло неизвестно, либо прокладка либо датчик. Главное, что неполадка была оперативно устранена. Удачи всем на дорогах !!!