Всем доброго времени суток! Вот наконец созрел изложить впечатления от эксплуатации "Премио" ! Автомобиль приобретался в декабре 2012 гола с аукциона с оценкой 4 BB. До этого были Тайота Корона 1995 г.в., Ниссан Либерти 1998., Тайота ипсум 1999., Тайота Ипсум 2002 г.в., Прадик 1998 г.в., Тайота Калдина 1998 г.в, Тайота Спасио 1999 г.в., Тайота Фанкарго 2000 г.в., Прадо 2000 г.в. и наконец Тайота Премио 2004 г.в. по настоящее время. Владение перечисленными авто было именно в том порядке, в котором я их перечислил, почему так всему причина жизненные обстоятельства. Наиболее яркие и запоминающиеся из всех авто это конечно же Т-Прадо, Т-Корона, Т-Ипсум 2002 года и конечно же Премио. Начнем с того что на Премио выпал выбор, по причине того, что нужен был автомобиль именно седан и при этом имея небольшие функции от универсала, это я о складывающихя пассажирских сидениях, позволяющих в салоне перевезти при необходимости длинные предметы, а также при необходимости ночлега спать в полный рост., при выборе авто рассматривался передний привод и только с объемом двигателя 1800, бало принято решение приобретать данный автомобиль с аукциона, рынок как вариант и не рассматривался. После приобретения была куплена зимняя резина, установлена сигнализация, поменяны все жидкости, также приобретены чехлы в салон. Началась ежедневная эксплуатация, впечатления только положительные, полное соответствие цена качество, хорошая динамика разгона при небольшом расходе топлива. Что касаемо расхода топлива скажу следующее трасса при скорости до 120 км расход 7-8 литров, при 140- 150 км расход топлива около 10 литров, в пределах города до 10 литров хоть с кондиционером либо с печкой не более. Вообщем расход не напрягает и не заставляет при езде экономить. По поводу салона, он очень вместительный, высота сидений очень удобная, багажник довольно вместительный. Как то умудрились и два взрослых велосипеда перевезти в салоне. Двигатель надежный цепной, но любит хорошее масло и желательно менять каждые 6000-7000 км, подъедать масло не подъедает , нет такой проблемы как на двигателях 2 AZ. В мороз заводится отлично, соответственно при соблюдении небольшого внимания к авто т.е. хороший аккумулятор, масло, свечи. Так же хочу уделить небольшое внимание режиму "Сноу" очень нужная и полезная вещь при езде в гололед . Что касаемо ходовой части, то могу сказать одно, что ходовка довольно надежная никаких нареканий не вызывает. Впечатление от автомобиля только положительные за исключением одного минуса, бывает иногда очень сильно начинают запотевать стекла изнутри, без каких либо причин (фильтр в салоне меняется вовремя), исправляется включение кондиционера даже зимой, не знаю может кто что посоветует. За время эксплуатации пройдено порядка 82 000 км, с автомобилем кроме замены расходников пока ничего не делалось.
За отзыв прошу строго не судить на первый раз !!!