Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Это моя третья по счету машина, и второй мой отзыв на этом сайте. Но начну как подобает с предыстории.
Первой была ласточка Toyota Mark 2 JZX110 2001 г.в. 1JZ-fse(D4), с кучей проблем от предыдущего владельца и неумеренным аппетитом к 98-ому бензину 15-16л/100 км (тогда с моей зп для меня это было много, да и стремление к экономии никто не отменял). Но, черт побери, это была машина с душой и огоньком, и ехала очень хорошо (потому что это на данный момент самое быстрое чем я управлял). Вложился на сколько мог, был у меня во владении 4 с половиной месяца, последней каплей стало то что настало лето, но не работал компрессор кондиционера. И я решился на обмен. Кто хочет ознакомиться с полным рассказом про марка, вот ссылочка
Отзыв о Toyota Mark II
Второй был Toyota Ist 2004 г.в. 2NZ-FE, его я почему то изначально не взлюбил, что оказалось что зря. После покупки был сделан необходимый минимум: заменены все жижи и ужасные штамповки заменены на мой взгляд симпатичное литье. В эту машину я не вложил и 1/10 что в марк, но эта машинка была резвой и кушала 95-ый где то 7-8/100 км и не требовала никаких вложений. Но меня не устраивали его размер и интерьер (не в обиду владельцам данного авто). И осенью машина была продана.
И наконец, Toyota Premio G 2.0 ZRT261 2010 г.в. 3ZR-FAE, светлый салон, в простой комплектации. Был куплен в аккурат под Новый год у братьев армян из славного города Томмот на юге нашей Республики. Досталась мне на красивом 17 литье со всесезонной резиной Yokohama, которая зимой не держит и вообще на месте скользит. Я третий владелец.
Что было сделано:
1. Заменены масла в моторе(Toyota 5w30) и вариаторе (Toyota CVT).
2. Салон одел в челхы из ЭКО-кожи, которые нашел по наставлению одного из блоггеров drive2. Сидят хорошо.
3. Перебрана ходовка, все новое: стойки Tokico, линки, задние сайлентблоки, пыльники.
4. Поставлены волговские дудки
5. Почистил дроссельную заслонку (очень помогает кстати).
6. Заменены воздушный и салонный фильтра.
В мечтах:
1. Руль косточка.
2. Поменять решетку радиатора на рестайловый G-Superior.
3. Сабвуфер.
4. Камера заднего хода.
И был бы рад если бы кто-нибудь поделился ссылками на первые два положения по адекватной цене.
По эксплуатации:
Машина радует глаз и управление не вызывает никаких вопросов. Мотор везет прилично, хоть и это конечно не 1JZ и бензина кушает экономично. Ходовка комфортная несмотря на 17 диски. Для городского жителя самое то.