Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Белогорск
17085
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 л. на 100 км.; трасса 7-8 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Привет всем, кто забрёл на мой рассказик о моём автомобиле Тойота Премио. !

Предупреждаю сразу - этот отзыв будит мало информативным, поэтому если Вы собираетесь купить такую машину и хотите узнать про неё побольше, то Вам не сюда. Эта не та машина, которая постоянно ломается, за которой нужно следить, радоваться тому, что проехал целых 10 километров без единой поломки(!), её можно охарактеризовать лишь одним словом - нравится/не нравится. Так вот она мне нравится. И точка. Но тем не менее что-то надо черкнуть. А в конце сделаю короткое заключение.

Ну что, нужно хоть какую-то информацию Вам дать. Начну сначала. Два года назад накопилось немного деньжат и я решил обновить транспорт. Не то чтобы меня старый железный друг чем-то не устроил, нет, это был надёжный безотказный и неубиваемый товарищ, который полностью соответствовал моим потребностям, просто это была, что называется, "минутная слабость" соответствовать моде и быть впереди планеты всей. Сразу после продажи старого авто я пожалел об этом, а на следующий день я купил эту машину и что-то она мне, мягко говоря, была не очень по душе, но сейчас я к ней притёрся и она мне очень даже нравится.

   РАСХОД
Всегда в первую очередь всех интересует прожорливость. О аппетите моей машины можно точно сказать поговоркой: "жрёт как бык помои". Для своего класса, разумеется. Вообще я никогда не ставил цель специально замерять расход, сужу в основном по частоте посещения АЗС, засёк только сейчас для отзыва. Получилось: по городу почти червонец на сотню; в режиме 110-130км/ч 7л., если даже не больше. Для сравнения: моя предыдущая машина Королла 2000г.в. с 5Е такого же объёма хавала около 7-8л. в городе при том, что двигатель старшей модели + автомат 3-х ступенчатый + кузов универсал. Несколько лет назад всю зиму проездил на Филдере друга 2007г.в. с такой же кубатурой - так он вообще со своим эко-режимом только нюхал бенз.

   О ХОДОВЫХ КАЧЕСТВАХ
Если сравнивать с той же Короллой (простите за частое сравнение), то летит с места стоит только коснуться акселератора. По ощущениям похоже как с более мощными двигателями. И на скорости при обгоне почти не уступает моей любимой Королле (которая быстро ускоряется за счёт растянутых 3-х передач). И резкого толчка при перескакивании на пониженную почти нет. Траекторию держит хорошо даже при сильных ветрах нашего Приамурья. Подвеска не скажу, что шибко мягкая, но для меня лучше по жёстче, так и дорога лучше чувствуется, и на скорости в повороты лучше входит без крена. Как разобью стойки, поменяю на жёсткие, они и дольше ходят. До максимальной скорости никогда не раскручивал, нет моральной потребности, я уже не пацан, самое много 165км/ч. В юности я ложил стрелку спидометра далеко за 180. Здесь 4 передачи, хотя продавец уверял, что у Премио 5 передач, а 4 на Алионе; но мы-то знаем, нас не обманешь.  В общем шустрая машинка, мощнее мне лично не надо.

   КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ
В инете пишут про неё: "Автомобиль среднего класса с претензией на класс премиум". И действительно когда едешь немного чувствуется роскоши, комфорта. Опять немного к старой машине: на ней мне удобно было ездить полностью выдвинув кресло назад, но при этом пассажирам сзади было мало места, особенно в зимней одёже, а я со своими 190см. вообще не помещался. Двигал вперёд чтоб хотя бы влезли - так мне очень неудобно. А в Премио один раз пылесосил, полностью сел сзади, так мои длинные ноги почти не доставали до спинки. И я сидел свободно, не как телеведущие при тест-драйвах будто доску проглотив. Думал, может, сидение двинул вперёд и забыл - нет, полностью назад. Ну чем не премиум?
Вообще-то когда я ехал за ней в Благу на рынчик, я собирался покупать Алион, они при равных других на пару десятков тыс. были дешевле, хотя механика один в один, различия лишь во внешности. И ещё у Премио задний диван раскладывается как у универсала - это меня и подкупило. Как узнал об этой возможности - однозначно беру только Премио. Вот только высокий груз не запихаешь, а длинный пожалуйста, плинтуса, стенные панели, длинные карнизы для штор - без проблем. А крупногабаритные предметы вроде шкафов пока возить не доводилось.
По жизни я поклонник универсалов (практичные в хозяйстве и подработать где удобно), а седан я решил взять для разнообразия, покататься годик или даже меньше и поменять на что-то вроде нового Рактиса. Но сейчас я ни за какие коврижки его не отдам, буду кататься долго. А ещё я слышал, что у Премио багажник даже больше чем у Кроуна за счёт расположения бака. Не знаю правда ли, но... тем не менее...

   ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Для объёма рассказа могу сказать, что приборная панель на мой вкус красивая, хотя до красоты вышеупомянутого Филдера ей как до луны. Двойной колодец приборов очень выгодно смотрится, и почему на новых моделях не делают подобным образом? В обоих солнцезащитных козырьках встроены зеркала, хотя мне до них фиолетово. Есть виниловые вставки под дерево, но мне детали под дерево в салоне никогда не нравились. Ещё если бы пара маленьких матовых элементов под хром, ещё ладно, но глянцевая полоса под дерево - не-а. Когда открываешь бардачок, там загорается свет, прям как в холодильнике. На лепестке переключения света есть положение, при котором в темноте фары сами включаются, но эта опция для меня бестолковая, я днём  катаюсь с зажжёнными кузовными огнями. Но эта инфа так, только для объёма статьи.

   ПРИЯТНЫЕ НЕ МЕЛОЧИ
Магнитола Эклипс продавец сказал что китайская, но качественная, магазинная, а я в инете смотрел - она японская. Мне такие с выдвижным экраном не нравятся, к тому же она меньше посадочного гнезда, для автомобилей чуть старше. Сначала хотел заменить на широкую, без кнопок с только сенсорным управлением, но затем подумал: не капризничает и хай стоит. Проблем с ней не было. Колонки штатные, но даже для меня меломана хорошие. Две "пищалки" - динамика высокой частоты, но меня больше интересуют низкие частоты - с этим тоже всё в порядке.
Часто слышу, что беда всех Тойот - это скрипы и стуки панелей. Ответственно заявляю - это всё враньё. Когда только с другом купили Филдел у него что-то стучало. У него стояла магнитола Пионер Каррозериа размером как у меня, светло-серебристая с ярко-синей подсветкой на чёрном салоне смотрелась уродливовато. Я её снял и потом долго ржал: она висела на пластмассовых хомутах! Отсюда и стук. Её я воткнул себе на Короллу, она там встала как родная, очень красиво, а ему вставил тоже Пионер с большим экраном, без кнопок, только с тонкой рамкой вокруг, скрученный с нового Алиона на разборке.
Камера заднего хода есть, даже немножко цветная, но без траектории. С ней удобно подъезжать вплотную к забору. У универсалов и хэтчбэков всё просто: где окошко, там и конец машины, а у седана только середина.
Уличную температуру показывает точно, в отличие от многих других машин, где датчик стоит под капотом и даже лютой зимой кажет плюс. Сравнивал с домашним электронным градусником, всё верно.
Блок кондёра весь на кнопках. Это считается плюсом, но я так не думаю. Мне удобны рычажки, которые надо двигать или крутилки, которые надо вертеть. Поймал рукой и работай. А на кнопки надо отвлекаться от дороги, на неровностях тыкаешь мимо. И экранчик бликует, днём его почти никогда не видно. Я бы отнёс это к недостаткам. А другой комплектации, к сожалению, нет.
Покупал на внесезонках R14. Цеплялся брызговиками у себя во дворе. Встал перед выбором: или снимать брызговики, или ставить баллоны больше. Я склонялся к первому варианту, но все мне советовали второй. И я, поддавшись уговорам, взял летние дорожки R15. Но они оказались выше совсем чуть-чуть, ведь профиль пониже. Но цепляться перестал, потому что стал ездить потише. А маленькие внесезонки для зимы идут, дорога ровная, русский асфальт появляется.
При покупки меня насторожило лакокрасочное покрытие. Ни одного изъяна, блестит как только что покрашенная. Но машина остаётся таковой, если покраска и была, то качественная.
В салоне имеет место быть только один нюанс: маленький прокур на виниловой панели между пепельницей и рычагом автомата. Он почти незаметен, но мне он сразу кинулся в глаза как только я открыл машину. Я по жизни очень придирчивый, а в покупке автомобиля особенно. Кроме этого косметика моего Премио остаётся, не побоюсь этого слова, идеальной. И салон был не прокурен, а для меня это важно, для меня запах курева противен.
Салон тёмный. Верхние дверные и приборные панели чёрные, а низ в ногах тёмно-серый. Светлые салоны не люблю во-первых из-за эстетических соображений, а во-вторых они маркие. Вместо чехлов на сидения надел плетёные накидки, чтоб снимать и надевать в два счёта, если понадобится разложить только половину заднего сидения. Они жёсткие, поэтому не съезжают и не задираются в отличие от чехлов.

   НЕДОЧЁТЫ КОНКРЕТНО МОЕГО АВТОМОБИЛЯ
Главное и, наверное, единственное слабое место моего авто - это тормоза. Возможно я придираюсь, но по мне так торможение происходит медленно, а в конце торможения очень уж резко, и прокачка не помогла. АБСка срабатывает рано. И при остановке обычно получается толчок, конечно плавно остановиться чтоб этот момент был незаметен можно, но для этого нужно специально сконцентрироваться. А вообще-то я слишком скрупулёзно отношусь к тех.состоянию своего авто, так все говорят.
При покупки авто загнали на яму - резинки, саленблоки, пыльники видно было подержанные, но целые. Пыльник правой стойки вскоре порвался, пришлось менять в сервисе. Ещё менял колодки когда искал причину плохого тормоза. Они были стёрты в ноль, ещё бы чуть-чуть и я тормозил бы металлическими пластинками, но они не скрипели, ничего.
Итак, за два года эксплуатации я заменил один пыльник, колодки, этим летом подлил тосол в антифриз, капельку тормозухи и один раз заменил масло. Почему всего один, объясню. Я всего пол лета активненько покатался, затем на зиму поставил на прикол, следующим летом ездил очень мало, выгонял не каждую неделю только при необходимости, когда увезти-привезти что, в областной центр за 130км. ездил всего несколько раз. Потом рано опять заморозил, ещё когда первый снег таял и выгнал только в середине апреля. Сейчас езжу тоже мало, что называется с работы-на работу, в день около 15км., изредка больше. Зачем менять масло если оно светлое? Возможно, если зимой опять ездить не буду, поменяю весной.
Ещё когда мне ставили сигналку не смогли даже полностью снять панельку сбоку от стекла, так много было зафигачено клея при замене лобовухи; отгенали её чтоб провести антеннку приёмопередатчика. А продавец божился, что лобовуха родная, и его главный аргумент был это наклейка "тойота", хотя все стёкла ставят с этой наклейкой. Кондёр  как был не заправлен, так и остаётся таковым и по сей день, не хочу тратиться в условиях личного кризиса. Ещё мне не нравятся виниловые вставки под дерево, они слишком глянцевые и в солнечную погоду очень сильно слепят как зеркало и даже специальные автомобильные очки "антифары" не помогают. Хотел обклеить их карбоном, но всё осталось на стадии "хочу".
Ой, что-то много получилось недочётов. Ну ладно, следующий пункт будит ещё больше.

   ДОСАДНАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ
Как видите на фото есть и ложка дёгтя в бочке чёрной икры моего счастья. Это случилось через две недели после покупки и через неделю после постановки на учёт. Остановился я как-то, на светофоре и тут на! - Волга сзади. У меня сломан бампер, разбит фонарь, помята крышка багажника, правое крыло и, естественно, лонжерон. Волге разворотило всю морду. Я говорю: "Тормоза что ли?" Он (деревенский мужичок) стал оправдываться, что его сбила с толку какая-то чёрная машина, которой на самом деле и в помине не было, я даже регистратор просмотрел. Думаю, всё-таки виноваты тормоза старой Волги. Через суд Росгосстрах мне оплатил ремонт, даже немного осталось. Адвоката нанимал ещё до результатов экспертизы, будучи уверенным в непорядочности этой шарашки. Они мне насчитали 12000р. (смешно), а независимый эксперт больше 70000р., не помню точно. Короче в хорошей мастерской сделали мне всё качественно, заменили буфер и фонарь и, если бы не поцарапали пластмассовый порожек багажника, я бы поставил 5+. До независимой экспертизы катался битый, щели под крышкой заклеил строительным скотчем чтоб дождь не заливал. Сидушку положил и через салон закидывал назад сетки с картошкой - ещё один плюс данной модели. И салон чистый.
Моя машинка и по сей день выглядит как только сошла с конвейера.
И ещё. Заезжал я как-то задом в отцовский гараж. А у него ворота узкие ровно по машине + гараж захламлён. Заезжал я по привычке с разгона как в свой и мне показалось, что я воткнусь в пылесос. Я резко дёрнул руль т.к. притормозить уже не успевал. В итоге разбито левое зеркало и сломано крепление его полотна. Зеркало только на замену. Такое же белое я не нашёл, взял на том же благовещенском рынчике оба хромированных. Оставил своё правое целое и заплатил как за одно. Но мне такие даже больше нравятся: хромированные решётка радиатора, дверные ручки полоса на молдинге по кругу и некоторые элементы, например задняя панелька, в которую встроена подсветка номера, а теперь и зеркала. Всё в цвет. По-моему смотрится очень эффектно.

   ОБЕЩАННЫЙ ИТОГ
~ Расход у Тойоты Премио для авто среднего класса (если он таковым является) приличный: город 10л. на 100км.; трасса 7л. на 100км.
~ Резвый, дорогу держит хорошо, с динамикой всё в норме.
~ Вместительный, салон просторный, багажник большой и + задний диван раскладывается как у универсала.
~ Удобный, практичный автомобильчик.

Здесь по традиции я должен сказать: "Пожалуйста, не судите строго, это мой первый отзыв". А я скажу так: судите жестоко, рубите с плеча правду...
... !!! Оп-па, нежданчик !!! ...
Чем сильнее вы раскритикуете моё повествование, тем качественнее будут дополнения и возможный второй отзыв ещё чего-нибудь. Знаю, что здесь много отступлений не по теме, но они сделаны намеренно для объёма текста. Да и в механику я почти не лазил, поэтому и писать не о чем.

Всем покедова и удачи на дорогах и в жизни.  !
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Посмотрел отзывы других счастливых обладателей аналогичных автомобилей. Мой, оказывается, не такой уж и прожорливый по сравнению с остальными.

   

Ааа, совсем забыл. Ещё мне сделали перфорацию на задние маленькие стёкла. Сначала хотел сам наклеить тонировку, остался кусок со старой машины, а большие стёкла задних дверей завесить шторами. Была мысль наклеить незатейливый узор, но боялся, что получится аляповато. Перебирал в инете варианты и наткнулся на контурную картинку пантеры ровно вписывающуюся в форму стёкол, даже задняя лапа и хвост лежат на неровности. Девушка сняла размеры стёкол, распечатала и сама наклеила. Обе картинки вписались тютя-в-тютю....

   

* * *

Приветствую!

Сегодня выходной, кот накормлен, цветы политы, решил уделить часик для дополнения, возможно последнего, хотя не зарекаюсь...

Сейчас, уже завершив дополнение, возвращаюсь наверх, чтобы вставить этот абзац в начало. В нём я прошу не браниться за избыток философских размышлений и отступления. Высказывайте и вы свои мнения по затронутым вопросам и подымайте свои, очень интересно обсудить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2002
4.8
6326
Toyota Premio, 2002
алексей, Владивосток
Toyota Premio, 2003
4.5
7361
Toyota Premio, 2003
Виталий, Томск
2133
Toyota Premio, 2003
5555, Горно-Алтайск
Toyota Premio, 2002
4.9
12919
Toyota Premio, 2002
Дмитрий, Алтайское
Toyota Premio, 2002
4.5
3989
Toyota Premio, 2002
9368054, Славгород
Toyota Premio, 2002
4.7
7314
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород
Toyota Premio, 2003
3.9
3497
Toyota Premio, 2003
14254118, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
Сообщений: 1782
Отличный авто,только движок бы ей по мощнее ,5
19
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105397
Отличная машинка!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошая премка и отзыв не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
   
Сообщений: 27381
норм пепелац.
еще бы на дицки поставить...
ULTIMA RATIO REGIS
13
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1294
Хорошая машина, приятная.
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Двигатель слабый. Был такой на Спасио. В плотном "траффике" по трассе, только "пенсионерить" за фурами. Отзыв хороший.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
7
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Белогорску привет!
Каждому своё
2
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Хороший отзыв, хороший Премик. Двигатель бы побольше ему, а то как на королле, а весу то побольше..
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26797
Автор,больше не подливай тосол в антифриз-эти жидкости не смешивают.
Подписьсьсьсььь:))
F20B 150 л.с.
5
 
Ответить
Была у меня Corona Premio 1.8 предыдущего поколения. Классный авто...
3
1
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 270
6 лет назад покупал машину - такая очень понравилась после моей старой короны "бочки", но блин цена на нее была конская. Пришлось купить Эстиму того же 2001 года. Теперь радуюсь :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 228968
Отличная машина , был аллиончик с 1,8 очень вкатил , жаль разбили..

Кстати , если выглядит как свежекрашенная и кондей без фреона , есть некоторые признаки неплохого лобового ударчика .. , но возможно это и не так, ничего нельзя утверждать без детального осмортра

А вообще если нравится машина , конечно ездий и ничем не заморачивайся , удачи!!
4
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
twincam:
норм пепелац.
еще бы на дицки поставить...
А мне литьё не очень нравится чисто внешне, я больше предпочитаю чёрные штампованные диски, даже колпаки не вешаю, а на Королле вообще серебрянкой закрашивал ржавчину. Когда покупал дорожки, продавец предложил комплект уже на литье, простые 6-ти лучевые звёздочки, всего за 5тыс. и так удивился когда я отказался. Хромированные классно смотрятся, но они, блин, безумно дорогие. Литьё только что покрепче, штамповки малейший камушек и помялись. В юности работал на машине, летал как бешеный по деревням, так летом за сезон менял по 2 комплекта, зимние чуть реже, сейчас таких заморочек нет.
Toyota Premio 2003
1
6
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
ALLEXW:
Белогорску привет!
Здорова!
Toyota Premio 2003
1
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
DOM154:
Автор,больше не подливай тосол в антифриз-эти жидкости не смешивают.
Я тоже сомневался, а в гаражах все абсолютно мужики говорят что всегда доливают в свои новенькие иномарки. И отец опытный горючник говорит что антифриз это тосол с присадками, это тормозуха может свернуться, а охлаждайке никогда ничего не будет. Антифриз ещё нужно покупать, а тосола на любом предприятии хоть упейся.
Теперь буду знать, спасибо.
Toyota Premio 2003
2
2
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
GUCHIK:
Отличная машина , был аллиончик с 1,8 очень вкатил , жаль разбили..
Кстати , если выглядит как свежекрашенная и кондей без фреона , есть некоторые признаки неплохого лобового ударчика .. , но возможно это и не так, ничего нельзя утверждать без детального осмортра
А вообще если нравится машина , конечно ездий и ничем не заморачивайся , удачи!!
Я тоже склоняюсь к этой версии особенно после того, как выяснилось что лобовуха не родная.
Toyota Premio 2003
1
1
Ответить
Касабланка
был такая,только 1.8 и 4 вд 2004года хорошая машина,продавал в липецке, хрен продашь правый руль,в итоге за 300 тыщ ушла в воронеж
2
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
у меня такая же, но вот по двигателю не согласен, для такой баржи 1.5 маловато будет.
3
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
у меня расход 11-12, но и колёса здоровенные R15 205/70, с такими купил)
А за отзыв 5 :)
1
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42957
1.8 мотор ей надо...полтарашка ток по городу
.
6
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
Дмитрий:
у меня такая же, но вот по двигателю не согласен, для такой баржи 1.5 маловато будет.
Многие говорят, что 1,5 им не хватает, а я не избалован мощью спортивных машин и мне этого вполне достаточно. Я между своей и Самураем с двушкой особой разницы не увидел. МаркХ вот тот да, небо и земля, но зачем оно надо если эта мощь никогда не будит использоваться. А вот литровые малолитражки немного напрягают.
Toyota Premio 2003
4
1
Ответить
Тоже такого хотел, денег не хватило. Купил короллу 1,8, не нарадуюсь..
3
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Лейтенант:
Хороший отзыв, хороший Премик. Двигатель бы побольше ему, а то как на королле, а весу то побольше..
Премка реально хороша, с Короллой разницы в весе почти нет, до 150 км/ч разгоняется не напрягаясь. С полторашкой комплектация самая безпроблемная, и цена подешевле чем с 1.8. Ну а кому мало есть 1AZ-FSE, с этим двигателем вообще ничего не чувствует, хоть в гору с пятью пассажирами, хоть колонну на подъеме обогнать. Отзыв хороший, удачи.
4
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 27
На Аллионе тоже задний диван раскладывается.
2
 
Ответить
Артур
Владивосток
Кроун,ахахах всегда веселила эта глупость..Английский язык в школе не учили!?так на Сахалине говорят и не переубедишь же людей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
+5! Удачи на дорогах.
1
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
Артур:
Кроун,ахахах всегда веселила эта глупость..Английский язык в школе не учили!?так на Сахалине говорят и не переубедишь же людей
А как надо? Просветите неучей...
Toyota Premio 2003
1
1
Ответить
ЕМЕЛЯ
Иркутск
Езжу на такой же,с таким же движком! -Хватает вполне
Titani-k:
Отличный авто,только движок бы ей по мощнее ,5
1
2
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 20
Умничка! Содержательный и интересный отзыв! 5!
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
1
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
Вероника170:
Умничка! Содержательный и интересный отзыв! 5!
Спасибо. )
Toyota Premio 2003
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
Хороший отзыв и за машину пятак, но у Аллионов тоже диван раскладывается, вроде...
2
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
premio711:
Хороший отзыв и за машину пятак, но у Аллионов тоже диван раскладывается, вроде...
suncar:
На Аллионе тоже задний диван раскладывается.
На новых Аллионах раскладывается. На таких моделях Аллионов, как мой Премио, когда покупал, обошёл весь рынчик, ни на одном. И продавцы говорили, что в этом их отличие. И в объявлениях на дроме все сплошные. Может и есть, утверждать не буду, но я не встречал.
Toyota Premio 2003
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
ПавелА:
На новых Аллионах раскладывается. На таких моделях Аллионов, как мой Премио, когда покупал, обошёл весь рынчик, ни на одном. И продавцы говорили, что в этом их отличие. И в объявлениях на дроме все сплошные. Может и есть, утверждать не буду, но я не встречал.
У меня коллега продавал своего аленя, когда я премку купил - он мне и показывал как регулируются и складываются задние сиденья. Параллельно со мной по базару таксист ходил с рулеткой - говорил, мол всё перемерял у Премио салон на 5 см длинее чем у Аллиона) Сам не проверял.
 
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
ПавелА:
На новых Аллионах раскладывается. На таких моделях Аллионов, как мой Премио, когда покупал, обошёл весь рынчик, ни на одном. И продавцы говорили, что в этом их отличие. И в объявлениях на дроме все сплошные. Может и есть, утверждать не буду, но я не встречал.
О чем это ты? У меня 240-й кузов, все раскладывается, как и у четырех других, которые смотрел при покупке.
Не надо придумывать.
 
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
Артур:
Кроун,ахахах всегда веселила эта глупость..Английский язык в школе не учили!?так на Сахалине говорят и не переубедишь же людей
Когда иностранные слова переходят в другой язык, они изменяются, адаптируются для удобства произношения привычными звуками. Это нормально. Также Хайлюкс у нас на ДВ был с самого начала, а недавно он появился на западе и там его называют Хайлакс. Так с точки зрения английского правильнее, но слух режет. То же самое Камри, у нас это устоявшееся название, русский вариант, а когда её стали собирать под Петербургом, в рекламе её называли Кэмри. Примеров масса. То же и с русскими словами происходит, бистро, например. Думаете, когда Лада шла на экспорт, её в Европе так и звали?
Toyota Premio 2003
2
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 245
Михаил:
О чем это ты? У меня 240-й кузов, все раскладывается, как и у четырех других, которые смотрел при покупке.
Не надо придумывать.
Напомните, Михаил, где я писал, что на всех Аллионах ничего не складывается. Я же ясно написал, что на рынке все были нескладывающиеся, пересмотрел, наверное, около десятка. Там по полке сразу видно. Премики напротив, они и дороже. Продавцы Аллионов говорили, что они все так, других не найду, и продавцы Премио говорили то же самое, когда понимали, что для меня это имеет значение. Да, им лишь бы продать, я им и не верю, но верю своим глазам. Тогда считал, что в этом их главное различие. И у соседа тоже сплошной диван. Вам, Михаил, попалась другая комплектация, чего тут непонятного. Не следует обвинять меня в придумывании. Надо полагать, Вы не читали написанное мной, увидели в комментариях отрывок фразы, не поняли сути, и доказываете то, с чем никто и не спорит.
Toyota Premio 2003
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России


Добавить отзыв