И снова привет всем автолюбителям. Не так давно я рассказал о своей проблеме с кислородным датчиком. Как и ожидалось промывка его ортофосфорной кислотой особого эффекта не дала. Скажу так кислота похоже добила датчик до конца. А после неудачной заправки на той неделе датчик похоже совсем начал умирать. Залил такого хорошего 95 какого ещё не видел. С утра не завёл машину. А когда позже с 4 раза завёл то валил густой дым. Вообщем как я понял бензин был не 95 а в лучшем случае 80. Пришлось его слить и залить нормальный. После этого всё нормализовалось. Но вернёмся к датчику. На днях привезли мне датчик с соседнего Хабаровска. Как на зло он оказался от переднеприводной версии и на 4wd не подходит по сопротивлению подогрева. Датчик кстати оказался Тайваньский тоесть неоригинал а закос под него. Правда свиду всё нормально и ровно кроме надписи TYOOTA вместо Toyota и DNESO вместо Denso))) Почитав форумы решил не ставить датчик с сопротивлением в 2 раза меньше оригинала так как по отзывам утверждают, что можно спалить транзисторы в ЭБУ. После этого заказал оригинальный датчик чтобы быть уверенным в его нормальной работе. И тут найдя дома новый датчик который брал ещё на карину решил попробовать поставить на премио. Это датчик DENSO DOX-0109 универсальный. Пришлось перекинуть фишку с родного датчика так как на нём уже была фишка приготовленная для карины. После всех манипуляций поставил датчик и как вы думаете что изменилось? Да ничего машина едет что с отключенным что с ним одинаково плюс выхлоп не чистый а пахнет бензином. Похоже что датчик задумчивый и не успевает реагировать на сигналы с ЭБУ. Я ещё до этого грешил на него когда пробовал на карине один раз поставить его. Вообщем сегодня получил оригинальный датчик. Тут сразу видно что датчик подлинный. Завтра буду ставить и наблюдать за поведением авто. Вашему вниманию предлагая ознакомиться с 3 датчиками и их отличием. Благодаря этим фото вы сможете отличить оригинал от китая. Отчёт о работе датчика будет чуть позже! Всем удачи на дорогах.