Отзыв автовладельца Toyota Premio 2009

Тойота Премио 2009 — отзыв владельца

, Волжский
21592
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110816000 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2л-9,0л л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток дорогие читатели! Как говорят: «не прошло и 3 года…». Это выражение про меня. Есть давно желание написать новый отзыв о своей Тойотке, но вот идет 3-й год, и все никак... Наконец я все таки собрался мыслями и решил изложить свою историю покупки, эксплуатации Тойоты Премио 2009г.в. Не судите строго, делюсь своей историей и впечатлениями, постараюсь насколько это возможно быть объективным и не обидеть не кого из читателей. Всем приятного чтения :)

ПОКУПКА

В конце января 2013 года я продал свою первую любимую машину Nissan Blueebird Sylphy 2007г. Отъездил на ней два с половиной года или где-то 45 тысяч км. Отзыв можете почитать здесь:
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
После продажи Ниссана не думал, что смогу себе купить другое авто, так как были планы с приобретением недвижимости, но все так срослось, что получилось и квартиру купить и машину, за что благодарен родным и близким.

Выбор автомобиля был только из Японии, иначе быть не могло. Кто читал мой прошлый отзыв, поймет почему я так принципиален в этом вопросе. Покупка должна быть только с надежных, проверенных и строгих аукционов, с хорошей оценкой от 4 баллов и низким пробегом до 50 тысяч. Скажу так, я когда езжу на одной машине, я примерно знаю, какая у меня будет следующая, всегда есть один-два варианта. Люблю жить мечтами, и так получается, что хочу, то приобретаю. Поэтому, когда я рулил Ниссаном, я уже думал о том, что следующая машина будет Toyota Allion или ToyotaPremio.

Есть проверенные знакомые, кто уже покупал для меня Nissan, да и не только для меня, но и моих знакомых и друзей. Связался с Настей, подругой из Владивостока, услышала мои пожелания. Выбор пал все-таки на Toyota Premio, уж больше она напоминает мне Toyota Crown, только младший брат, представительский стиль мне больше по душе, чем спортивный стиль Alliona. Отправил задаток для торгов, выслали мне варианты лотов, сделали ставки на вишневый цвет и белый. Увы, не в нашу пользу сыграли. На следующий день мне скинули другой вариант, оценка 5АВ балов, пробег 32 тысячи. Правда, смущал серый металлик, хотелось любой другой цвет, но не серый. Но думал, поставим, да и Настя уверяла, что вряд ли купим, так как ценник на такую машину обычно дороже нашего бюджета. На следующий день, утром читаю смс: «Вова поздравляю с покупкой машины, фото на почте». Я был приятно удивлен и может немного расстроен, увидев, что опять серый цвет. Хотя ценник в 1 109 000 йен был одним из самых низких для такой оценки и такого пробега. Поэтому был рад тому, что вариант мы хапнули хороший и это на 2-й день торгов! Вот нашел сайт, где моя машинка до сих пор в статистике висит: http://autolot.su/statistics/toyota/premio/181018681
Ниссан я купил только через пару недель торгов на аукционе, уж очень был ограничен тогда в бюджете. Аукцион – это рулетка, можно купить одну и ту же машину за разные совершенно деньги. И вот начались 2 месяца ожидания. Отправил деньги платежи по Японии + доставка во Владивосток, потом платеж на растаможку + доставка сеткой до Москвы. С момента покупки авто в Японии, а это 20 февраля, во Владивостоке она была числа 5 марта, неделя ушла на растаможку, и еще недели полторы-две ждала очереди на отгрузку в Москву. По моим подсчетам машина должна была быть в Москве числа 20 апреля. Отправляли фирмой Богис, обещали 25-30 дней, по факту оказалось 37, неделю вагоны стояли в 10км от станции разгрузки (Москва), не могли найти тепловоз, короче Россия одним словом.

ЗАБИРАЕМ МАШИНУ В МОСКВЕ

26 апреля я поехал за машиной с женой и другом на автобусе Волжский-Москва, 27 апреля в 7 утра мы были уже в Москве. С горем пополам нашли эту ул.Ходынскую, станцию разгрузки и пару десятков разгруженных автомобилей на стоянке с правым рулем которые были все в пыли. Вместе со мной забирал машину один мужчина из Белгорода, он себе заказал Toyota Noah. Мы забрали ключи, внимательно осмотрели машины на возможные дефекты при транспортировки, все чисто, без косяков. И уже в 9:30 мы поехали обратно домой.
Выезд со станции разгрузки на 3-ку был рядом буквально 1км, а там по навигатору и уже через час мы покинули Москву (это было воскресенье, поэтому без пробок). Перед отгрузкой из Владивостока, я попросил Настю залить 10 литров бензина, так как машины из Японии везут во Владик с минимальным количеством топлива, ну и не хотелось мне в Москве искать, как только сел за руль, где заправиться. Поэтому мы заправились только через 70-80 км, как выехали из Москвы.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

За рулем я не сидел с 30 января по 27 апреля, поэтому немного отвык, но постараюсь передать те впечатления, которые я испытал сев за руль Toyota Premio.

1. Габариты машины.

Итак, во-первых, машина на первый взгляд показалась мне шире, чем Bluebird Sylphy, хотя ширина одинаковая – 1695. Однако сев в салон, чувствуется, что точно шире, как оказалось на 5,5см. Конечно, может это не значительно, но для меня, чем больше места в салоне тем лучше! Однако в длину салон в Bluebird Sylphy все-таки был больше на целых 6см. И это чувствуется больше на заднем диване, потому что в Ниссане он был по глубине меньше, но места для ног больше, а тут диван в глубину больше, но место для ног меньше. Хотя опять же подчеркну, что места в Premio вполне достаточно для задних пассажиров, еще никто не жаловался.

2. Багажник.

Несмотря на то, что салон в Premio шире, багажник меньше, составляет 490л, против 500л e Bluebird Sylphy. Вроде 10л, однако, именно они мешают перевезти все 4 колеса, или я корявый, не умею впихнуть грамотно, либо действительно это так, потому что в Bluebird Sylphy у меня все 4 колеса помещались без проблем. Но есть огромное преимущество в Premio, которое делает багажник гораздо больше, складываются задние сиденья в пропорции 60/40, что очень удобно, длина багажного отсека составляет 1700мм. Очень много удалось перевозить габаритных вещей (профиля, плинтуса, уголки и т.д) , когда делал ремонт, очень и очень удобно.

3. Интерьер.

Сразу, что понравилось это передняя панель, мало пластика, мягкая торпеда, красивые ручки, очень изящно выглядит. Сиденья показались вначале жесткими, дело в том, что на Ниссане очень были мягкие, садишься, прям как в домашнее кресло, а тут все иначе. Заметил в этом определенный плюс, особенно на трассе, боковая поддержка хорошая, спина не уставала, легко подобрал положение под свои 193см. За рулем не чувствую себя ограниченным в месте. Сиденье откатываю не до конца. Очень удобным оказался подголовник. Огромным плюсом для себя заметил, это подлокотник, он регулируется, можно подобрать удобное положение для рук, в ниссане такого не было. В Тойоте он из кожзама, а в Ниссане был тканевый (обивки сидений). Салон черный велюр. Почему то хотелось машину в темном цвете, хотя на Ниссане был светлый салон. Теперь покатавшись, понял, что все-таки в светлом салоне, машина выглядит куда красивее и богаче. Более того в светлом салоне меньше видны все жизненные потертости, царапки которые обычно бывают на пластиковых панелях, дверях и т.д. Я достаточно аккуратный человек и машина у меня моется 2-3 раза в месяц, чистится салон, поэтому я не из тех, кому страшно брать светлую машину из-за маркости. Есть, что есть, ездим на черном велюре. Каких-то замечаний особо к салону нет, материалы качественные. Но есть один минус по салону, который я заметил сразу, как сел в машину – это те красивые изящные ручки в салоне. Они сделаны под металл, красивое напыление. То ли прошлый хозяин был не аккуратным, то ли что, но там где углы, напыление стерлось, и появились полосы черные (на фото покажу). Хотя за время моей эксплуатации я не заметил, что их стало больше. Сев в машину, я понял, что в ней курили, да и судя по обивки стоек заметил пару маленьких косячков, скорее всего от сигарет. Я не курю и вся моя семья тоже. Поэтому было немного неприятно. Однако запах от сигарет был совершенно иным, не такой как чаще всего встречается у нас в России. Он был не четко выраженным и быстро исчез через 2-3 месяца моей эксплуатации. Сев сейчас в машину, никто и не подумает, что в ней кто-то, когда-то курил. Остался тот приятных запах японских машин, которые многие знают.

4. Электроника.

Сев в машину на рычаге поворотника висела на резинке небольшая табличка, на которой была инструкция для незнающих, как включить машину. В машине есть кнопка запуска, без ключевой доступ, что очень удобно. Нажимаешь тормоз и кнопку START и машина завелась. Если надо включить только магнитолу то просто нажимаешь кнопку START один раз, не нажимая педаль тормоза. Если надо включить всю электрику, то второй раз нажимаешь на кнопку START. При нажатии 3-его раза, без нажатия на педаль газа, все отключается. Ключи у меня все время лежат в сумке, за все время ни разу их даже не достал. Подходишь к машине, касаешься ручку двери – она открывается. Ночью мне нравиться очень удобная функция: как только ты подходишь к машине на расстояние метр или меньше, в салоне включается лампочка приятного белого света, которая находиться рядом с селектором переключения передач. Еще получив первые фотографии с аукционника 20 февраля я увидел, что у меня есть TV и камера заднего вида. Потом получив фото перед отгрузкой во Владивосток моему счастью не было предела: «Ура! Монитор 7 дюймов, камера парковки. Все то, что я хотел». Перед поездкой набрал кучу дисков. Сев в машину, понял: «обломись Вова!» Так как клеммы аккумулятора снимают перед погрузкой, монитор удачно заблокировался. Мы с женой и другом, как бараны смотрели на новые ворота, черный фон и абра-кадабра на японском сопровождала нас в полной тишине все 1000км до дома. Приехав, прогуглив я понял, что хозяин машины мало того, что курил, так еще и заблокировал магнитолу, при этом не оставив пароля, инструкций, ничего! Как же я был на него зол!!! Так было тяжело ездить в тишине, а мне хотелось музыки! Да еще камера заднего вида не работала. В комплекте шла флэш-карта с программой установки и разблокировки, ну она ничем не помогла, реакция была нулевая. Позже расскажу, что было дальше.

5. Эксплуатация.

И вот они первые ощущения от поездки на Toyota Premio. Завел двигатель, мне показалось, конечно, может я слишком придираюсь, но двигатель в Тойоте чуть-чуть шумнее работает, чем в Ниссане. По крайней мере, я сделал такие выводу, только находясь непосредственно в самой машине, сами ощущения вибрации, шума, мне почему-то так показалось. Еще в свое время, когда ездил в Крым на Bluebird Sylphy, со мной ездил мой хороший приятель на Toyota Avensis и мы стояли в пробке на паромную переправу. Помню август, жара +35, машины заведены, работают кондиционеры, мы стоим около них, болтаем и я заметил, что Bluebird Sylphy работал тиши и мягче по сравнению с Toyota Avensis. В Тойоте, что в Avensis, что вPremio при работе кондиционера, периодически включается вентилятор что ли или еще что-то, чаще всего это можно заметить, когда машина стоит на парковке и работает кондиционер. В Ниссане этого нет. Ну, это совершенно незначительная мелочь, просто своего рода мои наблюдения.

Так вот первое что хочу сказать, комплектация моей машины 1,5F 110л.с, стоит CVT-вариатор. Как-только сел за руль, сразу увидел разницу на первых километрах поездки, от работы автомата и вариатора. Я понимаю, что сейчас возможно, кто-то критично отнесется к моей информации, но говорю просто свои ощущения. Плавность переключения на вариаторе намного лучше, обороты меньше, отклик на педаль газа быстрее, да и сами ощущения какие-то необычные. Сложно объяснить, показалось, что машина подстраивается как будто под тебя, твою манеру вождения. Вроде прошлая машина было такой же мощностью 109л.с, а в Premio 110л.с, по сути разницы никакой, а ощущения такие что в Premio на порядок больше лошадок. На трассе я понял, что тяга у машины с вариатором куда лучше, чем с автоматом. Во-первых на разгоне идет быстрее. На Ниссане у меня с 85-100км вот этот отрезок был сложным для разгона, в Тойоте такого я не заметил. Что ты на 50км разгоняешься, что на 90км, разгон везде уверенный. Более того понравилась режим S-sport, пользовался не так часто, но если кажется, что на обгоне не хватает мощности – то включаю. Во-вторых езда по городу, особенно если в машине ты едешь не один, а человека 3-4 сразу ощутима разница. Езда в Ниссане, если говорить по оборотам в городе составляла 1800-2500. Когда в машину садились родные, и мы ехали в 4-ом, то 2000-2500 стандарт в моей спокойной манере вождения. В Тойоте все иначе, 1000-1800 оборотов независимо езжу я один или 2-3-4 человека со мной. Вот эта легкость управления и переключения передач мне очень понравилась. Я не в коем случае не хочу никого задеть или сказать, что Тойота лучше, Ниссан хуже, еще раз подчеркну, я просто делюсь своими наблюдениями и впечатлениями. И сейчас я не хочу никому доказывать, что вариатор – лучше автомата или наоборот, просто опять же повторюсь, лично мои наблюдения.

6. Работа подвески.

Premio гораздо жестче чем, Bluebird Sylphy. В этом есть своего рода плюсы и минусу. Кочки, стыки, неровности глотает она хорошо, тут придраться не к чему, мне это нравиться. Прекрасно идет по трассе, наверное это самый жирный плюс, который я бы поставил ей, потому что мне очень понравилась управляемость на трассе, нет какой-то вальяжности, укачиваний, как было это в Bluebird Sylphy, ты там ехал как в люльке. Но по городу, иногда я скучаю по мягкой подвески Bluebird Sylphy. Может, потому что я люблю своего рода плавность, мягкость и спокойную, неторопливую езду. Но опять же в силу «качества» наших дорог, приходиться этим жертвовать и выбирать то, что, на мой взгляд, практичнее.

7. Выбор резины.

Помимо того, что прошлый хозяин машины курил в ней, заблокировал магнитолу, так машину я получил на совершенно лысой резине. Я конечно не знаю, как можно убить на 32 тысячах в хлам летнюю резину, но когда я получил машину, а она шла на стальных дисках, 15 радиус, колпаки лежали в салоне, потому что могут спокойно стащить, пока вагоны стоят. Поэтому с Москвы я ехал на летней лысой резине. По приезду, необходимо было заменить, да и не хотелось мне ездить на стальных дисках, купил сразу литье и резину Dunlop ECO EC201 195х65х15. Ближе к зиме на стальные диски поставил новую зимнюю липучую резину TOYO, климат у нас позволяет ездить без шипов.

8. Расход топлива.

Тут я был ооочень приятно удивлен. Японские автомобили всегда славились экономией топлива и Bluebird Sylphy меня вполне устраивал по расходу. Но Premio превзошла все мои ожидания. С Москвы мы выехали на трассу М-4 в сторону Волгограда, кто ездил знает качество покрытия этой дороги. 3 полосы в одну и 3 полосы в другой, легкость обгона, все это сыграло на экономии топлива. Сразу скажу, что я на трассе не езжу быстрее 110-120км/ч, ценю свою жизнь, жизнь пассажиров. М-4 позволяла ехать быстрее, но я выбрал оптимальную для себя скорость в 115-120км, которую держал весь этот отрезок пути. Обороты тахометр выдавал мне 2000-2200, ехали мы в 3-ем. Расход топлива был 5,2л на 100км или как показывал бортовой компьютер от 18,8-19,2км на 1л. Мы не включали кондиционер, температура была +18-20 градусов.
Сейчас спустя больше 2-х лет эксплуатации, я могу заметить, что это был самый экономичный расход топлива по трассе. Была у меня в прошлом году (2014) поездка в Крым, летом, жара, мы с женой вдвоем, включен кондиционер, ехали 110км/ч, расход по трассе выдавал 17-18км на 1л или 5,5-5,8л на 100км пути.
В городе весна, осень без кондиционера 6,5л/100км, летом, с кондиционером где-то 7-7,5л/100км. А зимой в зависимости от морозов и прогревов 7,5-9л/100км. Лью я топливо 95 бензин, заправляюсь на Лукойле на одной и той же заправке вот уже 6-й год.

За все время эксплуатации, не пожалел с выбором, езжу довольный как слон. По поводу эксплуатации, обслуживания, автозапчастей, всех замеченных плюсов и минусов, новых историй, читайте после следующего обновления, чуть позже, уже почти готово, дописываю, а пока делюсь с Вами фотографиями своей машины.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие читатели!

В силу того, что многих очень заинтриговал вопрос с магнитолой, решил в первую очередь рассказать, как я пытался решить эту проблему. Машину поставил на учет в майские праздники. Купил резину и ездить в полной тишине меня совершенно не устраивало. Первым делом встал вопрос, как её разблокировать. Начал гуглить, много информции, у кого-то все решалось только тем, что вставлялась SD-карта и магнитола работала, а кому-то надо было хорошенько попотеть. Этот кто-то был я.

Все кто занимался разблокировкой магнитол были люди далеко не из центральной части России, а из Владивостока или Хабаровска....

   

Пошел второй месяц эксплуатации (июнь 2013г) моей машины, я езжу довольный, не могу нарадоваться. Машина привлекает внимание на дорогах моего города, люди на светофорах останавливаются, спрашивают, что за марка, как брал, по чем купил, спрашивали новая ли эта Camry, видимо чем-то похожа, хотя я сходства совершенно не вижу. Когда такой интерес к твоей машине волей неволей поднимается самооценка и появляется улыбка на лице.

Итак, ночь с 4 на 5 июня 2013 года запомнилось мне на всю жизнь!...

   

Я уже делился первыми впечатлениями о салоне, внешнем виде. Пришло время внести кое-какие замечания. Итак поехали:

1. Бардачек. Он оооочень маленький, по сравнению с тем, который у меня был в Nissan. В Bluebird Sylphy он был просто вторым маленьким "багажником", конечно громко сказано, но запихать туда было можно много чего, кроме бумажек, документов и пару сервисных книг. В Toyota Premio положишь документы, ну в лучшем случае перчатки и все. Есть небольшое удобство, которое отсутствовало у меня в Nissan - это лампочка, при открытии которая загоралась....

   

Нашел немного времени, чтобы поделиться с Вами эксплуатацией своей Premio. Сразу скажу, что в силу занятости, езжу мало. Чаще всего это работа-дом-магазин-дела по городу. В день могу проехать от 10-100 км, не более, чаще всего это 25-40 км. Поэтому в месяц пробег растет на 900-1000 км, полного бака в 60 литров мне хватает на месяц, заливаю где-то 2 раза в месяц 95-й по 30л, уже привычная для меня практика.

- Предыстория –

За два с половиной года эксплуатации своего Nissan Bluebird Sylphy я обслуживался у своего хорошего знакомого....

   

Летом 2015 года пробег стал приближаться к 60 тысячам и время пришло подумать о предстоящем ТО.

Кто читал весь отзыв, знает что я менял левую фару из-за пожара. Весной на правой стал образовываться налет, как говорят кузовщики, да и многие люди статьи пишут в интернете, это следствие стирания защитного слоя от ультрафиолета, слой стирается, фара мутнеет. Многие как я заметил в своем городе дотягивают до тех пор, что вся фара мутная и ездят не парятся.

Вопрос решения проблемы 2-3 часа работы(полировка фары и обработка защитным слоем), 10-12 часов машина стоит сохнет в малярке, чтобы на фару ничего не попало и можно забирать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
22
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
тоже привёз с Японии в Мск в июне этого года, пока доллар опускался до 50 р., только не тойоту. Цена очень даже устроила. Премио с 1,5 л дороже чем с 1,8 по статистике как правило. А так под таможню 1,5 очень удобно конечно.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
11
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
Ах да, за отзыв 5) надо дополнять.
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классное авто. Настоящий бизнес-класс. 5 за отзыв.
29
48
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11661
отличная машинка, мне очень нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
12
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Dima1986:
тоже привёз с Японии в Мск в июне этого года, пока доллар опускался до 50 р., только не тойоту. Цена очень даже устроила. Премио с 1,5 л дороже чем с 1,8 по статистике как правило. А так под таможню 1,5 очень удобно конечно.
Сейчас надо ловить вот такие моменты, когда доллар и йена падает, а так очень обидно когда курс высокий и теперь заказ машины из Японии становиться не по карману.
20
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 189
Отзыв отличный. Авто классное. Сам хотел себе такой же брать, но доллар сильно помешал. пришлось взять Авенсис, хотя очень доволен. Удачи в эксплуатации!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
17
2
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Эд31:
Отзыв отличный. Авто классное. Сам хотел себе такой же брать, но доллар сильно помешал. пришлось взять Авенсис, хотя очень доволен. Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо за пожелания! Авенсис - прекрасная альтернатива, тоже очень нравиться эта машина!
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
vov4yn4ik:
Сейчас надо ловить вот такие моменты, когда доллар и йена падает, а так очень обидно когда курс высокий и теперь заказ машины из Японии становиться не по карману.
Не только из Японии, на новые авто цена ппц, ну и вторичка не отстаёт. При курсе 50-55 везти смысл есть, с объёмом до 1,8 л.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Интересный отзыв, хорошая машина, 5! А я у вас в Волжском покупал летом очередного ПРуля)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2380
нравится что темный салон!
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный выбор и отзыв как и предыдущий на уровне .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1236
Вот всегда было интересно, это класс недомарк перекоролл ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 324
Вот эта легкость управления и ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ мне очень понравилась...Ну нет в вариаторе передач, нет !!!
17
6
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
shuraban:
Вот эта легкость управления и ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ мне очень понравилась...Ну нет в вариаторе передач, нет !!!
Спасибо что заметил ошибку, согласен косяк в написании, учтем)
3
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший отзыв и зачётные фото . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
zxzxzxzx:
Вот всегда было интересно, это класс недомарк перекоролл ?
На мой взгляд до марка, кэмри и крауна не дотягивает явно! Я думаю что все таки на уровне авенсиса, хотя по подвески, в отличии от авенсиса в премио балка идет, как у короллы. Поэтому просто замашка на представительский класс кузовом и какими-то элементами салона, но по техническим характеристикам недомарк, недокэмри, недокраун)))
14
4
Ответить
Ophiuchus
vov4yn4ik:
На мой взгляд до марка, кэмри и крауна не дотягивает явно!
кАмри, епта, она японка, а не американка. У А2 спросите, он вам объяснит.

Не увидел в тексте, что с магнитолой сделали?
А резину могли на таможне переобуть, так такое бывает.
5
12
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Не увидел в тексте, что с магнитолой сделали?
А резину могли на таможне переобуть, так такое бывает.

Магнитолу так и не сделали, дальше в отзыве подробнее напишу. По поводу переобувки на таможне, все может быть, но однако это вторая моя машина (у ниссана с резиной было в норме) и плюс ко всему 6 моих знакомых заказывали машины с Японии у всех проблем с этим не было, приходили на нормальной резине.
3
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Классная машинка!!!!!!!!!!!
Мечта ........несбыточная.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
9
Ответить
Ophiuchus
vov4yn4ik:
Магнитолу так и не сделали, дальше в отзыве подробнее напишу.
На самом деле я бы не заморачивался с этой магнитолой, просто демонтировал. Купил бы более подходящее устр-во и поменял бы камеру зх.
vov4yn4ik:
По поводу переобувки на таможне, все может быть, но однако это вторая моя машина (у ниссана с резиной было в норме) и плюс ко всему 6 моих знакомых заказывали машины с Японии у всех проблем с этим не было, приходили на нормальной резине.
На таможне во Владе машины раздевают, только в путь. Начальник их ездит исключительно на японском бензине. Помогает только полная фотоопись в круг и слова написанные белым маркером на стеклах на исконно русском языке.
4
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
vov4yn4ik:
хозяин машины мало того, что курил, так еще и заблокировал магнитолу, при этом не оставив пароля, инструкций, ничего! Как же я был на него зол!!
я слышал что после продажи машины на аукционе код и SD-карточку для магнитолы продавец высылает покупателю по почте, так что намутили скорее всего те кто авто в японии покупал
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2464
Что с магнитолой? Ждёмммм..
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
2
Ответить
Ophiuchus
vov4yn4ik:
вы аук.лист переводили, я там не вижу оценки состояния резины, что в блоке отчета эксперта по недостаткам написано?
 
11
Ответить
артем
Омск
Добротная рабочая лошадка. Балка барабаны все упрощено. Ломаться нечему. Расход смутил. Это краеугольный камень всех отзывов))) по трассе понятно 5.5-6 литров. В городе 7.5 это как надо тошнить))) Почему не полноценный авенсис? В Москве думаю можно подобрать хорошее авто или я чего то не понимаю. Вы точно ездили на силфи? Он дубоватый по подвеске а пишите что это плавный лайнер. Чисто любопытство.
Успехов в эксплуатации😊
.
9
7
Ответить
Ophiuchus
Dmitry36:
я слышал что после продажи машины на аукционе код и SD-карточку для магнитолы продавец высылает покупателю по почте, так что намутили скорее всего те кто авто в японии покупал
Не всегда, еще иногда набалдашник кпп, пульты и второй комплект ключей с сервисным таким образом высылают.
 
9
Ответить
Ophiuchus
артем:
Почему не полноценный авенсис?
Странно вопрос поставлен, т.е. Премио не полноценная? А можно узнать в чем?
артем:
В Москве думаю можно подобрать хорошее авто или я чего то не понимаю.
Гнилое, битое, ржавое, крашенное и со смотанным пробегом? Или переплатить за трейд-ин и купить все тоже самое, но в двое дороже. В мск и спб очень трудно найти достойное бу авто.
10
11
Ответить
     
Сообщений: 83
Конечно 5. Рад был отправиться с вами в это небольшое путешествие. Хороший отзыв, хорошая машина. Классная история ))))) Кстати, просто информация, хорошо стирает японские иероглифы с лобовухи, жидкость для розжига.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2009
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164869
vov4yn4ik:
На мой взгляд до марка, кэмри и крауна не дотягивает явно! Я думаю что все таки на уровне авенсиса, хотя по подвески, в отличии от авенсиса в премио балка идет, как у короллы. Поэтому просто замашка на представительский класс кузовом и какими-то элементами салона, но по техническим характеристикам недомарк, недокэмри, недокраун)))
Про представителский класс это вы загнули.
Движение - жизнь
7
4
Ответить
    
Сообщений: 2004
Премио - это аналог какой Европейской версии ? Авенсиса?
3
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164869
destroy86:
Премио - это аналог какой Европейской версии ? Авенсиса?
Гдето так
Движение - жизнь
7
4
Ответить
Ophiuchus
артем:
Упрощенная. Ближе к королле, но по факту качественней по салону.
Премио и Аллион по классификации Тойоты в те года были между Короллой и Камри.
артем:
Руль справа подвеска тормоза электронные помошники.
Все тоже самое как и в любой другой машине.
артем:
Правый руль всегда был компромиссом.
В чем, в расположении рулевой колонки или вы думаете только в РФ ездят так. Спешу разочаровать, в Европе тоже есть такие авто, не в таком кол-ве, но есть.
артем:
А с нынешними ценами это ближе к экзотике. Просто кому то нужна экзотика и это его выбор.
С нынешним курсом рубля, привоз любого авто, экзотика.
артем:
Не нравится Москва можно в Питере поискать. Россия большая))
Перечитайте еще раз:
Ophiuchus:
В мск и СПБ очень трудно найти достойное бу авто.
Мне ничего не надо искать, я бу не покупаю, себе.
5
11
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
VladSO:
Про представителский класс это вы загнули.
Поэтому я написал, что это ЗАМАШКА на представительский класс, но ей далеко до него, все это прекрасно понимают.
3
3
Ответить
Ophiuchus
destroy86:
Премио - это аналог какой Европейской версии ? Авенсиса?
Никакой.
Авенсис всегда продавался на внутреннем рынке Японии.
1
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
A2:
Классное авто. Настоящий бизнес-класс. 5 за отзыв.
Где написано, что это бизнес-класс???
Сарказмом и юмором уже не пахнет.
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
4
10
Ответить
Ophiuchus
vov4yn4ik:
По дополнению, догадывался, что будет именно так.
Эконом вариант, заткнуть щели между штатной рамкой и "балалайкой" уши за 500р. Раньше стоили, сейчас не знаю сколько.
1
12
Ответить
артем
Омск
Ophiuchus:
Премио и Аллион по классификации Тойоты в те года были между Короллой и Камри.
Все тоже самое как и в любой другой машине.
В чем, в расположении рулевой колонки или вы думаете только в РФ ездят так. Спешу разочаровать, в Европе тоже есть такие авто, не в таком кол-ве, но есть.
С нынешним курсом рубля, привоз любого авто, экзотика. Перечитайте еще раз:
Мне ничего не надо искать, я бу не покупаю, себе.
Я тоже не планирую покупать бу. Свежие 2-3 летки проблема купить в Москве? За семь сотен думаю не проблема найти дилерскую машину с прозрачной историей. У меня было три праворуких авто и это явный компромисс. Руль справа это неудобно. Удобно только выходить на тротуар))) На востоке я еще бы понял но на западе это экзотика.
10
8
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
артем:
Добротная рабочая лошадка. Балка барабаны все упрощено. Ломаться нечему. Расход смутил. Это краеугольный камень всех отзывов))) по трассе понятно 5.5-6 литров. В городе 7.5 это как надо тошнить))) Почему не полноценный авенсис? В Москве думаю можно подобрать хорошее авто или я чего то не понимаю. Вы точно ездили на силфи? Он дубоватый по подвеске а пишите что это плавный лайнер. Чисто любопытство. Успехов в эксплуатации😊 .
Да владел Nissan Blubird Sylphy, вот отзыв: https://reviews.drom.ru/nissan/... Что касается расхода топлива, то в отзыве точная информация от 6,5-9л. Манера вождения у меня размеренная, я не гоняю, езду по правилам, никуда не спешу. Всегда в режиме ECO. Позже выложу фотографии с компьютера расхода топлива.
3
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164869
vov4yn4ik:
Поэтому я написал, что это ЗАМАШКА на представительский класс, но ей далеко до него, все это прекрасно понимают.
А в чем конкретно замашка?
Движение - жизнь
2
2
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
VladSO:
А в чем конкретно замашка?
Внешне похож на Крауна, вставки под дерево, за время эксплуатации кто-то умудрялся путать с новой камри. Речь идет о внешних замашках, а не о технических характеристиках.
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
vov4yn4ik:
Внешне похож на Крауна, вставки под дерево, за время эксплуатации кто-то умудрялся путать с новой камри. Речь идет о внешних замашках, а не о технических характеристиках.
Это называется - выдавать желаемое за действительное. %)
7
13
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164869
vov4yn4ik:
Внешне похож на Крауна, вставки под дерево, за время эксплуатации кто-то умудрялся путать с новой камри. Речь идет о внешних замашках, а не о технических характеристиках.
Камри никогда не была представительским классом. Это во первых.
Во вторых, вставки под дерево есть у многих, так что их тоже считать с замашкой на представительский класс?
Движение - жизнь
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
Это называется - выдавать желаемое за действительное. %)
это главный дурачек на сайте не дремлет ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Flumashina:
это главный дурачек на сайте не дремлет ))
Не, это главная дурочка, малограмотная инженерша фумашына из-за низкого IQ страдает. )))
13
12
Ответить
Ophiuchus
артем:
Свежие 2-3 летки проблема купить в Москве?
В любом другом городе кроме МСК и СПБ, как еще написать что бы вы увидели.
артем:
За семь сотен думаю не проблема найти дилерскую машину с прозрачной историей.
Проблема, еще какая, хоть за 500, хоть за 800.
Вам никакой дилер не расскажет, что машина была бита и ее делали или что у нее пробег скручен.
Максимум, что вы увидите, это салон после хим.чистки, кузов после полировки, черненая резина, сервисная книга с отметками, в базе будут отображаться ТО и гарантийные замены.
артем:
У меня было три праворуких авто и это явный компромисс. Руль справа это неудобно. Удобно только выходить на тротуар))) На востоке я еще бы понял но на западе это экзотика.
Не буду разводить полемику на счет расположения рулевой колонки.
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
вот это машина!только-5
6
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
У меня в аукционнике была указана высота протектора 6 мм на летней резине, прям в листе внутри колёс пишут. Магнитола камера, диски и радио работают, кроме навигации естественно. F это одна из самых пустых комплектаций, если не самая пустая. EX, G, G Superior самые лучшие.
4
 
Ответить
Ophiuchus
Алекс56 рус:
вот это машина!только-5
там саша злой объявился с очередным шедевром и супер мега тачкой.
1
11
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13392
Ну так что, ниссан или тойота лучше?
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
kig39:
Ну так что, ниссан или тойота лучше?
В тренде сейчас веста с ввп.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14452
Калькулятором для разблокировки не пользовались?
Не так давно выложили в сеть.
Бесплатно.
JZS
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
сейчас за ремонт мафона 3тр берут
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Интересно, когда новый кузов выпустят. В данном кузове с учетом рестайлинга выпускается помоему аж с 2007 года и будут ли вообще выпускаться среднеразмерные седаны, сейчас популярны несколько другие кузова. У кого есть инфа напишите.
Nisцan Sunny 2004, FB15, QG15de, АКПП
 
 
Ответить
vov4yn4ik:
Внешне похож на Крауна, вставки под дерево, за время эксплуатации кто-то умудрялся путать с новой камри. Речь идет о внешних замашках, а не о технических характеристиках.
машина конечно гут, но до крауна далеко не дотягивает, как по техническим характеристикам (особенно с 1,5), так и по интерьеру - сядьте в краун - сразу поймете разницу в отделке, вставках под дерево, климат-контроле, подвеске и тд.
Вообще нелепо брать минимальную линейку, вроде как на растаможке дешевле, но полноценной радости просто не вызывает, когда покатаешься на 1,8, 2,0
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Интересный отзыв. Про работу вариатора все верно описал, у меня такие же ощущения при эксплуатации. Разблокировка магнитолы как правильно выше писали это сейчас не проблема "кури" ветку https://forums.drom.ru/car-audi...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Flumashina:
это главный дурачек на сайте не дремлет ))
)))+100/500реально дурачек. Рочь угнобился, а этот чушь несет умного сказать все ровно него)))
2
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Автор хорошая машина у вас!
У меня тоже была первая силфи, потом две премки у силфика намного тише двс работает. Потом камри берите)
Главное фольцев не брать там санкции в коробке ДСГ)))
9
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Автор, не забываем, что маслецо в тойоты льём 0w20 - 5w30.
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Поздравляю с покупкой отличного автомобиля! Магнтолу можно разблокировать (взламывается код), а можно связаться с вашими знакомыми и попросить их купить вам новую магнитолу китайскогопроизводства (они продаются в киосках на авторынке Уссурийска и Владивостока). Она один в один становится в посадочное место Тойота. Качество довольно неплохое. Всё на русском ( можно выбрать другой язык), сенсорная и есть дублирующие клавиши. Читает все форматы, в том числе просмотр видео, легко подключается имеющеяся у вас камера. Цена вопроса 5 т. руб., цена разблокировки примерно такая же... Не забывайте менять масло в вариаторе через 50 т. км.
3
5
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Машина хорошая, ездил на такой, только 10-года. Понривилась подсветка центрального бордочка.
Салон у этих машин очень практичный, почти универсал.
мафон лучше всего китайский купить ,там все подьходит и встанет на свои места и еще и на русском.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
-Форсаж-:
цена разблокировки примерно такая же...
Бесплатно сейчас можно разблокировать, да и если говорить про звучание, то китайское ГУ с рынка рядом не стоит с "родным" ГУ
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
vov4yn4ik:
Что касается расхода топлива, то в отзыве точная информация от 6,5-9л. Манера вождения у меня размеренная, я не гоняю, езду по правилам, никуда не спешу.
с полторашкой под капотом при всем желании другой манеры не будет ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
1
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Dmitry36:
с полторашкой под капотом при всем желании другой манеры не будет ;)
Т.е Вы хотите сказать, что у нас по городам гоняют только лексусы, порш, крузаки и другие машины у кого под капотом за 200 лошадей, а не приоры и другие машины российского автопрома? Дело не в том, сколько под капотом, а в том, что у тебя в мозгах! Есть машины у которых дури много, а ездят они спокойно, не нарушая скоростной режим.
7
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Хороший отзыв, толково, и по делу. Эх, жаль не получается у меня ездить на праворульке, ну вот не могу и все. Было парочку машин, в 90 году, пришлось продавать, хоть наварил немного и то хорошо. Права у меня с 82 года, машин было немерено, километров за рулем мильон наверное, но вот с правым рулем чувствую дикий дискомфорт.
Зы: за отзыв пятерочку!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
Это точно особенно дорогие новые машины им не надо ничего доказывать,гоняют только летчики с пердаками
vov4yn4ik:
Т.е Вы хотите сказать, что у нас по городам гоняют только лексусы, порш, крузаки и другие машины у кого под капотом за 200 лошадей, а не приоры и другие машины российского автопрома? Дело не в том, сколько под капотом, а в том, что у тебя в мозгах! Есть машины у которых дури много, а ездят они спокойно, не нарушая скоростной режим.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Stepan Barabanov:
Вообще нелепо брать минимальную линейку, вроде как на растаможке дешевле, но полноценной радости просто не вызывает, когда покатаешься на 1,8, 2,0
По бюджету выходила либо 1,5 либо 1,8. Ставили и на тот и на этот вариант. Мне лично хватает, езжу в 80% случаев один, поездки на дальняк крайне крайне редки чтобы воспользоваться в полной мере 1,8. А так по городу попу свою возить от 40-70км/ч меня и полторашка неплохо везет. У всех свои приоритеты, не спорю, я не любитель быстрой езды и тапка в пол.
3
1
Ответить
Ophiuchus
evgeny111:
Это точно особенно дорогие новые машины им не надо ничего доказывать,гоняют только летчики с пердаками
да конечно, как минимум владельцы бмв, наваливают будь здоров, на грани лишения. так, что не надо тут сказки рассказывать.
1
4
Ответить
Ophiuchus
vov4yn4ik:
по дополнению, я бы предъявил ущерб хози ауди.
 
5
Ответить
артем
Омск
vov4yn4ik:
По бюджету выходила либо 1,5 либо 1,8. Ставили и на тот и на этот вариант. Мне лично хватает, езжу в 80% случаев один, поездки на дальняк крайне крайне редки чтобы воспользоваться в полной мере 1,8. А так по городу попу свою возить от 40-70км/ч меня и полторашка неплохо везет. У всех свои приоритеты, не спорю, я не любитель быстрой езды и тапка в пол.
полторахи у тойоты бодрые. Варик экономичен. Как и говорил выше машина трудяга. Еще пару хозяев выдержит))тойота делает усредненный по характеристикам продукт максимально упрощая обслугу. Это подходит большинству водителей. Сел поехал. Отсюда такая популярность бренда. Если бы они вместо авениса премио выпустили спрос был бы выше чем у английских версий. Реально симпатичная машинка.
1
5
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Ophiuchus:
по дополнению, я бы предъявил ущерб хози ауди.
На каком основании? На только том, что его машину подожгли какие-то хулиганы и моя стояла рядом? Я понимаю если бы экспертиза показала, что это была неисправность в электрики или по его причини произошло возгорание, но там была причина очевидна, поджог и следы горючего. Я просто может не очень компетентен в юридических вопросах, но он такая же жертва обстоятельств, как и я. А то, что ОСАГО не предусматривает покрытие ущерба от вреда причиненный третьим лицами тут уже косяк страхования.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33715
хорошая тачка была такая!)
2
1
Ответить
Ophiuchus
vov4yn4ik:
На каком основании? На только том, что его машину подожгли какие-то хулиганы и моя стояла рядом? Я понимаю если бы экспертиза показала, что это была неисправность в электрики или по его причини произошло возгорание, но там была причина очевидна, поджог и следы горючего. Я просто может не очень компетентен в юридических вопросах, но он такая же жертва обстоятельств, как и я. А то, что ОСАГО не предусматривает покрытие ущерба от вреда причиненный третьим лицами тут уже косяк страхования.
Действительно не понимаете. По ОСАГО вы страхуете свою ответственность, а не свое имущество. Для этого есть КАСКО. А основание для предъявления претензий к владельцу Ауди по порче своего имущества, очевидны. Вас не должно волновать, по какой причине или от чьих действий загорелся его авто. Важно, что при этом пострадал ваш авто. В идеале цепочка такова: вы подаете в суд на владельца ауди по порче своего авто, он при установлении виновных в поджоге своего авто подает на них в суд.
 
3
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Ophiuchus:
Действительно не понимаете. По ОСАГО вы страхуете свою ответственность, а не свое имущество. Для этого есть КАСКО. А основание для предъявления претензий к владельцу Ауди по порче своего имущества, очевидны. Вас не должно волновать, по какой причине или от чьих действий загорелся его авто. Важно, что при этом пострадал ваш авто. В идеале цепочка такова: вы подаете в суд на владельца ауди по порче своего авто, он при установлении виновных в поджоге своего авто подает на них в суд.
Судя по Вашей логике, играют дети во дворе, кинули камнем в машину, камень отрикошетил попал в мою машину, виноват владелец соседней машины, а не дети! (Хотя личность детей не установлена), как и в случае с поджигателем. Едите Вы по дороге, у машины отваливается колесо, попадает в соседнюю машину и от неё в вашу лобовуху, виновата машина от которой отрикошетило колесо?! На мой взгляд возможно это имеет место взыскания, ну только не в России, у нас доказать свою невиновность порой в миллион раз сложнее, когда ты попал в ДТП, чем сложившаяся ситуация. Если я даже не прав, считайте этой мой добрый поступок по отношению к владельцу ауди.
2
2
Ответить
Денис
Улан-Удэ
vov4yn4ik:
Судя по Вашей логике, играют дети во дворе, кинули камнем в машину, камень отрикошетил попал в мою машину, виноват владелец соседней машины, а не дети! (Хотя личность детей не установлена), как и в случае с поджигателем. Едите Вы по дороге, у машины отваливается колесо, попадает в соседнюю машину и от неё в вашу лобовуху, виновата машина от которой отрикошетило колесо?! На мой взгляд возможно это имеет место взыскания, ну только не в России, у нас доказать свою невиновность порой в миллион раз сложнее, когда ты попал в ДТП, чем сложившаяся ситуация. Если я даже не прав, считайте этой мой добрый поступок по отношению к владельцу ауди.
Абсолютно прав дорогой! Совесть не ратерял в наше время -молодец1 Не слушай советчиков. Такие на отце бы с матерью нажились...
3
1
Ответить
Денис
Улан-Удэ
. Вас не должно волновать, по какой причине или от чьих действий загорелся его авто. Важно, что при этом пострадал ваш авто. БРРРРРРР. .. Брезгую такими, живи с таким подходом, но не удивляйся когда проблемы наступят на горло а "так называемые" друзья не помогут....Таким не помогают.
2
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14725
A2:
Это называется - выдавать желаемое за действительное. %)
Увы, но это вся политика любого азиатского производителя в верхних классах.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Паныч74:
Увы, но это вся политика любого азиатского производителя в верхних классах.
Кто бы говорил о желаемом и действительном ;)
Разве не ваша всеми обожаемая VW группа, Опель и в меньшей степени другие Немецкие производители машин вводили покупателей в заблуждение по поводу свои двигателей, которые превышают по выбросам все мыслимые и не мыслимые нормы и потребляют больше топлива, чем заявлено? Присваивали себе всевозможные награды. Разве не Гольф был назначен журналистами на своё усмотрение любимой машиной немцев? И делали они так не один раз.
Только не надо тут рассказывать теорию о всемирном заговоре против немецкого автопрома. Мы не в детском саду.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2380
надо было новый бампер с туманками заказывать
 
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 238
И зачем же номера замазывать, не пойму никак...
Toyota Premio 2003
2
2
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
ПавелА:
И зачем же номера замазывать, не пойму никак...
дурная привычка:)
1
2
Ответить
Привет автор,отличный отзыв,практически всё как у меня было))))в 13 году тоже покупал себе с аукциона Аллион, 2009г и тоже с пробегом 34000км,только гнал с Владивостока сам,хотелось проехаться по России,магнитоллу сразу поставил китайскую за 7000р с навигацией до сих пор работает и радует.Сейчас пробег 75000,меняю масло и фильтра и всё,даже колодки тормозные ещё не менял.На счёт замены масла в вариаторе звонил официалам,сказали не надо менять,на весь срок службы но могут поменять при моём желании,я думаю на 100000км можно и поменять ,кто то пишет через 30000км меняет кто то через 50000км,я думаю это уже фанатизм.На машину в 2013г с доставкой, с покупкой литья резины и магнитоллы,ушло 570000.это можно сказать за новую машину,неудобство от правого руля немного есть только на трассе,более аккуратно едешь и всё.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 903
симпатичная
4
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Dima1986:
тоже привёз с Японии в Мск в июне этого года, пока доллар опускался до 50 р., только не тойоту. Цена очень даже устроила. Премио с 1,5 л дороже чем с 1,8 по статистике как правило. А так под таможню 1,5 очень удобно конечно.
Какие люди))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3532
Правильная машина, держи пятак.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1742
. Сфотографировать экран, а он показывал 2 или 3 картинки. Найти в сети русскоговорящего японца или японку и узнать перевод. Как показали социальные сети одноклассники, много русских девушек замужем за японцами, и они конечно не плохо владеют японским. Я сфотографировал надписи магнитолы и слезно написал нескольким незнакомым мне людям в одноклассниках о просьбе перевести
эта... 2015-й год на дворе, приложение из смартфона переводит любой язык на любой язык прямо с камеры за 3 секунды
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8662
vov4yn4ik:
Не увидел в тексте, что с магнитолой сделали?
А резину могли на таможне переобуть, так такое бывает.
Магнитолу так и не сделали, дальше в отзыве подробнее напишу. По поводу переобувки на таможне, все может быть, но однако это вторая моя машина (у ниссана с резиной было в норме) и плюс ко всему 6 моих знакомых заказывали машины с Японии у всех проблем с этим не было, приходили на нормальной резине.
А что помешало купить головное устройство подобное с Тойоты но с загрузочным диском. Тупо меняшь, фишки те же, и камера штатная поворотная работала бы. Никакая купленная отдельно так показывать не будет. Ну и сейчас в Владике и за 3000 раскодируют.
1
1
Ответить
**Igor**
Краснодар
Хорошая машинка! Добротный японский седан ...с 1.8 мотором конечно же по веселее,но для размеренной, неспешной эксплуатации и1.5 пойдет! Удачи!
3
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
По поводу магнитолы. Если она никак не завязана на электрику машины, может ее выкинуть и поставить приличную от Alpine, Clarion и т.п. ? Хорошей машине хорошее аудио.
2
 
Ответить
Денис
Томск
Автор спасибо за отзыв, все понятно и по существу, сам недавно стал владельцем такого автомобиля, ещё практически ничего о нем не знаю, только поверхностно!
1
 
Ответить
г. Волжский (Волгоградская область)
Привет! Хорошая машинка, я кажется даже видел ее. Тож праворульщик, катаюсь на синем Више 2008 г.в. в обвесе, может ты видел. Тут тоже кстати отзыв про него есть.
Кстати, по поводу башки. В Космосе-2 есть толковый парень электронщик, как раз по таким делам. Тел. мой 9370924424, если интересно, звони. Надежда же умирает последней ))
2
 
Ответить
г. Волжский (Волгоградская область)
И кстати еще, мне кажется зря ты на 95 бензине ездишь, только деньги выкидываешь. У япов есть ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - они "заточены" под 92 бензин, и им собственно все равно, 92 и 95. И этим преимуществом надо пользоваться. У нас все семье два Виша, Пробокс, Витц, и у брата была королла на таком же двигле как у тебя. И так вот, все мы единодушны - только 92! Ну, если конешно, лавэ некуда девать :)
 
2
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Михаил Антонцев:
Привет! Хорошая машинка, я кажется даже видел ее. Тож праворульщик, катаюсь на синем Више 2008 г.в. в обвесе, может ты видел. Тут тоже кстати отзыв про него есть.
Кстати, по поводу башки. В Космосе-2 есть толковый парень электронщик, как раз по таким делам. Тел. мой 9370924424, если интересно, звони. Надежда же умирает последней ))
Спасибо большое)
 
 
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Михаил Антонцев:
И кстати еще, мне кажется зря ты на 95 бензине ездишь, только деньги выкидываешь. У япов есть ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - они "заточены" под 92 бензин, и им собственно все равно, 92 и 95. И этим преимуществом надо пользоваться. У нас все семье два Виша, Пробокс, Витц, и у брата была королла на таком же двигле как у тебя. И так вот, все мы единодушны - только 92! Ну, если конешно, лавэ некуда девать :)
По поводу бензина, я конечно не знаю как у Вас, но у меня был до этого Nissan Bluebird Sylphy и вот на Premio пробовал заливать 92, сразу увеличивается расход топлива где-то на 1-1,5 литра и машина едет как-то вяло. Это мои наблюдения, поэтому я прикинул и то на то выходит, что 92, что 95. Все равно спасибо за совет, очень благодарен!
1
 
Ответить
г. Волжский (Волгоградская область)
vov4yn4ik:
По поводу бензина, я конечно не знаю как у Вас, но у меня был до этого Nissan Bluebird Sylphy и вот на Premio пробовал заливать 92, сразу увеличивается расход топлива где-то на 1-1,5 литра и машина едет как-то вяло. Это мои наблюдения, поэтому я прикинул и то на то выходит, что 92, что 95. Все равно спасибо за совет, очень благодарен!
1
1
Ответить
г. Волжский (Волгоградская область)
vov4yn4ik:
По поводу бензина, я конечно не знаю как у Вас, но у меня был до этого Nissan Bluebird Sylphy и вот на Premio пробовал заливать 92, сразу увеличивается расход топлива где-то на 1-1,5 литра и машина едет как-то вяло. Это мои наблюдения, поэтому я прикинул и то на то выходит, что 92, что 95. Все равно спасибо за совет, очень благодарен!
Ну наверное это только СУБЪЕКТИВНЫЕ наблюдения. У тебя наверное в этот момент или ветер дул в морду, или тащил на тонну больше или еще что нибудь, ИМХО. Ну епрст не может быть у исправного 1NZ разница 1-1,5 литра расхода между 92 и 95. Он КОНСТРУКТИВНО рассчитан на 92 и допускает 95! Я в начале катания на Више 1ZZ заливал 95 ездил в Жирновский район туда и назад, разницы не почуял ни по мощи ни по расходу по компу бортовому в т.ч. А учитывая разницу в цене - НАХНАДО?
 
3
Ответить
г. Волжский (Волгоградская область)
Конешно, наш 92 не чета ихнему. Но с другой стороны и 95 тоже...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1122
если в блюберде подвеска мягче чем в премио, то я цветной телевизор.
3
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Порекомендуй сервис по акпп пожалуйста!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Ваш мастер заливал жидкость в варик через сливное отверстие, а правильно заливать через боковую пробку, она видна на одном из фото
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
 
Ответить
Vyacheslav
Улан-Удэ
Хороший отзыв! Скажите на сколько был грязным поддон коробки? Собираюсь в скором времени тоже менять и думаю стоит ли его снимать?
 
 
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Vyacheslav:
Хороший отзыв! Скажите на сколько был грязным поддон коробки? Собираюсь в скором времени тоже менять и думаю стоит ли его снимать?
Если Вы имеете ввиду, нужно ли заказывать фильтр для коробки? То судя по тому что я видел, нет необходимости, отмыли его очистителем тормозов. Обязательно прокладку надо менять для поддона. Масло которое сливали первый раз, не было сильно грязным. Снимать думаю стоит, потому что поддон и фильтр надо будет Вам почистить и прокладку поменять.
1
 
Ответить
Vyacheslav
Улан-Удэ
vov4yn4ik:
Если Вы имеете ввиду, нужно ли заказывать фильтр для коробки? То судя по тому что я видел, нет необходимости, отмыли его очистителем тормозов. Обязательно прокладку надо менять для поддона. Масло которое сливали первый раз, не было сильно грязным. Снимать думаю стоит, потому что поддон и фильтр надо будет Вам почистить и прокладку поменять.
по поводу фильтра понятно, трогать его не собирался! я имел ввиду сам поддон трогать или нет! Можно просто слить и залить новое! Кстати, слышал что для вариатора нужно делать только частичную замену)
1
 
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Vyacheslav:
по поводу фильтра понятно, трогать его не собирался! я имел ввиду сам поддон трогать или нет! Можно просто слить и залить новое! Кстати, слышал что для вариатора нужно делать только частичную замену)
Тут на Ваше усмотрения я так думаю. Поддон был таким же цветом как и фильтр, темно серый, его так же очищали. Хотите делайте частичную замену, мне тоже так предлагали, частичная на 40 тыс, полная на 60 тыс., поэтому дело Ваше. Я не слышал про принципиальность частичной или полной замены про вариатор. Я слышал даже такое утверждение, что масло в вариаторе вообще не меняется)))))))))))))))) поэтому сколько людей столько мнений.
1
 
Ответить
Vyacheslav
Улан-Удэ
vov4yn4ik:
Тут на Ваше усмотрения я так думаю. Поддон был таким же цветом как и фильтр, темно серый, его так же очищали. Хотите делайте частичную замену, мне тоже так предлагали, частичная на 40 тыс, полная на 60 тыс., поэтому дело Ваше. Я не слышал про принципиальность частичной или полной замены про вариатор. Я слышал даже такое утверждение, что масло в вариаторе вообще не меняется)))))))))))))))) поэтому сколько людей столько мнений.
Ясно!Спасибо за совет! Удачной продажи!
1
 
Ответить
   
автор
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Vyacheslav:
Ясно!Спасибо за совет! Удачной продажи!
Спасибо большое!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2009 в России


Добавить отзыв