Фотографии салона и пару слов о нём

Я уже делился первыми впечатлениями о салоне, внешнем виде. Пришло время внести кое-какие замечания. Итак поехали:

1. Бардачек. Он оооочень маленький, по сравнению с тем, который у меня был в Nissan. В Bluebird Sylphy он был просто вторым маленьким "багажником", конечно громко сказано, но запихать туда было можно много чего, кроме бумажек, документов и пару сервисных книг. В Toyota Premio положишь документы, ну в лучшем случае перчатки и все. Есть небольшое удобство, которое отсутствовало у меня в Nissan - это лампочка, при открытии которая загоралась. Ну а так если не забарахлить машину, думаю и этого бардачка вполне достаточно.

2. Много всяких карманов, полочек, для мелочевки. Удобные подстаканники (они же есть и на заднем диване), глубина регулируется в 2-х положениях. Я редко что пью за рулем, но для всякое мелочевки очень удобно. Под подлокотником хороший отсек, под компакт диски или кто, что пожелает. В Nissan он был гораздо больше, но для меня это не принципиально, так как CD диски не слушаю в машине. В двери нравиться отсек под бутылку, мне очень этого не хватало в Nissan. Летом особенно если ехать на дальняк куда-то, очень удобно, у меня влезала 0,5л-1л бутылка.

3. Кондиционер/печка. Ну тут я могу расхвалить только разработчиков Toyota. Климат-контроль работает просто прекрасно, что касается лета, то тут вообще нет никаких замечаний. В Волгоградской области жара бывает до +55. И это я говорю без каких-либо преувеличений. 1 августа с друзьями ездили в соседнюю область (Астраханскую) на озеро Баскунчак, в 11:00 утра уже было +51, кондиционер в дороге работал на 1-2 отделения из возможных 7-8. Дует хорошо, холодит моментально.

А вот, что касается печки, ну тут у меня смешанные чувства. Конечно во время езды, когда машина прогрета, тут все так же на высоте 1-2 отделения, температура у меня зимой в салоне ставлю +24. Всегда тепло. А вот что касается прогрева, то на мой взгляд греется он немного дольше, чем в Nissan. На обогрев лобового стекла уходит прилично времени. В салоне становиться тепло (т.е можно сидеть без куртки) через 7-10 минут, если за бортом -15, -20.

4. Материал обивки. Ну тут всеми известный и любимый японцами велюр. Практичная ткань, приятная на ощупь. Зимой садишься, пятая точка не мерзнет, все очень практично. Но вот у меня дома кошка и она зараза линяет хорошо, и о том, что у меня дома есть кошка "знает" и моя машина:) Как бы я не чистил себя дома, вся шерсть липнет на сиденья. Может потому что темный салон, поэтому и видно.

5. Рычаги открытия багажника и лючка бензобака. Про это хотел сказать пару слов. На мой взгляд решения размещения этих рычагов в салоне не очень практичное. Они находятся прям рядом с водительским креслом, по сути почти где коврик. У меня рост большой и ноги тоже и поэтому бывает так что думаешь куда деть одну ногу, когда долго в дороге, либо просто остановился где-то отдохнуть. Так вот было пару раз, ехали в Крым с женой, остановились перекусить, ну и сидя за рулем, я задел рычажок открытия багажника. На мой взгляд, Nissan им нашел более правильное расположение под рулевой колонкой, справа от неё, где в Toyota, по-крайней мере моей, находится рычаг открытия капота, думаю там им и место.

6. Освещение в салоне. Тут придраться не к чему, два светильника, если их так можно назвать, в темное время суток, если что надо найти, вполне достаточно.

7. Ножник(он же в других машинах ручник) В прошлой машине у меня он тоже был, считаю грамотным местом его размещения в салоне. Очень удобно пользоваться. Ничего лишнего по бокам, более эстетично смотрится в салоне тогда, когда его не видно, а под ногами самое то.

8. ISOFIX. Кто не знает, это система крепления детских кресел без использования ремней безопасности. Есть пару специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, они крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом. У меня лично нет детей, соответственно детскими креслами не пользуюсь. Однако был опыт езды с семьей, которые успешно использовали данное крепление.

9. Child protector lock. Это тоже замок, которые находиться в двери (на фотографии ниже Вы увидите), он блокирует перед закрытием пассажирскую дверь внутри салона, на случае того, чтобы ребенок не смог открыть её. То есть если водитель и закрывает во время дороги автоматически все двери, ребенок сам может открыть в салоне дверь, но эта система блокирует открытие двери в салоне, однако снаружи вы можете её открыть.

10. Кнопка запуска двигателя. Сейчас многие современные автомобили оснащают этой системой. Вижу в этом и положительное и отрицательное. У меня в комплекте шел 1 ключ!!! То есть потеряй его и....тут остается догадываться последствия твоих действий. Первым делом я сделал дубликат самого замка открытия двери. Пробовал сделать чип-ключ, увы не вышло, но меня и предупреждали. Поэтому храниться мой ключ в сумке и лишний раз его не достаю, точнее вообще не достаю. Была такая ситуация, поехал по делам, поставил машину во дворе. Прихожу через час, машина ключ не видит. Открыл с замка. Не заводиться... Пошел в магазин, думал может батарейка умерла в брелке. Купил-поставил, ноль реакции. Снимал клемма с аккумулятора, тоже ничего. Короче где-то через час-полтора совершено по непонятным причинам, как-то машина нашла ключ. После того случая, глюка не было, что это было так и не знаю. В Nissan у меня такое было, когда села батарейка в брелке. После того случая, я всегда вожу запасную батарейку с собой, обидно было бы если, ты где-то в дороге, на трассе, а батарейки под рукой нет.

Чуть позже напишу, про то, есть ли какие-то шумы или сверчки в салоне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв