Я уже делился первыми впечатлениями о салоне, внешнем виде. Пришло время внести кое-какие замечания. Итак поехали:
1. Бардачек. Он оооочень маленький, по сравнению с тем, который у меня был в Nissan. В Bluebird Sylphy он был просто вторым маленьким "багажником", конечно громко сказано, но запихать туда было можно много чего, кроме бумажек, документов и пару сервисных книг. В Toyota Premio положишь документы, ну в лучшем случае перчатки и все. Есть небольшое удобство, которое отсутствовало у меня в Nissan - это лампочка, при открытии которая загоралась....
Нашел немного времени, чтобы поделиться с Вами эксплуатацией своей Premio. Сразу скажу, что в силу занятости, езжу мало. Чаще всего это работа-дом-магазин-дела по городу. В день могу проехать от 10-100 км, не более, чаще всего это 25-40 км. Поэтому в месяц пробег растет на 900-1000 км, полного бака в 60 литров мне хватает на месяц, заливаю где-то 2 раза в месяц 95-й по 30л, уже привычная для меня практика.
- Предыстория –
За два с половиной года эксплуатации своего Nissan Bluebird Sylphy я обслуживался у своего хорошего знакомого....
Летом 2015 года пробег стал приближаться к 60 тысячам и время пришло подумать о предстоящем ТО.
Кто читал весь отзыв, знает что я менял левую фару из-за пожара. Весной на правой стал образовываться налет, как говорят кузовщики, да и многие люди статьи пишут в интернете, это следствие стирания защитного слоя от ультрафиолета, слой стирается, фара мутнеет. Многие как я заметил в своем городе дотягивают до тех пор, что вся фара мутная и ездят не парятся.
Вопрос решения проблемы 2-3 часа работы(полировка фары и обработка защитным слоем), 10-12 часов машина стоит сохнет в малярке, чтобы на фару ничего не попало и можно забирать....