Всем привет!!! Начну свой отзыв о том, что досталось мне эта машина подарком от отца, когда мне исполнилось 20 лет, до этого у меня была ваз 2106, но это совсем другая история, понятное дело это небо и земля, так что мне сравнивать мягко говоря с не с чем. И так владением этого чудо аппаратом не мог нарадоваться вождением данного автомобиля. Ходовая мягкая, на подрыв идет уверенно (не судите строго, сравниваю с тазом), шумоизоляция мне показалось на высшем уровне сначала, но об этом чуть позже, салон большой, багажник тоже не сказал бы, что маленький.
Примерно через пол года удовольствия, начал думать о том как эту малышку сделать ещё лучше, стал юзать форумы, читать инфу и т.д. выбор сначала встал о сигнализации, так как подходила дело к осени и нужен более долгий прогрев нежели летом, посоветовавшись с хорошим электриком который мне и поставил данную сигу, был выбран Старлайн А91, во время установки он подружил WEBASTO (предпусковой подогреватель) к этому же брелку от сигнализации, после проделанной работы я не бежал в низ заводить машину, а просто с окна нажатием 2 кнопок ее заводил! Спустя ещё какое время стало казаться что в машине стало шумновато и некие сверчки стали вылезать в наружу, решил сделать шумоизоляцию дверей, но как я и предполагал, этим все не закончилось я решил поставить другие динамики так как все разобрано и я подумал "почему бы и нет" после того как обшивки дверей приняли свой первоначальный вид, звук стал лучше, но теперь перестало хватать мощности головы и не хватки баса, купил голову Pioneer AVH-8500BT, саб тоже решил покупать pioneer, но так будет стоять саб, решил сделать шумку багажника, ну и так как осталось только пол и крыша, уже думал добить все до конца и забыть раз и на всегда сверчков и разбора салона до неузнаваемости. ну и так как все части декора тоже были в легкой доступности на тот момент решил переклеить все это дело в золото, так как это рыжий цвет, мягко говоря надоел. За всю работу с салоном сломал 3 пистона и 2 куда то делись, денег на материалы не жалел, делал все аккуратно, без фанатизма, но с толком.
Ну я и не забывал про ходовые качества и про само сердце железного коня, потому что не люблю когда что-то, брякает, скрипит, хлюпает и т.д. За три года владения поменял, помпу, свечи (2 раза) и фильтр воздушный по двигателю нареканий больше не было.
По ходовой поменял ступицы, стойки, втулки и стойки стабилизатора в круг.
Вот как то так, машина нравится менять пока что не хочу, но поглядываю на крауна, понравились мне эти японцы!!!