КОЖА РОЖА АВТОМАТ! Ищем идеальный танк для поездок всей семьей за бугор! и по нашей необъятной!
История покупки этого чудесного автомобиля началась с того, что примерно год назад я стал отцом, причем дважды! Двойня!
И с завидной регулярностью меня стала посещать мысль о том, что пора прощаться с седаном
D-класса на Е-класс. Камри 05 годя не дотягивает помойму)))
Порыскав по сайтам, наткнулся на модель TOYOTA PREVIA !!! та же Естима только с правильным рулем. На сайте WWW.ABW.BY был обнаружен интересный экземпляр, кожа рожа автомат люк, но не америкос. Дело в том, что кожаный салон изначально был в приоритете так как эксплуатируемая в моей семье камри была куплена на тряпке, Первоначально наслушавшись бредовых разговоров типа – кожа нафиг ненужна! Лишнее это! В спецификации к договору покупки галочку поставил напротив – салон – велюр! Лишив себя еще и электрорегулировок сидений.
Изрядно помучившись с чисткой салона, совершенно случайно встретил пару интересных парней –
Два брата Евгения, которые взяв с меня предоплату в размере 40тр и показав мне пару мутноватых, если честно, фотографий написали расписку в том, что взяли у меня денег за кожаные кресла - комплет, от авто LEXUS GS 300 черного цвета и пропали нафиг! Незнаю почему, но деньги тогда отдал с легкостью особо не очкуя, срок поставки прописали 1,5 месяца, вроде все нормально быть должно, так как ну недешево прямо так сказать, но телефон по которому связывался с ними первый раз не отвечал совсем))))). Через 3 недели звонит мне один из них и говорит пришли твои троны королевские, Сашок, приезжай! Приехав, осмотрел товар состояние на 4+ но задний диван в корне не подходит в 30ый кузов, о чем ранее сказано и было, так что сильно не огорчился. Парни оказались суетные на славу – сами установили новые сидухи, переварив крепеж очень аккуратно аргоновой сваркой!!!! Полностью подготовили и отвезли в пошив задний ряд, где его перетянули кожей лексуса так как будто бы камри таким с завода вышел! Короче, счастливым я стал буквально за пару дней и где то 50 тр)))) Парням респект в теме рубят! Подключили все с первого дубля! подогрев, вентиляция, электрорегулировки все работало исправно до самой продажи авто.
И проблема с чистотой в салоне решилась на раз! Протер салфеткой с кондеем для кожи и салон радует глаз чистотой и качеством обивки перфорированной кожей!
Наверно поэтому изначально и въелась в память именно эта машина, так как на то время в продаже была только одна превия с кожаной обивкой.
Итак камри продан на второй день объявления за вполне немаленькие деньги + с кредитной карты снят весь лимит в 100 т.р. и на все эти деревянные деньги куплены бакинские серозеленоватые “рубли”, предварительно поговорив с продавцами машин на Петухова стало ясно что белорусские “педорублики” покупать ни в коем случае нельзя так как таскать эту макулатуру будет просто тяжело))))))
Транзитным рейсом Новосибирск-Минск с пересадкой в Москве прибыли в Республику.
В первый же день осмотрели желаемую машину и с унылым видом заселились в гостиницу,
Так как не оправдала она – Превия 2005г.в. связанные с ней надежды, на форумах пестрило - машины в РБ в очень хорошем состоянии! – не хватало только фразы но очень бедной комплектации!!!!!!! Чем круче упакованость аппарата тем хуже его состояние, хотя это абсолютно закономерно в Европе хорошо упакованные машины ездят подолгу и как следствие начинают болеть, только тогда их продают по приемлемой для граждан РБ цене.
Резюме – сидения водителя мертвое! Двигатель спит и видит смерть свою! Кузов практически весь красился кроме крыши, автомат пинается при переключении на 2ую передачу,
Лобовик китайский, в немецком ПТСе 4 владельца + 1 в РБ, но тут надо отдать должное владельцу-минчанину, не скрыл инфу о владельцах в Германии, новосибирские перекупщики просто выбросили бы фарзойгбриф – немецкий ПТС ))))))))))
Тот факт что батарея в телефоне сименс что установлен в авто держит заряд не больше 1 часа))))) а при разговоре она просто умирает, отбил желание владеть этой машиной! Но немного позитива все же осталось - благо для разговора трубку с зарядки снимать не надо, подключен дополнительный микрофон и динамик для громкой связи, правда звук на магнитоле не делается тише автоматически при разговоре))))))))))))))))
3 дня скитаний по Минску в поисках нормального аппарата не принесли ничего, авто либо дизельные с непригодным для ремонта мотором 1 AD, либо на механке, либо убитые совсем.
И не одной на коже!
Попивая миское пиво в импровизированном офисе-номере одной из минских гостиниц, решили просчитать вариант с простой комплектацией навернув ее в НСК, так как внимание наше привлек один аппарат 2000года бордовая цветом с 7 местным салоном, а не 6 как у вышеупомянутой,
Расчет показал, что выгода в деньгах очевидна салон кожа 7 кресел у ранее упомянутых парней стоил 30тр, выслали фото состояние на 4+ в 30 тр входил и монаж сидух но цвет у них был комбинированный бежевый с коньячным, что принципе в ансамбль вписывалось))) установка автомата 2WD под ключ в НСК еще 30-32 тр, ну и в общих чертах тоже порядка 30-50тр.
И при всем этом экономия была бы ровной примерно 100 т.рублей!
Но тот момент что не было бы в итоге люка, шторки над 3им рядом и год выпуска 2000, а не желаемый 05-06 прекратил развитие событий в этом направлении, хотя цвет авто очень понравился код краски записал 3J7
Так как дизель для -40 по Цельсию брать ровно мазахизму решение пришло само собой забрать вариянт номер РАЗ!!!
Беглый осмотр, торг в 500 $ и хоть подуставший но все таки танк обрел своего шестого владельца!
4 дня пути по нашей необъятной и мы в родном НСК!
Пару дней отоспавшись и отдохнувши принимаюсь за дело до конца отпуска осталось 20 дней!
Лайбу на прикол, практически в разбор)))) выдергиваем мотор с коробкой и водительское кресло,
Связавшись с вышеупомянутыми Евгенами заказываю у них консультацию по сидухам, интересный момент это то что 2ой и 3ий ряд сидений в состоянии новых а вот передние жизнь потрепала))))) приехав один из них оценив ситуацию обозначил решение проблемы в 22-23 т.р.
В коие входило – сидение водителя 1 шт обивка тряпичная и перетяжка сидений 2 шт кожей натуральной темно серой в тон 2ого и 3его ряда, с такими же заводскими складочками.
Далие по сценарию двигатель – разбор коего показал что пробег авто соответствует заявленному одометром пробегу в 240 000 км. износ в гильзах критичный! Реанимации не подлежит!
Блок 1AZ u 2AZ не точится так как гильзы с покрытием срезав которое убиваются в корне все труды японских металлургов.
Констатировав смерть блока цилиндров покупаею блок с авенсиса 2,4 л, японец заклинивший,
Но постель вала не пострадала, пробег заявили в 20 т.км. что соответствовало отсутствию износа в гильзах вообще.
Цена вопроса 20 тр.
Но вот резьбы под шпильки ГБЦ – НЕТ! Изучив сей момент основательно и сделав все подтверждающие замеры режем резбу м12-1,5 вместо м11-1,5 предварительно подготовив отверстия под нарезку резьбы.
Вал точим 5тр, распред валы новые 2 шт. 7.5 тр. ГБЦ - случайно наткнулся, почти новая с клапанами всборе 10 тр.
Новые стандартные поршни и кольца по средствам новых пальцев закреплены на старых но бодреньких шатунах все смонтировано на новом блоке из старого нетронутыми остались только балансирные выла хотя вкладыши на них все таки поменяли.
Прошло 2 недели в машине уже стояли новые передние сидухи и была сделана химчистка салона ванишем, но лайба так и стояла передом на козлах, а реанимированное сердце замерло в уголке гаража на подрамнике ожидая контрактной автоматической трансмиссии.
Прошло еще пара дней и долгожданная заняла достойное место совокупившись с отлаженным мотором под маленьким но все же капотом TOYOTA PREVIA 5D ! и вот смонтировав систему выпуска отработанных газов купленную на разборе от Естимы 2,4 литра 2001 года без каталитического нейтрализатора выезжаю на обновленном авто в город!
О том что стояло вместо системы выпуска писать не буду на фото все видно))
Напишу о первых чувствах которые вызывает авто!
ТАНК получился шикарным! салон 6 мест и пригнувшись можно пройти назад и взять что то необходимое сзади! 2 полноценные печки нешумно прогревают машину в любые морозы!
Легка и проста в уксплуатация посадка высокая как в газеле))))!
Вобщем шикарный семейный минивен! Способный радовать семью вояжами 3-4 года!
Итого по характеристикам авто субъективно:
1 салон по удобству и убранству ……………………………………………………………………………………………………….5
2 Устойчивость на дороге на скорости и маневренность …………………………………………………………………5
3 Ремонтопригодность, простота и недороговизна обслуживания……………..………………………………….5
4 Динамика и маневренность в условиях города………………………………………….…………………………………4+
5 Динамика при обгоне на скорости от 70/80 км/ч…………………………………………….……………………………3+
6 Шумо и теплоизоляция …………………………………………………………………………………………………………………..4