Давно сюда уже не заходил. Всем привет! Сегодня 28 декабря...поэтому с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Так как прошлая зима не особо была снежной, написать про проходимость не получилось. В этом году всё иначе. По официальным сведениям гидрометеоцентра...в Барнауле выпало (не знаю как в остальных районах страны) в 3.5 раза больше чем всегда...и это только в ноябре. Как я уже писал, живу в частном доме. Снег в этот период приходилось чистить 2 раза в день (и то мало).
Ну я к чему пишу это... проверил свою "ласточку" в сугробах. Как то прочитал в одном из отзывов что машина корова... застревает. Кузов длинный, поэтому не проходимая. Я лично выезжал из сугроба по колени...снег на лобовое стекло летел. Обороты 5-6 тысяч были. Но вылезал. И не разу ни кого не просил дёрнуть. А если еле ехать и обороты 2 тыщи...тогда и джип встанет. Сам видел как ПАТРИОТ стоял там где я не давно проехал. Конечно всему помошник ещё механика и хорошие шины. В сугроб естественно сам не лез...дорогу и заезд в дом так заметало. Вот и испытал. Так же проверено по калее...выбрасывает по дороге или нет...не выбрасывает...обгонял много раз...дорогу держит замечательно
Заводить приходилось в - 40... дальний свет 10 сек...3 раза насос...на 4 зводиться с выжатым сцеплением...в - 45 уже не завелась. Жалко движку...
наконец-то поставил подогрев 220 вольт. Как-то эти ДВИЖКИ не приспособлены под это. Выкручивающихся пробок с блока нет. Только заглушка под кожухом где колектор...ну как то я не рискнул просто трубку вбить в блок и подсоеденить шланг.
1ый подогрев не заработал...тот что без помпы. А вот с помпой работает...движка вся тёплая. Подача в блок...выход в толстый шланг, что идёт на радиатор.
Подача снизу в полукруглый шланг...тот что греет (и в то же время охлаждает) масляный фильтр. Подсоеденил обычным тройником. Сам подогрев прикрепил к передней балке на крепёж от подогрева без помпы.
Ну вроде пока не чего писать...всем ПОКА!!!
Что за фигня…кое как отзыв добавил на страницу. Не принимает и всё