Доброго времени суток всем любителям МИНИВЕНОВ.Хотелось бы написать свои соображения о владении этим Автомобилем.К этой модели я пришёл не случайно.Начну с того,что как и все начинал с "тазиков".Сначало владел ВАЗ 21099,потом ВАЗ 21140,..когда собрался менять на иномарку,по цене только правый руль мог себе позволить.Посоветовавшись с людьми,со знакомыми,пришёл к выводу....ТОЛЬКО ТОЙОТА.И честно говоря не пожалел.Была приобретена Калдина 2001г 4 WD...в белом перломутровом кузове.Авто очень понравилось.Все в ней было отменно.Спасибо Андрею Данилову с Усурийска за чистоту салона.Но после покупки, с сайта Японских авто уходить как то не хотелось...И вот бороздя просторы Инета,наткнулся на "Эстиму".Это была МЕЧТА.Начал собирать инфу.Уже представлял себя за рулем этого "корабля".Остановился на ГИБРИДЕ.По отзывам были плюсы и минусы.Но я не смотрел и не читал плохих отзывов....Это "звездное небо" на панели...кто знает поймет о чем я.Но авто пришлось продать...Были проблемы с деньгами.Сейчас часто вижу в соседнем городе этот автомобиль.Ездит без каких либо проблем.Да...опять таки спасибо Андрюхе.Ни к чему было прикопаться.В идиальном состоянии.Эх потерял я его контаткы.Сейчас хочется позвонить и кое-что заказать с Владика.Может он увидит мой отзыв.Так как в Фейсбуке нет его давно уже....
Потом был новый ФольксВаген Джетта с салона.Поездив на нем 8-9 месяцев...Разочаровался....не ТОЙОТА. Конечно БМВ,Мерсы,и АУДИ..может и по лучше,но Джетта не понравилась.Продал не раздумывая.Не долго думав присмотрел на рынке РАВ4..белого цвета....Все пред идущие были так же белого. Но Авто с левым рулем,решил пересесть на левый.Так как в газетах много писалось о запрете на ПР(правильный руль).Сразу скажу есть разница...разница в цветах и оформлениях салона.Все таки черти Японцы для себя делают шикарное авто.Молодца.Поездив на "ДЖИПЕ" и посчитав затраты на ГСМ пришел к выводу.....Я не охотник,не рыбак, на дачу круглый год Асфальт....Зачем мне нужен РАВ. Продал,кстати после подачи объявления,в ИНЕТЕ,ушёл через час....После не долгих поисков по объявлениям нашёл Авенсис.Только цвет не белый.Поехал смотреть.Он стоял в гараже.Хозяин не ездил на нем давно.Состояние авто было....Ну как сказать...ТАКИМ,ЧТО ХОТЕЛОСЬ СРАЗУ ЗАЕХАТЬ ЕМУ ПО БАШКЕ(хозяину), за такое отношение...Но с другой стороны я смело скосил с цены 60 родных косарей..Я подумал,фиг с ним,я отмою все очищу,главное движок,коробка и ходовая в норме.Все было отлично,кроме частоты в салоне...Отмыл авто...Покрасил бампера.Как новый автомобиль стал.Все в нем нравилось.Движок 1,8,цепной.Расход радовал.Все было отлично.Менял только масло и фильтра....А МЕЧТАЛ все таки о ЭСТИМЕ.Жена не в какую не хотела ПР.Как не убеждал....Пришлось в тихоря смотреть фотки Эстимы.А здесь она еще и в новом кузове пошла....Все таки я скучал по большому автомобилю.Нашел альтернативу.ПРЕВИЯ.Начал смотреть,читать отзывы...Не так уж и много...и в основном про старый кузов.Решил брать Дизель,так как расход там по меньше,и налог платить меньше.Нашел три варианта..Решил проехаться по Матушке РОССИИ, начать с Чебоксар,потом Н.Новгород,потом Киров.Поехал в Чебоксары,вернее под столицей Чувашии,есть маленький поселок.Там была моя первая Превия.Я подумал..Не понравится поеду в Н.Новгород,там не найду в Киров,а потом может и в Столицу нашей необъятной,порою не понятной Родины.Посмотрев Превию в Чебоксарах,приятно удивился,Машина целая.Битых позиций нет.Работает как часики.Что еще надо.Расплатившись с Продавцом,сделав ГЕНЕРАЛКУ....и убедившись от него же,что до Уфы я доеду...тронулся в путь.Машина шла здорово.По ходовке никаких нареканий.Радовало еще и то,что продавец перед тем как,поставил новую турбину.Так что на КРУИЗЕ....шла отменно.В пути я часто не останавливался.Надо было домой.И салон и все что было не рассматривал.По приезду,выспавшись пошёл смотреть на то чудо,за кторым отматал 1400 верст...туда сюда.Сразу скажу...ЭТО НЕ ЭСТИМА.Все было не для "СЕБЯ" ЯПОНЦА.Видимо и для Европы они делают скромные авто.Но делать нечего.Я думаю можно и чехлы сшить хорошие и коврики с коврами с Эстимы,если конечно будет связь с Усурийском,как нибудь заказать.Радовало то,что даже если учесть,что это Дизель,шумка отменная.На трассе не слышно движка.
В машине стоит:
Климат контроль,круиз контроль,две печки,туманки уже в фарах,парктроник по кругу заводской,магнитола с навигатором,но он не показывает путь,а считает только ГСМ.Хотя и это приятно.Шести местный салон трансформер,но в лежак не раскладывается,обивка салона не велюр конечно,коврики тоже так себе,фаркоп для прицепа.Такой вот скромный авто.Да это не ЭСТИМА.
Поменял масло.Поменял ролик и ремень ГРМ.Все было нормально.Мне казалось,что братья Белорусы(а авто именно от туда,так сказал продавец)тоже следили за состоянием,этого "КАТЕРА".Подошла очередная замена масла.Купив его и фильтр,в пятницу перед поездкой на дачу,решил поменять.Поменв поехал на рынок за продуктами.Загорелась лампочка давления масла.Я подумал,может фильтр попался бракованный.Купив другой по дороже,я приехал в сервис,поменял.Картина не менялась.Лампочка,то горела,то гасла.Отложили до понедельника.В понедельник места в сервисе не было,и я поехал в другой.Замерили механическим датчиком давление.Да оно скакало.Значит что то внутри,подумал я, и мы сняли поддон.Как же я был поражен,когда увидел на маслоприемнике,не понятную губку....Что это было не знаю,откуда взялось тоже не знаю...Вообщем масло не поступало туда куда нужно.Найдя причину я подумал...Все сейчас помою маслоприемник и поеду дальше..Ага "ФИГВАМ"....на днище поддона была желтая стружка.Это был приговор.Моторист сказал..ЭТО ПАЛЬЦАМ ШАТУНЫМ ПИПЕЦ...Отащив на буксире в свой старый сервис,так как там Мотористы более компетентны,разобрав,мы пришли к выводу, шатунные вкладыши на третьем цилиндре.Но я человек оптимистичный.Я подумал "ФИГ" с ним,расточу,будет как новый....Это я так подумал,а токарь подумал иначе...Сказав,что расстачивать там нечего...Без нас там точильщики точили...Я решил заказать БУ...благо фирм было полно.Заказал.Привезли.Токарь в восторге!!!! Я на седьмом небе...всего за 13000 родных рублей.Ура.Только остались печальны мотористы....Первый же их взгляд...ОТРЕЗАЛ...и с его уст вылетело..НЕ ТОТ...Как не тот...вот смотри один в один.Нет они показали мне разницу...Какая то шпонка не там...Ну что делать? БУ не нашли...пришлось через друга со всеми скидками его,заказать новый,а за одно и вкладыши и сцепление.И вот через месяц ожидания и еще две недели ждал как соберут,я забрал свой "ПЕПЕЛАЦ".Честно скажу очень по ней скучал.Все таки,машина стоит того.На все про все я потратил 80000 родных рубликов. Отсюда совет,всем тем кто приобрел авто с Республики Белорусь.Меняете масло первый раз снимите поддон,что бы не было ГЕМОРОЯ. Хотя.... Теперь я знаю,у меня полуновый движок.Сейчас жена получила "Права"..Даже она в восторге за рулем этого авто.Салярка конечно у нас дороже бензина,но расход радует. В морозы поставил,чтоб при -10 в салоне заводилась сама.Так как Дизель потом тяжело заводить.Были проблемы со стартером.Отвез знакомому в сервис...он хотел содрать за ремонт 3 косаря,даже не снимая его.Там просто проводок отошел,а он по старой дружбе решил на мне заработать....Бог ему судья.Хотя денег не дал я ему.Сейчас жена просит автомат..и я думаю продать ПРЕВИЮ...купить ей РАВ4 года 2000,а себе ЭСТИМУ 2000-Х годов.И ей хорошо и мне.Но пока вот в раздумьях.Ездил летом на КУРОРТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.Вообще супер.расход трасса при включенном климат контроле 5-6 литров.В Волгоградской области,ГИБДД-шник остановив,заглянув в салон не хотел отпускать...такая прохлада говорит.6 человек в салоне,а шла как новая.На улице зимой -30 у нас было ночью...заводил.Конечно может и саляра хорошая.Лукойл...Вообщем,если есть желание приобрести это чудо...То ВПЕРЕД.....ФОТО ДОБАВЛЮ по позже.