Отзыв автовладельца Toyota Previa 1992

Тойота Превия 1992 — отзыв владельца

, Волгоград
72271
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.5
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 трасса, 17 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: холодильник, регулировка руля
Двигатель: 4цил, 16 клапанов, 2 распредвала, 132лс распределенный впрыск
    Машину выбирал, исходя из противоречивых требований - да в общем обычные требования для простого российского автовладельца - чтоб возить можно было всякую ерунду не корячась, чтоб гоняло это по нашим чудным дорогам не гремя костьми, чтоб на природу с кайфом. Хотел было купить VW транспортер Т4, но как глянул - ГАЗель она и в Германии ГАЗель, в общем обычный грузовик, а тут надо, чтобы с чувством, с достоинством, вот и купил пару лет назад Превию (если кто не знает это ТОЙОТа Эстима, Эмина, Люсида, только с левым рулем, да не обидятся приверженцы руля правого-это я только для незнакомых с моделью) с бензиновым мотором 2.4л и 16-ю клапанами - бомба. Денег у меня было в обрез, у нас в городе таких машин почти не присутствовало, посему отдал денег перегонщикам и, через месяц, она была у меня. Первое что сильно (очень сильно) обрадовало - я попал на подвеску ---- на всю подвеску. Если кто не знает до 94 года у этой модели задняя подвеска независимая с шайкой сайлентблоков, которые без рычагов не меняются - не беру во внимание всякую самодельную ерунду, а то это уже не ТОЙОТА получается а тазик какой-то. Ну вот так в течении года и менял ее потихоньку. Получилось явно недешево. Пробег у машины был 172000, пригоняли из Германии мне на заказ, с таможней обошлась в 9тонн зеленых рублей, таможня то дешевая была и вкладывал по мере поступления наличных в карман. Тут часто вижу отзывы о машинках 90-95 гг. с соплями о том, что содержание дорого. Да не содержание дорого, а как в пословице - скупой платит дважды, а тупой трижды- не надо было дровишки то покупать (скажу честно - я на большее и не рассчитывал, думал за годик-полтора все переберу - главное чтобы этот годик-полтора не стоять в ремзоне, да и денег – этих маленьких бумажных штучек, сильно маловато было, что бы уж взять так взять – это с деньгами просто, а вы без денег попробуйте). Стали перебирать заднюю подвеску. Пружина сломана- меняем пару, сайлентблоки пошли - меняем рычаги. За такой пробег фрицы (а было до меня три хозяина) ни хрена ничего не делали (сказка про безпробежные авто из Германии в хорошем состоянии, они ничего не делают, потом русскому Ваньюше спихнут когда уже супервложения маячат на горизонте), продуманные сыны немецкого народа даже антифриз не меняли, а зачем, я думал, что он имеет ржавый оттенок – ни хрена – он был красный, безсиликатный, стандарта G13, который еще наверное на заводе в Япе залили, с температурой застывания 0 градусов – вода блин. Масло в коробке не меняется как обычно, а только частично – 2 литра слил – 2 залил. 15 литров эльфовского масла для АКПП извел, пока все поменял. Лопнул задний тормозной диск - меняем пару на новые. Если вы думаете, что замена свелась к откручиванию гаек и выниманию болтов, то вы сильно ошибаетесь. Ни одна гайка не открутилась сама (речь пока только о задней подвеске), все грелось и срезалось болгаркой. Но болгарка это хорошо, но не везде подлезешь, посему автоген - лучший друг слесаря. В итоге сняли балку задней подвески и всю эту хрень отожгли. Ура г___ победили. Собрали, и радоваться бы, да  че-то не работает АБС. Самодиагностика (которая аппаратно предусмотрена на системах АБС, впрыска, поддержания уровня масла данной модели) в руках человека, не обделенного специальными знаниями, то есть меня, сильная вещь. Установлено - низкий уровень сигнала с датчиков АБС левого и правого задних колес, а датчики эти, заметьте, новые , т.к. поставляются в комплекте с нижним рычагом - ну не снимешь этот датчик при демонтаже рычага не долбанув ему в торец молотком через отвертку. Хитрые япы - все предусмотрели. Кайф. Так вот снимаю значит эти датчики и вижу--- отметчики-зубцы на ШРУСах густо помазаны молибденсодержащей смазкой (для тех кто в курсе наверное этот момент особенно в кайф), паренек-суперслесарь думал, что это шестеренка. Я бился в экстазе, выковыривая через отверстие под датчик эту смазку (кстати классная вещь-смазка ELF MultiMoS). Разбирать узел, снимая ШРУС, я не решился, т.к. родные гайки с гранат СРУБИЛИ с самого начала, а вместо них (ну не предусмотрел я) закрутили ступичные гайки от Волги на анаэробный герметик. Вроде все - поехали. Но что это ----это блин задние колеса домиком, как до ремонта. А все просто многоуважаемая публика. Автоген он ведь не только для сайлентблоков автоген, он и для балки автоген. Короче отпустился металл на упорных буртах регулировочных шайб, которые заведуют развалом и схождением колес задней подвески, наверно кто-нибудь просто взял бы да проварил эти места электросваркой ( я сначала так и сделал), но зачем кривого лепить – металл пошел ведь не только на буртах, но и рядом с ними. Итог- замена балки. И вообще - япы наверно так и предполагают ремонт этого узла - замена подвески в сборе, от кузова балка откручивается на раз. Все, класс. С задом покончено. Едем и наслаждаемся.  Попутно замечу, что в передней подвеске   поменял амортизаторы, опоры, рычаги с шаровыми и сайлентблоками, стойки и подушки стабилизатора. Поменял все ступичные подшипники, датчик кислорода. Человек собравшийся купить такую машину, да прочти мое послание. Чудес не бывает, правда я это давно знаю и его совсем не ждал. Зачем смакую пережитое- - ДА ЗАТЕМ, что рассказывать то больше особо не о чем. За два года простой на ремонте 9 дней, да и то 6 из них по собственной глупости, когда балку заднюю ковыряли- надо было ее новую сразу купить и в шоколаде наслаждаться. Остальное так, не ремонта ради, а комфорта для.
     Что хочу сказать. Машина просто кайф. Надо тебе хрень какую-нибудь привезти, раскладываешь задний ряд сидений и перевозишь. При этом, заметьте, у вас полноценных два места на втором ряду, где загибаться не надо. Доски влезают длинной 3 метра от холодильника до задней двери. Естественно она закрыта. Чудо. Каюсь, надо было перевезти резину вошло 40 баллонов на 13. Вещь. При том очень неплохая динамика. Едешь, бывало за каким-нибудь стрит-рейсером на 12 недоделанной, она аж п____ своим мегавыхлопом, а у тебя педаль на полпинка  и комфорт. Супер. По первой боялся зацепить брюхом всяких дохлых полицаев, потом….Поставил амортизаторы оригинальные – это KAYABA, только японская, новые пружины, тоже оригинал (вообще считаю, что в данном случае лучше оригиналом не пренебрегать), резину 205/75/15 Pirelli Scorpion (родная 215/65/15) и отлично – езжу не боюсь. Конечно резина больше, реакции на руль чуть хуже, нагрузка на двигатель побольше, но не надо усираться со светофора и все будет ОК (признаюсь редко поворотник включаю при перестроении  - вот такой вот я м___, его все равно показывать некому все далеко сзади – обычно). Кстати после установки оригинальных амортизаторов подвеска стала больше походить на америкосов, но для такого корабля это в кайф. Скажу честно иногда позволяю ехать побыстрее, в том числе и в поворотах, никаких отрицательных эмоций. Да был у меня ГАЛАНТ 2л – пуля (с учетом возраста), но это ведь не drivers car, да и не надо особо – не та машина. Зато на природу ездил, не особо напрягаясь. Резина кстати класс – по песку гребет без проблем, чуть шумновата, но с таким протектором это простительно. Годик ездил на Баргузине (это резина такая из г.Киров)205/70/15 – полное г____, шумит, тяжеленная, если не асфальт или укатанный грунт - проблемы. После смены – расход бензы снизился на 1.5л и это с учетом увеличившегося профиля!!! Вообще машина для дальних перевозок шестерых челов с максимальным комфортом. Гонял на Черное море – отлично. Выжимал 165 – потом страшно – высокая она, парусность большая и шумы аэродинамические на ухи давят. А так никакой усталости. Четыре взрослых  - каждый в отдельном кресле и дочка спала на задних сидениях, как на диване. Поставил ветровики на передние стекла, чтобы вода не попадала в открытое окно во время дождя, хотя и не курю я. Кстати, на этом сайте находил высказывания, что на Люсях в повороте плохо видать – стойки обзор закрывают. Да не стойки это блин а ваши толстенные черные (или не черные) ветровики. Поначалу офигевал, сейчас привык. Зато смотрится, типа круто. Радиус поворота великоват – но это компенсируется отличной работой гидроусилителя. Селектор АКПП на руле – интересно, по салону можно ходить прямо с передних сидений – заценил. Обогревом заднего стекла пользовался один раз – надышали козлы сзади, а так воздуха много, стекла не потеют, даже если сесть втроем в холодный салон. Если жарко летом, то кондер конечно спасает, но одного контура маловато – охлаждается воздух медленно. Проклеил салон Нойсбастером. Начал с кормы, но передок так и не закончил, делал сам, т.к. хотел сделать хорошо. Выкинул сзади штатную акустику – DLS 2-хкомпонентные звучат там гораздо лучше. Довелось перевозить кровать 1.8х2м  - поставил на реллинги, привязал веревочкой и все. Жалко нет обогрева зеркал, так помогает когда изморозь или дождь, зато с приводом. Когда приехала машинка из Алемании был у нее иммобилайзер, но брелки такие все затюканные – хотел облагородить  - сломал, да и удалил я это устройство от греха подальше. Поставили сигнализацию бакенбардов за 300 и windows control, это чтобы оконца сами закрывались, да залепил тонировкой путной все вместе с люками.
      Как уже говорил, больше ничего ни с чем не делал. Свечи правда менял два раза. Сдуру первый раз купил Боши одноконтактные, но как предписывает руководство с платиновым электродом. Вы думаете они ходят по 96000 миль, как написано на крышке свечных колодцев? Хрен, не ходят. Поставьте хоть золотые на нашем говнобензине АИ-95 ничего не ходит. К чести Боша эти отходили 40000км. Потом начались провалы при разгоне на непрогретом двигателе. Поставил четырехконтактный БОШ. Мчится пока. Без проблем. Лью синтетику TOTAL. Раньше был ELF то же синтетика, но что-то как-то не срослось. Двигатель крутится лучше, чуть потише работает. В общем эксперимент удался. Когда ее только пригнали на редукторе заднего моста были видны следы (очень впрочем незначительные) отпотевания в районе хвостовика. Попробовал залить трансмиссионку 80W90  фирмы 76 с допуском американской лиги автогонок. Че они там мешают не знаю, но никаких следов не видно уже 2 года. Фильтр топливный менял пару раз. Первый раз купил неоригинал корейский за 400р, потом через 30000км поставил уже оригинал. Менять его мало приятного так что лучше не экономить и забыть об этой процедуре на определенное время. И вообще – не экономьте на технических жидкостях – это вам зачтется (шутка).
      Так что залез я разок в карманчик с гринами однажды и ношусь теперь шоколадно. Авось сие состояние да продлится еще много времени. Не жалуюсь пока.
      Вообще покупал я машину как грузо-легковую (не пугайтесь такого сочетания). Превия отрабатывает мои запросы на 100%. Содержать ее проще и легче нежели две машины узкой специализации. Были варианты купить ГАЗель или БАРГУЗИН и 09, но по цене они бы обошлись мне дороже, а начинился и наездился я на них наверно уже достаточно. Купить две иномарки не было возможности, да и склонялся я к правому рулю. А тогда с Владиком как-то не срослось. Сейчас ситуация немного изменилась. Есть мысль продать это чудо, но как подумаю, что в итоге потрачено на нее 13 зеленых тысяч, не считая резины и дисков, то осознаю, что не каждый в состоянии заценить мой труд. Ну а нет, так и буду ездить, пока не выкатаю вложенное, а потом продам по остаточной стоимости.
      Ну вроде все.Счастья всем
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Всем доброго времени суток!
Прошу совета, а для начала предистория:
в 2000 взял Corolla 1994 года, 1,3 i, liftback, за 3800 $ с пробегом 80000 (не реально, я думаю, судя по износу резины на педалях и простому арифметическому рассчету согласно записей в сервисной книжке: 4 года в Германии, год в Чехии и год в Украине). Как положено, поменял сразу все жидкости, ремни, свечи, тормозные колодки, промыл инжектор, купил литые диски, зимнюю резину Nokia (всесезонка была нормальная) и вперед! Откатался еще 5 лет, пробежала моя ласточка очередные 80 тысяч, особых проблем не было. Не мог нарадоваться: резвая, экономичная - по городу 7, по трассе 5. На одном баке (40 л) из Мариуполя до Киева - 800 км!!! (в бак чуть больше влазило, если под завязку налить). Но в начале 2005 начались проблемы: лопнула пружина - поменял обе передние, накрылись стойки - поменял все четыре, стала подкушивать масло, загудел подшипник, и тут не выдержал - продал за 4000$. Жалко было, но на СТО оценили предстоящий ремонт в 2000$ - жаба задавила. Сейчас в состоянии выбора, но не лежит душа к другим машинам. На новую не хватает, а б/у все не то попадается. И хочется - то опять Toyota! И вот подвернулся вариант - minivan Toyota Previa 1992 года, объем 2,4. Пробег 200000 реальный, потому как хозяин один у нее был, и я его знаю, и машину эту знаю. По дружбе просит 4500$. Говорит, что придется вложить еще 2000$, чтобы сделать как для себя. Ходовка, какой-то ускоритель накрылся (подскажите, что это такое?), но он на ней пока ездит и не собирался продавать, пока я не предложил купить. Говорит, и масло понемногу ест, но не критично, а больше проблем нет. Прошу откликнуться специалистов, реальные это цифры, и стоит ли овчинка выделки? Заранее спасибо! Gary.
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
сегодня смотрел превию за 200 рублей на стоянке и обещали сбросить ещё хозяину деньги нужны а так состоянее отличное.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста, какие диски можно ставить на Previa 1991 r15? Заранее спасибо!
5
 
Ответить
семей
Сообщений: 1
я в сомнениях брать или нет такую с 1991 гв вроде шепчет но всеровно боюсь.
7
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 8
Николка88:
подскажите пожалуйста, какие диски можно ставить на Previa 1991 r15? Заранее спасибо!
R15.А резину лучше 205 70 15
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 8
Gary:
Всем доброго времени суток!
Прошу совета, а для начала предистория:
в 2000 взял Corolla 1994 года, 1,3 i, liftback, за 3800 $ с пробегом 80000 (не реально, я думаю, судя по износу резины на педалях и простому арифметическому рассчету согласно записей в сервисной книжке: 4 года в Германии, год в Чехии и год в Украине). Как положено, поменял сразу все жидкости, ремни, свечи, тормозные колодки, промыл инжектор, купил литые диски, зимнюю резину Nokia (всесезонка была нормальная) и вперед! Откатался еще 5 лет, пробежала моя ласточка очередные 80 тысяч, особых проблем не было. Не мог нарадоваться: резвая, экономичная - по городу 7, по трассе 5. На одном баке (40 л) из Мариуполя до Киева - 800 км!!! (в бак чуть больше влазило, если под завязку налить). Но в начале 2005 начались проблемы: лопнула пружина - поменял обе передние, накрылись стойки - поменял все четыре, стала подкушивать масло, загудел подшипник, и тут не выдержал - продал за 4000$. Жалко было, но на СТО оценили предстоящий ремонт в 2000$ - жаба задавила. Сейчас в состоянии выбора, но не лежит душа к другим машинам. На новую не хватает, а б/у все не то попадается. И хочется - то опять Toyota! И вот подвернулся вариант - minivan Toyota Previa 1992 года, объем 2,4. Пробег 200000 реальный, потому как хозяин один у нее был, и я его знаю, и машину эту знаю. По дружбе просит 4500$. Говорит, что придется вложить еще 2000$, чтобы сделать как для себя. Ходовка, какой-то ускоритель накрылся (подскажите, что это такое?), но он на ней пока ездит и не собирался продавать, пока я не предложил купить. Говорит, и масло понемногу ест, но не критично, а больше проблем нет. Прошу откликнуться специалистов, реальные это цифры, и стоит ли овчинка выделки? Заранее спасибо! Gary.
Вполне реально.Я свою выставил за 7500$ 1994г.в
1
1
Ответить
На передней оси- 215/70 R15, задняя ось 225/65 R15. Город, трасса, перевалы на побережье, держит отлично. Учитывая состояние подвески.
 
 
Ответить
Самый лучший город на Земле
доброго времени подскажите превия 93г перестала двигаться назад в перед нормальна (поменял гидротрансформатор ) не изменилось какие предположения куда лезть ЗАРАНИЕ СПАСИБО
 
 
Ответить
8395255
Хабаровск
Добрый день за сколько готовы отдать ваш авто 8914158 2284 на ватсап
 
 
Ответить
Дмитрий
Жигулёвск
Отличный обзор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Previa 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Превия.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Превия: Модельный ряд Тойота Превия, продажа Тойота Превия

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Превия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром