Доброго дня, коллеги.
Этот автомобиль появился в нашей семье случайно. Супруга была в гостях и увидела эту машину у мужа подруги. Жене машина понравилась, я созвонился с этим товарищем. Он всё рассказал про машину, я ему поверил. Внимание!!! Перевёл ему деньги и он пригнал её мне))) Вот б.. удача у продавца, продал машину без осмотра.
Я очень сильно доверял этому человеку знал его несколько лет, поэтому не ждал подвоха.
А оказывается доверять не нужно было.
Итак, недостатки которые обнаружились после покупки:
1. Ржавчина на крыльях
2. Разбитая крестовина
3. Слабые задние пружины
4. неработающий кондиционер
5. нестабильно работающий мотор вентилятора печки
в принципе не критично, учитывая смешную цену.
Из за разбитой крестовины машину трясло на скорости более 80 км в час. Поэтому делать надо было срочно. Отрезали узел крестовины и вварили новый от шеви нивы. Машину перестало трясти. Оказалось, что она едет по трассе 130 - 140 км в час как по рельсам, так устойчиво и комфортно при движении по трассе, что я решился на дальнюю дорогу на родину в Оренбург.
Перед поездкой поставил шедшие в комплекте диски с шипованной резиной, заехал к электрику, починил мотор печки. взял жену и троих детей и поехал из Пятигорска в Оренбург через Элисту, Волгоград и Самару. Дело было 11 ноября 2016 года. Стояла тёплая южная осень. Ничто не предвещало беды.
Доехав в первый день до Волгограда (не спешили, да и выехали часов в 11) остановились в придорожной гостинице на ночлег.
Ночью погода резко изменилась. Похолодало, пошёл снег. Чтобы не ночевать второй раз, решил выехать пораньше.
В 5 утра, откопав машину, завелась хорошо. Прогрел и посадив детвору и жену тронулись в путь.
Нараставшее чувство тревоги не покидало меня до самого рассвета. Метель с сильным ветром, дорогу не видно. За 100 км насчитали 5 опрокинувшихся фур , разбросанных по обочинам. Встречных машин очень мало.
Думал, что если машина подведёт, то замёрзнем за час. Но новые шипованые шины вгрызались в лёд, лежащий толстым слоем. Машинка уверенно проходила обледеневшие повороты, и к тому времени, когда дорогу начали чистить, мы успели проехать около трёхсот километров.
В дороге выяснилось, что замёрзла жидкость в бачке омывателя. Ближе к обеду трасса расстаяла и облако грязи от обгоняемых мной фур оседало ледяной коркой на лобовом стекле. Приходилось каждые 10 км останавливаться и поливать водой лобовик. Когда вода кончилась, бросал снег.
Промучившись до вечера, природа сжалилась надо мной и послала снег с морозом. Доехали уже к 12 ночи 1300 км от Волгограда до Оренбурга. В целом если бы не эта засада с омывающей жидкостью, доехали хорошо.
Через пару дней поехали в гости к родственникам за 200 км в область.
Отпраздновав вечером встречу, машину поставил во двор. Как назло температура опустилась где то до 35 градусов, естесственно со знаком минус. Утром завёл и пошёл , как обычно пить чай. Прихожу через 20 минут, машина заглохла.
Стартером крутить - не крутит, взял у брата аккумулятор, таже песня. Дёрнули трактором, колёса юзом. Поставлен диагноз - заклинил мотор.
В деревне сервиса нет, самому возиться даже в гараже на морозе не хочется. Вызвал эвакуатор и поехали мы все в Оренбург. В сервис, который посоветовал эвакуаторщик.
В сервисе сказали, что дешевле поменять мотор( конечно они были не правы, но на тот момент я им поверил). Заказал двигатель, из Новосибирска пришёл за 5 дней. Ставили ещё неделю. В итоге двигатель, работа, жидкости и прочее обошлись в 70 т.р.
Новый двигатель оказался очень даже ничего, остаток отпуска заводил в минус 30 - 40. и никаких проблем не возникло.
Правда обратно в ТЁПЛЫЙ ПЯТИГОРСК я поехал , на всякий случай один. А жену с детьми отправил поездом.
Ехал я в одной рубашке, в салоне тепло, с собой было дадено куча тёплых вещей, в том числе валенки и отцовский тулуп. Замёрзнуть я не боялся, включил в приложении отслеживание и ВСЕ родственники от Урала до Кавказа следили онлайн за моим перемещением домой. Очень нравится как машина проходит колеи, никаких попыток встать поперёк дороги, шипованная резина Yokogama, длинная база и полный привод, рецепт хорошего настроения на зимней дороге
А о том как машина вела себя следующие 1.5 года владения я напишу в дополнениях. Спасибо , что дочитали до конца.