Отзыв автовладельца Toyota Previa 1997

Тойота Превия 1997 — отзыв владельца

, Пятигорск
6528
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: газ/бензин, 2000 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 370 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго дня, коллеги.
Этот автомобиль появился в нашей семье случайно. Супруга была в гостях  и увидела эту машину у мужа подруги.  Жене машина понравилась, я созвонился с этим товарищем. Он всё рассказал про машину, я ему поверил. Внимание!!! Перевёл ему деньги и он пригнал её мне)))  Вот б.. удача у продавца, продал машину без осмотра.
Я очень сильно доверял этому человеку знал его несколько лет, поэтому не ждал подвоха.
А оказывается доверять не нужно было.

Итак, недостатки которые обнаружились после покупки:
1. Ржавчина на крыльях
2. Разбитая крестовина
3. Слабые задние пружины
4. неработающий кондиционер
5. нестабильно работающий мотор вентилятора печки
в принципе не критично, учитывая смешную цену.  

Из за разбитой крестовины машину трясло на скорости более 80 км в час. Поэтому делать надо было срочно. Отрезали узел крестовины и вварили новый от шеви нивы. Машину перестало трясти. Оказалось, что она едет по трассе 130 - 140 км в час как по рельсам, так устойчиво и комфортно при движении по трассе, что я решился на дальнюю дорогу на родину в Оренбург.

Перед поездкой поставил шедшие в комплекте диски с шипованной резиной, заехал к электрику, починил мотор печки. взял жену и троих детей и поехал из Пятигорска в Оренбург через Элисту, Волгоград и Самару. Дело было 11 ноября 2016 года. Стояла тёплая южная осень. Ничто не предвещало беды.  

Доехав в первый день до Волгограда (не спешили, да и выехали часов в 11) остановились в придорожной гостинице на ночлег.
Ночью погода резко изменилась. Похолодало, пошёл снег. Чтобы не ночевать второй раз, решил выехать пораньше.
В 5 утра, откопав машину, завелась хорошо. Прогрел и посадив детвору и жену тронулись в путь.

Нараставшее чувство тревоги не покидало меня до самого рассвета. Метель с сильным ветром, дорогу не видно. За 100 км насчитали 5 опрокинувшихся фур , разбросанных по обочинам. Встречных машин очень мало.
  
Думал, что если машина подведёт, то замёрзнем за час. Но новые шипованые шины вгрызались в лёд, лежащий  толстым слоем.  Машинка уверенно проходила обледеневшие повороты, и к тому времени, когда дорогу начали чистить, мы успели проехать около трёхсот километров.

   В дороге выяснилось, что замёрзла жидкость в бачке омывателя.  Ближе к обеду трасса расстаяла и облако грязи от обгоняемых мной фур оседало ледяной коркой на лобовом стекле. Приходилось каждые 10 км останавливаться и поливать водой лобовик. Когда вода кончилась, бросал снег.
   Промучившись до вечера, природа сжалилась надо мной и послала снег с морозом.  Доехали уже к 12 ночи 1300 км от Волгограда до Оренбурга.   В целом если бы не эта засада с омывающей жидкостью, доехали хорошо.
    Через пару дней поехали в гости к родственникам за 200 км в область.
    Отпраздновав вечером встречу, машину поставил во двор. Как назло температура опустилась где то до 35 градусов, естесственно со знаком минус. Утром завёл и пошёл , как обычно пить чай.  Прихожу через 20 минут, машина заглохла.
  Стартером крутить -  не крутит, взял у брата аккумулятор, таже песня. Дёрнули трактором, колёса юзом. Поставлен диагноз - заклинил мотор.
   В деревне сервиса нет, самому возиться даже в гараже на морозе не хочется.  Вызвал эвакуатор и поехали мы все в Оренбург. В сервис, который посоветовал эвакуаторщик.
   В сервисе сказали, что дешевле поменять мотор( конечно они были не правы, но на тот момент я им поверил). Заказал двигатель, из Новосибирска пришёл за 5 дней. Ставили ещё неделю. В итоге двигатель, работа, жидкости и прочее обошлись в 70 т.р.
  Новый двигатель оказался очень даже ничего,  остаток отпуска заводил в минус 30 - 40. и никаких проблем не возникло.
  Правда обратно в ТЁПЛЫЙ  ПЯТИГОРСК  я поехал , на всякий случай один. А жену с детьми отправил поездом.
   Ехал я в одной рубашке, в салоне тепло, с собой было дадено куча тёплых вещей, в том числе валенки и отцовский тулуп.  Замёрзнуть я не боялся, включил в приложении отслеживание и ВСЕ родственники от Урала до Кавказа следили онлайн за моим перемещением домой. Очень нравится как машина проходит колеи, никаких попыток встать поперёк дороги, шипованная резина Yokogama, длинная база и полный привод, рецепт хорошего настроения на зимней дороге
   А о том как машина вела себя следующие 1.5 года владения я напишу в дополнениях. Спасибо , что дочитали до конца.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Продолжаю писать про эксплуатацию моей ласточки))) .

Зарабатываю себе на хлеб с маслом полётами на мотодельтаплане, обрабатывая посевы с воздуха.

При мне всегда должен быть механик с машиной, в которой возим запчасти, бензин и прочее барахло. Также машина должна быть оборудована фаркопом и багажником на крыше, для перевозки летательного аппарата. Машина должна быть и просторной чтобы спать, и не огромной, т.к. много перемещений по 200 - 300 км. Для этих целей обычно коллеги держат соболя или газель....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

luxorty
Иркутск
Хорошая машина. Подшаманить новыми запчастями и будет норм.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
Или цена смешная, или же машина с косяками? И на кой хрен мотор мучить холодными запусками
Георгиевская икра
3
2
Ответить
3105893
автор
Цена на тот момент была около рыночной, просто мне казалось что это очень дёшево. Со всеми моими доп. вложениями ( в том числе контрактный мотор) вышло 300 тыс. рублей. Что допустим дешевле намного чем тот же рав 4 начала 2000-х. Но гораздо функциональней в плане перевозки груза, путешествий-ночёвок, вместительности пассажиров. Да и эргономика очень нравится.
7
 
Ответить
3105893
автор
Думаю, что масло было густое . Полусинтетика у нас для такой старой машины была у нас на юге в самый раз. При смене мотора залил синтетику , поэтому всё хорошо.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Левый руль и 4 WD?
Класс! Думал только пруль бывает 4WD такой.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
GAD7
Или цена смешная, или же машина с косяками? И на кой хрен мотор мучить холодными запусками
А как по другому? Вебасту только, а это немало денег
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
YouR-CurSe
А как по другому? Вебасту только, а это немало денег
Запуск по температуре
Георгиевская икра
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
GAD7
Запуск по температуре
Будут те же пуски на холодную - просто по меньшей температуре
-
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
YouR-CurSe
Будут те же пуски на холодную - просто по меньшей температуре
Нет, не прав ты. Как минимум от этих "теплых" пусков не выдавить сальники
Георгиевская икра
 
 
Ответить
Как тебе такое фото? https://www.olx.ua/obyavlenie/toyota-gaz-benzin-moya-132-loshadki-rashod-12-po-gorodu-IDBqGXb.html
 
 
Ответить
Авиатор
автор
Кому то нравится моя тачка. )))
Братьям - европейцам привет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Previa 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв