Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Троит и не едет на бензине

Троит и не едет на бензине

Toyota Previa 1997

, Пятигорск
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем привет. Продолжаю писать про эксплуатацию моей ласточки))) .

Зарабатываю себе на хлеб с маслом полётами на мотодельтаплане, обрабатывая посевы с воздуха.

При мне всегда должен быть механик с машиной, в которой возим запчасти, бензин и прочее барахло. Также машина должна быть оборудована фаркопом и багажником на крыше, для перевозки летательного аппарата. Машина должна быть и просторной чтобы спать, и не огромной, т.к. много перемещений по 200 - 300 км. Для этих целей обычно коллеги держат соболя или газель. Но моя Превия всё таки получше будет. Во-первых полный привод дает свободу после дождей спокойно выбраться из сельской местности.

Во вторых кондиционер , спасает от жары. И в-третьих большая скорость и комфорт при перевозке или следовании за мной, когда я перелетаю.

Однажды заправили в бочку, которую возим для заправки дельталёта 92 бензин на безымянной заправке. Дельталёт лететь на таком бензине отказался( была вынужденная посадка, но рассказ не об авиации))), поэтому скормили этот недобензин превии. Превия хоть и дёргалась, но ехала. Через некоторое время , даже залив хороший бензин она всё равно чихала и троила.

Мы подумали, что забилось что то (форсунка, фильтр, гусиная лапка в баке)из за некачественного бензина. Мы с механиком Юрой по этому поводу сильно не заморачивались, ибо прогрев мотор утром непрерывно подгазовывая ( если этого не делать, то глохла машинка), потом ездили весь день на пропане.

Покатавшись так лето 2017 го, осенью , уволив механика за ненадобностью, я понял что надо по утрам уже не 3 минуты газовать чтобы прогрелся мотор, а минут 10. Поэтому начал искать того, кто починит мою ласточку.

Все поездки в автосервис заканчивались тем , что у них нет такого штекера, чтобы сделать диагностику или у них очередь, или они не занимаются старыми иномарками. Так прошла зима(ездил в основном на Гранте).

Летом как то раз поехали в калмыкию. Там работали и перемещались в основном по степям. И бывало что бак газа заканчивался где нибудь на краю географии, приходилось ехать на троящем моторе на газовую заправку.

Из за непогоды выдался выходной день и мы решили во что бы то не стало отремонтировать автомобиль.

В ЭЛИСТЕ живут и творят настоящие мастера. Не избалованные как наши Пятигорские , они померяли давление топлива без всяких хитрых диагностических компьютеров. Сразу поняли что бензонасос не качает, сняли бак , заменили бензонасос на Бошевский(газель) и о чудо, машина заработала на бензине. Цена вопроса 1000 р насос и 2500 работа.

Теперь не нужно сидеть подгазовывая по утрам и греть . Как же здорово, опять можно завести утром машину и идти пить чай !!! Уверен , теперь зимой буду только на ней ездить.

Еще об одной головной боли, которую лечили также примерно год, постараюсь рассказать в ближайшее время. Спасибо что прочитали до конца.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

14714787
Каневская
Хороший комментарий. Хотел взять такой аппарат, теперь точно не возьму.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter