Превия 2000 года. За время что эксплуатирую напишу мнение.
Автомобиль очень нравиться. Если буду менять, то что-то похожее.
То что отдельные кресла не страдаем. Удобно снимать если надо.Много раз уже пользовался этим. В салоне постоянно-третий ряд 2 сиденья, 2ой ряд тоже 2.Крайнее правое убрал.Ставлю если надо вести 6 человек.А с 4 мя удобно выходить в боковую с 3 его ряда.
Движок очень хорош. Пуля. На трассе хорошо в обгоне.
В смешаном цыкле, при спокойной езде бак на 700-740 км хватает.При скорости 100,расход 7-8 литров
Слабый ближний свет. Если бы в фарах не стояли дополнительные, свет совсем слабый. А так получается 2 ближних и дальний.Есть ещё подвод на противотуманки-это пожалуй +.
Нет второй печки в салон. Ставлю сам дополнительно
иван ку каменск-уральский
12 лет назад Сообщений: 2
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
при дальних поездках, около 6000км ,расход по кругу составил меньше 10Л. даже при полной загрузке авто. при разном дорожном покрытии и даже бездорожъи. по асфальту на одном баке проехал 812км. расход реальный. это летом и с кондиционером...
полностью отличный автомобиль! у меня в эксплуатации 4 года, проехал с юга пару раз до Москвы, был в Сибири Красноярский край, Хакасия, Тюменская обл., Нижний Тагил, по ЮФО вообще много наездил включая Крым и Абхазию. Во время пути жили с женой в машине ( за исключением промежуточных пунктов где были родственники с жилплощадью). Наездил за 4 года более 120000км., из них около 95000км. на газу
мне, как длинноногому водителю не хватало регулировки руля по длине вылета и высоты сиденья, решилось проставками, не хватало штатного освещения в салоне, решилось монтажом светодиодной ленты по периметру салона-сейчас Las-Vegas)))
в первые полгода эксплуатации регулировка развал-схождения(800руб.) ремонт генератора (4500руб.), замена пыльников передних полуосей(350руб.), замена трубки бензозаливной горловины(1500руб.). потом 3.5 года без ремонтов и вопросов, сейчас замена сайлентблоков реактивных тяг и шаровых опор( по кругу- 12000)