Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2002

Тойота Приус 2002 — отзыв владельца

, Москва
9167
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 литров на 100км или 20 км на 1 литре ;) л/100км
Руль: Правый
Название: s type
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: светло серый
Салон: стандарт
Кузов: ветровики
Ходовая часть: стандарт
Это мой второй отзыв о Приусе. Первый был посвящен поему первому приусу который был разбит в аварии.
Этот отзыв о новой машине. Сам отзыв не планируется делать "положительным" или "отрицательным", просто опишу ВСЕ что было с машиной, и попытаюсь максимально пояснить свои действия.
Во первых это само приобретение. Машина мне досталась в неисправном виде. Вышли из строя: электропомпа системы охлаждения, «генератор» в инверторе. Предполагаемая причина – замерз антифриз в системе охлаждения инвертора, что вызвало перегрев и короткое замыкание обмоток помпы, а это в свою очередь перегрело «генератор».
Сам ремонт не так интересен, заменили неисправные детали и все.
Машина мне досталась сильно дешевле среднерыночной цены. Правда ее общее состояние на момент приобретение был о не из лучших. Пробег по одометру 53 т.км. Состояние ходовой и двигателя на все 150! Будте внимательны при покупке! «Свежий» год еще не гарантия малого пробега. Гремит рулевая рейка и задние амортизаторы, сильно потрескались сайлентблоки задней балки… Салон грязный, не «подготовленный к продаже». Из кузовных проблем, было крашено переднее левое  крыло и передний бампер – ремонт сделан абы как. Было повреждено задние крыло, но понять как не смогли, видно что красили, но не видно почему, внутренних повреждений нет. Из положительного: уже на зимней «узкой» резине, и с «новой» батареей, судил косвенно, но ее емкость очень близка к новой, судя по всему японец ее поменял недавно (причину незнаю).
После приобретения и основного ремонта, была сделана профилактика двигателя и всего автомобиля. В двигателе заменили антифриз и масло, промыли датчик массового расхода, дроссельную заслонку, камеру сгорания и форсунки в ультразвуке. Сделана химчистка салона, и полировка кузова. После этого машинка стала похожа на новую (что мы и видим на рыках) но не только снаружи (как на рынке).
В течении следующих 10 тысяч были замены задние амортизаторы (б/у), дворники(зимние), свечи (платина PFR5G11, по рекомендации NGK), и еще раз масло в двигателе(синтетика 0w30), воздушный фильтр (17801-21020). Так же поставил «евро» фары (81170-47040, 81130-47040)т.к. по моему мнению это сильно отражается на безопасности вождения, и 8000 рублей не те деньги на которых стоит экономить.
Последние 5ть тысяч «ставлю» сигнализацию с автопуском и «еду» на ремонт рулевойрейки…все некогда. Из приобретенных проблем, трещина в лобовом стекле L. Все.
Из планов на ближайшее время: установить телевизор с ДВД, парктроник и омыватель фар. Также, возможно, попытаться сделать дополнительную шумоизоляцию.
Теперь о расходе. Зимой с учетом морозов за –30ть, средний расход за 3000 т.км составил 6,25 литра. Сейчас за 2000 средний расход 5 литров. При этом, если за рулем жена, ее средний расход около 4-х литров по городу ;)
Из личных впечатлений, только одно, следующей машиной будет только Приус!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2002
4.8
13678
Toyota Prius, 2002
DITUM, 154-ый регион
Toyota Prius, 2002
4.5
11233
Toyota Prius, 2002
2261402, Долгопрудный
6431
Toyota Prius, 2002
Алексей 61, Екатеринбург
Toyota Prius, 2001
4.5
1503
Toyota Prius, 2001
Инна, Симферополь

Комментарии

Александр
Вот это расход !
2
 
Ответить
Прежде чем купить следующую, ты сначала попробуй эту продать...
 
 
Ответить
kambin
Иркутск
Макс! добрый такой :-)
1
 
Ответить
автор
То Маск
А зачем? Я если и буду продавать (над чем сильно задумываюсь) то только перед сменой на 20й кузов...а так такая корова нужна самому ;)
 
 
Ответить
to мираж.
Насколько по деньгам и где(сервисы Москвы) ремонтопригоден данный авто.Очень нравиться, при покупке хочу сделать диагностику.(есть ли разборки б/у запчастей?)
 
 
Ответить
автор
ТО de_moon
ремонтируется машина сдесь (www.hybrids.ru) там же разборка. Цены как на обычную тойоту. Исключения на инвертер - коробку- батарею, в связи с их уникальностью...но это требуеться крайне редко (около 1%)
 
 
Ответить
спасибо за отзыв все понятно такуюже заказал правда в 11 м кузове с аукционна мшинка супер учитывая подорожания бензинна с 1 го января до 30 руб.
 
 
Ответить
Прочитал, улыбнуло, пол года машине и столько ремонта.... и автор еще очень доволен авто??? У меня королла на год старше, уже год в России и ни одной поломки, да и у всех так на сколько я слышу от знакомых, из Японии в России года 2 ходят машины без ремонта, а Приус всегда был капризной машинкой, чем больше электроники (у нас совсем ненужной) тем больше вероятность поломки.
 
1
Ответить
автор
To Oleg
Если читал внимательно, то перечислены именно те поломки с которыми пршила авто!!! За полгода, как ты говоришь, у меня только стекло треснуло от камня. А корола - это ширпотреб прошлого века :)
Приус не капризная - а очень надежная машина, при правильной эксплуатации!!! Я любую японку могу заганть досмерти за полгода, спорим? Все зависит от езды и от того в каом состоянии пришла машина.
А то что отремонтировать за пол года не смог, так это не недостаток машины, а меня как владельца, мне просто некогда, но она ведь ездит и меня ни разу не пододила, и судя по всему еще лет 5ть подводить не будт.
1
 
Ответить
автор
еще ТО Oleg
За всех не отвечай, я лично видел свежую японку пишедшую из японии с уже мертвым мотором...это так о мифе про японок.
Да и элетроника в приусах глечит меньше всего! Больше всего они страдают (как и все японки) от наших дорог (подвеска) и бензина (бензомотор)...
1
1
Ответить
Мираж, если не секрет какая цена твоего агрегата на входе в неисправном виде?
1
 
Ответить
автор
в почту :)
1
 
Ответить
Добрый день... продал авто и стал вопрос о покупке нового... интиресен только экономиный вариан, соответственно рассматриваю все!!! Вот дошла очередь до ПРИУСа...
Объясните пожалуйста, как заряжается на них батарея и каков принцип работы (когда бензин а когда эл. мотор работает???)
 
 
Ответить
автор
2spOsatel
Все объяснить сдесь не получится, почитай сам например на hybrids.ru
а заряжать ничего не нужно, с точки срения водителя это самая обыкновенная машина в которую нужно заливать бензин и все, все остальное она решает сама.
1
 
Ответить
Мираж, помоги разобраться с проблемой: при запуске двигателя из холодного состояния появился стук в области соединения бензомотора и эл. мотора и детонация двигателя, на нейтральной стук пропадал пока не заменил свечи. Попробовал как ты советовал, произвести профилактику ДВС. После замены свечей (оригинал) двигатель стал детонировать и в прогретом состоянии на любых режимах работы. Так как на новых свечах ездить было не возможно, пришлось поставить старые (бывший хозяин их полгода назад менял).Я заменил воздушный фильтр. Была произведена диагностика двигателя, ничего не показало. Заменили расходомер воздуха - ничего не дало. Чистку форсунок бывший хозяин проводил тоже полгода назад. Никаких аварийных знаков на эл.табло не высвечивается. Если
можешь помоги советом, что еще можно предпринять.
 
 
Ответить
автор
То Владимир
1. поменять топливо на 95, и/или сменить заправку.
2. Всетаки поставить оригинальные свечи.
3. Промыть дросельную заслонку. (датчик можно было тож только промыть, а не менять)

А вообще детонация или стуки это скорее всего проблемы именно бензомотора...как крайний случай мажет стучать демпфер между мотором и коробкой, но это крайне маловероятно.
1
 
Ответить
Добрый вечер, Мираж. Спасибо за консультацию, ты оказался прав, бензин заправили 95 на непроверенной заправке, оказался полным отстоем. Сейчас заправили хорошим бензином, двигатель стал работать лучше. Но еще хочу сделать чистку дроссельной заслонки по твоей рекомендации. Купил очиститель для карбюраторов. Отсюда возникает два вопроса у меня (чайника):
1. Можно ли прочистить дроссельную заслонку при заведенном двигателе, как написано в инструкции или
2. Необходимо ее снять. При снятии необходимо отсоединить 4 шланга, можно ли их снимать, никаких последствий от этого потом не будет? Жду совета, заранее благодарен!
 
 
Ответить
автор
To Владимир
Я рад, что помог.
Снимать ничего не надо.
Сначала на заглушенную, залей закрытый дросель составом. Потом подожди чтобы весь просочился в нутрь.
Заведи и на заведенную побрызгай по периметру, тока не переборщи :). После всех процедур дай машине "жару" после чего сбрось клему с маленького аккомулятора для обучения машины по новой.
 
 
Ответить
Мираж, благодарю за информацию, которая оказалась очень полезной. Дроссельную заслонку прочистил, не снимая ее, правда пришлось это делать два раза. Первый раз наверное мало брызнул, машина вообще отказывалась ехать (плохо набирала скорость), повторил еще раз, прогнал на скорости. Детонации сейчас нет, после того, когда снял клему с мал.аккумулятора, батарея стала показывать полный заряд, не всегда конечно, ну так и должно быть. Вообщем думаю, что терапия помогла, еще раз благодарю за дельные советы.
 
 
Ответить
2Мираж
1.Подскажите, как правильно завести проводку парковочных радаров в салон от переднего бампера в 10-м кузове?
2.№ подшипника ролика натяжителя ремня.
С ув. Сергей
 
 
Ответить
автор
То Владимир
Пожалуста.
То Сергей
1. Есть "вход" в салон в ногах пасажира, около блока управления.
Также можно использовать отверстия около рулевой рейки.
2 Затрудняюсь ответить :( как найду отпишу.
 
 
Ответить
2Мираж
Благодарю за совет!
Все получилось довольно просто через отверстие для отвода кондесата от кондиционера у ног пассажира.
PS.Машина у меня 5-й год, жду сентября - собираюсь "менять" на 20-й кузов. Как свершится отпишу впечатления если интересно.
С ув. Сергей
 
 
Ответить
Мираж! Вновь обращаюсь за помощью. Причина такова-при повороте руля вправо-влево (даже когда машина стоит) слышен скрип и щелчки. Поехал на станцию:шаровые и рулевые тяги в порядке. Пыльники на гранатах-целые. Сняли пыльник с рулевой рейки (с левой стороны), люфт внутри рейки. Ремонтировать отказались, ссылаясь на то, что нет запчастей. А покупать новую, слишком дорого (она продаётся вместе с эл.усилителем). Можно ли отремонтировать своими силами и что нужно сделать? Наверняка нужен подъёмник. И ещё один вопрос: фары поддаются регулировки или нет? За ранее благодарен.
 
 
Ответить
Пишите в почту или аську, у меня нет времени отвечать в отзывах :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2002 в России