Это мой второй отзыв о Приусе. Первый был посвящен поему первому приусу который был разбит в аварии.
Этот отзыв о новой машине. Сам отзыв не планируется делать "положительным" или "отрицательным", просто опишу ВСЕ что было с машиной, и попытаюсь максимально пояснить свои действия.
Во первых это само приобретение. Машина мне досталась в неисправном виде. Вышли из строя: электропомпа системы охлаждения, «генератор» в инверторе. Предполагаемая причина – замерз антифриз в системе охлаждения инвертора, что вызвало перегрев и короткое замыкание обмоток помпы, а это в свою очередь перегрело «генератор».
Сам ремонт не так интересен, заменили неисправные детали и все.
Машина мне досталась сильно дешевле среднерыночной цены. Правда ее общее состояние на момент приобретение был о не из лучших. Пробег по одометру 53 т.км. Состояние ходовой и двигателя на все 150! Будте внимательны при покупке! «Свежий» год еще не гарантия малого пробега. Гремит рулевая рейка и задние амортизаторы, сильно потрескались сайлентблоки задней балки… Салон грязный, не «подготовленный к продаже». Из кузовных проблем, было крашено переднее левое крыло и передний бампер – ремонт сделан абы как. Было повреждено задние крыло, но понять как не смогли, видно что красили, но не видно почему, внутренних повреждений нет. Из положительного: уже на зимней «узкой» резине, и с «новой» батареей, судил косвенно, но ее емкость очень близка к новой, судя по всему японец ее поменял недавно (причину незнаю).
После приобретения и основного ремонта, была сделана профилактика двигателя и всего автомобиля. В двигателе заменили антифриз и масло, промыли датчик массового расхода, дроссельную заслонку, камеру сгорания и форсунки в ультразвуке. Сделана химчистка салона, и полировка кузова. После этого машинка стала похожа на новую (что мы и видим на рыках) но не только снаружи (как на рынке).
В течении следующих 10 тысяч были замены задние амортизаторы (б/у), дворники(зимние), свечи (платина PFR5G11, по рекомендации NGK), и еще раз масло в двигателе(синтетика 0w30), воздушный фильтр (17801-21020). Так же поставил «евро» фары (81170-47040, 81130-47040)т.к. по моему мнению это сильно отражается на безопасности вождения, и 8000 рублей не те деньги на которых стоит экономить.
Последние 5ть тысяч «ставлю» сигнализацию с автопуском и «еду» на ремонт рулевойрейки…все некогда. Из приобретенных проблем, трещина в лобовом стекле L. Все.
Из планов на ближайшее время: установить телевизор с ДВД, парктроник и омыватель фар. Также, возможно, попытаться сделать дополнительную шумоизоляцию.
Теперь о расходе. Зимой с учетом морозов за –30ть, средний расход за 3000 т.км составил 6,25 литра. Сейчас за 2000 средний расход 5 литров. При этом, если за рулем жена, ее средний расход около 4-х литров по городу ;)
Из личных впечатлений, только одно, следующей машиной будет только Приус!