Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 1998

Тойота Приус 1998 — отзыв владельца

, Москва
21812
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Св. синий.
Салон: ТV-DVD
Кузов: Bi-Xenon
Второй отзыв (вот первый: Отзыв о Toyota Prius)
Пробег 140 000 км.
Расход 4-10 л. на 100 км.

Итак прошло еще семь месяцев. Всего машиной пользуюсь ровно год. За этот период машиной пользовался каждый день по Москве, окресностям и раз пять-семь (не помню точно) по маршруту Москва-Киев-Москва. Общий пробег 140 000 км. Из них моих 40 000 км. С момента прошлого отзыва 28 000 км. Отказов и вынужденых остановок из-за поломок небыло не разу (только плановое обслуживание, ремонт и тюнинг).

По тюнингу: были установлены би-ксеноновые лампы 6500 К(лучше наверное было поставить 5000К). Сам комплект предполагал установку за 15 минут у дома НО не на Приус, т.к. чтобы подлезть к фарам и вставить большую ксеноновую лампу нужно снять фару, а для этого в свою очередь нужно снять бампер!!!, а для этого нужен подъемник и частично снять пластмассовую защиту под днищем – в общем то еще преключение ценой 4500 руб.
На зиму поставил покрышки размером 185/65/15 GE UG-500. Стояла всесезонка от йокогамы того же размера.

Сразу как выпал снег в ноябре (еще до замены покрышек) испытал машину в плане поведения ее на снегу и ощутил приятную эйфорию т.к.
- в машине действительно оказалось наличие антипробуксовочной системы
- с ручником(ножником) машина разворачивалась на месте или могла просто крутится практически беззвучно только отбрасывая в сторону хлопья снега.
- Разгоняется достаточно шустро на скользком покрытии (но это не удивительно)
С новыми покрышками машина могла застрять в снегу только если достаточно сильно посадить на брюхо (момент эл. Мотора выручал здорово).

Запуск при –30.
А теперь о запуске в крещенские мороза когда температура ночью падала ниже –30 (машина стояла во дворе под открытым небом), так вот из всего дворового автопарка (около 25 машин в т.ч. свежие японки) только приус сам утром мог завестись, и с первого раза. Остальным в лучшем случае нужно было прикурить, других увозили на буксире, большинство владельцы попросту забили на свои машины (в эти дни количество машин на дорогах Москвы упало в разы).
Меня такой хороший пуск у приуса не сильно удивил, так как читал, что стартер-генератор на пике мощьности отдает 22 киловата и батарея большая даст фору любому самому крутому аккамулятору.
Черепаха горела практически постоянно но при этом антибукс работал при разгне вплоть до 40-50 к/ч. ДВС не глох вообще. В салоне было тепло на столько что приходилось снимать верхнюю одежду. Но при запуске машину было очень жалко т.к. все ручки, дифлекторы климота и все остальное в машине поворачиволось с большим трудом, пока прогревался салон экран глючил (тормозила картинка) очень сильно, время полного прогрева салона до +23+30С. занимало более одного часа. Связано это видимо со слабой термонагруженностью ДВС ну не греется он быстро и сильно и все… Расход был около 10 л. так что забив на экономию просто носился извините быстрее всех.
А вот один эксперемент: задача тронуться в горку (на всесезонке) по льду задним ходом (уклон 15-30%) с «газом в пол»   / результат: машина стоя на месте буксует (работает только эл. Двидатель и антибукс) то одним то другим колесом около 10 сек. Потом снимается с места и ровно ускоряется.

Да хочу сообщить (как выяснилось) в Приусе нет ни АКП авт. коробки передач, ни CVT бесступенчатого вариатора, а есть планитарное сопрежения эл. Двигателя, ДВС и стартер-генератора (схема проста и гениальна). В связи с чем задний ход осуществляется только за счет Эл. Мотора, а ДВС при реверсе может работать только в трех случаях: 1. Его работа необходима для климот-контроля (кондиц. Или печь) 2. Слабый заряд батареи 3. ДВС прогревается.
Сам момент работы ДВС противодействует реверсу.
Скорость движения в режиме реверс ограничена электронно 36 км.ч.

Результат замеров времени на ускорение вперед по прямой:
40 км.ч. 4 сек.
60 км.ч. 7 сек.
80 км.ч. 11 сек.
100 км.ч 18 сек.

Результат растояния пробега только на эл. Тяге. (для этого была отсоединена клемма управления дросселем после чего ДВС заводился и глох, загорался восклицательный знак и машина могла ехать только на эл. Моторе со скоростью не выше 16 км.ч.)
- пол. Батареи 2 км.
- Полная батарея 3.5 км.
Чтобы полностью зарядить батарею нужно просто ее разрядить (непрерывным ускорение например) далее ДВС будет работать на месте пока не зарядит ее полностью. Динамика ускорения от степени зарядки батареи не зависит (если только батарея не разряжена до желтой зоны). Чтобы батарею так разрядить нужно очень-очень постараться.

Но все это просто игрушки из праздного любопытства и не только.

А вот на мой взгляд пара действительно серьезных промахов в конструкции автомобиля:
1) Посадка водительского места явно расчитана на малогоборитного японца (мой рост 176 см. вес 80 кг.). Отцутствует достаточная регулировка сидения по горизонтали (если полностью отодвинуться сзади полно места, а пользователю пфу… водителю ноги не выпрямить). Отцутствует необходимая опция - регулировка руля по вылету (только наклону). Короче посадка на месте водителя не достаточно удобна.
2) На кой хрен «хитро-мудные» японцы установили эту пищалку реверса в салоне, когда она так нужна снаружи (машина движится как стелс «без шума и пыли»).

В остальном полный шик и праздник, все-таки это действительно маленький Лексус.

Кстати о Лексусе.
Тестировал RX400h. Вот отзыв и сравнение с Приусом.
1) Вваливает при разгоне RX раза в два быстрее.
2) Расход в смешаном цикле 11.8 л. на 100 км. По компу. (соотношение расхода с Приусом прямо-пропорционально соотношению массы 1250 кг. и 2000 кг.)
3) Макс. скорость при ускорении на эл.тяге с места с приусом одинаково.
4) Шум от ДВС при макс. Разгоне на Лексусе больше (оно и понятно).
5) Руль с Эл. Усилителем на Лексусе получше.
Вообще RX400h это хороший (очень) гибридный SUV с передним приводом (помощи от задних колес будет только при разгоне на скользком ровном покрытии).

Багажник.
Багажник не был описан в прошлом отзыве. Опишу.
- Нет  здесь багажника! – подумал я когда увидел его в живую в первый раз.
- Нет есть! – подумал второй раз когда увидел как в него влезло четыре 15 дюймовых колеса и еще осталось достаточно места.
- Удобный багажник – подумалось, когда удалось упаковать все вещи не нагибаясь, и не пачкаясь.
- Удобный и достаточно большой багажник – сделал я вывод когда много раз в него влезало все что нужно объемом до 460 литров.
Первый вывод был сделан мной потому, что я как и большинство привык мерить размер багажника зрительно по его (в первую очередь) глубине. А то что в багажник Мазды 6 или БМВ 5 четыре колеса R15 не засунуть не учитывается, а то что все брюки испачкаешь пока достанешь какую вещь у дальней стенки этим вообще некоторые хвастаться пытаются. Так что багажник на пять с плюсом.


Салон описывать не буду – загляните сами.  У меня еще центральная вставка и отделка салона под дерево (очень удачно и симпатично, больше ни у кого не видел)

Тормоза.
«Ватными» и «задумчивыми» они были только при температуре ниже –20. Но не сильно.
Передние колодки за 40 тыс. км. изношены на половину, задние еще меньше, что не может не радовать. Тормозит машина отменно, зимой АБС спасло от практически неизбежной аварии.


Сервис.
Главным недостатком Приусов было отцутствие квалифицированого диагностирования и обслуживания гибридной части (ходовая, свечи, масло в любом сервисе без проблем).
Теперь в Москве есть как минимум один квалифицированный сервис где делают все и не дорого. Сам сделал там диагностику , чистку дросселя и форсунок, после чего автомобиль стал экономичнее примерно на 10-15%  и стал способен разгоняться с места по ровной дороге на эл. Тяге до 48 км.ч. (до этого максимум 42 км.ч.). Те кто ездил на эл. Тяге знают что это особое удовольствие.

На машине приходилось выбираться по бездорожью, форсировать глубокие лужи и не одного электро-глюка, а вот обалденный крутящий момент с места очень кстати.

Расход.
По поводу расхода: один владелец гибридного Лексуса написал в своем отзыве, что ему не как не удается ездить на RX-е с расходом ниже 10 л. Хотя заявлено производителем что это возможно. Он и разгоняться плавно старается, и на трассе больше 140 не ездить, и тормозить плавно и поменьше и…. не получается «сверх-экономично». Секрет сдесь прост: ЧТОБЫ РАСХОД БЫЛ МИНИМАЛЬНЫМ НУЖНО ЕЗДИТЬ НЕ ТОЛЬКО ПЛАВНО НО И МЕДЛЕННО. У обычной машины самая экономичная постоянная скоросто около 90-140 км.ч., у гибрида от Тойоты эта скорость 36 км.ч. можно ехать и 75-90 но сверх-экономичная у приуса (3.3 л. /100 км.) только при постоянных 36-40 км.ч. Это нужно иметь ввиду.
У меня средний смешанный (трасса-город-пробки) расход если ездить экономично в теплую погоду (>0С) 5.67 л./100 км. При динамичной езде (нажимаем газ на 2/3 или до конца – все почему-то отстают) активнинко тормозим получается 6.8-7.3 л./100 км. Замеры по заправкам.
Расход 4л./100 км. Только на трассе при средней скорости
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Все не влезло вот окончание:

Расход 4л./100 км. Только на трассе при средней скорости
2
 
Ответить
автор
Расход 4л./100 км. Только на трассе при средней скорости ниже 75 км.

Для сравнения покатался на БМВ и Опель (механика, автомат). Вердикт: машины хорошие но отстраненные от реальности т.к. пробки, светофоры рваные ускорения неизбежны, а расход!!!! Как будто в бензобаке дыра. Зачем мне мощьность 150 л.с. на 5600 об. В мин. Где и когда я буду так выкручивать движок. А силовая установка гибрида сразу выдает все на что способна (может поэтому все и отстают). Лучшее сравнение гибрида и авто с обычным ДВС которое мне пришло – это как если сравнить кварцевые часы с механическими. Вот так.

P|S Извините за рваный отзыв – компоновать уже не хочется. На все вопросы отвечу.
Удачи всем.
3
1
Ответить
Красноярск
Отзыв сойдёт! Но, извини, фотки ты выложил супер-информативные! Мда... Лобовое поменяй, а то трещина-то поди мешает.
 
4
Ответить
Как он у тебя при таком варварском отношении ещё 40тыс. прошел. А ещё говорят гибриды не для России.
 
5
Ответить
Нижний Тагил
Отзыв супер! Пасиб
2
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Всё больше склоняюсь в пользу покупки Приуса. Есть вопрос - как подключен TV/DVD к монитору? Где переходничок"с взять на NTSC?
4
 
Ответить
Приус-вешь! Чем выше цены на бенз, тем гибриды дорожают, да и народ их уже не боится. Нормального приуса на базаре еще надо поискать, в Хабаре у нас их махом забирают.
 
 
Ответить
Примус-Гамбит(выбор велосипедистов)
 
6
Ответить
автор
То "iL_62" - фотки снаружи не выложил т.к. машину и так все кто надо видели но как выглядит расход в городе и работа DVD многим интересно, а лобовуху специально не меняю т.к. не мешает и новые трещены найти на дороге не проблема.

То "Bars(28|Rus)" - не понял, в чем варворство?

То "Kir" - блок управления ТV находитися под обшивкой пола переднего сидения пассажира, у меня к нему был подключен адаптер для России. Через адаптер был подключен DVD простым разъемом без проблем.
 
 
Ответить
Твердая 5!
А адресок сервиса подскажешь?
 
 
Ответить
автор
То Vadim - собственно мастер сервиса оставил предыдущий отзыв, их сайт http://www.hybrids.ru, делают просто все и с толком.
 
 
Ответить
To evm
Спасибо за токой хорошй отзыв. 5
Я наверно все таки не писатель :) пойду лучше дальше "примусы починять" ;)
1
 
Ответить
А я почему-то думал, что зимой печка (на Приусе) не от мотора греет, а от "электронагревателя" , наверное потому что так и есть?
По поводу расхода топлива, уверен, он снизится, если резину родную поставить. Понимаю, что её нет в свободной продаже, но всё-таки надо искать. Я, например, прошлым летом купил зимнюю, а этой зимой летнюю, не сразу конечно, но всёже. И на электротяге еду 65-67 км/ч., хотя не делал никаких чисток форсунок и т. д. Наверное потому что резина какая надо стоит, хотя может потому что у меня 11й кузов.
По поводу дерева в салоне (пластик под дерево), наверное комплектация G. У меня под чёрное дерево вставки и руль с кожаной оплёткой. У тебя наверное, Евгений тоже руль с кожаной оплёткой.
А вообще, если хочешь побольше о своей машине узнать , зайди на сайт autodata.ru, форум : "автомобиль XXI века" (инициатор Штирлиц), хотя ты наверное его знаешь. Ну а если нет, то есть смысл посидеть не один денёк, почитать архивы этого форума.
 
 
Ответить
автор
То Семён Семёныч.
На 11 кузове уже стоит маленький доп. эл. подогреватель в печке, на 10 этого еще нет. Резину менять не хочу.
О форуме знаю проктически с его основания, все равно спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
За отзыв 5:-)

Bars(28|Rus) (---.opera-mini.net) | 13.05.2006 16:46
А это, что картина? Смотреть или ездить?
1
 
Ответить
http://www.koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?sale_type=tyre&s_id[]=433&cat=&geo_id=&status=1&season=&pr1=&pr2=&stime=0 На этой ссылке приемлемое предложение по резине для PRIUSа-1 Всем дачи,Сергей
 
 
Ответить
напиши подробней как ставить двд.спасибо
 
 
Ответить
DVD можно поставить ТОЛЬКО при наличии штатного ТВ тюнера.
 
 
Ответить
Кстати о птичках... 2Мираж=> а насколько велика разница в расходе у 10 и 11 кузова?? и можно ли прилепить подогреватель от 11 кузова в 10?? или проще все таки купить 11 :-) я все сильнее к этому склоняюсь... Кстати насчет чистки ДМРВ.. что показывает сканер?? насколько показания приближаются к уровню исправного датчика???
решаю вопрос на тему менять-или не менять, не так уж и дорого он стоит... и можно ли намутить в Приусе напряжение 220В?? хочу установить принудительный подогреватель ДВС.. и кстати этой зимой у нас 3 недели было ниже минус 40 из них неделю -45-50 возле работы стоял только Приус в 10 кузове :-)
Спасибо. Zorg aka Лука А.
 
1
Ответить
Я юная владелица приуса.....девушка.....поэтому если что не надо называть меня дурой ит.д Хотела спросить у владельцев приусов.....где можно посмотеть температуру двигателя(на экране) и состояние по маслу тоже?
И так же хотела узнать, что означает горящая черепашка?
 
 
Ответить
То Zorg
Датчик проще просто промыть очистителем карбюратора, хуже не будет точно. Новый брать безсмыслено, они не "ломаются". Возможно все, купи преобразователь 12->220 и будет счатье, штатные преобразователи только 288->100 и их фиг достанешь....
В принципе хватит и автопуска...там места маловато. Лучше поставть подогрев болшьшой батарии, сделав его из подогрева сидений...

To Marusya
Нат, на экране это никак не отображается, на панеле где спидометр есть лампочки аварийной температуры и давления масла. Обычно эти параметры в жизни не пригождаются :) а уровень масла могут и в ближайшем сервисе посмотрть :)
 
 
Ответить
Мираж :-) ну и хитрый же ты :-) так и норовишь ответить уклончиво. лана в почту тебе напишу или в асю.. как доберусь до нормального инета...
1
 
Ответить
автор
По поводу преобразователя в 220V - действительно интересно. Дело в том что с прикуривателя 12 -> 220V дает только 130 Ватт. А в эстиме (гибрид) прикуриватель уже 1500 Ватт. Вот и вопрос - возможно-ли такое сделать в приусе?
 
 
Ответить
автор
По поводу черепахи, она означает что гибридная система работает не в полную мощность.

Под гибридной системой понимается ДВС и Эл. мотор в планетарном сопряжении.

Реально может загораться на пример в следующих случаях:
1) Батарея разряжена - ускорение и движение только за счет ДВС. В этом случае особо заметно падение динамики с места, а на скорости >100 значительно меньше.
2) Ограничена отдача батареи - например в мороз, падение динамики менее значительно, чем в первом случае.
2) ДВС работает не в полную силу - не работает какой датчик, свеча и т.п. падение динамики еще менее заметно или его не может быть вообще.

Короче если горит черепаха и на улице тепло, а батарея зеленая то первым делом нужно проверить ДВС.

Р/S
Если что не так, поправьте.
1
 
Ответить
Кызыл
Подскажите пожалуйста, должна ли батарея заряжаться полностью до конца постоянно????? У меня она до конца только один раз заряжалась (накатом с перевала 4км шёл).
Приус взял месяц назад 99г.в.
 
 
Ответить
автор
То Storm2006.
Нет не должна.
В городе заряд чаще показывает половину.
На трассе при не быстрой постоянной езде на 3/4.

Если-бы батарея заряжалась от ДВС постоянно до конца то не остовалось-бы емкости для сбора энергии при спусках и торможении, а в этом ее одно из назначений.

В любом случае пока батарея зеленая на половину или полностью, на динамику это не влияет.
 
 
Ответить
Кызыл
To evm.
Спасибо большое за полный и ёмкий ответ. Насчёт динамики- до этого была corolla 97, пересев на приус понял, что раньше по городу просто ползал. Машина очень нравится.
Большой респект за ответ на мой вопрос.
 
 
Ответить
3 дня назад купил PRIUS от него в восторге! Но одна проблема незнаю как выставить часы? Мужики если кто знает подскажите.
 
 
Ответить
2evm
Спасибо за потдержку в ответах :) все правильно.

2jeny
Нужно отсоеденить антену от блока навигации, который стоит под водительским сидением, тогда часы перестанут сбрасываться.
 
 
Ответить
Привет народ. Написано классно. Я тут тоже хочу жене Prius взять, но не знаю на что надо смотреть и как можно проверить батарею?
(Каму не в лом пообщаться напишите в ICQ- 335-282-638 )
 
 
Ответить
Скоро буду брать 20й кузов, так что могу предложить свой 11й 2000 года.
 
 
Ответить
Три месяца собирал информацию о ПРИУСе.
Рассматривал праворульный как более дешовый.
Предложили друзья пригнать с Бельгии леворукий очень дешево. Пытаюсь выяснить по стоимости и процедуре растаможки. Приус 1 до 7 лет 1923$ а Приус 2 на некоторых сайтах до 12000$. В чем прикол?
Может кто знает?
 
 
Ответить
То томис
таможня на приус от 1 до 3х лет 8500, на 3-7 лет 1800.
 
 
Ответить
Nigma
Приус 10 при плавном нажатие на газ
на батареи должен слегка дергаться????
 
 
Ответить
да
 
 
Ответить
а как установить Dvd
 
 
Ответить
Пожалуйста, Срочно подскажите!!! Загорелся восклицательный знак в треугольнике и "варнинг", день ездила, вечером оставила машину на 10 мин. потом стала заводить ,а она не заводится. Через час завелась. Отключили аккомулятор, сброс компьютера, вроде все нормально , но сегодня опять все повторилось. Подскажите, что это???
 
 
Ответить
байкалочка , заходите на форум forum.autodata.ru там есть раздел по ремонту Приусов, зададите вопрос, 99%, что проблему решите.

P.S. Час владелец 10-го Примуса, всем доволен, кроме динамики зимой, авто не для быстрой езды по трассе (для трассы надо двигатель помощнее, хотябы литра 2,5), нет подсветки бардачка (зимой темнеет рано, тоже бесит), нет обогрева зеркал (в дождь тяжко)... ну и ещё по мелочи, в основном не нравится рабочее место водителя, а само авто для города - идеал (моё личное мнение).
Будет возможность, поменяю на 11й кузов или на Приус2, а вообще мечтаю о большом чёрном жЫпЕ.
 
 
Ответить
Хав
Отзыв клёвый!Спасибо!Подскажи что обозначает лампа "восклицательный знак в треугольнике" и № тел автосервиса????
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
123:
Примус-Гамбит(выбор велосипедистов)
Индюк
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 1998 в России