Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Всем доброго времени суток! Не ожидал, что будет столько комментариев и по делу, и поспорить

Постараюсь по порядку, вот прямо на одном мониторе Ворд, на втором барузер. Итак:

«оценочка что у кузова что у салона.....». Перед отправкой денег все видел, все мне рассказали, но цена получилась вполне оправданной. Что получил – по кузову скол ЛКП на левой задней двери и на лобовом стекле – что одно, что второе надо искать. Плюс царапина на обивке потолка. ВСЁ!!!! Если я правильно понимаю переводчик – переднее левое крыло менялось. Да и х.. с ним, если верить Ю-Туб в Японии на СТО используются заводские технологии, так что меня это совершенно не расстраивает.

«Зачем поддон снимал,не пойму!». Ребят, я-же писал – откройте отзыв на Короллу. Ну да ладно, сам ленивый – понимаю. Так что отпишусь еще разок. Года 4 назад купил я себе Королку в 121 кузове с таким-же ДВС, но с другими буквами. Первое, что делается – это ТО. В соседнем гараже коллега делал тоже самое на безпробежном Суксиде, только что пригнанном с Японии. После снятия поддона на этом самом Суксиде обнаружился 2-хсантиметровый слой какой-то дряни, больше похожей на гудрон. Отскребали вдвоем шпателями. А теперь представьте – заливаете вы промывку (вы ведь не знаете, что японец там лил), это безобразие растворяется, поднимается в ДВС и… И ДВС клинит!!! Такие случаи не единичны, так что лучше перестраховаться, да и времени это занимает минут 40 под пиво с учетом схватывания герметика. Делайте выводы.

«Автор можно по подробнее про адаптер для радио. Где покупали? Как его установить?» Пожалуйста – покупал в отделе автозвука в ЧитаШинТорг на Красные Звезды. Когда узнал, что установка этой приблуды стоит 500 рублей купил за 300 наборчик для работы с салонным пластиком. Маленькие такие монтировочки и гвоздодёрчики из резинопластика. Порядок разборки следующий – отстыковываем бардачок (нижний), снимаем серые накладки с рефлекторами воздуховодов (левый-центральный и правый), снимаем серую накладку с рефлектором правый-центральный вместе с селектором АКПП – отстегиваем разъем, накладку с селектором в сторону. Чтобы снять правый-центральный нужно поднять левый угол панели над рулем – все что пишу делается от руки с лопаткой из набора. Далее откручиваем 2 болта монитора (торцевая головка на 10), отстыковываем 4 разъема, убираем монитор в сторону. Откручиваем 4 самореза и 2 болта, которые держат магнитолу, открываем передний подстаканник и кладем магнитолу на него. Выдергиваем штекер антенны из магнитолы и вонзаем его в гнездо на адаптере, от адаптера соответственно в магнитолу. Адаптер приклеиваем на двусторонний скотч прямо к магнитоле сверху. Смотрим на магнитолу сверху – справа идет толстый красный провод с шильдиком ААС (или АСС – точно не помню, короче зажигание) с маленьким пластиковым черным тройником-разводкой. Открываем тройник, цепляем провод питания от адаптера куда-будь внутрь, закрываем тройник. Если охота изменить жене с паяльником – зацепляем к любому проводу питания (их там два), припаиваем, изолируем, собираем все в обратном порядке.

Такие адаптеры бывают двух видов, спросите продавца – он подскажет.

«Немного не понял про 2 цилиндра при запуске - это откуда такие данные?». Привожу страничку из мануала. Вообще любопытное чтиво. «Про радио и японский усилитель - снимайте японскую антенну». Я думаю отключить антенну и усилитель над головой правого-заднего пассажира. Живу в городе, одного кабеля должно хватить для уверенного приема. По теплу попробую – отпишусь.

«на что обратить внимание при покупке? и объясни про двигатель пожалуйста, не понял как он работает)?» Как работает – скачай мануал, там очень доступно написано – даже я понял. Если экран не выдает ошибок, то я-бы обратил внимание на переднюю подвеску. Если память не врет, там стоят алюминиевые рычаги. Все остальное как на обычной машине. На электрику не обращай внимание – на мой взгляд она почти вечная (есть информация про такси Приусы с пробегом за миллион). Но если боязно – один сегмент высоковольтной батареи стоит 1000 рублей. Меняются тоже сегментами.

«зря ТС с Тотачи связался». У меня эти масла работают уже в третьей машине. Почитайте мой отзыв на ЦР-В (ссылка в отзыве) – вот уж капризная к жидкостям машина. Главное найти не контрафактное. А вообще – дело вкуса.

«кстати про -50 , автор откуда в чите 50 взялось?)». Я служу на военном аэродроме Черемушки, что между Пожаркой и КСК. Во-первых – это болотина, во-вторых – это болотина, покрытая армированным бетоном, в-третьих – это поле со всеми вытекающими ветрами. Соответственно если в городе -40, то на аэродроме -50. А нынче зимой у нас в городе было -46!

«Отзыв не плохой, но вывода нет. Машина то нравится?». Разочарую – вывода не будет. Пусть каждый его делает для себя сам. Я по мере сил пытаюсь дать адекватную оценку машине. Да – чем больше я узнаю этот пепелац, тем больше он мне нравиться. Но как-же бочка меда без ложки дегтя.

Итак, продолжим! Что я забыл написать вчера…

Мелкие пакости производителя:

Стойки лобового стекла. Я конечно понимаю, что капсула безопасности на этой машине лучше, чем у её изобретателей (изобрели это чудо Honda, но по оценке EVRO NCap Приус лучше Инсайда), но из-за нее можно реально прое**ть КамАЗ. Я пробовал – знаю.

Брякает очечник. И ничего не сделаешь – особенность конструкции.

Как ни странно – регулятор громкости на магнитоле. Бывают ситуации, когда надо очень быстро убрать громкость. С кнопок на руле это делается очень медленно. НО ОН, СУКА, ГЛАДКИЙ!!! Голой рукой – не проблема, но в перчатке или в варежке это превращается в эдакий извращенный аттракцион – на сколько ловки твои корявки…

Есть в этой машине перчаточное отделение над большим бардачком. А там есть полочка видимо под кошелек. Так вот эта полочка на гребенке брякает, как камень в кофемолке. Благо лечится за 10 минут антискиром.

*антискрип – мягкая ткань на самоклеящейся основе.

Неожиданные плюсы:

Огромный подлокотник удивительным образом превращается в … стол!

Куева хуча бардачков – в преддверии 23 февраля было очень приятно найти непочатый пузырь! Русский! Сам клал, но забыл куда Фото прилагаю. Панель приборов по вместительности не отстает!

И под конец

«Это у какой полторашки в -30 расход 8-10 литров???» Отвечаю (во всех смыслах) – если ты не тошнишь по дороге – у любой! Я проверял на 7-ми машинах. Если у Вас не так – Вам можно позавидовать.

МУЖИКИ!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 23 ФЕВРАЛЯ!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter