Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Прошло 11 месяцев с крайнего дополнения, пора наконец что-нибудь и дописать…

Скажем так- машина ездит. Особых проблем не было, но как говорится – в бочке с медом…

Погнали по порядку. Первое. Дорожники- уроды! Да – не все! Но водитель дорожной машины из Агинска и его товарищ- точно. Прежде чем включить раскидыватель песка (или как эта фигня называется- которая крутится, а на нее песок с кузова подаётся), неужели тяжело в зеркало посмотреть- вдруг там маленькая серенькая машинка на обгон идет? А еще уроды те, кто на карьере этот песок с щебенкой смешал! В общем, включили мне эту хрень прямо в лоб, причем включили, когда я с этой ацкой аппаратиной почти поравнялся. Весь удар принял на себя передний бампер. Правая туманка – в дребезги, рамка этой туманки вид приняла совсем не товарный, а бампер хоть и не пострадал, но стал каким-то некрасивым. Можно сказать – отпескоструили((( хоть и частично и только до грунта – на серой машине не сильно видно. Ремонт вылез в следующие цифры: покраска – 5000; установка туманки и новой обрешетки – бесплатно; туманка – 730; обрешётка – 300, лампочка Bosh 62W – 280. Красить по холодам не стал, дождался тепла, так что почти полгода ездил одноглазым. Все запчасти приехали с Улан-Удэ за день, корпуса у туманок совсем одинаковые, видимо во Владике ставили оттуда-же.

Не помню- писал или нет, но утепление крыши вещь однозначно стоящая. Холода нынче пережил в гораздо более тепличных условиях. Ближе к зиме начали сдавать стойки, на более чем 100000 км пробега – нормально. Закачал газ в качестве временной меры, но с нашими холодами мера оказалась совсем уж временной – месяца 3 прожили. Встал в полный рост вопрос о замене. А на что менять? Официальная Каяба с гарантией (если докажешь, что ездил по идеальным дорогам на скорости 15-20 км/ч) стОит на заднюю ось 9000. Кусается… Дешманский Китай – 5400 за заднюю пару…Посоветовали мне одного умельца, который переделывает стойки в разборные, но чисто гидравлические, причем давно уже, лет этак 15. Удовольствие тоже не назову копеечным – передняя ось 4000, задняя- 5000. При переделке мужичок спросил, как езжу и по каким дорогам. В итоге путём изменения количества лепестков в верхних и нижних клапанах мне передок усилили, а вот зад на выход штока наоборот- ослабили. Проехал я на них пока 4500км и вот какие выводы – гидравлика мягче газомаслянных, небольшие неровности на дороге просто не замечаю. Нет впечатления упругости, но машина по любому покрытию идет, как по рельсам, особенно на большой скорости, когда машину вжимает в асфальт. Ну и самый больной вопрос – денежный. Обслуживание будет стоить от 2000 до 3000 рублей за пару в зависимости от СТО. Там же можно и изменить жесткость подвески хоть у каждой стойки по отдельности. Можно и самому. Выглядеть это будет примерно так – снял стойку, снял заглушку с корпуса возле штока, открутил гайку, снял и выкинул старый сальник, залил новое масло, поставил новый сальник, закрутил гайку, поставил заглушку, поставил стойку. Всё – новая стоечка! Если, конечно, шток не погнут. Сальник стоит от 100 рублей за штуку, масла надо около литра на все. Сейчас залита лукойловская синтетика за 600 рублей. А даже если развалятся через пару лет, все равно обошлись дешевле, чем новые. В общем, кому интересно – пишите в комментариях, буду отписываться конкретно по этому вопросу.

Далее провёл ревизию тормозной системы – пробег уже немаленький, так что пора уже, да и колодочки поскрипывать начали. Тормозную жидкость менял у официалов, обошлось 2000 рублей с их материалами. Вот тут обращу внимание на следующий момент – если вы абсолютно точно не знаете, что и как делать, то НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА СОВСЕМ!!! Ошибётесь – влетите минимум на поездку на сканер, причем на эвакуаторе. В худшем случае – недешёвый ремонт и перепрошивка компьютера автомобиля. Даже в официальном сервисе бегали со сканером, сбрасывали какие-то вылезшие ошибки и переобучали какой-то клапан, но уже за их счет)))) После замены жидкости пришлось заново привыкать к машине – тормоза оказались неожиданно острыми. Колодкам еще жить и жить, так что смазал направляющие суппортов и обновил смазку на противоскрипных пластинах (может неправильно назвал, это такие железячки, которые на колодки одеваются). Выработка на направляющих была минимальна, даже смазка чистая. Делал сам, обошлось 240 рублей – 3 пакетика смазки МС-1600 по 5 грамм (еще осталось маленько), нефрас взял на работе. Еще момент – вся резина на тормозах небензостойкая, так что думайте- куда, чего и чем. Для справки – по экзисту один пыльник направляющего от TOYOTA стоит 300 рублей.

Не помню- писал или нет, но с пробегом в 20000 поменял масло в вариаторе, залил тот-же TOTACHI, следующая замена теперь уже через 40000км. Получается на 143000.

Так как машина у меня уже почти 2 года для профилактики поменял антифриз в обоих системах и хладагент в кондиционере. Антифриза купил 8 литров за 1500 на минус 45 градусов, осталось литра полтора. Делал сам, заняло около получаса. Хладагент вообще положено менять раз в год кажется, но это, по моему личному мнению, довольно кучеряво получается. Так что раз в 2 года- самое оно. Давление в системе было нормальным, но стало однозначно лучше – на улице жара за 40 стояла, так что точно говорю – процедура нужная. Тут тоже есть очень важный нюанс – компрессор кондёра электрический, так что масло к нему нужно специальное. Не знаю почему, но от обычного масла для автокондиционеров он клинит. Подсказал мужичок, который этим занимается. За что купил- за то и продаю. Это не реклама, но к нему даже с «Медведя» отправляют. Сидит на Авиационной 1И. Сколько чего стоит – не знаю, у меня с маслом в системе всё нормально. Замена обошлась 1100.

SergeiJNAO, ты не прав в своем комментарии. «Тут кто-то пишет про болезнь рулевой рейки, так это не рейка виновата, а скрученный спидометр ,тысяч 200 скрученный, это минимум, возможно и больше.» На моем авто пробег 116000, реальный. Проверялось. Факт. Точка. А рулевое забрякало... Слабенько, но мне сильно и не надо. И про болезнь – правда. Уже и на форумах, и по телевизору говорили. При чем болячка от Короллы до Авенсиса, от Хонды до Ниссана. Я этого ожидал и дождался… Короче, поставил ремкомплект в "АвтоСтар", обошлось 6500, год гарантии. Пригодится, когда детали притрутся- сервисное обслуживание бесплатно. Зато теперь уверен, что автомобиль развалится раньше, чем рейка))) Уже писал про это в предыдущем отзыве на Короллу, еще подробней описано у них на сайте. Но! Малость все-равно побрякивает, это уже точно карданчик. И вот что я нарыл на профильном форуме: «Также Ваш автомобиль может подпадать под кампанию 2004 Through Early 2006 Model Year Prius Steering Intermediate Shaft Replacement. Ищите ваш VIN ниже, либо напрямую обращайтесь с запросом о необходимости проведения к своему дилеру. Суть компании в проверке установленного рулевого карданчика/замене его.» Этот дефект признаёт даже производитель. Пока сделал запрос дилеру. Была заморочка – на сайте Тойоты для обращения требуется VIN, а его нет. Есть FRAME - номер кузова. Жду ответа, но сразу предупредили – до 2-х месяцев. Да и пофиг, я не тороплюсь. Сделают на халяву – хорошо, нет – не страшно. Деталь с Японского аукциона стоит 1000 с доставкой, не велики деньги, а поменять сам могу.

Пока вроде всё. В связи с рейкой денег на шумоизоляцию не осталось, так что остатками от утепления крыши зашумлю пока пластик по салону, благо еще отпуск не кончился. Ещё заехал на разборку, купил пакет кузовных японских болтов с гайками на 10. Почему кузовных – у них под шляпкой что-то вроде шайбы, почему японских - и так понятно. Повыдёргивал нахрен все клипсы с пластиковой защиты двигателя (всё равно выпадают) и посадил на эти самые болты. Для надежности))))

Ну и под конец о приятном. Родилась у меня вторая дочка, так что теперь на заднем сиденье ездят: жена, старшая дочка уже без детского кресла и младшая в кресле. И ведь не тесно, даже если папа с мамой местами меняются)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter