Как обычно два лагеря, но так и должно быть ))). Для меня цена на автомобиль это количество опций в автомобиле. Большая она или маленькая не имеет ни какого значения, лиж потому что эксплуатирую LC80 96г 4.2TD, LC 79 2.8D, и пытаюсь продать carina 2.2D. Ранее владел Audi A4 1.8 AT Quattro B6, BMW E53 4.4 320л.с., все эти тачки как говорят "пушка" были афигенными в мои года, ездить на Х5 в Крым было сплошное удовольствие, тишина, запас мощности, устойчивость. Но в отпуск бывает один, а может и два раза год....
https://youtu.be/PfGmGvboVU0
https://youtu.be/UV_HtKxK4Pk
Вот такой расход, с прогреровами. Сколько залил, сколько проехал.
И так зима позади и можно сделать небольшие выводы. Сразу к теме, маршрут эксплуатации автомобиля.
Начну с заправки :
1) В воскресенье вечером заправляемся до полного (отсечка + еще пару "капель") , напомню бак 43 литра, но лампочка загорается уже при 6-8литрах.
2) Выезжаем на трассу(зимник), 70км приезжаем ставим авто на улице..
3) Утро и вечером, начиная с понедельника греем авто минут 15-20, проезжаем км 2-4 (ребенка в садик + магаз) и так до пятницы.
4) В пятницу вечером едим обратно 70км, ставим авто в гараж (возле дома в 15метрах)
5) Катаемся на выходных по делам и в воскресенье вечером опять на заправку и все по новой......
накатал уже 26 тысяч за 14 месяцев, "полет нормальный", проблем с лите-ионной батарей не наблюдается, ошибок воообще каких либо не выскакивало (тьфу-тьфу). Виду того, что мне не позволяет совесть заводить автомобиль в морозы установлен эл. котел с помпой. Салон к счастью не кожаный (изначально обговаривалось), садится в салон не так уж и холодно. Мультимедиа на высоте, жаль что на японском и навигация не работает. В виду того что это тойота и по шумки она равносильна "ведру", на новогодних праздниках было исправлено это замечание теперь слои шумо и вибро у нас крыша, пол багажника, сам багажник, арки, и все двери....