Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Кемерово
10492
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и профессионалы!
С момента выхода первого гибрида Тойота Приус прошло более 20-ти лет, но у нас в России так и не утихают споры, хорошие ли это автомобили, оправданы ли они экономически и для чего нужен вообще этот сложный и непонятный «гибрид». Всё-таки для большинства потребителей гибридность автомобиля – это скорее минус, чем плюс. Так ли это?
Попробую рассказать о своих впечатлениях о Тойота Приус в 20-м кузове, левый руль, 2009 год выпуска, попал в РФ в 2012 году из Европы. С 2017 года у меня. Период владения 1,5 года и пробег 40 тысяч километров позволяют трезво без эмоций и прикрас описать особенности этого японского автомобиля.
Живу в городе Кемерово, 560 тыс.жителей, город серый пасмурный, расположен на равнине, улицы и проспекты в целом широкие, асфальт нормальный, есть пробки в час пик (4-5 км едешь 20-30 мин). Климат летом неустойчивый, от нулевых заморозков до плюс 35 жары и духоты, зима (с конца октября по середину апреля) в основном многоснежная и суровая, часто держится ползимы холоднее 30 градусов мороза, на моей памяти доходило кратковременно до минус 50. Много езжу по России, есть с чем сравнивать.
Для удобства разделю отзыв на пять частей:
1. Почему Приус?
2. Плюсы Приус 20.
3. Минусы Приус 20.
4. Расход – как он есть.
5. Есть ли жизнь после Приуса.

Часть первая. Почему Приус?
Имея стаж вождения и опыт владения автомобилями 20 лет, первые 10 лет ездил на продукции ВАЗ, была в том числе Нива, потом 10 лет эксплуатировал разные модели Тойоты, все с правым рулем, от 4-х до 18-ти лет от роду им было. Кратко подводя итоги, скажу, что ВАЗ мне точно не подходит, нет надежности, комфорта, уверенности в том, что поставил новую запчасть и она не развалится через 30 минут. Возможно новые модели типа Весты гораздо надежнее, не знаю…
Вернемся к стареньким праворульным Тойотам. Первые впечатления после ВАЗов были – печка дует куда нужно, при этом так не шумит, очень удобно сделан салон, под эргономику водителя, всё под руками и ногами, естественно удобство АКПП и кондиционера, и все болтики под капотом и снизу автомобиля откручиваются, а не отламываются, приржавевшие, удобно проводить мелкие ремонты, не срывая грани гаек и не удивляясь обилию ржавчины по днищу автомобиля. 15-18-летние автомобили без признаков гнили, с крепким металлом – вот чем берут эти старые правые тойотовские рули. Поэтому продавая одну Тойоту, покупал другой автомобиль той же марки, не свята веря в «императорское качество», а просто желая ездить и пользоваться машиной с наименьшим количеством проблем. Без минусов конечно тоже никуда – великоватый расход топлива, часто масложор на больших пробегах, валкость подвески, плохая шумоизоляция, и – неудобный на трассе правый руль.
Продав очередное чудо (без всяких кавычек, действительно достойный автомобиль) японского автопрома – Toyota Nadia, встал вопрос о покупке более экономичного и не старого, но желательно хоть немного похожего на Надю по удобству автомобиля. Бюджет на май 2017 года составлял от 500 до 600 тысяч рублей. Пересмотрел порядка 30-ти автомобилей, правый руль Тойоты Виш, Исис, Порте, Филдер, Хонды Стрим, Спайк, Фрид, левый руль – Ниссаны Х-Трейл, Кашкай, Кия Рио, Солярис, Сид, смотрел в том числе новые авто Датсун, Ларгус, Сандеро. Искал и не находил оптимального соотношения удобства-цены-качества.
Требования к автомобилю кроме цены 500-600 т.р., были: АКПП (возможно вариатор, но не робот, но если машина совсем будет по душе – можно и механику), бензин, передний привод, объем двигателя до 2 литров, мощность до 150 л.с., нормальная динамика, возможность ехать по магистрали 130-140 км/ч (у нас такая автомагистраль в Кузбассе есть одна) не из последних сил и не надрывая двигатель, удобное рабочее место водителя, не тесный салон, хорошее пространство для ног задних пассажиров, не маленький багажник. Внешний вид автомобиля мне не важен, сам же сижу внутри, цвет хотел серебристый или какой-нибудь светлый. Также хотелось круиз-контроль, приятную подсветку приборов (не оранжевую и не красную) и по возможности левый руль, а если это будет ещё и Тойота - #надабрать!
В итоге случайно посмотрел Тойоту Приус правый руль в 30 кузове, понял – это то что нужно, боялся только гибрида. Все остальное в машине полностью отвечало моим запросам, ну может быть хотелось немного побольше размером кузов. Начал читать, «курить форумы», за две недели «дозрел» и пришёл к выводу, что идеальный вариант Приус 20 с левым рулем. Нашел такой вариант недалеко от дома почти сразу, с одним хозяином в РФ и пробегом 5 лет в Кемерово, осмотр 10 минут, пробная поездка по городу и всё – беру!
Закрыл глаза на недостатки, а ими были старая резина, нет ветровиков, коврики родные затертые, не работает одометр, застыл на пробеге 59 тыс.км, (работает только суточный пробег, так по нему и считаю до сих пор), туманки подключены через самопальное реле (снял потом) в качестве ДХО и в трещинах, по ЛКП незначительные «косяки». На мой взгляд пробег был под 200 тыс. км, но вряд ли больше, руль не затерт, сиденья не ушатаны, царапин по пластику салона почти нет.  Были и плюсы – целая «по костям», все стекла родные, все двери закрываются от легкого нажатия пальцем, салон целый и довольно чистый, все системы работают, подвеска крепкая. Сторговались. Сразу купил ещё комплект родных литых дисков и два комплекта резины, коврики в багажник и салон, сделал тонировку, приклеил ветровики, поменял фильтра, антифриз, масло, прикрутил брызговики. И началась ежедневная эксплуатация, город/трасса, жара/холод, пробки и максимальная скорость на трассе.
Обобщая скажу – я покупал не «гибрид», а надежную японской сборки Тойоту, в удобном кузове большого хетчбека. Гибридная установка мне дана как бы в подарок, для изучения и познания такой разновидности автомобиля, ну и если получится – экономии.

Часть вторая. Плюсы Приус 20.
Начнем с плюсов, их гораздо больше, большинство так же не связаны с гибридностью:
- крепкий и жесткий на кручение кузов, при поддомкрачивании двери закрываются одним пальцем, ни полмиллиметра перекоса; нет рыжиков на сколах (машине 10 лет!), под краской грунтовка, капот из алюминия.
- восемь подушек безопасности.
- мягкий и приятный пластик передней части панели.
- удобство рабочего места водителя, всё под рукой, интуитивно находишь в незнакомой поначалу машине нужные кнопки, рычажки.
- цифровой зеленый спидометр, с системой линз и зеркал кажется расположенным в глубине панели под лобовым стеклом, хорошо воспринимается.
- не устаешь в дальних поездках, спина не затекает, ноги не болят, рукам удобно.
- очень хорошая ткань сидений, летом не нагревается, абсолютно не жарко, зимой в минус 30 садишься в холодную машину в тонких штанах, минуту померз и нагрел собой сиденье, дальше ничего не мерзнет, без всякого подогрева и меховых чехлов.
- качественные для бюджетного авто материалы салона в целом.
- по поводу зимней эксплуатации всё отлично, печка жарит, стекла не обмерзают, в нашем климате обычной зимой до минус 30-35 проблем вообще нет.
- нет проблем с холодным запуском двигателя в любые морозы, т.к. вместо стартера большой электромотор, вместо аккумулятора огромная силовая батарея; сел в любой мороз, нажал кнопку – машина завелась.
- система антибукс грамотно дозирует тягу на колесах, забыл звук шлифования колес на обледеневшем перекрестке.
- отличнейшая работа АВС, ее просто не слышно и не чувствуется, никаких хрюканий и щелчков, всё тихо и эффективно.
- удобные пассажирские места сзади, достаточно места для ног, сажусь сам за собой при росте 182 см, колени не упираются, есть запас, наклон спинки сиденья оптимальный.
- багажник не огромный, но достаточно большой, трехуровневый – запаска с домкратом и есть место для мелочей, органайзер во весь пол, и ровный со сложенными сиденьями пол, с моим ростом можно спать не скрючившись, ещё слева есть ниша, куда прекрасно входит компрессор; удобная полка багажника; пятая дверь поднимается высоко давая хороший доступ.
- по салону размещены разные отсеки «бардачки», с приятной бархатной тканью внутри, либо с резиновым нескользящим покрытием, есть место для очков, удобные подстаканники и т.п.
- подлокотник внутри огромный, в нем есть доп.прикуриватель и съемная полочка, а также вертикальный кармашек.
- центральный подлокотник и подлокотники на дверях удобно расположены для рук, именно там, где нужно.
- карманы в дверях удобны под бутылку, вплоть до 1,5 литровой, но будет торчать и мешать ноге.
- простой бензиновый мотор с дешевыми и доступными расходниками; масло меняется самостоятельно за полчаса, фильтр доступен снизу.
- «вечная» коробка; ступеней нет, как в вариаторе, плавно набирает скорость без дерганий и задумчивости; с места можно давить «тапку» как тебе угодно, машина едет бодро.
- разгон с места резвый, впереди большинства двухлитровых авто, Камри 2,4 обгоняет Приуса только после 60 км/ч.
- устойчивая в поворотах и на волнах подвеска; центр тяжести авто занижен, машину никуда не сносит, едет уверенно.
- отличная аэродинамика, которая снижает шум от ветра на трассе.
- достаточная максимальная скорость, ограниченная электроникой (почему-то на шинах 195/65R15 – 180 км/ч, на 205/55R16 – 179 км/ч), скорость эту набирает достаточно быстро, без особого напряжения.
- круиз-контроль; здесь все просто и традиционно.
- монитор гибридной системы, позволяющий наглядно подбирать наиболее экономичный режим езды.
- хорошего качества звука аудиосистема, управление на руле.
- приятный кожаный овальной формы руль с необходимыми кнопками, удобно управлять радио, не отвлекаясь.
- небольшая страховка и транспортный налог всего 424 рубля.
- расход бензина (о нем поговорим отдельно).

Часть третья. Минусы Приус 20.
Теперь расскажу о минусах Тойота Приус в 20-м кузове:
- маленький клиренс – это классическая пузотерка.
- почему-то нет складывания зеркал с кнопки (хотя есть их эл.регулировка и обогрев).
- запуск двигателя с кнопки, но зачем вкладывать брелок в гнездо, теряется весь смысл отсутствия ключа.
- шумоизоляция желает лучшего.
- слабое ЛКП, капот постоянно посечен камешками.
- бензиновый двигатель живет своей жизнью и оборотами, которыми невозможно управлять, а это значит, что на некоторых режимах он надрывается на 4500 оборотов и не особо едет.
- дергания автомобиля при стоянке на светофоре по причине переключений с электро- на бензиновый двигатель, лечится переключением кнопкой на режим ЕВ, но не всегда, если двигатель не прогрет или мал заряд батареи – не переключится.
- боязнь перегрева инвертора из-за неисправности его помпы; тут я решил подстраховаться, купил контрактную помпу (3500 руб.), заменил сам, так сказать отработал навык, родную положил в багажник, заодно сменил антифриз, и потренировался прокачивать систему охлаждения инвертора; теперь езжу спокойно, помпа с собой, заменю ее за час на трассе в пути, если нужно будет.
- не очень хорошая обзорность через заднее стекло, мешает спойлер и нижняя часть постоянно в грязи, также на спойлере собирается целый сугроб снега.
- снизу на заднем бампере пластиковый черный аэродинамический обвес мешает ездить по неровностям и парковаться задом к бордюрам до касания колесом; просто снял его.
- не отключается антибукс, только принудительно включая аварийный режим, но за 1,5 зимы засел так один раз, причем на днище, на любой машине бы там застрял; в итоге откопался, отключил путем изучения в интернете этот самый антибукс и выехал без посторонней помощи.
- масложор, к 200 тыс.км нужно готовить – 3,5 литра масла на замену, потом долить оставшиеся 0,5 и купить ещё литр, и это при интервале замены 7-8 тыс. км; при быстрой езде по трассе расход масла может быть ещё больше, вплоть до 400 гр. на 1000 км.

Часть четвертая. Расход – как он есть.
Переходим к самому обсуждаемому вопросу о смысле гибридов – расходу бензина. Могу честно и достоверно об этом рассказать, т.к. веду таблицу по расходу с момента покупки Приуса. Бензин в основном 95-й, но иногда заливаю 92-й, смотря где заправляюсь. Бак 45 литров. При заправке обнуляется счетчик пробега на мониторе и вручную обновляю показатель расхода. Летом расчетный пробег на баке (не до лампочки, а до оставшихся двух делений) – 750 км, что город, что трасса. Зимой – всё индивидуально, от условий погоды и движения.
Минимальный зафиксированный расход. После заправки не газуя, специально экономил, но без ЕВ-режима, ехал до гаража 7 км – расход 2,9. Ездил в пригород, болела голова, скорость максимум 80, никого не обгонял, проехал 57 км, расход 3,7. Но это не езда. Реальный минимальный расход – летом ездили с палатками на озера в Хакасию, ехал 90-95 км/ч, полная машина, расстояние 600 км, расход 4,9.
Максимальный расход. Лето, город, жара, включен кондиционер, пробки, расход 7,0. Лето, трасса, скорость до 180 км/ч, держал 140-150 по пустой дороге, расход 7,5. Зима, минус 30-32, город, пробки, предновогодние поездки по магазинам, при этом я сидел в авто, не глушил, расход 12,5.
Средний летом по городу и трассе одинаковый 5,0 – 5,5. Средний зимой по трассе 5,5 – 6,5, по городу от 8 до 12 литров.
Итого. Средний расход за 1,5 года (с июня 2017 по декабрь 2018) – 6,0 литров на 100 км.
Как поется в известной песне – думайте сами, решайте сами – много это или нет.

Часть пятая. Если ли жизнь после Приуса.
Всё хорошее подходит к концу и скоро придет пора менять автомобиль на более новый или совсем новый, рассматриваю разные варианты.
Приус А, универсал, 5 мест, правый руль без пробега по РФ. Смущает правый руль, в любой момент могут запретить/ограничить, не верю правительству. Ну и по трассе конечно не удобно, кто бы что не говорил. Так соберешься ехать на Черное море, и будешь рисковать каждый обгон и поездка не в радость окажется.
Приус 30, левый руль, 2012-15 г.в. Всё хорошо, но нужно найти живой автомобиль, и цена будет негуманная за б.у.
Лада Веста универсал, смотрел в салоне, понравилась (серьезно говорю). Но не куплю, т.к. большие сомнения в надежности и нет нормальной АКПП.
Шкода Октавия (или в крайнем случае Рапид). Здесь нужно решить сначала свои финансовые проблемы. Также смущает (после старых Тойот) быстрая потеря стоимости авто. Но думаю, из новых автомобилей, это оптимальный вариант.
Оставить свой добрый старый Приус 20 ещё на неопределенный срок. Здесь одни плюсы – машину знаю, цена ее «законсервировалась» на долгие года, не гниёт, расходы на содержание очень скромные. Держу в уме масложор двигателя, а это скорее всего замена на контрактный через пару лет, благо цена его не превышает 35-40 тыс.рублей. Бояться неисправности гибридной системы – оснований совершенно нет.
К тому же существует известное финансовое правило – стоимость автомобиля должна лежать в пределах от полугодового до годового дохода ее владельца. Т.е. покупка пятилетнего Приуса 30 или нового Рапида за 1 млн. рублей подразумевает доход от 80 до 160 тысяч рублей в месяц. Его пока нет. Но есть к чему стремиться.
Вот такая несложная арифметика сибирского приусовода. Спасибо за внимание, всем легких дорог и хорошего настроения!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.5
46018
Toyota Prius, 2008
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2008
4.5
19746
Toyota Prius, 2008
Игорь, Челябинск
Toyota Prius, 2009
4.8
4263
Toyota Prius, 2009
5555225, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.8
11510
Toyota Prius, 2008
, Владивосток
Toyota Prius, 2008
3.2
3412
Toyota Prius, 2008
14433959, Самара

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11722
Автор, пока будешь арифметикой заниматься, жизнь пройдет и окажется, что на хороших авто ты и не ездил
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
69
Ответить
Николай
Чита
Хороший отзыв ) Понравился! Автор - однозначно Приус А ))) Аналогов нет! Какие в баню Весты?!? А правый руль есть и будет! У нас весь Дальний восток на них ездит, никто и никогда их не запретит!
64
21
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5644
Коротко и четко!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
17
4
Ответить
Николай
Чита
У меня три праворульные Тойоты - Тойоайс для большой работы, Краун-эстет для маленькой работки и Виндом попу покатать ) Также праворульные Чайзер у брата, Марк у жены, Виста у брата жены и Камри у тещи. Все счастливы! Всех с Новым годом!!!
38
17
Ответить
    
District28
Сообщений: 1227
Отлично написАл , без прекрас .
Я таперяча, не то что давеча. Я пока что ПИШИХOT
19
6
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 513
Хороший отзыв, приятно читать. "5"
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
18
6
Ответить
Роман
Красноярск
Какие проблемы на трассе с правым рулём?Больше 20 Ти перегонов Владивосток-Красноярск,проблем нет.И с левым можно разбиться,если ездить не умеете.
37
35
Ответить
10853525
Роман
Какие проблемы на трассе с правым рулём?Больше 20 Ти перегонов Владивосток-Красноярск,проблем нет.И с левым можно разбиться,если ездить не умеете.
Белое - чёрное, а правое - левое?
19
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 531
Я - Закон Успеха
Автор, пока будешь арифметикой заниматься, жизнь пройдет и окажется, что на хороших авто ты и не ездил
даааа))) судя по списку ваших авто ,вы на таких же малолитражках только и катались)
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
19
2
Ответить
михаил
Красноярск
Гонял на своём басе Toyota Noah в 2017 г. в Крым и обратно.Очень хорош оказался в поездке.Правый руль особых неудобств не доставлял,-всё дело в силе привычки.Ездил на дальняк и на левом руле,- конечно,удобней,но и на правом неплохо.
25
13
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 491
Салон у приуса сделан из*****@ и палок, он убогий, и места в нем маловато, кастрированные сидушки, богажник маловат..., печка нормальная, но не вау, в -25 и более очень долго прогревается салон...
17
26
Ответить
Роман
Красноярск
10853525
Белое - чёрное, а правое - левое?
Белое- белое,и правое- правое.
13
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
_minion_
даааа))) судя по списку ваших авто ,вы на таких же малолитражках только и катались)
вот видишь, ты даже не смог понять о чем я пишу, но влез со своим мнением
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Хороший рассказ и машинка приятная)
10
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Практически все перечисленные вами минусы отсутствуют на Prius A рестайлинг
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Классный отзыв!
Про выбор следующего авто.
Можно бы добавить к рассмотрению Сиенту в новом кузове.
Приус А. Владел 3 года , отличный автомобиль.
9
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хорошая машина. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Сейчас много камер и т.д. для обгона , установить в авто и обгоняй кого хочешь.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Роман
Какие проблемы на трассе с правым рулём?Больше 20 Ти перегонов Владивосток-Красноярск,проблем нет.И с левым можно разбиться,если ездить не умеете.
вообще конечно с вами соглашусь, что левый что правый - для меня ключевое что часто промежуток для обгона очень мал и неважно какой руль запас минимален
5
4
Ответить
Ваше Величество
Лучше на маршрутке ездить чем на этой плмеси биодизайна начала 90-х и утюга. Простите парни, но экономия экономией а уродский дизайн машины из страны которая рисует красивые анимэ и создает шедевры типа Yamaha YZF R1 или Honda Accord мне не понятен.
7
42
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Во всём полностью согласен, кроме удобства и эргономики места водителя. Тесно в нем (рост мой всего 1,86) и неудобная посадка - может чуть лучше было бы, если рулевое колесо регулировалось ещё и по вылету. Дальние поездки конкретное мучение для спины и шеи.
И при полностью отодвинутом назад сидении сзади сесть можно только ребенку.
Был опыт владения точно таким же около 2-х лет.
4
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
P.S. тесновата машинешка, даже если с какой-нибудь Короллой сравнить. Ещё и подвеска по омским дорогам неживучая совсем. Пересел обратно на Авенсис - тоже пузотерка, но по крайней мере удобная, гораздо более просторная и не менее надежная.
3
8
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
... "5". ... Где это вы лётаете 180. ? ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 93
Ваше Величество
Лучше на маршрутке ездить чем на этой плмеси биодизайна начала 90-х и утюга. Простите парни, но экономия экономией а уродский дизайн машины из страны которая рисует красивые анимэ и создает шедевры типа Yamaha YZF R1 или Honda Accord мне не понятен.
Уродский дизайн? Да на внешний дизайн и не нужно смотреть. Главное что внутри, а не красивая маркетинговая обёртка. Покупайте красивых корейцев или БМВ. Авенсис с виду тоже неказист, но достойный качественный автомобиль. По внешнему виду автомобиль не выбирают. Нужно посидеть внутри, проехаться за рулём хотя бы.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
14
6
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 93
bacha1
Салон у приуса сделан из*****@ и палок, он убогий, и места в нем маловато, кастрированные сидушки, богажник маловат..., печка нормальная, но не вау, в -25 и более очень долго прогревается салон...
Нет в салоне Приуса ни г...а, ни палок. Всё удобно и качественно. Такие слова подходят больше для простых салонов Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус
25
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 93
omdp
Во всём полностью согласен, кроме удобства и эргономики места водителя. Тесно в нем (рост мой всего 1,86) и неудобная посадка - может чуть лучше было бы, если рулевое колесо регулировалось ещё и по вылету....
Тут видимо зависит от строения тела водителя и длины его рук и ног. Люди то все разные. Мне вот с ростом 182 см - очень удобно в Приусе. Поэтому и подбирая авто обязательно нужно понять удобно ли будет ездить. Был у меня Кариб 1997 года - вот там неудобный и тесный салон и места сзади очень мало, как в Приоре.
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
ТС, двиг у тебя шпарит под 4500 т.к. комп ему дает задачу срочно подзарядить батарею, это нормально для 10 летней с конским пробегом - одометр у тебя встал не потому что он встал, а потому что туда цифру прописали нужную.
8
2
Ответить
Дмитрий
Стерлитамак
Мне не тесно, рост 186, покупал в Москве, 2005 г.в. пробег сейчас почти 300000 км. Без преувеличения, отличный автомобиль, во00обще без вложений за 100000 км. Купил, заменил диски и накладки на текстар и по отзывной компании поменял помпу и рулевой кардан и все. Сейчас оставили как второй автомобиль, жена ездит и бесконечно счастлива.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13
"К тому же существует известное финансовое правило – стоимость автомобиля должна лежать в пределах от полугодового до годового дохода ее владельца."

Я покупал автомобили стоимость которых не превышает двух моих зарплат... Правда я живу в Израиле, у нас МРОТ ~1400$. А так как можно отдать за машину годовой доход? А жить потом на что?
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
Евгений/К-42
Уродский дизайн? Да на внешний дизайн и не нужно смотреть. Главное что внутри, а не красивая маркетинговая обёртка. Покупайте красивых корейцев или БМВ. Авенсис с виду тоже неказист, но достойный качественный...
Западные гении дизайна против такого подхода.
6
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Не знаю..по мне так проще двигатель поменять и дальше ездить..смысла не вижу частой смены авто. Накатался уже в период "конструкторов."Машина уже не показатель.Хороший отдых,жизнь без кредитов ..это да..а машина плевать какая..хоть жигули.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
С 20го кузова (2003 года) пересел на 41й (альфа 2012),разницы в управлении никакой,длиннее да,не такой юркий да,но просторный,сзади когда народ садится делают акцент на этом. Нравится внешний вид.

Из минусов разве что мощности мало,кузов стал тяжелее,и все та же гибридная установка в связке с ДВС напрягается в любой наклон если тапок в пол (но я уже привык ездить так сказать в приусоводском режиме Push and Glide),и в отличии от того же 20го кузова салон более дешманский. И сейчас зимой заряд не особо отдает,т.е. минут 20-30 двс молотит в движении прежде чем прогреется и даст EV значок на табло)
Но машина очень нравится,уже 7 месяцев на ней катаюсь,проставки на 2см поставил и...ничего не изменилось,хотя арки стали выше,но тут надо пружины новые,мои уставшие. (В ноябре в местной тайге заехал в грязь такую,что на 20м пришлось бы отрубать электротягу и молиться,а тут вытянул практически не напрягаясь)

Еще присматривался к PHV приусу,дурманила возможность ~20км на заряде проезжать до работы и назад,но как оказалось в городе состоящим из сопок (Владивосток) рассчитывать можно на 11км,если бы альфу не нашел,смотрел бы на этот бутерброд розеточный.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
-=LeKtoR=-
С 20го кузова (2003 года) пересел на 41й (альфа 2012),разницы в управлении никакой,длиннее да,не такой юркий да,но просторный,сзади когда народ садится делают акцент на этом. Нравится внешний вид. Из...
Про "все та же гибридная установка",имею ввиду 30й кузов.
4
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1712
Евгений/К-42
Уродский дизайн? Да на внешний дизайн и не нужно смотреть. Главное что внутри, а не красивая маркетинговая обёртка. Покупайте красивых корейцев или БМВ. Авенсис с виду тоже неказист, но достойный качественный...
Когда я еду на авто, я его снаружи не вижу, все правильно!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Евгений/К-42
Тут видимо зависит от строения тела водителя и длины его рук и ног. Люди то все разные. Мне вот с ростом 182 см - очень удобно в Приусе. Поэтому и подбирая авто обязательно нужно понять удобно ли будет...
Само собой, от длины конечностей и зависит тоже. Но была бы регулировка по вылету рулевого колеса - было бы вполне удобно.
6
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Отзыв хороший, но боязнь правого руля какая то дикая)) особено улыбнуло про боязнь обгонов) все там нормально с этим) да с левым чуть удобнее, но не критично. Ну а дальше брать либо 30ку, либо альфу. Ну если деньга позволит, то что то более дорогое)
4
2
Ответить
Glorovod
Иркутск
Я - Закон Успеха
Автор, пока будешь арифметикой заниматься, жизнь пройдет и окажется, что на хороших авто ты и не ездил
Бггг. Улыбнуло,)) сказал человек у которого сейчас деревяшка в виде фита шатла)))
7
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Ваше Величество
Лучше на маршрутке ездить чем на этой плмеси биодизайна начала 90-х и утюга. Простите парни, но экономия экономией а уродский дизайн машины из страны которая рисует красивые анимэ и создает шедевры типа Yamaha YZF R1 или Honda Accord мне не понятен.
Ну если тебе не понятно, то твои проблемы
6
1
Ответить
Glorovod
Иркутск
bacha1
Салон у приуса сделан из*****@ и палок, он убогий, и места в нем маловато, кастрированные сидушки, богажник маловат..., печка нормальная, но не вау, в -25 и более очень долго прогревается салон...
Если сравнивать с камри то возможно, а так простой авто как и его конкуренты
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Glorovod
Бггг. Улыбнуло,)) сказал человек у которого сейчас деревяшка в виде фита шатла)))
когда не понимаешь чего то, то только и остается улыбаться
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 93
zeev
"К тому же существует известное финансовое правило – стоимость автомобиля должна лежать в пределах от полугодового до годового дохода ее владельца." Я покупал автомобили стоимость которых...
Вы не поверите, но много россиян берут автокредиты на 3-5 лет. Причём на такие авто, как Солярис и Поло!!! Отдают по 1/3 зарплаты потом за них.... вот довели людей зомбированием, что машина должна быть "из салона" либо круче чем у соседа.
16
1
Ответить
Glorovod
Иркутск
Я - Закон Успеха
когда не понимаешь чего то, то только и остается улыбаться
Глупо конечно. Ездить на деревяшке и другим, что то про хорошее авто говорить. Поэтому согласен, лучше бы ты улыбался чем, что то говорил
9
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 491
Евгений/К-42
Нет в салоне Приуса ни г...а, ни палок. Всё удобно и качественно. Такие слова подходят больше для простых салонов Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус
Ну как нет, он из какого-то каучука сделан(
А дорестайл вообще ужас...
2
6
Ответить
yfom
Курган
bacha1
Салон у приуса сделан из*****@ и палок, он убогий, и места в нем маловато, кастрированные сидушки, богажник маловат..., печка нормальная, но не вау, в -25 и более очень долго прогревается салон...
"В салоне места маловато" - вот в королле действительно маловато по сравнению с примусом, но королла, особенно с движком 124 силы жрёт в городе от души (по сравнению с ним опять же) при сравнимой динамике; в ярисе пезнец как маловато при таком же расходе... Считаю приус очень хорошей машиной.
4
 
Ответить
yfom
Курган
omdp
P.S. тесновата машинешка, даже если с какой-нибудь Короллой сравнить. Ещё и подвеска по омским дорогам неживучая совсем. Пересел обратно на Авенсис - тоже пузотерка, но по крайней мере удобная, гораздо более просторная и не менее надежная.
Я на Вас удивляюсь - сравните короллу и приус одного года - будете неприятно удивлены, по салону королла 2003 года нервно курит в сторонке, особенно по посадке сзади. Вы просто задние двери по длине сравните - и вопросы сами отпадут. По ширине близко, но примус всё равно приятнее из-за решения по центральной консоли.
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
yfom
Я на Вас удивляюсь - сравните короллу и приус одного года - будете неприятно удивлены, по салону королла 2003 года нервно курит в сторонке, особенно по посадке сзади. Вы просто задние двери по длине сравните...
Да одной они размерности - при отодвинутом переднем сидении сзади места нет. Совсем. Для карликов сделано, наверное. Двери-то какой толк "сравнивать", если в салоне тесно. С таким подходом хорошо хоть двухдверные машины ещё по длине дверей не сравнили
 
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
yfom
Я на Вас удивляюсь - сравните короллу и приус одного года - будете неприятно удивлены, по салону королла 2003 года нервно курит в сторонке, особенно по посадке сзади. Вы просто задние двери по длине сравните...
Вот и для сравнения. Салон Приуса чуть пошире (всего на 1см) Королловского и то только из-за смешных обивок дверей. Зато короче на 25мм.
Сиденья и их обивка так вообще недоразумение. А так машина в остальном хорошая, довольно надежная.
Был бы руль с регулировкой по вылету и быстроотключаемый TRC - можно было бы ещё поездить или жене оставить.
 
3
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 491
omdp
Вот и для сравнения. Салон Приуса чуть пошире (всего на 1см) Королловского и то только из-за смешных обивок дверей. Зато короче на 25мм. Сиденья и их обивка так вообще недоразумение. А так машина в остальном...
Во, Я тоже сейчас на таком приусе езжу! Салон в нем тесноватый, сиденья какие-то кастрированные, они короткие, задний диван такой же(
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 96
Posledny.Ment
Не знаю..по мне так проще двигатель поменять и дальше ездить..смысла не вижу частой смены авто. Накатался уже в период "конструкторов."Машина уже не показатель.Хороший отдых,жизнь без кредитов ..это да..а машина плевать какая..хоть жигули.
Обеими руками за!!!
 
 
Ответить
2409677
Отличный отзыв! Помпу инвертора по сервисной компании можно поменять.
 
 
Ответить
анатолий
Красноярск
Евгений/К-42
Уродский дизайн? Да на внешний дизайн и не нужно смотреть. Главное что внутри, а не красивая маркетинговая обёртка. Покупайте красивых корейцев или БМВ. Авенсис с виду тоже неказист, но достойный качественный...
Что интересно ты в корейцах красивого увидел? Особенно в солярке
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 93
Лично я не вижу в корейцах красоты, но многим нравится. Покупают Кия Рио и радуются, "зато новая и блестящая". Это психология массового потребления товаров и услуг, навязываемое людям. Современный показатель "успешного" человека - квартира в новостройке в ипотеке, новый Солярис (Полуседан, Рио и т.п.) в автокредите, Айфон (на крайний случай Хонор или Самсунг последней модели), поход всей семьей раз в месяц на 3Д-фильм, раз в год поездка в Турцию или Вьетнам. Вот так промыты мозги обывателя, и многие так живут или к этому стремятся. Может это и неплохо, каждому свое. По мне так лучше старенькая Тойота, не в кредите, замена масла, свечей, колодок, своими руками, и отдых на Алтае или в Хакасии, только где людей поменьше.
А спорить о красоте авто - вообще никакого смысла нет.
5
 
Ответить
5832843
Новосибирск
Евгений/К-42
Лично я не вижу в корейцах красоты, но многим нравится. Покупают Кия Рио и радуются, "зато новая и блестящая". Это психология массового потребления товаров и услуг, навязываемое людям. Современный...
В чём то Вы правы, автор, но все люди разные и каждого есть желания, цели и задачи в жизни! Многое мы получаем и от родителей (родственников, коллег по работе и т.д.) - этим и складывается общее представление о том ЧТО МЫ ХОТИМ для себя..... на какой машине в конце концов ездить, где работать, отдыхать... новая машина не всегда лучше старой ;)
Нужно ставить себе более высокие цели и идти к ним - это в принципе относится ко всему! Удачи Вам в эксплуатации автомобиля, дополняйте, пишите!
1
 
Ответить
5832843
Новосибирск
Да, кстати, как зимой себя ведёт машина? Глючит ли панель приборов? Как быть если пробеги маленькие в мороз - от 7-10 км?
 
 
Ответить
997954
Кемерово
Не бойся покупать шкоду. Продал спустя три года за те же деньги
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 93
Зимой ведёт себя лучше, чем бензиновые собратья. Заводится без проблем, было этой зимой до -40 примерно. Печка греет нормально. Панель не глючит. Как летом, так и зимой панель, разницы нет. Минусы тоже есть - это малый клиренс, по сугробам пузом скрести. И неотключаемый антибукс. Не даёт буксовать, если машина застряла. Его можно отключить сложной комбинацией нажатий и переходом в сервисный режим. Один раз приходилось так выбираться из снега.
Если пробеги маленькие зимой по городу, печка будет норм.греть только как раз после 7-10 км пробега. Это если не греть особо при выезде и температура будет минус 20-30 и ниже. Ну и расход в этом случае будет литров 12 на сотню.
 
 
Ответить
Макс
Новосибирск
Спасибо прекрасный отзыв, я молодой пенсионер, и интересует только расход топлива для перевозки пятой точки из точки А в точку Б по городу Новосибирску! Что бы было дешево и сердито! И еще гебридно! Так что многое подчерпнул, все понятно и без лишних соплей! почитал так же отзывы, на Вашу статью! По улыбался! Многие пишут только ради того что бы только на писать, особенно удивляет высказывания "Да ты на хороших и не ездил" , сразу задумываешся. на чем ездили они! Наверно ВАЗик и тазик! И не разу они не ездили и не заправляли Леху 570, с его приятным расходом! Гелика 500, плюс "ну очень маленький налог". Машинка самое То под попу, вот и изучаю просторы интернета и отзывы по данному автомобилю! Спасибо и Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России


Добавить отзыв