Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
29497
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.5
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем! В 2013 году решили брать ипотеку и соответственно начали подсчитывать доходы и расходы, оказалось что марк 2 с двигателем 2,5 литра уже не будет вписываться в наш бюджет, так как в неделю я проезжаю 700 км по городу. Марк был быстро продан в зиму и пошел я к ребятам которые привозили авто с аукционов, с запросом за 400 т.р экономичное по расходу авто, не старое годом, с хорошим салоном, вместительное. Начинали с универсалов всех марок, но потихоньку отметали, то двигатель слабоват, то салон совсем как в грузовике. В итоге предложили Приус. Отзывов практически нет, посоветоваться не с кем, ни у одного знакомого такой машины не было. Но решил рискнуть, с условием, что будет максимальная комплектация, белый цвет и небольшой пробег. Нашли не сразу, цена и пробег подходят, а комплектация пустая и т.д. Но кто ищет, тот найдет. Появился белый-снежная королева, юбилейная комплектация (все есть, кроме кожаного салона), 2008 год пробег до 100т., и оценкой 4, конечная стоимость со всеми расходами 420т. Забрал в феврале с порта на летней резине и поехал заправляться. Вначале, от того что она сама заводится и глохнет было не привычно и подозрительно, но со временем привыкаешь и это становится в порядке вещей.
Про резину: Так как слышал, что эти машины не буксуют, решил купить шиповку и в дальнейшем не пожалел. Живу в доме, к которому попасть можно либо спустившись по крутому склону, либо поднявшись по нему. Так вот когда выпадает просто снег можно выехать и вверх и вниз, но во Владе зимой часто стали идти дожди, а следом снег и мороз, как следствие на дорогах гололед. И тут шиповка спасала на склоне не раз, даже на приусе который реально после двух пробуксовок отказывается ехать, можно что-то предпринять, вверх рулем вытянуть, а вниз даже когда просто тащит и не остановиться, шипы позволяют рулить и объезжать тех кто стоит в куче разбитых авто (если конечно не тупо зажал тормоз и закрыл глаза). Так вот шипованной резины мне хватило на все 4 зимы. Поэтому на приусы советовал бы все таки шипы, в 4 вд они авто не превратят, но на льду точно увереннее будете.
Про езду и расход: Так как до этого ездил на 2,5 литровом авто, готовился к скучной 1,5-шке, но не тут то было, оказалось что эти 1,5 очень даже резвые, я бы сказал, что до 60 даже динамичнее чем марк 2,5, но дальше конечно марк уже увереннее набирает. Поэтому, что в городе, что на трассе чувствуешь запас мощности, что при разгоне, что при обгоне. Первый год эксплуатации комп показывал расход 20-22 км на литре, и в городе и за городом, что реально так и было. Так как летом поехали в Хабаровск, и заправив полный бак, я доехал туда без заправки. Но дальше это показатель начал падать и при продаже лучше чем 17-18 км на литре, уже не получалось и то это лучшие показатели. Причина скорее всего была в двигателе.
Про двигатель и батарею: Масло лил как положено вначале 0-20, от замены до замены на том же уровне, но это до пробега в 170 000, дальше появился расход масла, потом уже начал доливать, и к 270 000 пробега расход доходил до 1 литра на 2000-3000 пробега, причем масляного дыма из выхлопной не было. Как все думал найти причину и устранить, поменяв маслосъемные, чистки различные и присадки, потом перешел на масло 5-30, в общем это все не помогало, попав как то к мастеру у которого такой же приус, он мне объяснил, что у этих двигателей очень тонкая гильза в цилиндрах и поршень со временем ее точит, появляется элипс, через него масло и уходит. То есть помочь должна проточка цилиндра, но так как гальза тонкая этого не сделаешь. У 4х знакомых такие приусы и у всех такая же ситуация с маслом, при этом ни кто с батарей или эл. двигателем ничего не делал. Итог по расходу масла-катаешься пока работает двигатель, потом выкидываешь его и ставишь контрактный с меньшим пробегом от приуса, от аксио и прочих не подходит. Либо, так как у приусов уже огромные пробеги, как вариант от аквы. Еще ко всему, пока искал причину жора масла, мне один "мастер" на 3 году эксплуатации почистил дроссельную и поменял свечи, и после этого, когда заводился двигатель все хорошо было, а вот когда глох его еще 1-2 секунды трясло, причем это могло появляться и пропадать само. И найти этому причину мне уже не смогли ни в одной мастерской. Помимо расхода масла кстати появилась и детонация, от нее не надолго спасала присадка для гибридов японская в бензин, но это на 2-3 заправки, а дальше опять появлялась. Когда покупал все пугали поломкой батареи и элетродвигателя, но ни кто даже и не думал, что проблемы могут быть в обычном двигателе. В итоге за 4 года, я менял инжектора, думали дергаться перестанет когда глохнет, но не помогло. Помпу радиатора, через нее антифриз весь выбежал, и помпу инвертора, они вроде у многих ломаются. Больше ремонтов не было, и диагностика при продаже показала, что все в порядке и батарея и инвертор, только вот бензиновый двигатель бы заменить), даже не смотря на это я считаю, что авто получился надежным, и все будет в порядке, если при покупке проверять полностью на диагностике и в дальнейшем просто следить за ним и во время, менять что необходимо.
Про ходовку: скажу просто я ездил не пустой, по работе постоянно что-то надо отвезти, килограмм по 200-250 плюс я. Летом постоянно на море семьей, плюс продукты и вещи, в общем хорошо пригружен. и за все время 1 раз менял стойки в круг и сайленты. 2 раза линки и втулки стабилизатора. Это более чем отлично для 170 000 пробега. Ну и после первого снегопада, когда чистил дороги передним бампером, поставил проставки в 2 см.
Про салон: салон на любителя, но довольно удобный. Так как часто езжу на море, то и часто ночевали в машине. Отлично раскладывается, но спать можно подложив 4-5 одеял или коврик см в 10 самонадувающийся, так как по другому сильно чувствуется переход. Высоким спать будет не очень удобно, длина ровной поверхности 170 см, дальше надо либо под ноги либо под голову, что то подкладывать. Зато ночью, можно поставить климат контроль и спать комфортно, в отличии от палаток и при этом за ночь расход бензина и не заметите. Музыка стоит в юбилейных комплектациях хорошая, поэтому если улучшать, то можно менять "голову" на более современную. Ручки на дверях и подлокотник затерлись быстро, пару раз чистил, но потом надоело и обтянул все кожей.
В общем вывод: отличная, надежная и очень экономичная машина, резвая как 2 литровая при расходе как 0.7. При этом с кучей электроники, помогающей на дороге, и курсовая устойчивость и круиз контроль, мультируль и прочее. Довольно вместительная. Хорошая управляемость на трассе практически на любой скорости, при хорошей ходовке и резине. Да на них много передвигаются сейчас таксисты и не совсем адекватные водители, но если не уподобляться их стилю вождения и иметь свое мнение, то ни кто в вас пальцем тыкать не будет, мол скучная тачка, элетричка и прочее. После того как я год отъездил на приусе, у меня 4 знакомых пересели на них, хотя год говорили, что за странная машина. Авто реально экономит и при этом не ущербное и даже комфортное. Ставьте штырь в рулевой вал, чтобы спать спокойно и хорошую сигналку.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.9
34707
Toyota Prius, 2008
Russus, Уссурийск
Toyota Prius, 2005
4.3
14296
Toyota Prius, 2005
Сергей, Краснодар
Toyota Prius, 2006
4.2
18568
Toyota Prius, 2006
1136855, Владивосток
1664
Toyota Prius, 2009
11650489, Барнаул
Toyota Prius, 2009
4.7
22587
Toyota Prius, 2009
Павел, Иркутск
Toyota Prius, 2008
4.6
25152
Toyota Prius, 2008
Сергей Ким УСК, Владивосток
1315
Toyota Prius, 2007
Андрей, Москва

Комментарии

   
Край
Сообщений: 909
Не такая уж и высокая надежность, судя по отзыву, но расход неплохой, 6-7л на 100км по городу немного. 5
34
16
Ответить
  
Сообщений: 8989
Федор Сибиряк
Не такая уж и высокая надежность, судя по отзыву, но расход неплохой, 6-7л на 100км по городу немного. 5
автор купил на 100тыщах пробега, на 270 начался сильный жор.
у турбовагов и вест с салона выехала и масложор и считают это нормальным
90
27
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Приус начинает экономить если на нем проехать минимум 80000 км, обычная полторашка стоит на 100000 р дешевле. Всё это легко просчитывается....+5
38
31
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Федор Сибиряк
Не такая уж и высокая надежность, судя по отзыву, но расход неплохой, 6-7л на 100км по городу немного. 5
6-7 литров это при -10 -15)
22
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Smidsy
автор купил на 100тыщах пробега, на 270 начался сильный жор.
у турбовагов и вест с салона выехала и масложор и считают это нормальным
Автор пишет, что расход появился на 170т.км, а это довольно рано, учитывая, что мотор работает по циклу Миллера и это километраж, а не моточасы, что в данном случае правильнее считать.
Какие-то дергания, детонации, калийное зажигание, замены инжекторов, помп...Можно сказать, что именно ДВС в данной гибридной установке вообще фуфло. Вазовский 1,6 покажется эталоном надёжности по сравнению с этим японским мотором.
39
80
Ответить
Вовка
Красноярск
эксплуатирую 2 года тридцатый приус 13 года это мой первый гибрид --- три больших плюса 1 экономичность ,2 запуск в любой мороз ,3 налог копейки ( все это и есть экономичность ) в остальном обычная машина для передвижения из одного пункта в другой . жалею что в свое время не попробовал 20 приус ( боялся ), 50 приус не хочу т.к. не понимаю за что такие деньги просят в итоги думаю через год опять брать с аукциона 30 приус( пока они проходные ) с маленьким пробегом и уже на долго.
42
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
bacha1
6-7 литров это при -10 -15)
Батарейка тоже новее не становится, да и ДВС требует повышенного внимания судя по отзыву.
17
13
Ответить
8937660
Ялта
Вот и эталонная надежность Тойоты!
Мало того что стоит конь, так еще и содержание выходит дорогим. И расход не сказать что прям низкий.
20
67
Ответить
 
Сообщений: 7185
Федор Сибиряк
Автор пишет, что расход появился на 170т.км, а это довольно рано, учитывая, что мотор работает по циклу Миллера и это километраж, а не моточасы, что в данном случае правильнее считать. Какие-то дергания,...
Немного не так все было. Читаете между строк.
Расход только появился на 170 тысячах. У многих машин расход масла есть с завода.
Все остальные «поломки» были связаны с поиском истины. Ничего можно было не менять.
Приус одна из самых надёжных машин в мире. Не смешите со сравнением с вазовский мотором. Идите троллить в другую ветку.
81
13
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
314159
Немного не так все было. Читаете между строк. Расход только появился на 170 тысячах. У многих машин расход масла есть с завода. Все остальные «поломки» были связаны с поиском истины. Ничего можно было...
170 т.км., а сколько моточасов, это же гибрид с планетаркой и он много ездит на электромоторе?
Для самого надежного автомобиля на планете не слишком ли много поломок?
Вазовский 1,6 атмо очень надёжный, никакого троллинга, тем более у нас демократия и я могу писать комментарии на любом сайте, где такое в принципе возможно.
33
74
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
314159
Немного не так все было. Читаете между строк. Расход только появился на 170 тысячах. У многих машин расход масла есть с завода. Все остальные «поломки» были связаны с поиском истины. Ничего можно было...
Тем более с ладой не я начал сравнивать, а комментатор, который мне ответил.
16
17
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
314159
Немного не так все было. Читаете между строк. Расход только появился на 170 тысячах. У многих машин расход масла есть с завода. Все остальные «поломки» были связаны с поиском истины. Ничего можно было...
Если мотор с новья подъедет масло то это не катастрофа а нормальное явление для определенных движков. Беда наступает тогда, когда расход масла увеличивается или впервые появляется. Если учесть что гибрид не молотит на холостых по крайней мере так как обычные моторы то ресурс ДВС прикуса очень маленький об этом свидетельствует и форум приус-клуба. Ресурс мотора 150-180 тысяч км. Лучше сразу менять кольца ещё на этом пробеге пока не появилась элипсность и тогда есть шанс доехать до 300-400 тысяч км. Все это усугу***ется традиционной для Тойоты одноразовом тю моторов а брать б/у мотор на модель которая не выпускается уже 10 лет та ещё лотерея. Пробеги у самых свежих далеко за 100 тысяч км
24
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Отзыв хороший и автомобиль классный, но чтоб на нем сэкономить его надо брать б/у благо он очень быстро теряет в цене
14
10
Ответить
Вовка
Красноярск
дабуги хрю
Отзыв хороший и автомобиль классный, но чтоб на нем сэкономить его надо брать б/у благо он очень быстро теряет в цене
и еще на нем нужно много ездить иначе экономия только на налоге .
10
6
Ответить
РОМАН
Урай
Smidsy
автор купил на 100тыщах пробега, на 270 начался сильный жор.
у турбовагов и вест с салона выехала и масложор и считают это нормальным
у тебя хоть один турбоваг был?
16
24
Ответить
14084577
Федор Сибиряк
Автор пишет, что расход появился на 170т.км, а это довольно рано, учитывая, что мотор работает по циклу Миллера и это километраж, а не моточасы, что в данном случае правильнее считать. Какие-то дергания,...
Калийное? Зажигание бывает КАЛИЛЬНЫМ! Когда возгорание рабочей смеси происходит не от искры, а в результате перегрева свечи, свода камеры сгорания или днища поршня.
13
2
Ответить
Den125
Владивосток
Действительно у ДВС Приуса (20) 1nz-fxe есть проблемы с повышенным расходом масла, который как правило начинается после 120 тыс. км., кроме того двс очень быстро закоксовывается, быстро покрывается нагаром дроссельная заслонка. Избежать этих проблем не получиться, но отсрочить их появление можно заливая синтетическое моторное масло и производя его смену не реже чем в 5 тыс. км., следить за состоянием свечей и чистотой дроссельной заслонки, заливать 98 бензин, и прекратить маниакально экономить топливо, а иногда давать двигатель поработать на высоких оборотах, прогнать авто по трассе, залететь в затяжной крутой подьем. Батарея очень надежна и долговечна, в отличае от того же 30-Приуса, крепкая надежная ходовка, только проставки обязательны, а то во Владике и не в каждый двор заедешь. Просто народ покупая такую машину и получая экономию на топливе, начинает и экономить на ее обслуживании, даже в мелочах.
64
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
дабуги хрю
Если мотор с новья подъедет масло то это не катастрофа а нормальное явление для определенных движков. Беда наступает тогда, когда расход масла увеличивается или впервые появляется. Если учесть что гибрид...
1nz, что стоит на данном Приусе, один из самых надежных и живучих моторов. В жизни не был замечен в масложере и других болезнях. Его ресурс в обычной машине 300+, а в составе гибрида легко 500+ тысяч км.
Если автор накормил мотор песком или левым маслом, тойота тут не виновата.
Про данный мотор сам найди информацию, ее полно в интернете.
Откуда тебе что-то знать про тойоту, ты рядом с кем не стоял.
34
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Был такой. По трассе никогда 5 литров расход не был. Может вы 60 едите. Да и то батарея не поможет. Двигатель всегда молотить будет. 7-8 по трассе жрал. И в городе так же.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
24
44
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
14084577
Калийное? Зажигание бывает КАЛИЛЬНЫМ! Когда возгорание рабочей смеси происходит не от искры, а в результате перегрева свечи, свода камеры сгорания или днища поршня.
Спасибо, я в курсе, опечатка.
9
6
Ответить
 
гор. Владивостока Приморск
Сообщений: 159
wildregion25
Приус начинает экономить если на нем проехать минимум 80000 км, обычная полторашка стоит на 100000 р дешевле. Всё это легко просчитывается....+5
Это если авто с салона покупать, то экономии может и не будет,так как стоимость гибрида дороже в разы. Тут речь идет о б.у авто с пробегом. Купил аксио за 500 ,через 3 года продал за 450. Купил приус за 550 ,через 3 года продал за 500. Объясните мне ,зачем нужно проезжать 80 тыс к.м что бы оправдать покупку гибрида?
24
9
Ответить
Федор Сибиряк
Не такая уж и высокая надежность, судя по отзыву, но расход неплохой, 6-7л на 100км по городу немного. 5
Для довольно современной машины хорошая надёжность, есть надёжнее, но мало очень, но там опять же больший расход топлива.
9
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
MikeTysonVL
Это если авто с салона покупать, то экономии может и не будет,так как стоимость гибрида дороже в разы. Тут речь идет о б.у авто с пробегом. Купил аксио за 500 ,через 3 года продал за 450. Купил приус...
Мне очень нравится Приус, при разнице в цене порядком 50000р предпочтение отдал бы именно ему, но сейчас гибрид обходится намного дороже, имею ввиду беспробежные.
Я считал так: Разница в цене около 100000р между машинами, Приус жрет ( в среднем) 5л, бензинка-полуторка - 8.5 л( в среднем), цена бензина-45 р. Разница в расходе топлива 3,5-4 л/100. На 100000 можно купить 2222л.бензина. 100000р/45=2222л/3,5= 63485км. Чтобы Приус стал экономить без расходов на батарею и ремонта поршневой нужно проехать около 65000 км. Кто много проезжает, тому несомненно он выгоден. Вроде так как то....
12
8
Ответить
14084577
Федор Сибиряк
Спасибо, я в курсе, опечатка.
Извините. Просто на форуме столько "знатоков", что не лишне, знаете ли, чуть поправить товарищей....
7
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Дмитрий Кононов
Для довольно современной машины хорошая надёжность, есть надёжнее, но мало очень, но там опять же больший расход топлива.
Хорошая надежность в сравнении с чем? С вышеупомянутой Ладой?
9
12
Ответить
Роман
Санкт-Петербург
Езжу на таком же приусе, пробег 350к, масло не ест вообще, меняю каждые 5 тыс., масло синтетика 5 /30
19
10
Ответить
  
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 414
У меня Приус 20, 2010 года, брал в 14 году с аукциона с пробегом 100. Сейчас пробег 210. Батарею не проверял. Менял помпу и подшипники передней ступицы. Масло от замены до замены, через 10 тысяч. Лью 5/30. Режим эксплуатации - ежедневно 100 км. Из них 70 пригородная трасса, 30 город не в часы пик. Пробок Приус не видит. Расход среднегодовой 5.5., считаю по спидометру и чекам. За год пробег около 30 тысяч.
Toyota Prius ZVW30 2014г.
21
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Роман
Езжу на таком же приусе, пробег 350к, масло не ест вообще, меняю каждые 5 тыс., масло синтетика 5 /30
У меня 20ый 2011 года, и то подъезжает масло!
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Федор Сибиряк
170 т.км., а сколько моточасов, это же гибрид с планетаркой и он много ездит на электромоторе? Для самого надежного автомобиля на планете не слишком ли много поломок? Вазовский 1,6 атмо очень надёжный,...
Комментарии бывают разные
Твои, в данном случае, от слабой работы мозгов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
10
Ответить
  
Сообщений: 8989
Федор Сибиряк
Автор пишет, что расход появился на 170т.км, а это довольно рано, учитывая, что мотор работает по циклу Миллера и это километраж, а не моточасы, что в данном случае правильнее считать. Какие-то дергания,...
"Какие-то дергания, детонации, калийное зажигание, замены инжекторов, помп..." (с)
дергания детонация вероятно свечи не те поставил. замена ижекторов это он что имел введу? форсунки? их можно убить только некачественным топливом, присадками и т.п. далее помпы. помпы умерли скорее всего, автор не обслуживал систему охлаждения, а именно антифриз на более низкую температуру ( в японии с завода льют антифриз, который при -15 уже начинает кристаллизоваться, в -30 помпа просто офигевает)))

хз. у меня 30-ый приус 2010 года. после покупки поменял масла, фильтра в круг, вместе с топливным, свечи. и чтоб помпы не сдохли сделал ТО системы охлаждения, на зимы сибирские. причем в приусе 2 контура и 2 помпы. на ДВС и инвертор. сейчас зимой расход 6-8 литров. забот никаких.
в 20-ке и 30-ки насколько я знаю ДВС разные, автор цены зч и ремонтов помнишь?
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Вовка
эксплуатирую 2 года тридцатый приус 13 года это мой первый гибрид --- три больших плюса 1 экономичность ,2 запуск в любой мороз ,3 налог копейки ( все это и есть экономичность ) в остальном обычная машина...
зачем 30 на 30 менять? максимум что там умрет это элементы ВВБ. двс и кпп же проблем не приносят?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
РОМАН
у тебя хоть один турбоваг был?
я столько не зарабатываю, чтобы содержать турбоваг. по этому у меня приус 30 2010г))
16
9
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
314159
Немного не так все было. Читаете между строк. Расход только появился на 170 тысячах. У многих машин расход масла есть с завода. Все остальные «поломки» были связаны с поиском истины. Ничего можно было...
Хоспади, тойотофилам хоть ссы в глаза. Автор же прямо пишет "диагностика при продаже показала, что все в порядке и батарея и инвертор, только вот бензиновый двигатель бы заменить)", но при этом она самая надёжная, да.
18
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
5 земеля .у друга такой же ,в той же комплектации
2
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Smidsy
"Какие-то дергания, детонации, калийное зажигание, замены инжекторов, помп..." (с) дергания детонация вероятно свечи не те поставил. замена ижекторов это он что имел введу? форсунки? их можно...
А сколько пробежал?
5
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
вес 85 кг
Комментарии бывают разные
Твои, в данном случае, от слабой работы мозгов
Да, боюсь что я даже своими комментами не смогу улучшить работу твоих мозгов.
Хоть один пункт моего коммента можешь опровергнуть?
7
6
Ответить
Вовка
Красноярск
Smidsy
зачем 30 на 30 менять? максимум что там умрет это элементы ВВБ. двс и кпп же проблем не приносят?
с середины 20 года тридцатка станет не проходной поэтому и хочу поменять ( как раз через год на своей буду уже ездить 3 года да и пробег будет под 200) , Я обычно больше трех лет на авто не езжу . универсал мне не нужен поэтому альфа и филдер отпадают, как один из вариантов хотел бы посидеть в сиенте" пощупать понюхать", 50 приус вообще не рассматриваю( не стоит гибридная королла столько) а сай-камри-краун мне жалко отдавать не понятно за что налог за 150-178 кабыл да и расход поболе.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Федор Сибиряк
Да, боюсь что я даже своими комментами не смогу улучшить работу твоих мозгов.
Хоть один пункт моего коммента можешь опровергнуть?
мне твои пунктики до лампочки
я говорю про суть
какова цель твоей писанины в этом отзыве?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
314159
1nz, что стоит на данном Приусе, один из самых надежных и живучих моторов. В жизни не был замечен в масложере и других болезнях. Его ресурс в обычной машине 300+, а в составе гибрида легко 500+ тысяч км....
Пиши сразу 1000000000000 км, все равно ни кто не проверит
8
6
Ответить
10561384
Хабаровск
Искал приусы так и не нашел живого..купил ноут 2014г медалист доволен как слон) расход радует и едет как двушка.масло не жрет))
6
7
Ответить
Алексей Пилюгин Пилюгин
Тойота есть тойота! Тем более японская.
8
4
Ответить
Федор Сибиряк
Хорошая надежность в сравнении с чем? С вышеупомянутой Ладой?
Да с многими авто, тот же ваг 1.4 первых годов, солярисы, киа рио, многие из них сгинули, многие и бегают, но это за счёт массовости.
5
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
вес 85 кг
мне твои пунктики до лампочки
я говорю про суть
какова цель твоей писанины в этом отзыве?
Ты мне на вопрос не можешь ответить, а у меня спрашиваешь. Как ты живешь вообще так? Недаром в ДВ сбежал, там таких чмырят.
Есть отзыв, есть описанные в нем особенности эксплуатации и ремонты и на этом основании я делаю выводы, комментирую, но как этим обижаю тебя не пойму.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Батарею вообще не приходилось менять?!
2
3
Ответить
гибрид
Краснодар
Федор Сибиряк
Батарейка тоже новее не становится, да и ДВС требует повышенного внимания судя по отзыву.
Зачастую с Европы тащили Приусы с пробегами под 500 тыш.км.,они там под такси работают. Масло любят Приусы хорошее"НУЛЁВОЧКУ" Вовремя менять,будет бегать долго!
7
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Дмитрий Кононов
Да с многими авто, тот же ваг 1.4 первых годов, солярисы, киа рио, многие из них сгинули, многие и бегают, но это за счёт массовости.
Судя по отзыву, мотор нужно менять. Чем он лучше ВАГа 1,4, если тот 300т.км ходит?
8
4
Ответить
11939584
Ростов-на-Дону
Езжу на своей 20-ке уже 6 лет, 2008 г.в. очень благодарен машине. Сейчас у меня не лёгкий период в жизни, совершил переезд из Омска в Ростов-на-Дону. При переезде подцепил прицеп, загрузил свои пожитки (вес около 1000 кг) и в путь 3200км. сейчас купил дом, делаю ремонт и прицеп с грузом на приусе тоскаю. Как получил с Японии масло меняю каждые 5-7 тысяч.км. и проблем с масложором не наблюдаю. Впрочем как и проблем с машиной. Считаю Приус надёжным автомобилем, который при должном уходе не сосёт деньги.
33
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
гибрид
Зачастую с Европы тащили Приусы с пробегами под 500 тыш.км.,они там под такси работают. Масло любят Приусы хорошее"НУЛЁВОЧКУ" Вовремя менять,будет бегать долго!
Да ну 500, 5 млн там было.
9
4
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Был такой. *****омобильм, для таксистов. Никому не советую.
5
11
Ответить
Den125
Владивосток
Smidsy
зачем 30 на 30 менять? максимум что там умрет это элементы ВВБ. двс и кпп же проблем не приносят?
Взять машину свежее годом и с меньшим пробегом. Если позволяют финансы зачем доводить пробег до 200 тыс., можно без большой потери в стоимости продать еще не совсем старое авто и купить машину с Японии с пробегом 40-60 тыс. и без проблем и вложений отъездить 100-120 тыс. км. Хотя найти в Японии Приуса с таким пробегом большая проблема.
2
2
Ответить
Den125
Владивосток
314159
1nz, что стоит на данном Приусе, один из самых надежных и живучих моторов. В жизни не был замечен в масложере и других болезнях. Его ресурс в обычной машине 300+, а в составе гибрида легко 500+ тысяч км....
На Приус ставили 1nz-fxe, который существенно отличается от базовой версии - это и работа по циклу Аткинсона и повышенная степень сжатия, но при этом оставил все основные проблемы 1 nz: высокий расход масла при больших пробегах, растяжение цепи, выход из строя кислородного датчика, покрытия впускного тракта нагаром из-за клапана EGR, неисправность датчика давления масла.
9
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Den125
Взять машину свежее годом и с меньшим пробегом. Если позволяют финансы зачем доводить пробег до 200 тыс., можно без большой потери в стоимости продать еще не совсем старое авто и купить машину с Японии...
По мнению инженеров Тойоты нормальный ресурс автомобиля 8 лет или 160 тысяч км пробега. Приус чисто городская машина. При эксплуатации по трассе плюсов нет скорее минусы. А вот в городе очень маленький расход. В среднем городской житель проезжает от 10 до 20 тысяч км что даёт от 8 до 16 лет для достижения предельного пробега установленного тойотой а реальный ресурс ведь выше 160 тысяч. Короче если эксплуатировать авто только в городе 3-7 лет и на продажу то сплошные плюсы
6
 
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
Федор Сибиряк
170 т.км., а сколько моточасов, это же гибрид с планетаркой и он много ездит на электромоторе? Для самого надежного автомобиля на планете не слишком ли много поломок? Вазовский 1,6 атмо очень надёжный,...
Ваз с завода жрет масло!!! Это очень надёжный двигатель так как нет износа в нем из за постоянного жора масла!)))))
2
6
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
1111константин 1111
Ваз с завода жрет масло!!! Это очень надёжный двигатель так как нет износа в нем из за постоянного жора масла!)))))
1,6 не жрет масло с завода и потом до 200 т.км. может не жрать, если нормально обслуживать, т.е. примерно как этот Приус. Только новая Веста стоит 700 т.р, а Приус 2500 т.р.
2
7
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
Федор Сибиряк
1,6 не жрет масло с завода и потом до 200 т.км. может не жрать, если нормально обслуживать, т.е. примерно как этот Приус. Только новая Веста стоит 700 т.р, а Приус 2500 т.р.
А может и жрать)))) как игра в рулетку)) может жрать а может и нет) не могут наши делать авто ну или не хотят, с этим надо смириться!
4
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
1111константин 1111
А может и жрать)))) как игра в рулетку)) может жрать а может и нет) не могут наши делать авто ну или не хотят, с этим надо смириться!
Так же как и японцы, посмотри вверх отзыва))
2
3
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
Федор Сибиряк
Так же как и японцы, посмотри вверх отзыва))
Нет вы сравниваете в принципе не сравниваемые, рашен кар может кушать масло по не понятным причинам, типо притирка)) какая притирка может быть?? Сейчас даже современные пилы не требуют обкатки 21 век, а выше упомянутая япошка будет употреблять масло только по двум причинам, это не своевременное обслуживание и большой пробег, сейчас у меня на япошке пробег 400 с копейками и она не ест масло год 2000, ещё не ясно сколько раз скручивали этот пробег до меня!! Так что нельзя рядом ставить рашен кары с Машинами с большой буквы!!!
8
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
1111константин 1111
Нет вы сравниваете в принципе не сравниваемые, рашен кар может кушать масло по не понятным причинам, типо притирка)) какая притирка может быть?? Сейчас даже современные пилы не требуют обкатки 21 век,...
Японцы еще не научились делать машины, к сожалению.
2
15
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
Федор Сибиряк
Японцы еще не научились делать машины, к сожалению.
Зато наши на пике!!)) Не смешите)))))
5
1
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
1111константин 1111
Зато наши на пике!!)) Не смешите)))))
Обратите внимание на пробег!
3
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
1111константин 1111
Зато наши на пике!!)) Не смешите)))))
Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь😂
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Федор Сибиряк
Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь😂
с ускорителем? или чистый?
1
 
Ответить
Федор Сибиряк
Судя по отзыву, мотор нужно менять. Чем он лучше ВАГа 1,4, если тот 300т.км ходит?
Не факт что мотор менять нужно, масложор умеренный у многих современых авто. ВАг тоже как повезёт, у кого то после 150 нужно менять мотор, а у кого то ещё раньше. У кого то ходит по долгу.
1
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Хороший отзыв, как обычно налетели чайки которые не знают ничего про авто и пытаются вставить свои 5 копеек. А по двигателю попробуй сделать раскоксовку, вдруг поможет
6
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Федор Сибиряк
Японцы еще не научились делать машины, к сожалению.
Всегда интересно было, зачем такие как ты пытаются казаться идиотами?)) Нравится или просто любишь тролить?)) Японцы делали лучше авто уже в то время, когда тебя еще не планировали))
8
1
Ответить
Glorovod
Иркутск
Федор Сибиряк
1,6 не жрет масло с завода и потом до 200 т.км. может не жрать, если нормально обслуживать, т.е. примерно как этот Приус. Только новая Веста стоит 700 т.р, а Приус 2500 т.р.
Только новая веста это *****) но мы упустим этот момент, чтоб не расстраивать любителей автоваза))
3
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Glorovod
Только новая веста это *****) но мы упустим этот момент, чтоб не расстраивать любителей автоваза))
Я сейчас езжу на приус20, он не комфортнее Весты(
4
9
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Федор Сибиряк
Автор пишет, что расход появился на 170т.км, а это довольно рано, учитывая, что мотор работает по циклу Миллера и это километраж, а не моточасы, что в данном случае правильнее считать. Какие-то дергания,...
Уверен, что Миллера?
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
СТАРЫЙ TIMER
Уверен, что Миллера?
Да конечно.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Glorovod
Всегда интересно было, зачем такие как ты пытаются казаться идиотами?)) Нравится или просто любишь тролить?)) Японцы делали лучше авто уже в то время, когда тебя еще не планировали))
Старая сказка от кроликов, которые слаще морковки не пробовали)
1
6
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Glorovod
Только новая веста это *****) но мы упустим этот момент, чтоб не расстраивать любителей автоваза))
Откуда такой опыт?
 
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Федор Сибиряк
Да конечно.
Аткинсона на Приусе.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
СТАРЫЙ TIMER
Аткинсона на Приусе.
А Вики пишет так
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Федор Сибиряк
А Вики пишет так
Едет он печально, это все что нужно о нем знать)
1
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
bacha1
Едет он печально, это все что нужно о нем знать)
Зато типа экономно!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1605
11939584
Езжу на своей 20-ке уже 6 лет, 2008 г.в. очень благодарен машине. Сейчас у меня не лёгкий период в жизни, совершил переезд из Омска в Ростов-на-Дону. При переезде подцепил прицеп, загрузил свои пожитки...
Какую вязкость льёшь ?
 
 
Ответить
11939584
Ростов-на-Дону
МаТuS
Какую вязкость льёшь ?
5w30
 
1
Ответить
Don
Иркутск
Прочитал так и не понял )))стоит ли брать этот авто ?
 
 
Ответить
Don
Прочитал так и не понял )))стоит ли брать этот авто ?
Это только вы можете решить! Большинству 20х приусов больше 10 лет, у абсолютно всех поддержаных автомобилей будут нюансы, поломки. В целом это самый надежный гибрид(ладно, говорят 11 еще более надежна, но стара), но нужно смотреть по состоянию конкретного автомобиля. Двигателя у них спокойно, без поломок ходят за 300 т.км, но уже к тому времени появляется масложор, есть экземпляры которые отходили гораздо больше. Двигатель от аквы решает вопрос за относительно скромные деньги.
3
 
Ответить
Don
Иркутск
Михаил Муравьёв
Это только вы можете решить! Большинству 20х приусов больше 10 лет, у абсолютно всех поддержаных автомобилей будут нюансы, поломки. В целом это самый надежный гибрид(ладно, говорят 11 еще более надежна,...
Ну как 20-ка стара?у него ценник более менее адекватен!!!Просто тут отзывы протворечивые одни хвалят,другие наоборот )))не подскажите сколько в них ВВБ ходит ,насколько долго?или сколько км?и как зимой в них тепло или холодго?
 
 
Ответить
Don
Ну как 20-ка стара?у него ценник более менее адекватен!!!Просто тут отзывы протворечивые одни хвалят,другие наоборот )))не подскажите сколько в них ВВБ ходит ,насколько долго?или сколько км?и как зимой в них тепло или холодго?
Да, в нем все уже не новое.. Но на фоне других машин хороший вариант. У меня фисташковая 20ка, 2007, последние два года у меня, и следующая машина только гибрид ct200h или prius 50
ВВБ ходит долго, зависит от условий эксплуатации.
Вообще, что бы не строить из себя эксперта, есть канал на ютубе Maxim Maximovich - про гибриды канал. Там в полевых условиях ребята работают с машинами и все рассказывают изнутри.
3
 
Ответить
Don
Иркутск
Smidsy
"Какие-то дергания, детонации, калийное зажигание, замены инжекторов, помп..." (с) дергания детонация вероятно свечи не те поставил. замена ижекторов это он что имел введу? форсунки? их можно...
Почитаешь отзыаы про приусов ,и хер .поймёшь брать не брать??)))настолько противоречивые отзывы -у кого то ,ломается постоянно ,у кого то вообще проблем нет!!)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Федор Сибиряк
А сколько пробежал?
за год 40 тыщ
1
 
Ответить
16543429
Федор Сибиряк
170 т.км., а сколько моточасов, это же гибрид с планетаркой и он много ездит на электромоторе? Для самого надежного автомобиля на планете не слишком ли много поломок? Вазовский 1,6 атмо очень надёжный,...
Ваз это вообще не машина!
2
1
Ответить
16543429
bacha1
Я сейчас езжу на приус20, он не комфортнее Весты(
Наверное стоит ходовочку сделать нормально!
 
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
16543429
Наверное стоит ходовочку сделать нормально!
Что там делать?! Телега есть телега, как и у однолассников.
1
1
Ответить
Андрей
Майкоп
Абсолютно похожая ситуация! 20-ка аукционная 2010 г, брал в 2014 г. с пробегом 55000 км. сейчас 197000,Масло 5w-30 меняю строго 10 т, Жора масла нет. Расход 19,5-21 км на1 л топлива. Плановая замена жидкостей, после проезда по ступицу лужам, спустя 6 мес. замена передних ступичных подшипников, на подходе скрипящие шаровые, все...!
1
 
Ответить
Don
Иркутск
Вовка
с середины 20 года тридцатка станет не проходной поэтому и хочу поменять ( как раз через год на своей буду уже ездить 3 года да и пробег будет под 200) , Я обычно больше трех лет на авто не езжу . универсал...
Сай самый лучший гибрид!!
 
 
Ответить
---
Краснодар
10561384
Искал приусы так и не нашел живого..купил ноут 2014г медалист доволен как слон) расход радует и едет как двушка.масло не жрет))
Какой расход?
 
 
Ответить
10561384
Хабаровск
---
Какой расход?
6.5 с кондиционером
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Вовка
с середины 20 года тридцатка станет не проходной поэтому и хочу поменять ( как раз через год на своей буду уже ездить 3 года да и пробег будет под 200) , Я обычно больше трех лет на авто не езжу . универсал...
ну как бы сравнить приус и краун, это как минимум глупо.
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
10561384
Искал приусы так и не нашел живого..купил ноут 2014г медалист доволен как слон) расход радует и едет как двушка.масло не жрет))
это пока не настигла беда с вариатором, следи за ним
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
Федор Сибиряк
Автор пишет, что расход появился на 170т.км, а это довольно рано, учитывая, что мотор работает по циклу Миллера и это километраж, а не моточасы, что в данном случае правильнее считать. Какие-то дергания,...
По какому Миллеру? 5 цикл Аткинсона. Эталон жигадрыгавский мотор? Не смешите мои носки, товарисч!
 
1
Ответить
EDM & DANCE MUSIC
Приус 20 гоняю в такси 450к/км в данный момент. в 300к менял батарею гибрид 18 секции просто хлам поставил бу. 200евро даже не проверял. в 350к по менял прокладку головки / белый дым / печка ноль / выталкивало антифриз . 440к/км опять проблемы / белый дым/ печка исчезает / выталкивает
 
 
Ответить
EDM & DANCE MUSIC
Приус 20 гоняю в такси 450к/км в данный момент. в 300к менял батарею гибрид 18 секции просто хлам поставил бу. 200евро даже не проверял. в 350к по менял прокладку головки / белый дым / печка ноль / выталкивало антифриз . 440к/км опять проблемы / белый дым/ печка исчезает / выталкивает обратно возможно воздух сосёт.масло лью ликуи моли 10в40 Германия на 10000 хватает без долива/ капиталки небыло только сальники на клапаны без притирки. В принципе машина как двигло и всё остальное идеально. Очень доволен обслуживание не дорого все практично и безопасно. Ноо в моем случае в такси я гоняю её с братом машина практически не остывает и здесь есть очень большой минус : система охлаждения двс. вакуумное и если есть течи антифриза или где-то сосёт воздух то готовитесь к капиталки потому что в непрерывном режиме как в такси в таких случаях система охлаждения не в состоянии компенсировать себя антифризом и и в момент когда у вас печка не дует горячий да и треугольник выскочил значит приехали... Сейчас собираюсь поставить на ней расшерительный бачек как у всех. А то японцы совсем оборзели тоже мне замутили антифризную недостаточности на двигатель который я просто уверен что миллион без вскрытия не предел. Ну кроме цепь конечно )))
1
 
Ответить
EDM & DANCE MUSIC
Но я могу ещё добавить от чистого сердца без фанатизма брендов и тогдалее что до приуса 20 мы гоняли астру г хачбек 1.4 екотек 2000 год 650к/км без ремонта двигла который стучал как минимум 100к но провернулся в конец))) проставили 1.6 екотек и в данный момент батя один в такси гоняет 850к/км общий на борту полёт нормальный просто фантастика а не авто вот единственное что зараза опел дороже на запчасти чем приус и здесь большой дизлайк немецу.
2
 
Ответить
evgen833
Сатка
РОМАН
у тебя хоть один турбоваг был?
У меня был турбоваг так он жрал масло литрами и на 82.000 ещё и капиталку с турбиной запросил так что вам это*****о ещё то.
 
 
Ответить
2703788
До Хабаровска с полным баком? А сколько литров бак, я на королле 120 с комсы в хаб и обратно на одном баке проехал, 40 литров 807 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром