Привет, читатель! Прошу не судить меня строго, пишу отзыв первый раз.
И так, после 3 месячного владения данным автомобилем хочется поделиться о своих впечатлениях о нем. Отзыв будет максимально информативным, чтобы потенциальные покупатели данного автомобиля понимали что они хотят купить (именно то, чего не хватало мне).
Данный авто я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. После того как начали пробивать автомобиль выяснилось, что он торговался на тойотовском аукционе и ушел с оценкой 5АВ. Основательно его осмотрев, специалисты дали вердикт: самое страшное, что было с эти авто - у него паук сдох под аркой. И действительно, в салоне еще пахло новой машиной, технически было в идеале всё! Итог - беру. В тот же вечер выезжаю с Владивостока и ночью уже в Хабаровске. Утром поставил сигнализацию и заменил антифриз и масло, а через 3 дня - покрыл керамикой Хикари Даймонд (на главной). Это была история покупки, а далее непосредственно самое нужное.
Комплектация S Touring Selection
1. Интерьер, экстерьер и плюшки.
До 50ника был опыт общения с большим количеством автомобилей (ЛК200, Тундра, Секвоя, Форд Эскейп, Митсубиси АСХ, Камри, Приус 20-30 и тд), и могу сказать только одно - лично для меня, эстетически - это практически идеальное авто. У нее очень красивый профиль сбоку и сзади, однако морда, если смотреть на нее именно в лоб - слабовата. Диодные полосы на задних габаритах так вообще пушка. Опять же, это все сугубо субъективно, некоторые говорят, что "30ка огонь, а 50 вообще раздутый какой-то". Сколько людей - столько и мнений :)
Ну и по салону: ничего необычного приусовод здесь не увидит, электронное табло стало цветным, пропала перегородка между пассажиром и водителем, торпеда стала "мягким пластиком под кожу". Опять же, сугубо по моему субъективному мнению - намного удачнее, чем в 30ке. Ну и форма салона стала "округлая", как бы можно провести полукруг от передней правой двери вдоль передней панели и до конца левой двери. В моей комплектации также кожаный салон и подогрев передних сидений. Также установлен радарный круиз контроль и камера контроля полосы: если машина выходи за полосу - она сама подрулит и вернет вас обратно, а также предупредит о вероятном столкновении (радар). Еще машина следит за вашей усталостью, если включен контроль полосы: часто ныряешь за полосу - пойди отдохни :) Самое главное - в машине стало НАМНОГО тише, чем в 30ке. Вот и все :) Еще одна "ИННОВАЦИЯ" от тойоты: теперь вам не нужно колхозить утепление радиатора, в 50 приусе есть автоматические шторки, которые закрываются и открываются сами по мере надобности.
2. Двигатель, динамика.
В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30кой. Во-первых, теперь электромотор используется ГОРАЗДО чаще (опять же замечу, то катался на 30ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе - 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30ке - до 80 км/ч. В-третьих, 50ник в отличии от 30ки НОРМАЛЬНО заводиться: резко и быстро. Нет вот этой "тряски и дребезга", с которой заводиться 30ка.
3. Ходовая часть.
Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов.
Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30ке был размер 195/65/15, а на 50нике 215/45/17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет наверное как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично.
Теперь кратко о том, что было сделано в машине за 3 месяца:
1. Делал и продолжаю делать шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Дальше в планах доклеить передние двери звуко и задние двери полностью.
2. Чип-тюнинг. Благодаря тому, что состою в Гибрид-клубе ДВ, удалось познакомиться с многими рукастыми ребятами, которые могут пояснить и объяснить все про гибриды и первому (в Хабаровске точно) чипануть 50ник. @Ev_service, а именно Дмитрий, предложил обкатать вариант улучшенной прошивки, улучшенные топливные карты, а также программно заглушить систему ЕГР (снять фишку и кататься без ошибок). Динамика стала намного интереснее, спасибо Дмитрию еще раз! Для чего чип на новой машине? Все просто: иногда приходится выходить на трассу, а двигатель с завода задушен под экологию, хотя конструктивно может тащить намного интереснее. И нет, это вовсе не значит, что я душу свою машину до потери пульса и у меня, и у нее :) Максимально выжимал 140 км/ч, больше даже не собираюсь из соображений собственной безопасности.
Проблемы.
1. Самая серьезная проблема, которую я встретил - это дворники. Да-да, именно дворники. Японцы решили сделать удобное крепление по типу пуш-баттон, однако в своем исполнении. Данное крепление называется DNTL 1.1, и его нет в стандартных наборах от Масумы, авантеч, автобакс и тд. Купить такие дворники можно либо у официального дилера с доставкой 1-2 месяца за 4000 комплект, либо искать в интернете. Я нашел у производителя БОШ и еще нескольких. Цена вопроса 2000 рублей на комплект БОШ Аэротвин. Каркасных дворников на данный автомобиль я пока не нашел (и одноклубник с Владивостока тоже). Однако, потом японцы перешли на обычный крючок, также не для всех 50ников данная проблема существует.
2. Стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру - ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сидение, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином. Позже делал шумку и этот вопрос был снят окончательно. Но за эту манипуляцию тойота взяла с меня неприлично много, на мой взгляд.
3. Рояльный лак на передней панели. Появляются царапины. На солнце хорошо видно, буду исправлять и проклеивать пленкой.
Что касается обслуживания:
1. Т.к. заводской антифриз был до -25 градусов, я заменил его на LYNX, если не изменяет память.
2. Первую замену после покупки сделал на следующий день. Залил Идемитсу 0в20 экомедалист. Первое, что понял - двигатель стал работать чуть шумнее. Не прям в дизель превратился. Сейчас у меня вторая замена, я залил Энеос 0в16 (первый раз я просто не нашел 0в16 масла, хотя оно в рекомендациях на шильдике). Теперь буду лить только 0в16 от Энеос (хотя опять же, побывав у оф. дилера и задав вопрос касательно масла, они ответили, что для России у них рекомендация 0в20).
Остальные жижи не менялись.
Очень много комментариев относительно того, что я заглушил ЕГР и сделал чиповку. Вот парочка фотографий с приуса 30, который только приехал с Японии с пробегом 70к и через 5 тыс. км поехал в сервис. Думаю, вполне исчерпывающе должно объяснить, почему я сразу заглушил ЕГР. Нет желания, чтобы это "оно" попало мне в мотор.
Для наглядности места на задних сидениях, решил сделать фото. Мой рост 175 см., сижу за собой, водительское сидение отрегулировано так, чтобы я свободно себя ощущал.
Как я писал выше, в свой автомобиль на постоянной основе лью только масло Eneos FINE 0W16. При поддержке Гибрид Клуб Дальний Восток, а также партнёров, после обкатки мы решили провести лабораторный анализ отработанного масла.
Всем привет! Спустя уже без малого 3 года владениях, хочу рассказать о том, что происходило с автомобилем за это время, подвести некоторые итоги.
1. Пробег
Автомобиль за 3 года успел съездить дважды туда и обратно по трассе хабаровск-комсомольск зимой и дважды хабаровск-владивосток.
остальное время - городская эксплуатация.
2. Обслуживание.
на пробеге 40 000 решил сделать "большое ТО" - замена всех жидкостей (масло каждые 5 тысяч и так менял, замена тормозной жидкости, замена жидкости в планетарке (автомате), частичная замена антифриза (в одном контуре температура подупала до 30 градусов)....
Ну вот и пришло время попрощаться с данным авто! 3.5 года владения, никаких вложений - красота. Уже приобретен новый, не менее интересный авто - переходи по ссылке Отзыв о Honda Insight
“а также программно заглушить систему ЕГР (снять фишку и кататься без ошибок)” винам тут эксперд Володя ветер рассказывает о экологии о том как повезло ему жить в городе где гибриды не чадят.... а оно вон что.
По трассе на дальняк какой расход ?
Вопрос есть, ага. Зачем шаловливые руки прикладывать к новой машине? Зачем на пробеге 4000 менять антифриз? Ведь никакого прока в этом нет. Заяем на новом двигателе глушить ЕГР, который может доставить проблемы только на изношенном и неисправном двигателе? ЕГР влияет на температуру в камере сгорания. Почему нельзя просто беззаботно проездить первые 150-200 тысяч, не ломая машину? Я могу еще понять шумку, но остальное-то зачем? Я бы такую машину на вторичке просто не взял, чтобы не разгр******то, что накосячил предыдущий хозяин.
Красава, у меня такой же, только в Сибири, 51 кузов, с 30кой сравнить не могу, не юзал, диски у меня 15е как раз на Premium, мягко и приятно... И да, расход 4 )
чип тюнинг что дает?
какая цена авто конечная вышла?
Чип тюнинг дал резвости, после 90 км/ч машина не сдыхает, а спокойно тянет при полной загрузке пассажирами (по трассе, например). Итоговая цена - секрет, но могу сказать что она ооооочень даже адекватная :)
“а также программно заглушить систему ЕГР (снять фишку и кататься без ошибок)” винам тут эксперд Володя ветер рассказывает о экологии о том как повезло ему жить в городе где гибриды не чадят.... а оно вон что.
По трассе на дальняк какой расход ?
После чиповки я не скажу, 9 мая поеду во Владивосток - потом дополню отзыв. Но когда ехал на стоке, мог спокойно доехать с Владивостока до Хабаровска на одном баке, это 100%
Пара вопросов.
Зачем менял антифриз? Там должен быть залит с завода SLLC. Первая замена 160 000км
50-ка разве должна ездить на 98 бензине?
Антифриз был до -25 градусов, что вообще не вариант для Хабаровска, где может и -30 давануть)
Да, на 98 может ездить без проблем, и даже жрет меньше. У меня соклубник с Владивостока катается на 98 и у него расход упал на 0.5 литра
Вопрос есть, ага. Зачем шаловливые руки прикладывать к новой машине? Зачем на пробеге 4000 менять антифриз? Ведь никакого прока в этом нет. Заяем на новом двигателе глушить ЕГР, который может доставить...
1. Антифриз был до -25 градусов, для Хабаровска - это может печально кончиться. Помпой, например. Или еще веселее - инвертор.
2. Егр заглушил превентивно, вот и все. Кто знает, может я на нем 5 лет проезжу :) да и вообще если будет такая надобность - воткнул фишку и поехал дальше.
Пара вопросов.
Зачем менял антифриз? Там должен быть залит с завода SLLC. Первая замена 160 000км
50-ка разве должна ездить на 98 бензине?
За автора, у меня тоже гибрид, брал практически новый в 13 году в Токио. Думал что залит концентрированный, но увы. В -35 гибридная система начала ругаться, по причине шуги в контуре охлаждения инвертора. А так же, вы правы - первая замена ож через 7 лет или 200 тыс.
а есть ли экономическая выгода езды на приусе с 98 бензином и обычной машине с бензиновым двигателем на 92-95 бензине?! если она и есть, то не думаю, что существенная! это как был отзыв о покупке Лифа 2017 года за 1,8.
а есть ли экономическая выгода езды на приусе с 98 бензином и обычной машине с бензиновым двигателем на 92-95 бензине?! если она и есть, то не думаю, что существенная! это как был отзыв о покупке Лифа 2017 года за 1,8.
Для экономии можно купить 20ку . Лить 92 бенз. В мотор лить Лукойл. Ну т.е экономить со всей силы. А 50к для души.а не для выгоды в бензине.
Надеюсь этот приус лучше 30ки во всем, потому что... какое же это гауно, и че так его возжелают многие - непонятно. Брал в Грузии на прокат 30ку. Ведро настоящее. Дома суперб и новя сх5. Шумки нет вообще. Все брянчит кругом как в дешевых прулях мелких. Динамики нет вообще, матиз на палке быстрее. Чуть в дтп сразу не попал. Нужно было выехать на оживленную дорогу со второстепенной. Подкатился на электротяге, нажал на педаль... и со скоростью трехколесного велосипеда покатился дальше. Пока пересекал дорогу 2х полоску, мне налево - думал поседею. Потом в горах сдохла хваленая батарея и машина окончательно превратилась в тыкву. Хозяин долго причитал...:))) Но можно отдать должное, хотя бы не встала колом. Понравился просторный салон. Потом даже свыклись с этим автомобилем. Дома когда сел в суп - думал он выпрыгнет из под меня, настолько разительна динамика. Да и вообще машины просто разного уровня во всем. Хотя цена на новый приус - ппц. Короче на нем столько не сэкономить, сколько нужно его терпеть. Для пенсии - сойдет.
Пара вопросов.
Зачем менял антифриз? Там должен быть залит с завода SLLC. Первая замена 160 000км
50-ка разве должна ездить на 98 бензине?
антифриз в японии чаще вего не подходит под российские морозы и при -40 кристаллизуется и может убить помпу и т.п. по этому нужно антифриз меняют, я в частности сделал также. некоторые владельцы жаловались на помпы мол болезнь, наверное потому вовремя не обслужили и не залили нужный антифриз.
также как на первых фитах(в которых 8 свечей) говорили мол катушки зажигания болезнь. хотя многие даже и не знали, что у них в авто 8 свечей(2-ой ряд свечей с другой стороны и его сразу и не заметишь) и не меняли свечи по 200-300тыщ и соответственно у них умирали катушки.
а вот про 98 да, в мануала 92-95 пишут
Красава, у меня такой же, только в Сибири, 51 кузов, с 30кой сравнить не могу, не юзал, диски у меня 15е как раз на Premium, мягко и приятно... И да, расход 4 )
а 51 кузов чем от 50-го отличается? полный привод?
Чип тюнинг дал резвости, после 90 км/ч машина не сдыхает, а спокойно тянет при полной загрузке пассажирами (по трассе, например). Итоговая цена - секрет, но могу сказать что она ооооочень даже адекватная :)
у меня приус 30. после 90 не сдыхает, прёт дальше, даже при полной загрузке, чип тюнинг не делал.
напишите итоговую цену, я вот после приуса присматриваюсь или к крауну или к 50-ке.
Антифриз был до -25 градусов, что вообще не вариант для Хабаровска, где может и -30 давануть)
Да, на 98 может ездить без проблем, и даже жрет меньше. У меня соклубник с Владивостока катается на 98 и у него расход упал на 0.5 литра
у меня наоборот на 92 расход меньше) в чем прикол не пойму
Надеюсь этот приус лучше 30ки во всем, потому что... какое же это гауно, и че так его возжелают многие - непонятно. Брал в Грузии на прокат 30ку. Ведро настоящее. Дома суперб и новя сх5. Шумки нет вообще....
вы наверное не ездили на приусе. или вам достался откровенный труп.
у меня на 30 ничего не бремчит. ВООБЩЕ. динамики за глаза, езжу на ЭКО, иногда включаю POWER и почти сразу отключаю, т.к. авто прёт только коснёшься педали газа. матиз на палке быстрее? ну сразу видно вы сказочник.
да и ещё ездить не умеете раз с второстепенной бочину подставляете. приус с места шлифует, аж антибукс сразу срабатывает, так что про разгон с места приуса байки рассказывайте в сервисе шкоды.
когда батарея садится, у приуса не теряется динамика, это вам не хонда, тут другая система. так что вы очередной раз подтвердили, что вы балабол.
терпеть? экономить? зачем? я наслаждаюсь ездой в городе и по трассе всегда быстрее потока с расходом 5-6 литров. зато вижу как владельцы мощных корыт еле трогаются со светофора, чтобы ведро бенза не сожрала
не забудь масло подлить завтра утром в свой ваг
Скажите, как у него с клиренсом по сравнению с 30-кой? Всё печально?
клиренс по сравнению с 30 такой же, если в штате стоят 195/65/15 (комплектация S) или как у меня были 215/45/17. я вышел из ситуации проще - поставил 50 профиль. на 50ник спокойно зайдет и 55 профиль, проблем не будет.
у аэротвинов стоит спойлер направленный под левый руль-бош правый не делает
на скорости они будут взлетать от стекла
помашите на 100+++
я даже больше скажу - оригинальные тоже на скорости 100+++ слетают) пока никакого решения конкретно этой проблемы нет, только искать каркасные дворники, либо переходники.
а 51 кузов чем от 50-го отличается? полный привод?
50 кузов - такая же батарея, как у 30, чуть иначе скомпонована.
51 - литий-ионная батарея, которая не боится пробега 200к+ (в отличии от 50), ну и комплектации жирнее. вообще, по их словам, они засунули туда такую батарею, чтобы снизить вес за счет более богатых комплектаций))
55 - полный привод, батарея такая же как у 50.
50 кузов - такая же батарея, как у 30, чуть иначе скомпонована.
51 - литий-ионная батарея, которая не боится пробега 200к+ (в отличии от 50), ну и комплектации жирнее. вообще, по их словам, они засунули...
что за батарея такая в 51? чет люди их боятся. по крайней мере 41 приусов я не встречал. а 40 полно.
у меня приус 30. после 90 не сдыхает, прёт дальше, даже при полной загрузке, чип тюнинг не делал.
напишите итоговую цену, я вот после приуса присматриваюсь или к крауну или к 50-ке.
субъективные ощущения, тут я ничего не могу сказать) лично для меня, после 90 км/ч, ни 30, ни 50 не прет особо)
могу вам сказать так: 50ник в комплектации S НЕ БИТОГО с пробегом 100к и оценкой 4 можно сейчас взять в районе 1.250 и выше. это проходные варианты с возрастом 3 года с пониженной таможенной ставкой. вся остальная шляпа 2017-2018 года, которую втуливают на рынках - это битье. 1.250 - это реальный ценник, ориентируйтесь на него. а у краунов гибридных проблема с батареями. поинтересуйтесь у людей, которые занимаются (например у Дмитрия, инстаграм писал статье в пункте про чип-тюнинг).
у меня наоборот на 92 расход меньше) в чем прикол не пойму
92 не пробовал, да и особого желания нет) 95 и 98 спокойно машина жует без проблем, в мануале для дилерского приуса написано 95 и выше. учитывая, что гибриды для нашего рынка везут с Японии, я не думаю, что там есть особые отличия, тем более в двигателе.
Видел вживую такой в Хабаровске. Клиренс ниже некуда. Внешний вид сомнителен. Внутри дешевый пластик. Заливать АИ98, который в Хабаровске на ННК стоит 68 руб за литр- вся экономия коту под хвост.
Видел вживую такой в Хабаровске. Клиренс ниже некуда. Внешний вид сомнителен. Внутри дешевый пластик. Заливать АИ98, который в Хабаровске на ННК стоит 68 руб за литр- вся экономия коту под хвост.
Где вы видели в Хабаровске 98 бензин за 68 рублей? Не несите чушь, пожалуйста
За гибрид только 5. Щас 30-ка, тоже планирую 51 или краун. Но про батарейку последнего не слышал, можно поподробней
А что там подробнее? Батарейка там достаточно быстро может умереть, встречались варианты с пробегом 100-120к и уже все печально. Поищите в интернете у любителей данного авто, думаю они вам поведают, если знающие
Зачем так вкладываться в машину, если автор, судя по списку бывших машин, меняет их раз в пару лет? Тем более, если это практически новая машина? Или она вовсе и не такая новая? Да и автор сказал, что взял ее дешево...
Вопрос есть, ага. Зачем шаловливые руки прикладывать к новой машине? Зачем на пробеге 4000 менять антифриз? Ведь никакого прока в этом нет. Заяем на новом двигателе глушить ЕГР, который может доставить...
Как бы антифриз бывает замерзает. Ну вы не догадались, приходится объяснять
Зачем так вкладываться в машину, если автор, судя по списку бывших машин, меняет их раз в пару лет? Тем более, если это практически новая машина? Или она вовсе и не такая новая? Да и автор сказал, что взял ее дешево...
я уже выше писал, что авто обошлось мне 1.800 японские иен. и ввезли его при курсе доллара 56 (курс иены не помню, но тоже был довольно низкий). поэтому это была очень выгодная покупка. И вложений особых я не делал и не собираюсь, по сути только шумоизоляция)
Какой смысл пилить отзыв на автомобиль который в РФ официально не поставляется?.., практической пользы - ноль.
Какой смысл заходить тогда в отзыв?Вот от твоего коммента пользы точно ноль.
А таких Приусов на ДВ становиться все больше и больше.
Кто то купит его серым из США или Японии.Кто то уже купил.Кому то просто интресно.И раньше Приус в такой будке продавали оффициально с левым рулем.
Тем у кого Феррари,Форд Ф-450,Бугатти или МакЛарен тоже ни че не писать?Пользы то нет ни какой)))
Сомнительно с учетом того, что автор мог новую машину купить, причем уже с шумоизоляцией )))
и какую новую машину можно купить в пределах 1.3 с шумоизоляцией и схожими характеристиками? корейца что ли? нет, спасибо. продолжу кататься на приусе. даже королла в нормально комплектации дороже 1.3.
Надеюсь этот приус лучше 30ки во всем, потому что... какое же это гауно, и че так его возжелают многие - непонятно. Брал в Грузии на прокат 30ку. Ведро настоящее. Дома суперб и новя сх5. Шумки нет вообще....
Вопрос есть, ага. Зачем шаловливые руки прикладывать к новой машине? Зачем на пробеге 4000 менять антифриз? Ведь никакого прока в этом нет. Заяем на новом двигателе глушить ЕГР, который может доставить...
Люди, вы читать умеете? Заменил антифриз, так как с завода он был расчитан до -20.
Есжу на 30 приусе. После камри 40 показалась жесткой погремушкой. Проклеил панель и весь пластик в салоне. Сделал шумку в багажном отделении. По деньгам обошлось копейки. Теперь наслаждаюсь тишиной. На камри чкрез каждые 3-4дня залтвал 40 литров на приусе 2 недели до полного бака 36-37 литров 95 бенз. Разница по экономии существенная.За год владения вложил 800 рублей. Авто из Франции брал с пробегом 105 т. км. Может смотанный не знаю. Ездил на приус 20 динамика хуже внешний вид тоже но салон мне показалось был выполнен лучше и не гремел. Смотрю на 50 тку. Но левый руль дорого пока. На правый садиться не хочу. Автору завидую по белому. Авто супер. Ни каво не слушай. Магина огонь 🔥.!!!!
Есжу на 30 приусе. После камри 40 показалась жесткой погремушкой. Проклеил панель и весь пластик в салоне. Сделал шумку в багажном отделении. По деньгам обошлось копейки. Теперь наслаждаюсь тишиной. На...
Вопрос есть, ага. Зачем шаловливые руки прикладывать к новой машине? Зачем на пробеге 4000 менять антифриз? Ведь никакого прока в этом нет. Заяем на новом двигателе глушить ЕГР, который может доставить...
Пробег 4000
Масло, антифриз, шумка, чип, егр.. Что дальше.?
Видимо с машиной или хозяином что то не то...
Скорее всего с хозяином...
5 обозначает - пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/341038/rasshifrovka-auktsionnogo-lista-yaponskogo-avtomobilya-auktsionnaya-otsenka
А - машина восстановлена после аварии. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/341038/rasshifrovka-auktsionnogo-lista-yaponskogo-avtomobilya-auktsionnaya-otsenka
А - машина восстановлена после аварии. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/341038/rasshifrovka-auktsionnogo-lista-yaponskogo-avtomobilya-auktsionnaya-otsenka
Плохо вы умеете читать аукционник листы. Градация оценок: А, В, С, D и тд. Первая буква после цифры - А - это состояние кузова автомобиля. Чем ближе к А - тем оно лучше. Вторая буква - В - состояние салона. У меня оценка была 5АВ. Учите матчасть
Пробег 4000
Масло, антифриз, шумка, чип, егр.. Что дальше.?
Видимо с машиной или хозяином что то не то...
Скорее всего с хозяином...
Скорее всего вы не совсем понимаете, для чего это все делалось. Уж про антифриз и масло и так понятно, 150 раз выше писал, шумка тоже. Чип и егр можно было не сделать, но почему бы нет, если это никак отрицательно не скажется на авто?
У меня старая Dacia Logan Kombi (Largus) с дизелем 1,6. Идёт бодро до 185 км/ч, на 50 литрах недорогого дизеля проезжаю порядка 820-850 км, в основном автобан 120км/ч. Но это ещё не всё, в фургон залазят 16(!!!) здоровенных коробок от электромоторов Siemens)))
Это МАНУАЛ для русского приуса. Задушенного для России. У нас такой 98 что в Японии наверное 92
У меня 50ый....проехал на нем от кмс до анапы это9500 км....собирал чеки...заправлял и заправляю 95....никакого колхоза с чипованием не делал и расход 3.1л на 100км и меня очень устраивает заявленые 144 лошадинные силы....так вот я к чему это....чиповка увеличила расход ведь очевидно.....
у меня приус 30. после 90 не сдыхает, прёт дальше, даже при полной загрузке, чип тюнинг не делал.
напишите итоговую цену, я вот после приуса присматриваюсь или к крауну или к 50-ке.
У 30 гибридная установка работает в автоматическом режиме до скорости 64км в чсс...как только скорость выше элетродвигателя не подключаются и машина едет на двигателе внутренего сгорания....в 50ом приусе это ограничение срабатывает на 115 км в час .кстати раздушив двигатель ресурс у него стремительно уменьшается....но это уже совсем другая история так как при бережном использовании все равно 100тыщ отбарабанит
У 30 гибридная установка работает в автоматическом режиме до скорости 64км в чсс...как только скорость выше элетродвигателя не подключаются и машина едет на двигателе внутренего сгорания....в 50ом приусе...
С чего бы у него упал ресурс? Ему просто подкорректировали топливные карты, это никаких последствий для двигателя не несёт абсолютно
У меня 50ый....проехал на нем от кмс до анапы это9500 км....собирал чеки...заправлял и заправляю 95....никакого колхоза с чипованием не делал и расход 3.1л на 100км и меня очень устраивает заявленые 144 лошадинные силы....так вот я к чему это....чиповка увеличила расход ведь очевидно.....
Тут не чиповка виновата, а качество топлива на дальнем востоке. Очень много знаю людей, которые на машинах катались до запада и все в один голос говорили одно: после улан удэ у машин падал расход и увеличивалась динамика. Совпадение? Не думаю
Тут не чиповка виновата, а качество топлива на дальнем востоке. Очень много знаю людей, которые на машинах катались до запада и все в один голос говорили одно: после улан удэ у машин падал расход и увеличивалась динамика. Совпадение? Не думаю
Я уже два месяца в кмс и результат тот же 3.1 на сотку....возможно конечно в манере езды такая разница....но вот знакомый хвастался чиповкой своей тридцатки и тоже расход увеличился....каждый сам решает нужно ему этл или нет и каждый свои доводы приводит зачем ему это надо
С чего бы у него упал ресурс? Ему просто подкорректировали топливные карты, это никаких последствий для двигателя не несёт абсолютно
Коррекция идет на увеличение обогощенной смеси топлива....больше топлива больше лошадок.....другая сторона медали боььше топлива больше нагрузко на механизмы двигателя ...больше нагрузка быстрее износ....это гезгачттельно....но или двигатель пройдет гаоантийный ресуос или на 30 процентов меньше.....все это конечно утрирлвано....так как влияние оказывают и пертожичность оюслуживания и манера езды и другие факторы
Коррекция идет на увеличение обогощенной смеси топлива....больше топлива больше лошадок.....другая сторона медали боььше топлива больше нагрузко на механизмы двигателя ...больше нагрузка быстрее износ....это...
Правильно вы заметили, очень много факторов сказываются на ресурс. От более богатой смеси двигатель не сдохнет это 100%, сдохнет он от совокупности факторов, один из самых важных - это обслуживание. Масло я меняю каждые 5к километров, не более. Душить машину в центре города тоже не особо получается. Поэтому вообще не вижу проблем
Правильно вы заметили, очень много факторов сказываются на ресурс. От более богатой смеси двигатель не сдохнет это 100%, сдохнет он от совокупности факторов, один из самых важных - это обслуживание. Масло...
Согласен проблем нет. Просто поделился наблюдениями....хорошо если в будущем кому то поможет либо ваш пост либо мое мнение....
в чём колхоз? объясните?
я считаю вешать на зеркала коричнево оранжевые полоски это колхоз. а у кого то они вызывают чувство патриотизма
Потому что проставками поднимается только кузов, а пружины остаются слабыми. У амортизаторов также изменяется рабочий ход.
По уму нужно менять все в комплексе - пакет для плохих дорог (пружины+амортизаторы), ставящийся на дилерские авто, адаптированные для РФ и прочих стран с плохими дорогами.
У меня был 30 приус. Я ставил комплект усиленных пружин NHK + голубые KYB New SR. Проехал 100 тыс. км. Все отлично.
Проставки - эрзац решение.
У меня сейчас тоже гибрид - Тойота Аква. Клиренса на штатных стойках и пружинах мне достаточно - короткие свесы нивелируют относительно небольшой дорожный просвет. Лезть в подвеску не буду.
Следующим автомобилем рассматриваю 50 приус. По технической части он стал интереснее предыдущих приусов. Единственное - клиренс у него всего 135 мм. Думаю, что ограничусь чуть большей размерностью колес.
У меня сейчас тоже гибрид - Тойота Аква. Клиренса на штатных стойках и пружинах мне достаточно - короткие свесы нивелируют относительно небольшой дорожный просвет. Лезть в подвеску не буду.
Следующим...
У меня 17 дюймов и 50 профиль. Вполне достаточно. Можно было 55 поставить, но уже колхозно смотрелось бы
Потому что проставками поднимается только кузов, а пружины остаются слабыми. У амортизаторов также изменяется рабочий ход.
По уму нужно менять все в комплексе - пакет для плохих дорог (пружины+амортизаторы),...
так мне и нужно кузов поднять. я не строю внедорожник или гонку. можно как вы заморочиться и вложить бабло в подвеску, но мне это не интересно. пружины то почему вдруг слабыми стали?
получившийся результат для гражданской городской езды ничего не меняет. авто стало выше и всё :)
Потому что проставками поднимается только кузов, а пружины остаются слабыми. У амортизаторов также изменяется рабочий ход.
По уму нужно менять все в комплексе - пакет для плохих дорог (пружины+амортизаторы),...
так колхоз то почему?
в моём понимании колхоз это шторки на передние стёкла и линолеум в багажник заместо коврика
Здравствуйте! Автоматическая шторка закрывает радиатор или решётку радиатора?
Добрый день, точно не помню, схему давно находил. Знаю суть работы: зимой, если идет чрезмерное охлаждение встречным ветром, шторка закрывается. Если машину все устраивает, то открывается.
так колхоз то почему?
в моём понимании колхоз это шторки на передние стёкла и линолеум в багажник заместо коврика
Завод-изготовитель применяет проставки для увеличения клиренса? Лепит шторки и кладет линолеум? Нет. Иное и значит колхоз. Ты так не считаешь, судя по твоей реакции. Да ради бога.
Завод-изготовитель применяет проставки для увеличения клиренса? Лепит шторки и кладет линолеум? Нет. Иное и значит колхоз. Ты так не считаешь, судя по твоей реакции. Да ради бога.
ещё завод не тонирует машины и выпускает 2-3 варианта колёс. по твоей логики весь мир это колхоз.
я лишь сделал нужный мне тюнинг и максимально комфортный для себя автомобиль.
Здравствуйте,меня тоже достал стук в багажнике,обшивку багажника тоже снимать надо?Просто такое ощущение что где то в крышке багажника стучит....
Добрый день. Да, нужно. И сидение скорее всего придётся. Может быть изловчитесь и тогда можно без сидения, если рука детская) панель, где у вас ремень висит - именно там источник звука.
Добрый день. Да, нужно. И сидение скорее всего придётся. Может быть изловчитесь и тогда можно без сидения, если рука детская) панель, где у вас ремень висит - именно там источник звука.
Добрый день. Да, нужно. И сидение скорее всего придётся. Может быть изловчитесь и тогда можно без сидения, если рука детская) панель, где у вас ремень висит - именно там источник звука.
Тогда сдвурушничавший сторон надо лесть,у меня то слево то справо особенно когда на улице минус,и жестянка звенит под сиденьем когда грубый асфальт
У меня старая Dacia Logan Kombi (Largus) с дизелем 1,6. Идёт бодро до 185 км/ч, на 50 литрах недорогого дизеля проезжаю порядка 820-850 км, в основном автобан 120км/ч. Но это ещё не всё, в фургон залазят 16(!!!) здоровенных коробок от электромоторов Siemens)))
При чем тут ваш логан и коробки ???? Речь идет о Приусе - классной машинке !
У 30 гибридная установка работает в автоматическом режиме до скорости 64км в чсс...как только скорость выше элетродвигателя не подключаются и машина едет на двигателе внутренего сгорания....в 50ом приусе...
после 64 км в час подключается двс и машинка едет двс+эл. двигатель совместно
Я уже два месяца в кмс и результат тот же 3.1 на сотку....возможно конечно в манере езды такая разница....но вот знакомый хвастался чиповкой своей тридцатки и тоже расход увеличился....каждый сам решает нужно ему этл или нет и каждый свои доводы приводит зачем ему это надо
У меня приус 20 чипованная расход не увеличился просто после чип тюнинга повысилась приеместось авто + она реально резвее поехала на низах -перестала быть вареником и это чувство увеличенного запаса мощности вселяет уверенность на обгонах и старте на отрыв со светофора. И это чувство реально так и подмывает поддать газку на свободной дороге-от того возможно и чуть повышенный расход. Приус же любит спокойную и размеренную езду. Старт с быстрым набором скорости а потом либо катимся накатом либо полностью отпускаем газ и потом чуть-чуть прижимаем его и машинка едет без потери скорости в экономичном режиме на батарее.
после 64 км в час подключается двс и машинка едет двс+эл. двигатель совместно
Пологаю электромотор постоянно в движении....просто меняет свой статус после того как авто преодолевает рубеж скорости 64км/ч он превращается в генератор наполняя емкости ввб....любой приусовод вам скажет если вы таковым не являетесь что по трассе индикатор ввб может показать полный заряд чего в городе изза постоянного переключения режима электроустановки непроисходит
У меня приус 20 чипованная расход не увеличился просто после чип тюнинга повысилась приеместось авто + она реально резвее поехала на низах -перестала быть вареником и это чувство увеличенного запаса мощности...
Вы считаете влажения стоят этого чувства?😉.....по мне так хватает лошадок приусу....но каждому свое....манера езды у каждого своя
Потому что проставками поднимается только кузов, а пружины остаются слабыми. У амортизаторов также изменяется рабочий ход.
По уму нужно менять все в комплексе - пакет для плохих дорог (пружины+амортизаторы),...
у меня наоборот на 92 расход меньше) в чем прикол не пойму
У всех меньше, автор пусть дальше 98 льет)). В Японии на Минкаре (аналог Дрома) уже до дыр перетерли тему октанового числа бензина с графиками. Вывод однозначно - только "регуляр".
У всех меньше, автор пусть дальше 98 льет)). В Японии на Минкаре (аналог Дрома) уже до дыр перетерли тему октанового числа бензина с графиками. Вывод однозначно - только "регуляр".
Подскажите, пожалуйста, радарный круиз контроль работает в пробках? Как она отрабатывает остановку? (Чтобы продолжить движение нужно нажимать кнопку/педаль или машина сама трогается с места).
Подскажите, пожалуйста, радарный круиз контроль работает в пробках? Как она отрабатывает остановку? (Чтобы продолжить движение нужно нажимать кнопку/педаль или машина сама трогается с места).
Здравствуйте, да нормально отрабатывает, главное выставить расстояние до впереди идущего. Машина останавливается, а для дальнейшего движения либо педаль нажать, либо ручку включения круиза вверх дёрнуть и дальше поехала. Второй вариант для самых ленивых)
Тут не чиповка виновата, а качество топлива на дальнем востоке. Очень много знаю людей, которые на машинах катались до запада и все в один голос говорили одно: после улан удэ у машин падал расход и увеличивалась динамика. Совпадение? Не думаю
Качество топливо на дальнем востоке мало сказать что плохое ;*****о от этого и тяга и расход большой так ка и присадки и воду и че только туда не кидают раде воровства
Привет. Защита Картера двигателя металическая вообще существует для них хоть какая? Как ее найти?
Привет. Насколько знаю, японцы такие не ставят, потому что в случае аварии двигатель должен вниз уйти, металлическая защита этому мешает. Возможно, кастомные есть варианты, но это надо по Японии искать, на яху аукционах. Только так
Привет. Насколько знаю, японцы такие не ставят, потому что в случае аварии двигатель должен вниз уйти, металлическая защита этому мешает. Возможно, кастомные есть варианты, но это надо по Японии искать, на яху аукционах. Только так
Антифриз был до -25 градусов, что вообще не вариант для Хабаровска, где может и -30 давануть)
Да, на 98 может ездить без проблем, и даже жрет меньше. У меня соклубник с Владивостока катается на 98 и у него расход упал на 0.5 литра
Экономия в пол-литра не покрывает разницу в цене с 95-м.
Вы, видимо, читать совсем не умеете. Аукцион ТАА, оценка 5АВ. А цену, по которой он продался в Японии , выше в ветке писал.
Я видимо читать умею. Непроходной авто и с такой оценкой выйдет в 1,5-1,7 млн. Ты же пишешь, что цена адекватная, при этом озвучить её не хочешь. Поэтому лично я делаю вывод, что она низкая, а значит авто битый или топляк, либо она необоснованно высокая и ты стесняешься её озвучить. А вопрос адекватности цены у каждого свой, для кого-то и два лимона не деньги.
Я видимо читать умею. Непроходной авто и с такой оценкой выйдет в 1,5-1,7 млн. Ты же пишешь, что цена адекватная, при этом озвучить её не хочешь. Поэтому лично я делаю вывод, что она низкая, а значит авто...
Раз считать умеешь, то сделай расчёт при курсе 54р/$ и учитывай ставку 2.5 евро/кубик. И цена будет интереснее
Скажите пожалуйста вы ставили проставки? Если да то какие? На перед и на на зад,из чего сделаны и их размер,и скажите вредны ли они для автомобиля
Здравствуйте, нет, я проставки не ставил, мне достаточно клиренса на 215/50/17 ( можно и 55 поставить). Проставки лучше ставить из алюминия, все остальное не очень. Вредны ли они или нет - сказать не могу, все-таки вы поднимаете кузов, пружины остаются штатными, смещается центр тяжести авто, управляемость будет другая это точно.
Здравствуйте, нет, я проставки не ставил, мне достаточно клиренса на 215/50/17 ( можно и 55 поставить). Проставки лучше ставить из алюминия, все остальное не очень. Вредны ли они или нет - сказать не могу,...
Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста на зиму какую резину поставить размер диски у меня на 17 ,проставок нет
Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста на зиму какую резину поставить размер диски у меня на 17 ,проставок нет
Все зависит от дисков. Если у вас штатные 17, то тогда либо 205/50/17, либо 205/55/17, либо, если любите пошире, можно смело ставить 215 ширину, на них машина симпатичнее выглядит
Все зависит от дисков. Если у вас штатные 17, то тогда либо 205/50/17, либо 205/55/17, либо, если любите пошире, можно смело ставить 215 ширину, на них машина симпатичнее выглядит
Мне предлогали резину 215 60 17 шипы на зиму,это пойдет?
Все зависит от дисков. Если у вас штатные 17, то тогда либо 205/50/17, либо 205/55/17, либо, если любите пошире, можно смело ставить 215 ширину, на них машина симпатичнее выглядит
Скажите какую надо резину на лето и зиму, чтоб не шоркать днищем? У меня сейчас стоит 215 45 17, слишком низко
вы наверное не ездили на приусе. или вам достался откровенный труп.
у меня на 30 ничего не бремчит. ВООБЩЕ. динамики за глаза, езжу на ЭКО, иногда включаю POWER и почти сразу отключаю, т.к. авто прёт...
Немного,ты,конечно-приврал! На ЭКО-только покойников возить! А так-POWER-нормально! И надо делать шумку,а не ездить,как в консервной банке! Надо же быть объективным,а не врунишкой! Всех благ!
Наоборот,самый приемлемый и практичный способ повышения клиренса,тем более для гибридного Приуса,который берут,в основном-из-за экономичности! Так,что колхоз-это ты!
и какую новую машину можно купить в пределах 1.3 с шумоизоляцией и схожими характеристиками? корейца что ли? нет, спасибо. продолжу кататься на приусе. даже королла в нормально комплектации дороже 1.3.
Единственная альтернатива- Тойота Сай в новом кузове /с 2013 года/! Мощный,надежный,комфортный,красавец /на которого все оглядываются,а мужчины глотают слюнки/ и...экономичен! Вот эта машинка-для души! А Приус-хорошая машина,но только для...экономии,но не для души!
Единственная альтернатива- Тойота Сай в новом кузове /с 2013 года/! Мощный,надежный,комфортный,красавец /на которого все оглядываются,а мужчины глотают слюнки/ и...экономичен! Вот эта машинка-для души! А Приус-хорошая машина,но только для...экономии,но не для души!
Так себе альтернатива. Старый мотор - масложор, по комфорту новый приус ему не уступает. Разве что динамика слабее. Салон мне у приуса больше понравился, а экстерьер и у полтинника, и у сая симпатичные. И да, за 1
3 млн будет сай либо уставший (около 100тыс км), либо комплектация пустая. Нормальные саи уходят в районе 1
4
Наоборот,самый приемлемый и практичный способ повышения клиренса,тем более для гибридного Приуса,который берут,в основном-из-за экономичности! Так,что колхоз-это ты!
Это эрзац решение, школьник. Беги учить уроки, пока мамка не наругала
1. Антифриз был до -25 градусов, для Хабаровска - это может печально кончиться. Помпой, например. Или еще веселее - инвертор.
2. Егр заглушил превентивно, вот и все. Кто знает, может я на нем 5 лет проезжу :) да и вообще если будет такая надобность - воткнул фишку и поехал дальше.
С завода обычно антифриз до - 35.
Егр превентивно заглушил? Это как? На исправной машине егр в порядке. Я только что продал 10-летнюю машину, в ней не было никаких проблем с экологией, катализаторами, егр и прочим.
Скорее всего -25, просто неточность измерительного прибора.
Значит вам просто повезло с ЕГРом. У некоторых на 100к вылазит ошибка, а у дизелей так вообще на 40к все ******о
Скорее всего -25, просто неточность измерительного прибора.
Значит вам просто повезло с ЕГРом. У некоторых на 100к вылазит ошибка, а у дизелей так вообще на 40к все ******о
Дизеля коптят по определению. Потому и у них и ЕГР быстро забивается. Исправная бензиновая машина не коптит. Не могу сказать, что у меня система была девственно чистая, но точно не требовала никаких вмешательств.
Преветствую David. Есть большое желание приподнять свою 50 ку. Он из США. Может что подскажешь я из Красноярска.
Приветствую, это тоже я, просто на телефоне и компьютере разные аккаунты :)
В Хабаровске делают уже проставки, но лично я сделал намного проще и мне достаточно: у меня 17 литье пришло на 45 резине. Поставил 50 профиль и отлично, за год пару раз зацепил всего лишь. 55 профиль, к сожалению, уже точно будет шоркать
Приветствую, это тоже я, просто на телефоне и компьютере разные аккаунты :)
В Хабаровске делают уже проставки, но лично я сделал намного проще и мне достаточно: у меня 17 литье пришло на 45 резине. Поставил...
Добрый день" скажите" как багажник по вместимости"? И сколько кг можно грузить? Не проседает?
Можно ли поднять машину проставками?
Зад.седенья как складываются?
Спасибо
Добрый день" скажите" как багажник по вместимости"? И сколько кг можно грузить? Не проседает?
Можно ли поднять машину проставками?
Зад.седенья как складываются?
Спасибо
Здравствуйте. По объёму багажник неплохой, у меня еще и снизу запаска. Спокойно 3 чемодана залезет. Сижушки раскладываются в уровень с багажником, ровный пол получается. Насчёт того, сколько грузить, я вам не скажу. Я максимум пихал 100 кг. Проставки уже тоже делают, можно поднять без проблем
Хорошая машина, отличный отзыв, но лезть в настройки на новой Тойоте у меня бы рука не поднялась) да и масло на 4000 менять тоже не стал бы) стук в багажнике у меня тоже есть, возможно тоже что и у вас. Купили удачно, с Японии везти дороже обошлась бы на тот момент.
Давид, добрый день. Не подскажите как разбирались с головным устройством / мультимедийным. Там же всё на японском. Если приборную панель я легко перестроил на английский, то вот в мультимедиа никак не могу найти этот раздел (изменения языка). Может вы подскажите ))
Давид, добрый день. Не подскажите как разбирались с головным устройством / мультимедийным. Там же всё на японском. Если приборную панель я легко перестроил на английский, то вот в мультимедиа никак не могу найти этот раздел (изменения языка). Может вы подскажите ))
Добрый день, головное устройство штатное (обычно это панасоник серии NSZN)? Тогда огорчу - никак)
Хорошая машина, отличный отзыв, но лезть в настройки на новой Тойоте у меня бы рука не поднялась) да и масло на 4000 менять тоже не стал бы) стук в багажнике у меня тоже есть, возможно тоже что и у вас. Купили удачно, с Японии везти дороже обошлась бы на тот момент.
Да это практически та же 30ка, что там боятся то?) 30ку уже всю вдоль и поперёк знают, шьют, чипуют и тд. И ничего, живы) тут уже дело просто каждого, я матчасть в целом знаю, поэтому даже ее переживаю) в любом случае, я в любой момент могу вернуть все в сток) масло уже просто походу поменял, все равно антифриз пришлось менять
Добрый день, головное устройство штатное (обычно это панасоник серии NSZN)? Тогда огорчу - никак)
Понял. Благодарю.
А не знаете каких-либо ресурсов (сайты, видео) по которым можно было бы настроить это головное устройство? Может где-то есть информация какие форматы видео читает, будет ли работать с российскими SIM картами, как работать с WI FI, Blootouth.
Всё-таки на японском трудно разбираться ))
У 30 гибридная установка работает в автоматическом режиме до скорости 64км в чсс...как только скорость выше элетродвигателя не подключаются и машина едет на двигателе внутренего сгорания....в 50ом приусе...
Ничего стремительно не уменьшается не дурите людям головы. Просто на приусах в угоду экологии двигатель задушен под ЕВРО 4 . Чиповка же двигателя перепрограммирует электронику под стандарт ЕВРО 2 и машина лучше-легче едет на низких и средних скоростях Без Увеличения расхода топлива . Соответственно улучшается динамика разгона и машинка превращается из вареника как тут пишут некоторые в отличную экономичную и довольно скоростную машинку а коррекция топливных карт позволяет машинке не парится какой бензин лучше заливать в машину после качественного Японского бензина.
Ничего стремительно не уменьшается не дурите людям головы. Просто на приусах в угоду экологии двигатель задушен под ЕВРО 4 . Чиповка же двигателя перепрограммирует электронику под стандарт ЕВРО 2 и машина...
Вы считаете влажения стоят этого чувства?😉.....по мне так хватает лошадок приусу....но каждому свое....манера езды у каждого своя
Лошадок 30 приусу хватает там движок обьем 1.8 а на 20 приусе с ее обьемом 1.5 литра мощи явно не хватает. И скорее всего японские инженеры это учли и в 30 тку воткнули другой движок обьемом уже мощнее-1.8 литра и более усовершенствованную гибридку. мотор-генератор стал более компактным и по другому скомпанован.
В аварии при сильном фронтальном (лобовом) столкновении двигатель раньше давно-давно силой удара вдавливало в салон авто и страдали водитель и передний пассажир. Потом конмтрукторы придумали конструкциию при котором при столкновении двигатель срывается с креплений (подушек ) и уходит под автомобиль .
С завода обычно антифриз до - 35.
Егр превентивно заглушил? Это как? На исправной машине егр в порядке. Я только что продал 10-летнюю машину, в ней не было никаких проблем с экологией, катализаторами, егр и прочим.
Это вы про какой завод ? С Японии с завода авто идет с антифризом -25. И поэтому у нас сразу по приходу машины из япии меняются ВСЕ жижи.Потому что неизвестно сколько времени и на каких жидкостях тот японец передвигался. И полно таких ничего не знающих людей которые как вы думают что с антифризом все ОК. А потом встают на трассе колом с ошибкой системы и им даже не в домек что у них прихватило антифриз и теперь в системе охлаждения каша вместо жидкости. На севере Японии да заливают нормальный антифриз но все равно у нас на ДВ бывает ночью и под -40 давит и поэтому лучще все поменять. А если люди купившие гибридное авто хотят про свою машинку больше инфы то есть сайт - гибрид клуб ДВ- набирайте в любом поисковике и вперед к новым познаниям о своем гибридным авто.
Это вы про какой завод ? С Японии с завода авто идет с антифризом -25. И поэтому у нас сразу по приходу машины из япии меняются ВСЕ жижи.Потому что неизвестно сколько времени и на каких жидкостях тот японец...
В Финляндии на японском Раве антифриз на - 35. Родной.
Это вы про какой завод ? С Японии с завода авто идет с антифризом -25. И поэтому у нас сразу по приходу машины из япии меняются ВСЕ жижи.Потому что неизвестно сколько времени и на каких жидкостях тот японец...
Боюсь, по новому Раву они мне ничего особо не расскажут нового.
С чего вдруг на уже работающей машине должно прогретый антифриз прихватывать?
Добрый день ! Сам приусовод с 08 года .В данный момент передвигаюсь на еноте Е-Power , в приусах и тойоте немного разочарован ! Ничего нового я в данной технологии за столько лет не увидел !! Где Е педаль ! Где динамика !В 2020 г. Тойота проиграет Альянсу по всем фронтам !!! И многие мои приусоводы мне начинают завидовать , хотя и говорят она у тебя маленькая !! А для города зачем нужна большая !! Да и не нужно заморачиваться с ЕГР-ом !!..
Привет. Подскажи такой вопрос, есть ли возможность отключения левого экрана информации? А то мне едет приус на фото в Японии видно только на этом экране что открыта дверь, а на фото во владике когда человек фоткал дверь закрыта и экран выключен. Вот я и маюсь отключен он или неисправен.
Весь этот так называемый средний расход топлива, который показывается на приборке - полная чушь. У меня на Икстрейле тоже показывает 8 литров на сто км, а на деле жрёт 16,5 литров на 100 км
День добрый , подскажите как с подогревом передних сидений? Купили машину подогрев слабый , может то что тепло на улице, и греют пока не сядешь на сиденье
День добрый , подскажите как с подогревом передних сидений? Купили машину подогрев слабый , может то что тепло на улице, и греют пока не сядешь на сиденье
Добрый, у меня все отлично. Если вы включили и просто трогайте сидение, то не будете сильно ощущать. Надо чтобы вес был и тогда ок все
Добрый день. У меня Приус 50 заряжает ВВб максимум без двух верхних палок. По трассе 700 км ехал, так и не видел, чтобы как у 30-ки до полного без одной палки. Как Ваши наблюдения? Или это норма для него? Разряд, понятно, до 2 палок, дальше ДВС подключается.
Немного,ты,конечно-приврал! На ЭКО-только покойников возить! А так-POWER-нормально! И надо делать шумку,а не ездить,как в консервной банке! Надо же быть объективным,а не врунишкой! Всех благ!
я два дня назад перегнал Приус 4 из Москвы в Омск
у меня создалось стойкое впечатление что на эко режиме едет лучше чем в пауэре. Третью треть пути только на эко и ехал.
извините за спам, повторю еще в пару отзывов вопрос
Купил пара дней назад Приус 4
стоят на нём не родные диски с зимней резиной и нет докатки
подскажите точный размер родных дисков, на сайте разнится информация, 6*15 или 6.5*15?
и размер докатки?
Спасибо!
Проблема с дворниками это была моя первая и единственная(пока) проблема в это автомобиле, устранил нанесением Антидождь и скрипеть дворники перестали )))
Красава, у меня такой же, только в Сибири, 51 кузов, с 30кой сравнить не могу, не юзал, диски у меня 15е как раз на Premium, мягко и приятно... И да, расход 4 )
Скажите, а как в морозы ведет себя литиевая ввб на 51 кузове? Так же как и в 30-ке замерзает батарея и не едет первые пол-часа?
Надеюсь этот приус лучше 30ки во всем, потому что... какое же это гауно, и че так его возжелают многие - непонятно. Брал в Грузии на прокат 30ку. Ведро настоящее. Дома суперб и новя сх5. Шумки нет вообще....
Явно отжатый в прокате был приусец, раз уж батар сдох. Вот и не ехал что мёртв уже был.
а есть ли экономическая выгода езды на приусе с 98 бензином и обычной машине с бензиновым двигателем на 92-95 бензине?! если она и есть, то не думаю, что существенная! это как был отзыв о покупке Лифа 2017 года за 1,8.
Гибридный автомобиль придуман для защиты экологии, меньше выбросов и т.д. Это у нас в России считают, если гибрид значит меньше расход топлива. (сам являюсь владельцем гибрида и из этих соображений брал, а не для защиты экологии). Так вот, все говорят "зачем брать, если экономии нет....", много споров было в живую за три года и никто не смог мне привести конкретный пример и доказать, что действительно мой старый приус жрет больше чем автомобиль с обычным ДВС. (Не отрицаю, что есть экономичнее машина и не гибридная, НО никто не доказал мне это, а словах у всех .... а на деле...) Даже при заправке 98 расход в топливе будет меньше в разы.
Пологаю электромотор постоянно в движении....просто меняет свой статус после того как авто преодолевает рубеж скорости 64км/ч он превращается в генератор наполняя емкости ввб....любой приусовод вам скажет...
У меня 20 приус и при езде на эл. двигателе ДВС подключается на 55 км/ч . и далее едет в гибридном режиме . Когда двигаюсь по трассе равномерно то еду на одном движке-силовая батарея полная но не до конца и расход 5л на 100км -чуть прижал газку или пошел на обгон подключается электро мотор и машинка прет как ракета-(чип тюнинг в помощь).И вы не путайте 20 и 30 приус с 50 . У полтинника все заточено на то чтобы авто больше ехало на батарее а не на движке и поэтому он на батарее он пожет ехать со скоростью до 120 км в час . Так что в этом плане 50 более продвинутое и совершенное авто. А насчет полной батарейки так зимой бывает и зеленого цвета (полная) за счет того что двигатель почти постоянно работает для обогрева авто (люблю ездить в тепле ).А по другим вопросам и непоняткам милости просим сайт к нам в Гибрид клуб ДВ
Вы считаете влажения стоят этого чувства?😉.....по мне так хватает лошадок приусу....но каждому свое....манера езды у каждого своя
Мне мою 20 тку знакомый притащил из японии 5 лет назад - пробег был 64 тыс.км Аукционник 4В-если вам что-то это говорит. и уже тогда после микрика Митсубиси Делика (дизель) мне мой новый авто показался овощем.( Это после дизеля то) .С места даже педаль в пол шла 2х секундная задержка -машинка как бы думала потом плавно стартовала и разгон до 40 км час был вялым хотя был подключен и эл.мотор и ДВС но потом шел гораздо шустрее и на обгон было тоже норм.и дальнейший набор скорости был от личным.По поводу манеры вождения -тут я с вами согласен-каждый едит как он хочет! Но вот у гибридов есть своя особенная манера езды отличная от бензинок и мы гибридоводы об этом знаем.У пас как я понимаю 50 приус и вам хватает лошадок но хочу заметить что 50 как и у 30 приусов двигатель 1.8 а у 20 как у меня двига 1.5 обьемом . Кака говориться почувствуйте разницу.
Автор ,если честно, что сподвигло Вас после ТЛК 200 и Тундры взять Это ??? Только не врите .что цена на бензин... ???
Вы неправильно поняли) с этими автомобилями я имел возможность пользоваться более месяца каждым. По большей части, все перечисленное принадлежало моим родным) и после расхода на тундре 35+ литров, я понял - такое счастье для центра города мне не надо)
и какую новую машину можно купить в пределах 1.3 с шумоизоляцией и схожими характеристиками? корейца что ли? нет, спасибо. продолжу кататься на приусе. даже королла в нормально комплектации дороже 1.3.
автор , отличный автомобиль . На западников не смотри , они там своим живут .
У меня старая Dacia Logan Kombi (Largus) с дизелем 1,6. Идёт бодро до 185 км/ч, на 50 литрах недорогого дизеля проезжаю порядка 820-850 км, в основном автобан 120км/ч. Но это ещё не всё, в фургон залазят 16(!!!) здоровенных коробок от электромоторов Siemens)))
Тут не чиповка виновата, а качество топлива на дальнем востоке. Очень много знаю людей, которые на машинах катались до запада и все в один голос говорили одно: после улан удэ у машин падал расход и увеличивалась динамика. Совпадение? Не думаю
Точно , ездил на Алтай и тоже упал расход . Просто топливо лучше . Еще интересное наблюдение расход по трассе в Приморском крае на 95 больше чем расход по той же трассе на 92 . Все заправки - или подсолнухи или ННК . Мысли только матершинные .
Надеюсь этот приус лучше 30ки во всем, потому что... какое же это гауно, и че так его возжелают многие - непонятно. Брал в Грузии на прокат 30ку. Ведро настоящее. Дома суперб и новя сх5. Шумки нет вообще....
Приветствую, расскажи подробно как избавился от звука с багажника?
Уже неоднократно писал - делайте шумоизоляцию багажника, все равно нужно разбирать багажник, чтобы устранить стук. Стучит об арку панель, на которой лежит ремень заднего пассажира
Уже неоднократно писал - делайте шумоизоляцию багажника, все равно нужно разбирать багажник, чтобы устранить стук. Стучит об арку панель, на которой лежит ремень заднего пассажира
Понятно, ска вчера уже в багажнике ездил, так и не понял что брякае, спасибо за инфу!