Отзыв автовладельца Toyota Prius 2012

Тойота Приус 2012 — отзыв владельца

, Благовещенск
7386
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 18
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!
Отзыв можно назвать – «Приус 30 - лучший автомобиль!»  особенно если рестайл S-touring и с LED оптикой))) Всё сказанное ниже, сугубо личное мнение, на истину в первой инстанции не претендую!

Отзыв будет интересен скорее тем, кто не может определиться – покупать или не покупать БУ гибрид (речь о новых авто не ведем, так как официально продавался только приус, и то уже не продается, ну и дорогие лексусы). Очень часто в интернетах можно встретить мнение, что все эти гибриды тупиковая ветвь развития, слишком сложные, дорогие в обслуживании, не едут, экономии никакой и т.д. В основном по моему опыту это мнение исходит от людей с запада, знакомых с гибридами только по наслышке(хотя в Москве, Питере и Краснодаре гибриды встречаются довольно часто ). В принципе это и понятно, тот же приус в какой-нибудь Ярославской области это как у нас на Дальнем Востоке Гольф или ситроен пикассо))) (Массовых киа хендай и прочих рено у нас уже хватает). У Японцев, в частности Тойоты (Лексус) и Хонды половина модельного ряда для внутреннего рынка уже гибриды, подтягиваются и остальные производители большой 5ки – ниссан, субару и мазда. Расписывать процессы покупки и нюансы устройства гибридной установки тойота не буду, ибо инфы и так очень много, заострю внимание на отличительных особенностях и доработках. Так же стоит отметить что владею гибридами от тойоты с 2013 года. (Это 20ка приус 2008 года и затем 3 разных по комплектации тридцатки рестайл), параллельно владел и монотопливными машинами за этот период (20й виш, новые Рио, Церато, Икс лайн и даже парочк ниссанов Микра), поэтому сравнить есть с чем и конечно же буду сравнивать.

Ну что ж, начнем! Кто бы что не говорил, но основная цель покупки гибрида это осознанное или подсознательное желание сэкономить на обслуживание авто, которое все дороже и дороже (осаго, транспортный налог, расходники, запчасти и конечно же топливо). Чтобы для неопределившихся было проще понять нужен ли им гибрид начну с сухих цифр. Сравнивать буду именно 30й приус 99 л.с объем 1.8 литра., 12-15 год с, например (ну потому что они тоже были во владении, параллельно с приусами) тойота виш (2010 год, 144 лс, 1.8 л., 2е поколение, вариатор, вэлвматик) и киа церато (2018 год, 150 л.с., 1.8 л, 6-ст. гидротрансформаторный автомат ). Вы можете подставить сюда любое практически свежее авто объёмом 1.8-2 л на автомате (вариаторе) на бензине и мощностью 120-150 л.с. (аллион, филдер, рио, королла, версо и т.д.). Разница в содержании будет примерно одинаковая. Будем брать срок владения 5 лет и 100 тыс пробега. Регион эксплуатации Амурская область (для тех кто не знает - это на Дальнем Востоке)). Цена на 30ку 2012-2015 года (S комплектация и выше, пробег 100-150 тыс) колеблются от 800 до 1000 р. За 1100-1200 продаются хорошие PHV (35 кузов, подзаряжаемый, так называемый плагин) или версия G’s (от тюнинг ателье  GAZOO Racing)

Итак, во-первых это топливо. Все нижеприведенные цифры справедливы для теплого времени суток, без прогревов. Сразу оговорюсь – если вы двигаетесь преимущественно по трассе – экономия в топливе будет минимальна! Весь потенциал гибрида раскрывается в городе!!! Приус потребляет (при условии, что он живой и обслуженный) по трассе 5-6.5 л, в зависимости от загрузки салона и багажника, качества топлива и средней скорости. 6.5 л это максимум что я видел на своей 30-ке по трассе – в салоне 4 человека, 92-й роснефть, полный багажник, заполненный под завязку бокс на крыше на 320 литров, 16е колеса 205/60… Среднее по трассе берем 5.5 литра. Виш и церато в практически точно таких же условиях – 7.5 л. То есть по трассе разница несущественная –всего 1-2 литра. Новый Рио можно легко  уложить в 6-6.5 л на сотню - проверял лично и неоднократно (1.6 автомат). НО! картина кардинально меняется в городе. Виш, Церато, Рио -10-11 л, приус максимум те же 5.2-5.5. Возьмем для расчета разницу в 4 литра на 100 км.
Приус потребит за 100 тыс км – 5500 л по 45 р = 247 500 р, другое авто 10 000 л по 45 р – 450 000 р. То есть на топливе уже 202 тыс руб. Далее налог – на приус 99 л.с. – 1485, на 150 л.с. – 3150, это еще 8300 за 5 лет, далее ОСАГО (при КБМ 0.5 )– 3660, за авто 144 л.с. – 4680 . Итого 5 тыс за 5 лет (если у вас такой же минимальный КБМ и авто до 150 л.с.). Далее из особенностей гибрида – замена колодок на 100 тыс км потребуется максимум 1 раз – это примерно 4 тыс если брать хорошие колодки типа эдвикс или нишинбу, тормозные диски до 200 тыс можно даже не заглядывать при условии использования хороших колодок. На обычном авто умножаем на 3 и прибавляем как минимум одну замену дисков. Еще +15 тыс в пользу приуса. Далее замена жидкости в коробке. 3.4 л замены в планетарке будут стоить вам около 2 тыс руб (рекомендуется раз в 80-100 тыс), в вариаторе же с заменой фильтра как минмум 2 раза поменять надо будет за 100 тыс км – 14-15 тыс. + 12 тыс в пользу приуса. Еще есть ремни, свечи, фильтра, масло… Но это плюс-минус все идентично и в счет брать не  будем. В итоге за 5 лет владения и 100 тыс пробега приус экономит своему владельцу минимум 240 тыс. Много это или мало решает каждый сам.

Двигаемся далее. Ликвидность и потеря стоимости. Это Тойота. Тут и так все понятно – наверно самая ликвидная марка с наименьшей потерей в стоимости.
Эргономика и плюшки. Тут приус на порядок лучше однокласников в сегменте D. Светодиодная оптика передняя и задняя с омывателями, сенсорный смарткей с вежливой подсветкой. Мультируль с управлением климатом, магнитолой, информационным дисплеем. Камера заднего хода с траекторией, блютус, круиз, VSC и другие электронные помощники. Подсветки пола, зеркал в козырьках, в дверях, повторители поворотов и т.д. Хорошие удобные сиденья, задний ряд с подлокотником и кучей места для ног, тоннель посередине практически отсутствует. Кузов хетчбек для меня идеален – при сложенных задних сидениях имеем пространство 190 на 110, идеально ровное (если брать саму поверхность при сложенных сиденьях то получится длина 160, ширина в самом узком месте 100, но как я уже сказал - можно легко расположить матрас надувной 180 на 110)
). Под полом багажника огромный органайзер в который вмещается весь скарб современного автомобилиста и даже намного больше (фото моего органайзера ниже) и при этом сам багажник практически всегда пустой – готов принять любой груз. Полноразмерная запаска под органайзером с домкратом и баллонником. 3 приличных бардачка на панели и в консоли, а также приличное место под мелочевку под парящей консолью с переключателем КПП. Пара подстаканников впереди, 2 в заднем подлокотнике, кармашки в дверях – все нужное барахло отлично размещается по салону.
Возможность самостоятельного обслуживания и диагностики. Это еще один несомненный плюс приуса, впрочем как и любой другой тойоты. Имея приличный ЕЛМ 327 (версии 1.5) с приложениями гибрид ассист, кариста, доктор приус, торк или китайский шнурок с Али и программу Течстрим можно без труда диагностировать гибридку, двс, абс, климат и остальные узлы и агрегаты. Считывать и стирать ошибки, проводить довольно глубокую диагностику высоковольтной батареи, управлять исполнительными механизмами, настраивать работу вентилятора ВВБ, подсветки, климата, смарткея и т.д. И бюджет всего этого не более 1000 рублей! Замена всех технических жидкостей так же не представляет никакого  труда. Замена колодок, обслуживание тормозной системы, чистка БДЗ, испарителя кондиционера, замена пыльников стоек, свечей зажигания и т.д. так же не составит труда даже для новичков. На всевозможных форумах практически по всем работам есть подробные инструкции и сервисные бюллетени. Такие казалось бы сложные работы как переборка или замена ВВБ, чистка клапана и охладителя ЕГР при желании можно сделать самостоятельно.

Теперь о вождении, точнее получении удовольствия от него. Да, лично я получаю удовольствие от управления приусом. Отличная динамика со старта без каких либо переключений, плавный разгон. Движение на электротяге, тишина при остановках, никаких вибраций от слова совсем. Когда останавливаешься на перекрестке на обычном авто после того как поюзал гибрид, ловишь себя на мысли что это нерационально, неправильно – машина стоит – двигатель работает – гибридоводы думаю поймут о чем я. Авто тяжелое для своего класса, тяжелее аллиона/премио например на 120 кг. За счет облегченных капота и задней двери (они из алюминия), и ВВБ центр тяжести смещен вниз, развесовка в принципе хорошая, немного впечатление все таки портит задняя балка.

Далее о минусах.
1. Задняя подвеска на балке. Хотелось бы независимую подвеску.
2. Отсутствие подогрева руля и сидений, но в принципе решаемо.
3. Теоретически возможные проблемы с ВВБ. По статистике ВВБ на 30ках ходит от 150 до 250 тыс км. Зависит от режима эксплуатации (агрессивная езда, частое использование режимов PWR или ECO, климат (чем жарче тем хуже для ВВБ, своевременность обслуживания авто и ВВБ в частности, использование различных способов принудительного охлаждения ВВБ и т.д.)). Стоимость ВВБ колеблется от 40-50 тыс за контрактные 10-12 годов от 20го приуса, до 100 тыс с 50го, практически новых. Так же братья китайцы предлагают новые сборки на разных элементах – 70-110 тыс, оригинальная ВВБ в сборе стоит на данный момент 180-190 тыс руб. То есть даже при среднем ее ресурсе в районе 200 тыс км, она окупится как минимум в 4 раза.
4. На более ранних версиях так же могут быть проблемы с карданчиком рулевого вала,  креплениями заднего бампера, инвертором – из крупного наверное все. Поэтому покупать рекомендуется рестайл с октября 12 года, там все эти болячки практически устранены. Дорестайл категорически не рекомендую.
5. Шумоизоляция. Решаемо!

Доработки и ТО которые сделаны в моей 30ке и их стоимость:
- Установка круиза – 800
-зарядка 2ЮСБ -500
-вывод ЮСБ для музыки на панель – 300
- русификация – 2500
- чип с отключением ЕГР – 5000
- Шумоизоляция багажника, стоек лобового стекла, панели с центральной консолью, двери -3-4 тыс
- оригинальные уплотнители дверей (с крауна) -1000
- перетяжка руля, ручки кпп, подлокотника в наппу – 5000
- замена пыльников передних стоек – 600 р
- замена втулок стабилизатора ПУ – 1000 р
- перетасовка элементов ВВБ – 0 р
- чистка испарителя кондиционера – 500
- обслуживание направляющих и антискрипных пластин.
- мойка радиаторов - 0 р

На этом пока всё, если интересно подписывайтесь на дополнения, ищите мой приус на драйв2 (Приус30/Благовещенск – в топе машинка, легко найти))). Всем удачи!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прикупил бокс на 270 литров Terzo. Скоро будет полноценный тест-драйв продолжительностью 7500 км! А пока небольшой видео обзор!

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2011
4.8
7818
Subaru Forester, 2011
Дмитрий, Владивосток
Honda Airwave, 2008
4.7
4815
Honda Airwave, 2008
Lamor2, Иркутск
Infiniti QX50, 2016
4.9
6461
Infiniti QX50, 2016
Евгений, Казань
Land Rover Range Rover Velar, 2018
4.7
12318
Land Rover Range Rover Velar, 2018
Iv14, Екатеринбург
Toyota Corolla Axio, 2016
4.8
3973
Toyota Corolla Axio, 2016
VITDON, Владивосток

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 475
расчет скорее самоуспокоительный ... сравниваете с древними бензинками относительно современную машину..
счас даже тойота на новые лексусы ставит наддутые движки...
по трассе у приуса счас нет экономии в бензине.. (в сравнении с современными движками) тут приус даже проиграть может..
в городе разрыв между приуусом и малообъемным наддутым движком тоже сильно сократился ну 2 ну 3 литра разницы в расходе максимум.
единственно что идет приусу в зачет по экономии топлива (цена бензина). что его можно кормить 92м без последствий ... турбо движок это 98 й.
30
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Приус отличный аппарат, если нужен гибрид!
GERA7 на youtube
17
4
Ответить
777
Чита
Низковат он...
15
4
Ответить
Stage125
Владивосток
Нормальное начало. Ждём продолжения. Приус сила
10
4
Ответить
Stage125
Владивосток
droopy_54
расчет скорее самоуспокоительный ... сравниваете с древними бензинками относительно современную машину.. счас даже тойота на новые лексусы ставит наддутые движки... по трассе у приуса счас нет экономии...
Это про какие машины речь?
19
1
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
Прочитал, хорошая машина, поздравляю с покупкой, но про экономию как-то несерьёзно выходит: у меня дизельная Ауди А4 (последнее поколение, крупная машина размером и весом с газ-24) столько же жрет и по трассе (4-5.5) и по городу (5.5-6.5)! И по обслуживанию тоже все вполне адекватно, ресурс у фольксовских дизелей стабильно 500 ккм, блок чугунный есть ремразмеры! Не понял в чем экономия!
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
22
28
Ответить
Про виш верно, 7,5 груженый с боксом, пустой легко 6л.
6
4
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2462
Можно еще экономию в замене масла в коробке посчитать.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
8
2
Ответить
3668191
Красноярск
Автор, Приус это врядли "D" класс, скорее ""C"...
25
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 255
Хороший отзыв.
Всё по делу, без "соплей". Пару слов в дополнение (сам вряд ли осилю написать).
После Виша ощущение большего и более комфортного салона (правда я о Альфе).
Расход можно ещё снизить нажимая почаще " EV" и подкачав колёса.
Климат (кондиционер) почти не влияет на расход и разгон.
Езда предполагает спокойствие и наслаждение...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
13
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
12123382
Омск
Очень классный отзыв!
12
2
Ответить
фураке
Чита
Щас какой нибудь владелец дизельного гольфа заявить, что это мосфильм
24
8
Ответить
За приусяку 5,сам владею приусом левый руль для рынка СНГ, по счету 5й приус. Есть ли жизнь после приуса?
13
4
Ответить
assa
Томск
А когда приус стал D-классом? Колесная база как у королки, материалы отделки такие же, балка сзади, дохлый двигатель, плохая шумка, где тут D-класс?
23
8
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
voxy2
Хороший отзыв. Всё по делу, без "соплей". Пару слов в дополнение (сам вряд ли осилю написать). После Виша ощущение большего и более комфортного салона (правда я о Альфе). Расход можно ещё...
Ev не стоит злоупотреблять, так же как и ЭКО, так как есть мнение, что ввб в этих режимах все таки больше нагружается... Я катаю в обычном режиме, пусть Приус сам думает. И в городе обычно это притопить на старте , бросить газ и далее планируешь на батарейке по тихой нажимая газ.
16
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
milan74
Можно еще экономию в замене масла в коробке посчитать.
Да, я озвучил это
#hybrid28
8
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
DikiyPrapor
Прочитал, хорошая машина, поздравляю с покупкой, но про экономию как-то несерьёзно выходит: у меня дизельная Ауди А4 (последнее поколение, крупная машина размером и весом с газ-24) столько же жрет и по...
Не спорю , потому что не имел дела с такими машинами, корейцы новые были, да. Спасибо за инфу, поитересуюсь
#hybrid28
11
2
Ответить
    
Сообщений: 57
Интересно, но... Я думаю, чем дальше от ДВ, тем опасливее народ в массе своей относится к гибридам. Отстаём мы ещё от прогресса, тех же вариаторов ещё пугаемся... Да и дороговата в начальной стадии покупка такого автомобиля.
Но вот поколение "пепси" наверняка будут юзать такие машины.
10
5
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
777
Низковат он...
Да, но проставки не приемлю категорически. Мне для города хватает...
#hybrid28
11
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
droopy_54
расчет скорее самоуспокоительный ... сравниваете с древними бензинками относительно современную машину.. счас даже тойота на новые лексусы ставит наддутые движки... по трассе у приуса счас нет экономии...
Новые корейцы 2018 года и Тойота с движком который в данный момент ставят на новые короллы древние машины? Ну извините ..
#hybrid28
13
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
droopy_54
расчет скорее самоуспокоительный ... сравниваете с древними бензинками относительно современную машину.. счас даже тойота на новые лексусы ставит наддутые движки... по трассе у приуса счас нет экономии...
ну покажи современную машину размером с приус с аналогичным расходом с аналогичными характеристиками за те же 700-800тыщ?
автор ездит на крыше с багажником, у него 16 тапки и явно автор не тошнот. на родных колесах сток приус при тошнотной езде может в городе ехать с расходом 3.5-4.5 литра, даже с пробками.
если ездить по городу быстрее потока, расход будет как у автора. сомневаюсь, что в режиме пробки-первый со светофора ваша малообёмная машина аналогичного размера будет показывать расход 7 литров.
у меня с декабря по февраль на приусе расход самое больше был 8 литров, это в сильные морозы. когда -10 -25 примерно 7 литров расход был. любая бензинка будет жрать в 2 раза больше.
езжу на приусе. сейчас проезжаю по городу на 10 литрах 92 бензина 190км, причём я далеко не тошнот, езжу довольно шустро. приятно.причём масло не расходует ВООБЩЕ. на 110тыщах заменил родные колодки передние :)

после приуса или камри гибрид или краун гибрид
22
9
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
777
Низковат он...
клиренс у него хороший, вот только дороги у нас убогие...
решается проставкой 2см проставок под чашку стойки. цена вопроса 3000р(вместе с работой и проставками). на управляемость гражданской езды не влияет. 99% водителей разницу не заметит
8
4
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
DikiyPrapor
Прочитал, хорошая машина, поздравляю с покупкой, но про экономию как-то несерьёзно выходит: у меня дизельная Ауди А4 (последнее поколение, крупная машина размером и весом с газ-24) столько же жрет и по...
ну во первых ваша ауди стоит в 2-7 раз дороже такого приуса. (от 1.5млн до 4млн) https://auto.drom.ru/audi/a4/?...
во вторых дизель дороже бензина на 10-20% (зависит от региона) ну и твою дизельную ауди в -40 наверное без танцев с бубнов не заведешь после недели простоя
26
8
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
deniass
Интересно, но... Я думаю, чем дальше от ДВ, тем опасливее народ в массе своей относится к гибридам. Отстаём мы ещё от прогресса, тех же вариаторов ещё пугаемся... Да и дороговата в начальной стадии покупка такого автомобиля.
Но вот поколение "пепси" наверняка будут юзать такие машины.
они там на западе до сих пор акпп боятся и кайфуют от воя коробки на 3 передаче...
половина до сих пор инжектору не доверяет и настраивает карбюратор))
16
14
Ответить
10301447
Разница с дизелем по городу около 1,5 литра в пользу приуса, по трассе расход даже больше дизеля. Учитывая это машина на любителя.
12
5
Ответить
15572645
Самое странное место в Приусе - это уж очень миниатюрный рычажок переключения передач.
8
3
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
Smidsy
ну во первых ваша ауди стоит в 2-7 раз дороже такого приуса. (от 1.5млн до 4млн) https://auto.drom.ru/audi/a4/?...
во вторых дизель дороже бензина на 10-20% (зависит от региона) ну и твою дизельную ауди в -40 наверное без танцев с бубнов не заведешь после недели простоя
Согласен, но если брать новые Приус и А4 - то они ни то что одинаково стоили, Приус дороже был))) когда покупал сравнивал)) а б/у и Ауди можно по адекватной цене найти)) для морозов в ней Вебасто)) ну а спортподвеска, 4wd и управляемость уж явно веселее приуса))
20
8
Ответить
Сергей
Иркутск
Как увидел кучу цифр про расход- ужаснулся!!! Это что за болезнь у людей- мания к цифрам? Эксплуатирую авто и не забиваю голову какими-то расходами! Лучше смотрите на дорогу, а не за расходом топлива.
18
12
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
Сергей
Как увидел кучу цифр про расход- ужаснулся!!! Это что за болезнь у людей- мания к цифрам? Эксплуатирую авто и не забиваю голову какими-то расходами! Лучше смотрите на дорогу, а не за расходом топлива.
Куча цифр для тех кто не определился, чтобы не забивать себе голову в дальнейшем, кстати сам вот чисто для отзыва заморачился, и честно - был приятно удивлен.
#hybrid28
11
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
15572645
Самое странное место в Приусе - это уж очень миниатюрный рычажок переключения передач.
Там вообще можно просто кнопки поставить или шайбу
#hybrid28
14
1
Ответить
Сергей
Иркутск
romis28
Куча цифр для тех кто не определился, чтобы не забивать себе голову в дальнейшем, кстати сам вот чисто для отзыва заморачился, и честно - был приятно удивлен.
А я вот был неприятно удивлен когда такси prius из Уссурийска до аэропорта ехал со скоростью 80км/ч. И почему водители смешных япомобилей становятся такими законопослушными?
8
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Stage125
Это про какие машины речь?
например когда работал за бугром в одной из европейских столиц (трафик там нормальный пробки тоже бывают) у меня была шкода октавия 1,2 TSI
средний расход был 6 литров ... Это машина по габаритам сопоставима с приусом ...
она кстати на светофорах тоже глушит свой махонький движок ..
кстати динамики хватало.. да и мест где нужно совершать шаxид обгоны там практически нет...
бензин лил наш пермского производства (что тоже удивляло)
14
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
romis28
Новые корейцы 2018 года и Тойота с движком который в данный момент ставят на новые короллы древние машины? Ну извините ..
toyota это как раз пример древних конструкций - за это ее и любят так у нас.. это существенно удешевляет обслуживание..
на местной иконе прадо до сих пор ставят движок 2,7 который выдает 163 лс.
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Smidsy
ну покажи современную машину размером с приус с аналогичным расходом с аналогичными характеристиками за те же 700-800тыщ? автор ездит на крыше с багажником, у него 16 тапки и явно автор не тошнот. на...
приус не стоит 700-800 тыс .... он стоил под 2 млн и ушел с нашего рынка потому что никому не нужен был за такие деньги - экономия не получалась с ним...
самая экономичная машина которую я использовал это бмв 120d средний расход был чуть больше 5 литров.. до нее ездил на окравии 1,2 с расходом не больше 6 литров... это машины которые стоят новыми не больше приуса ..
19
9
Ответить
алексей
Волжский
Вся экономия на приусе уйдет в ноль как только попадешь в ДТП с пьяным васей без осаго
3
12
Ответить
14347728
В шикарной тойотовской машине нет подогрева руля и сидений - класс!!!
11
9
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
14347728
В шикарной тойотовской машине нет подогрева руля и сидений - класс!!!
Потому что для внутреннего рынка, кстати на более свежих намного чаще встречаются, видно тоже стали думать о ликвидности при продаже...
#hybrid28
7
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
алексей
Вся экономия на приусе уйдет в ноль как только попадешь в ДТП с пьяным васей без осаго
То есть на другом авто вероятность встретить пьяного Васю без осаго в разы ниже?
#hybrid28
14
5
Ответить
15572645
romis28
Там вообще можно просто кнопки поставить или шайбу
Согласен. Кстати, на легковой машине кнопки видел только у Фиат 500, здесь бы они и правда были в тему.
4
 
Ответить
14347728
romis28
Потому что для внутреннего рынка, кстати на более свежих намного чаще встречаются, видно тоже стали думать о ликвидности при продаже...
В японии нет минусовых температур? Или японцы не мерзнут?
8
3
Ответить
Stage125
Владивосток
Народ который пишет про дизельные машины. Вы сравнитее цену на топливо и обслуживание топливной аппаратуры common rail. Замена масла и фильтров . Причем оригинальные..Ну и стоимость самой машины с кучей электроники .
6
5
Ответить
Александр Фадин
3668191
Автор, Приус это врядли "D" класс, скорее ""C"...
Да ты чо! у пацанчика еще и "комплектация на порядок богаче!"
чисто поржал - USВ колхозил сам, круиз колхозил сам, русификации нет, подогревов нет, шумоизоляцию колхозил сам...
там еще список можно продолжать... например - ДИНАМИКА! Ну да... На такой тяжелый гроб 99 л.с. - 11 секунд разгон до сотни. ДИНАМИКА! Ну это, наверное, по сравнение с короллой 1.3 на вариаторе!
А вот на трассе обгонять на примусе )) так это просто забей...
7
15
Ответить
Александр Фадин
droopy_54
приус не стоит 700-800 тыс .... он стоил под 2 млн и ушел с нашего рынка потому что никому не нужен был за такие деньги - экономия не получалась с ним... самая экономичная машина которую я использовал...
Да ты чо! Это же лидер продаж! В 2018 году в России было продано целых 23 новых примуса!
9
6
Ответить
Александр Фадин
romis28
Потому что для внутреннего рынка, кстати на более свежих намного чаще встречаются, видно тоже стали думать о ликвидности при продаже...
Да так-то мне НАПЛЕВАТЬ, для какого она рынка. Читай по словам - подогрева сидений нет! Давай, расскажи мне про "комфортную приветственную подсветку", или "подсветку ног", которые на гольфы с 2004 года ставят. Ну и, вместе с подогревом сидений!
8
4
Ответить
10301447
Stage125
Народ который пишет про дизельные машины. Вы сравнитее цену на топливо и обслуживание топливной аппаратуры common rail. Замена масла и фильтров . Причем оригинальные..Ну и стоимость самой машины с кучей электроники .
Тогда давайте добавим стоимость батареи на приусе, если на то пошло. И тоже самое обслуживание, или на гибридах масло менять не нужно? Да и комон рейл при нормальных заправках давно уже ходят по 150к.
8
3
Ответить
Александр Фадин
Stage125
Народ который пишет про дизельные машины. Вы сравнитее цену на топливо и обслуживание топливной аппаратуры common rail. Замена масла и фильтров . Причем оригинальные..Ну и стоимость самой машины с кучей электроники .
У тебя, наверное, есть опыт? Дизель Евро-5 стоит так же как 95-й бензин Евро-5. Около 45 рублей литр. Вот такие цены у нас, в "непродвинутой" Европейской части. При этом, качество бензина - гарантировано. Можешь начинать завидовать и рассказывать про императорское качество.
10
3
Ответить
14819284
droopy_54
расчет скорее самоуспокоительный ... сравниваете с древними бензинками относительно современную машину.. счас даже тойота на новые лексусы ставит наддутые движки... по трассе у приуса счас нет экономии...
Турбодвижок 1,4-140
Бенз 95
Ни в чем приус не выигрывает по расходу
7
5
Ответить
14819284
Smidsy
ну покажи современную машину размером с приус с аналогичным расходом с аналогичными характеристиками за те же 700-800тыщ? автор ездит на крыше с багажником, у него 16 тапки и явно автор не тошнот. на...
У меня не гибрид, первые колодки замена на 156 000 и что?
2
3
Ответить
14819284
15572645
Самое странное место в Приусе - это уж очень миниатюрный рычажок переключения передач.
Самое странное место в Приусе - это то что сразу после покупки приусоводы идут на сайты разборок и узнают цены на батарейки, Автор тоже тому пример.
В любом отзыве про приус эти батарейки.
Да, еще вырезание ЕГР, в соседней ветке автор купил годовалый с пробегом 8000 и с ходу перечиповал и вырезал егр.
Вы что больше японских инженеров в машинах понимаете???
12
5
Ответить
14819284
Александр Фадин
Да ты чо! у пацанчика еще и "комплектация на порядок богаче!" чисто поржал - USВ колхозил сам, круиз колхозил сам, русификации нет, подогревов нет, шумоизоляцию колхозил сам... там еще список...
Конструктор , как жЫгули.
Купят самую дешевую комплектацию, а потом алиэкспресс рулит.
Никогда эти довески не перевесят штатную комплектацию.
4
4
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
14819284
У меня не гибрид, первые колодки замена на 156 000 и что?
что за авто? вообще на тормоз не нажимаете?
#hybrid28
4
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 745
14819284
Самое странное место в Приусе - это то что сразу после покупки приусоводы идут на сайты разборок и узнают цены на батарейки, Автор тоже тому пример. В любом отзыве про приус эти батарейки. Да, еще вырезание...
Почитайте про сажевые фильтры, SAP и т.д., вот EGR тоже из той же серии...
Про ВВБ, ну да, есть такое, но это потому что приусы покупают в основном б/у, в худшем случае замена ВВБ окупится за 30-40 тыс км, так что....
#hybrid28
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42
romis28
что за авто? вообще на тормоз не нажимаете?
Приус 20 продал с родными колодками и перед и зад, пробег 230т.км. На 50тыс ещё хватило бы.
3
3
Ответить
15572645
14819284
Самое странное место в Приусе - это то что сразу после покупки приусоводы идут на сайты разборок и узнают цены на батарейки, Автор тоже тому пример. В любом отзыве про приус эти батарейки. Да, еще вырезание...
Я правильно понимаю, что сохранность батареи сильно зависит от климата? В Грузии, например, процентов 40 если не больше авто - это Приусы, в тч и в такси, значит довольно надежные.
7
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
droopy_54
приус не стоит 700-800 тыс .... он стоил под 2 млн и ушел с нашего рынка потому что никому не нужен был за такие деньги - экономия не получалась с ним... самая экономичная машина которую я использовал...
ты отзыв читал? на дроме цены лень посмотреть?
за 2млн я тебе могу свой приус продать если хочешь
5
4
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
14819284
У меня не гибрид, первые колодки замена на 156 000 и что?
че за машина такая? чет не верится. дромотачки диски тормозные на 30-60тыщ стачивают в ноль
9
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
Сергей
А я вот был неприятно удивлен когда такси prius из Уссурийска до аэропорта ехал со скоростью 80км/ч. И почему водители смешных япомобилей становятся такими законопослушными?
безопасно, комфортно, не нарушая закон. у него на такой скорости расход 3 литра был))
а ты хотел на гранте 140 фигачить? тогда бы орал куда этот сумасшедший летит?
я с незнакомыми водителями очкую ездить если честно, особенно когда они лихачат
5
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
droopy_54
например когда работал за бугром в одной из европейских столиц (трафик там нормальный пробки тоже бывают) у меня была шкода октавия 1,2 TSI средний расход был 6 литров ... Это машина по габаритам сопоставима...
она на швабре была?
ты в европе работал и лил пермский 92 бенз? с канистрами ездил в багажнике что ли? чёт балаболией воняет
6
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
алексей
Вся экономия на приусе уйдет в ноль как только попадешь в ДТП с пьяным васей без осаго
а на шкоде или весте ты прям озолотишься и яхту купишь?)))
6
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
14347728
В шикарной тойотовской машине нет подогрева руля и сидений - класс!!!
разные комплектации. у меня в приусе 2010 г есть автопарковка. бмв недавно только начала ставить эту систему))
7
6
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
Александр Фадин
Да ты чо! у пацанчика еще и "комплектация на порядок богаче!" чисто поржал - USВ колхозил сам, круиз колхозил сам, русификации нет, подогревов нет, шумоизоляцию колхозил сам... там еще список...
автор сделал авто комфортным под свои потребности. ну добавил круиз? и что? стоит копейки. многим этот круиз не нужен.
для гражданской машины с расходом 5 литров 11секунд это очень даже хорошо. или вам светофорным гонщикам октавии чиповать надо, да катализатор вырезать?
5
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
14819284
Турбодвижок 1,4-140
Бенз 95
Ни в чем приус не выигрывает по расходу
по городским пробкам 56км/ч ехали? это расход за 2км с горки когда газ отпустили?
не надо врать. ваше корыто в городе не меньше десятки жрёт. кстати акпп? швабра?
6
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
14819284
Самое странное место в Приусе - это то что сразу после покупки приусоводы идут на сайты разборок и узнают цены на батарейки, Автор тоже тому пример. В любом отзыве про приус эти батарейки. Да, еще вырезание...
а я до покупки приуса узнал цены на возможные ремонты и купил приус.
покупка бу машины подразумевает возможные поломки. у приуса в отличии от обычных машины имеются батарейки, по этому здравомыслящий человек проанализирует.
а вот чинить шкоду или дизельный тигуан дорого и не целесообразно. да и танцы с бубном в -40 с авто как то нет желания по утрам бегать...
9
2
Ответить
Антон ALP
Волгоград
DikiyPrapor
Согласен, но если брать новые Приус и А4 - то они ни то что одинаково стоили, Приус дороже был))) когда покупал сравнивал)) а б/у и Ауди можно по адекватной цене найти)) для морозов в ней Вебасто)) ну а спортподвеска, 4wd и управляемость уж явно веселее приуса))
+2 безопасность и шумоизоляция у Ауди.
-1 ремонтопригодность.
А вообще нужно сравнивать Ауди и Лексус cth. Ауди выиграет по цене.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Интересный отзыв, но внесу свои 5 копеек.
Владел 6 месяцев приусом пхв.
Живу в г. Владивосток. По городу расход меньше чем по трассе при 120. Но передний бампер это одно из самых уязвимых мест, который стоит порядка 20 тысяч. Конкретно пхв на одной зарядке от разетки проезжает не более 15 км.
Далее аккум обычный, очень маленький. Зимой даже при условии установки нового аккумулятора несколько раз прикуривать. И самый главный минус зимой это что он не может ехать даже в лёгкую горочку.
И все кто говорят что на нем можно экономить, обманывают сами себя.
7
5
Ответить
***
Белогорск
Полностью согласен со всем написанным автором , но вот насчёт дорейсталинга не согласен , проблемы инвертора никуда не ушли несмотря на их модефикации и усовершенствования .У меня Приус 10 го г/в , не проходил ни одной сервисной всё ок , менял ввб на пробеге 200 с хвостиком 55кр 14г.в В целом авто очень надёжное ,ходовка очень крепкая реально , хотя жестковата , обслуживал сам , чистил egr , колодки замена , кислородный латчик , свечи, чистка радиаторов и вентилятора ввб , за 4 года поменял две втулки стаба , одну переднюю стойку с распила , сделал шмку в два слоя , вибропласт 2 мм +Акцент 8мм .Расход в городе с кондеем 5,1 ,зимой доходит ло 9 из за долгого стояния на месте . Запрвка 98 ...удачи .
7
1
Ответить
***
Белогорск
droopy_54
расчет скорее самоуспокоительный ... сравниваете с древними бензинками относительно современную машину.. счас даже тойота на новые лексусы ставит наддутые движки... по трассе у приуса счас нет экономии...
Какая машинка ест в городе 5 литров ?
3
1
Ответить
***
Белогорск
DikiyPrapor
Прочитал, хорошая машина, поздравляю с покупкой, но про экономию как-то несерьёзно выходит: у меня дизельная Ауди А4 (последнее поколение, крупная машина размером и весом с газ-24) столько же жрет и по...
Дизель в обслуживании дороже , ну и не все любят дизель . Я например не приёмлю легковое авто с дизелем .
3
3
Ответить
***
Белогорск
voxy2
Хороший отзыв. Всё по делу, без "соплей". Пару слов в дополнение (сам вряд ли осилю написать). После Виша ощущение большего и более комфортного салона (правда я о Альфе). Расход можно ещё...
EV вообще не прелназначен для езды повседневной , убивает ввб...
3
1
Ответить
***
Белогорск
assa
А когда приус стал D-классом? Колесная база как у королки, материалы отделки такие же, балка сзади, дохлый двигатель, плохая шумка, где тут D-класс?
Всё так по трассе он туповат , согласен.
5
2
Ответить
***
Белогорск
romis28
Да, но проставки не приемлю категорически. Мне для города хватает...
Проставки тоже не приёмлю , поставил 205/60/16,,,
2
4
Ответить
***
Белогорск
Smidsy
клиренс у него хороший, вот только дороги у нас убогие...
решается проставкой 2см проставок под чашку стойки. цена вопроса 3000р(вместе с работой и проставками). на управляемость гражданской езды не влияет. 99% водителей разницу не заметит
После 130 заметно.
2
4
Ответить
***
Белогорск
10301447
Разница с дизелем по городу около 1,5 литра в пользу приуса, по трассе расход даже больше дизеля. Учитывая это машина на любителя.
Такая машина должна работать не как трактор.
1
4
Ответить
***
Белогорск
Сергей
Как увидел кучу цифр про расход- ужаснулся!!! Это что за болезнь у людей- мания к цифрам? Эксплуатирую авто и не забиваю голову какими-то расходами! Лучше смотрите на дорогу, а не за расходом топлива.
Видно с $ проблем нет.
9
 
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
Stage125
Народ который пишет про дизельные машины. Вы сравнитее цену на топливо и обслуживание топливной аппаратуры common rail. Замена масла и фильтров . Причем оригинальные..Ну и стоимость самой машины с кучей электроники .
Сравнил - у нас в Калининграде дизель по всем параметрам выигрывает! ТО реже и дешевле! Обслуживание common rail за 10 лет тоже дешевле одной замены аккумуляторов! Про стоимость машины в 2018 г. когда брал машину сравнивал с приусом - он новый стоил дороже дизельных Ауди А4 (на 300 тыс) и БМВ 3 (на 500 тыс.). Ну и зачем нужна такая новая машина? Да кстати забыл ещё размеры (Ауди длинее на 30 см), отделка в приусе это жесть вообще только с ладой сравнивать)))
6
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Smidsy
безопасно, комфортно, не нарушая закон. у него на такой скорости расход 3 литра был))
а ты хотел на гранте 140 фигачить? тогда бы орал куда этот сумасшедший летит?
я с незнакомыми водителями очкую ездить если честно, особенно когда они лихачат
Вот стоит кому-то сесть за руль гибрида или электрички- сразу вспоминают про закон, а вот про кондиционер, про печку зимой, фары в сумерках ....забывают.
9
3
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
***
Такая машина должна работать не как трактор.
Попробуй новые немецкие дизеля - они по звуку напоминают бензиновые шестерки)) трактором там и не пахнет) тяга, момент и разгон отличные)))
8
2
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
***
Дизель в обслуживании дороже , ну и не все любят дизель . Я например не приёмлю легковое авто с дизелем .
От региона зависит) у нас наоборот гибрид сильно дороже в обслуживании)
2
2
Ответить
Сергей
Иркутск
***
Видно с $ проблем нет.
Это у того кто маленький Приус за большие деньги покупает проблем с $ нет
4
 
Ответить
***
Белогорск
DikiyPrapor
Попробуй новые немецкие дизеля - они по звуку напоминают бензиновые шестерки)) трактором там и не пахнет) тяга, момент и разгон отличные)))
Яповские новые тоже работают тихо , но что то с нашей соляркой их электроника часто отказывается дружить.
1
3
Ответить
***
Белогорск
DikiyPrapor
От региона зависит) у нас наоборот гибрид сильно дороже в обслуживании)
Возможно , у нас на ДВ на них есть всё , с Япии таскают в разбор , с них много что можно взять.
3
1
Ответить
***
Белогорск
Сергей
Это у того кто маленький Приус за большие деньги покупает проблем с $ нет
Это если новый то да , я свой брал в 14 году за 600 кр . 10 г/в .
2
1
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
***
Яповские новые тоже работают тихо , но что то с нашей соляркой их электроника часто отказывается дружить.
Не знаю ребята какая у вас солярка и условия эксплуатации) но у нас в Прибалтике опытным путем выяснено, что японцы вообще не умеют делать дизеля))) примерно как немцы внедорожники)))
9
 
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
***
Возможно , у нас на ДВ на них есть всё , с Япии таскают в разбор , с них много что можно взять.
У вас Япония рядом, а у нас до Берлина 400 км))) на немца запчасти в любом ларьке подешевке))
7
1
Ответить
Сергей
Иркутск
***
Это если новый то да , я свой брал в 14 году за 600 кр . 10 г/в .
В 14 году за 600 к руб можно было порядочный авто взять!!!
4
3
Ответить
***
Белогорск
DikiyPrapor
Не знаю ребята какая у вас солярка и условия эксплуатации) но у нас в Прибалтике опытным путем выяснено, что японцы вообще не умеют делать дизеля))) примерно как немцы внедорожники)))
Это как выяснено , просто топливо в России такое ...
1
2
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
***
Это как выяснено , просто топливо в России такое ...
Просто - у нас тут до Западной Европы два шага, чего только от туда не гоняли: в т.ч. и тойоты, ниссаны, мазды - сравнивали с немками (фольксами, мерсами и тд), дизельные японки жрут больше немок, не едут, дороже в ремонте (у нас), меньше ресурс)) сравни сам ресурс дизеля Крузака 200 и какого-нибудь 2.0 TDi))) уж про легенды вроде дизелей MB w123 или VW 1.9 tdi заикаться не буду)))
3
2
Ответить
***
Белогорск
Сергей
В 14 году за 600 к руб можно было порядочный авто взять!!!
Неужели??? Например , что можно взять за 600 кр в 14 году?
По вашему Приус авто не порядочный ?
4
4
Ответить
***
Белогорск
DikiyPrapor
Просто - у нас тут до Западной Европы два шага, чего только от туда не гоняли: в т.ч. и тойоты, ниссаны, мазды - сравнивали с немками (фольксами, мерсами и тд), дизельные японки жрут больше немок, не...
Ремонт и у на дизелей очень дорого встаёт , ну с ресурсом не соглашусь : например Паджерик 99года , пробег уже за 300 ходит прекрасно , но один хозяин машинка с Япии ьралась самим Про немецкие авто не знаю конечно никогда не владел ими .
5
1
Ответить
Сергей
Иркутск
***
Неужели??? Например , что можно взять за 600 кр в 14 году?
По вашему Приус авто не порядочный ?
В 13-15 годах было несколько teana 32 с vg25 и vq35. Camry 40 с 2gr(с 2az полный отстой, был только один пруль). Это только седаны, но в основном брал SGV и только с j20a - на ДВ разбирали их как горячие пирожки)))). Приус за авто никогда не считал!!! 20-ки гонял в Иркутск, по сравнению с тем же axio или allion выигрыш 2-3 литра бензина, а в цене проигрыш на 50%.
2
3
Ответить
***
Белогорск
Сергей
В 13-15 годах было несколько teana 32 с vg25 и vq35. Camry 40 с 2gr(с 2az полный отстой, был только один пруль). Это только седаны, но в основном брал SGV и только с j20a - на ДВ разбирали их как горячие...
Axio никогда не интересовала места мало , allion седан , кому что , да и allion тоже особенно сейчас цена кусается . Приус машина на любителя .
4
2
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
***
Ремонт и у на дизелей очень дорого встаёт , ну с ресурсом не соглашусь : например Паджерик 99года , пробег уже за 300 ходит прекрасно , но один хозяин машинка с Япии ьралась самим Про немецкие авто не знаю конечно никогда не владел ими .
У нас ситуация обратная дизель дешевле в ремонте), про немецкие дизеля скажу 1.9 TDi, 2.0 TDi спокойно 500 ккм, до капремонта ходят, блоки - чугунные с ремонтными размерами.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 57
14819284
У меня не гибрид, первые колодки замена на 156 000 и что?
я на грузовике 12 т/макс.масса за 365 т.км. ещё колодки не трогал, причём барабанные вкруг...
3
3
Ответить
 
123
Сообщений: 151
Сомнительная экономия, особенно на фоне современных дизелей, которых на востоке нет.
Все как и всегда
Запад - прогресс.
Восток - сказки про 1000 и 1 ночь.
7
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
Сергей
Вот стоит кому-то сесть за руль гибрида или электрички- сразу вспоминают про закон, а вот про кондиционер, про печку зимой, фары в сумерках ....забывают.
у меня гибрид. всегда езжу по закону. фары включаются автоматически, климат контроль так же. как купил, так включил и не парюсь. расход 5литров по городу.
ты о чём вообще?
7
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
***
Полностью согласен со всем написанным автором , но вот насчёт дорейсталинга не согласен , проблемы инвертора никуда не ушли несмотря на их модефикации и усовершенствования .У меня Приус 10 го г/в , не...
какие у вас проблемы с инвертором?
в сервисную съездите, вам бесплатно топливный фильтр поменяют :)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Алишер Сулейменов
За приусяку 5,сам владею приусом левый руль для рынка СНГ, по счету 5й приус. Есть ли жизнь после приуса?
Да, есть. Outlander PHEV
2
1
Ответить
***
Белогорск
Smidsy
какие у вас проблемы с инвертором?
в сервисную съездите, вам бесплатно топливный фильтр поменяют :)
У меня в том и дело не каких , хотя машина дорестайлинговая ,.Сервисных не делал никаких , фильтр поменял сам , ехать далеко было .Прошивка по сервисной проблему с инвертором не решила , после прошивки по сервисной инверторы так горят ...
3
 
Ответить
алексей
Волжский
Smidsy
а на шкоде или весте ты прям озолотишься и яхту купишь?)))
судя по твоим тачкам - ты понял о чем я говорю
1
1
Ответить
14819284
romis28
что за авто? вообще на тормоз не нажимаете?
Октавия А7 1,4-140 ДСГ
2013
1
 
Ответить
14819284
Smidsy
че за машина такая? чет не верится. дромотачки диски тормозные на 30-60тыщ стачивают в ноль
Октавия А7 - 2013
Политый диванными аналитиками Дрома ТСИ и ДСГ
2
 
Ответить
14819284
Smidsy
по городским пробкам 56км/ч ехали? это расход за 2км с горки когда газ отпустили?
не надо врать. ваше корыто в городе не меньше десятки жрёт. кстати акпп? швабра?
АКПП может и десятки в городе жрет. Швабра у тебя.
У меня ДСГ - это другая тема
Ну не фига себе "горка" - 5431 км.
2
 
Ответить
14819284
Smidsy
а я до покупки приуса узнал цены на возможные ремонты и купил приус. покупка бу машины подразумевает возможные поломки. у приуса в отличии от обычных машины имеются батарейки, по этому здравомыслящий...
В чем нецелесообразность починки шкоды и что на каком пробеге должно сломаться чтобы ремонт стоил дороже замены батареек в приусе?
3
1
Ответить
14819284
deniass
я на грузовике 12 т/макс.масса за 365 т.км. ещё колодки не трогал, причём барабанные вкруг...
На МТЗ 80 лет 10 ходят и что?
1
1
Ответить
GRTH32
Да, есть. Outlander PHEV
В Казахстане таких нет, не завозят, а правый руль вообще вне закона, на учёт не поставить
3
 
Ответить
    
Сообщений: 57
14819284
На МТЗ 80 лет 10 ходят и что?
некорректное сравнение...
 
 
Ответить
14819284
deniass
некорректное сравнение...
а коммент deniass
"я на грузовике 12 т/макс.масса за 365 т.км. ещё колодки не трогал, причём барабанные вкруг" - корректное сравнение?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
у нас непонимание.
Ранее было написано, что 230 ткм пробег с родными. И то, что некоторые стачивают диски за 30-60 ткм.
Писать было долго, поэтому я коротко. )) Всё зависит от многих факторов. Да у мтз 10 лет, но там и скорость технологическая меньше.
Да и это было написано тем, кто не верит в долгое хождение колодок.
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 866
30-ка огонь тачка если б не обстоятельства низачто бы не продал, альтернативы просто нет!
 
 
Ответить
801164
Благовещенск
Кариста ломаная у тебя и покупал платную версию?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2012 в России


Добавить отзыв