Отзыв автовладельца Toyota Prius 2013

Тойота Приус 2013 — отзыв владельца

, Уссурийск
5099
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 158 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
И вновь я приветствую всех любителей и ценителей гибридных автомобилей! И снова речь пойдёт о самом распространённом автомобиле планеты земля Toyota Prius, но на этот раз в 30-м рестайловом кузове. Я уже рассказывал о своей 20-тке 2008г (Отзыв о Toyota Prius), которая радовала меня 3.5 года, и вот пришло время поделиться впечатлением о 30-м приусе 2013 года рождения.
Напомню автомобилей в пользовании было не мало, были: тоёта спринтер 1984г (студенческие годы в Хабаровске), тоёта королла 1995 (Первый авто в Уссурийске), чайзер 99г (самая чёткая тачка в 2007 году), краун 3л 2000г (мега-корабль), мазда премаси 2001(тарантас-везделаз), ниссан вингроуд 2004 (ошибка автомобилестроения), ниссан ноут 2008г (позитивный мобиль), тоёта приус 2008 (космический корабль который перевернул мир). Каждому из этих автомобилей я отдал от 1,5 до 3.5 своих лет) и каждый авто был хорош по-своему.

    Ну а теперь на сцену выходит Он Prius 30 в рестайловом кузове. Сравнивать его конечно же буду с 20-ткой. В 2-х словах сравнить не получится))), наберитесь терпения и…и Поехалиии……..:
Когда стало ясно что 20-тку пора бы уже и сменить, ибо 3.5 года езды на этом супер надёжном и экономичном авто просто наскучили и захотелось Перемен, как пел Виктор Цой : «Перемен требуют наши глаза, ПеремЕЕЕЕеен требуют наши сердца….», было принято решение продать авто во благо…. А вот во благо чего пока не придумал, мысли закрадывались разные, даже чуть не согрешил, начал коситься в сторону Honda гибрид)))) но вовремя отпустило))))
30-тку не очень хотелось, ходили мифы о слабой батареи, о слабой рейке рулевой, о не очень живучем инверторе, о деревянном пластике о сером стрёмном салоне и ещё о разной нечести которая якобы жила в этом мобиле, но все эти барабашки были изгнаны из рестайленгово приуса 30, который начал выпускаться с 2012 года.

    На свой страх и риск решил всё-таки брать 30-тку, но только в рейстайле, задача оказалась не из простых, большая часть авто просто даже по статистике аукционов не бились, а если и бились то пробеги были за 200000 км или битие лютое. Но кто ищет тот всегда находит и я нашёл то, что искал: белоснежный приус 30 в рестайловом кузове, а именно: передний бампер более симпатичный с чёрным низом и клыкастыми поворотниками по бокам, стопори «Трансформер», в зеркалах повторители, чёрный неубиваемый салон, графитовая панель, обновлённая гибридная система, обновлённая рулевая рейка, наличие всех систем безопасности, антизанос, 8подушек безопасности и т.д.  
    Автомобиль конца декабря 2012года (можно сказать 2013) с пробегом 121000 км (для не битого приуса это очень мало) куплен на хорошем и строгом Японском аукционе с отметкой 3.5 бала (так  как пробег за сотку), первые впечатления: Красив…. Но сейчас мы его протестим….
Первые сравнения и впечатления: После полюбившейся за 3,5 года 20-тки я с недоверием присматривался и прислушивался к новому приусу, больше искал минусов чем плюсов, но минусов было…, да блин их почти вообще не было, короче это просто БОМБА, земля и небо!!!!)
Салон (сравниваем с 20-ткой): по размерам он такой же, но показался слегка шире, сидения намного удобнее, наконец то появился поясничный упор и поясница перестала болеть, боковая поддержка лучше чем в 20-тке, материал сидений и дверных карт стал более качественный, чёрный велюр + алькантара, он очень практичный и легко чистится (дочка ногами пачкает заднюю часть переднего сидения, грязь смахивается ладонью и следов даже не остаётся), пылесос очищает на 5 балов. Задние сидения стали удобнее и комфортнее.
    Бардачки как и у 20-тки их много и они мега-удобные, правда исчез нижний выдвижной ящик, который был в подлокотнике и использовался как мусорка, взамен него появилась весьма удобная ниша. Из минусов: центральный подлокотник и полки боковых дверей слегка ниже чем в 20-тке и уже так вальяжно руку не положишь. Все окна как и у 20-тки авто, в обоих солнечных козырьках автоматическая подсветка зеркала. Джойстик вариатора стал весьма удобнее и красивее, хочу отметить что в 30-тке всё очень удобно расположено и тщательно продумано, даже кнопка включения автомобиля расположена с лева, рядом с паркингом и джойстиком вариатора, что позволяет управлять одной рукой, причём в расслабленном положении, мега удобно. В верхней части, где расположилась 2-х зонная люстра освещения имеется выдвижной бокс под очки (отделан внутри мягким велюром), открывается простым нажатием, нужно признать, что все бардачки и боксы в этом автомобиле имеют доводчики и открываются очень плавно. При наступлении темноты автоматически загорается меленький точечный светильничек, расположенный в районе верхней люстры, который лучом слегка освещает джойстик вариатора. Не смотря на дубоватый пластик приборной панели, салон приуса выглядит весьма уютным.

Приборная панель стала более удобная, с неё исчезли лишние функции, стало всё проще и всё на своих местах, даже часы наконец-то расположились перед глазами, а не хрен пойми где. Бортовой компьютер тоже претерпел изменения, он перенёсся поближе к спидометру, осталось всё нужное и даже больше, теперь режим езды и процесс переключения с электро на бензин стал контроллируемый, полоска в виде элетронного тахометра показывает грань после которого вступает в работу бензиновый двигатель, есть статистика пробега за последние 6 месяцев, привычная машинка со стрелочками направления энергии тоже осталась, но теперь её можно отключить на другой режим.  После выключения зажигания на табло остаётся гореть информация о пройдённом расстоянии с момента последнего запуска, среднего расхода топлива и время в пути, очень удобная штука.
Багажник, он всё также хорош, как и был на 20-тке, ворсистый, всё таже рулонная полка, боковой бокс, крючки для крепления груза и детского кресла, но теперь органайзер который скрывается под лёгкой крышкой стал пенопластовый и приобрёл более продуманный вид, теперь он не гремит, не скрипит и позволяет разместить всё по отдельности, докатка с ключами расположена под ним.
Двигатель стал намного тише, намного мощнее и как это не парадоксально экономичнее чем 20-ка, примерно на 1л. Электромотор тоже стал мощнее: Prius 20 был (50кВт=68л.с.), Prius 30 стал (60кВт=81л.с)  и в сумме с бензиновый двигателем (99л.с.) выдаёт 180 л.с. (60кВт(81л.с.)+99л.с.=180л.с), в паре с планетаркой (вариатор) он реально едет конечно не на 180л.с, но на 160-170л.с точно, на трассе вообще равных почти нет. В отличае от 20-го приуса, 30-ка уже масло не есть, в то время как 20-тка его просто поедала в бешеных количествах.
    Батарея (секция) стала больше и надёжнее, если сравнивать с 20-кой, то к примеру 20-тка за 1ч заведётся раз 5-6, а вот 30-тка раза 2, от туда и экономия, да и скорость 30-ка на чистой электротяге держит выше и расстояние на батареи проходит больше. Скорость в режиме электромобиля принудительная: 61км/ч (нажатие кнопки EV), если просто ехать без включения кнопки, то до 75км можно ехать на электротяге.

    В плане экономичности автомобиль действительно экономичен, ведь его честный расход без преувеличения составляет город: 5-5,5л/100км, трасса 4,5л/100км (в режиме 110-140км/ч). Зимой расход конечно больше, это зависит от желания погреться, в среднем 7л/100км.  И самый огромный плюс в сравнении с обычным авто, это то, что авто можно даже не прогревать зимай, сел и поехал, так как движение приус начинает именно на электротяге и мотор который ещё не нагрелся он практически не задействует (всё это прекрасно отображает бортовой компьютер), по этому датчик температуры (прогрева на приусе отсутствует.
Управление очень чёткое, ходовка в меру жёсткая, если сравнивать с 20-м приусом, который был мягким и кренился в поворотах, лениво откликался на повороты руля, но вот 30-тка напротив же, очень спортивная в этом плане, в поворотах практически не кренит, отклики руля чёткие и предсказуемые, газ без затупов как нажал, так и поехал (кнопка Power я бы переименовал в режим turbo, ибо в этом режиме активизируется и электро и бензиновый двигатель и машина срывает колёса с места в юз, пугая пешеходов своим свистом, но антипробуксовка спустя пару секунд распределяет крутящий момент в правильное русло и машина начинает бешено ускоряться!!! ( а вот 20-тка просто гасила обороты и оставалась неподвижной после пробуксовки, оставляя пару сикунд машину без движения). В общем управления на высоте, оно больше спортивное нежели гражданское.

     Итог:  Toyota Pryus 30 рестайлинг это автомобиль в котором Японские инженеры смогли уместить Красоту и великолепие форм кузова, спортивных характер самой совершенной и надёжной на сегодняшний день гибридной системы в мире, комфорт и продуманность салона, высочайшую безопасность и самое главное экономичность.

    Спросите меня что лучше 20-тка или 30-тка, однозначно 30-тка, но 30-тка рестайлинг!!!!
Всем спасибо за прочтение моего отзыва и удачи на дорогах!!!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21
Круиз еще ставь. На алишке 1к с заглушкой.
5
2
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 400
Жил бы на ДВ, обязательно купил бы себе гибрид.
9
6
Ответить
1996681
Ангарск
А Ниссан еноут не рассматривали?
2
5
Ответить
Максим Гавриш
Красочный отзыв! аА что ж продаешь мобиль тогда?
18
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Расход 4.5 литра при пробеге 209 км и при средней скорости 70 км в час это нормально, как дизель. А если по пробкам? Да по злостным?
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 182
Цена? Вот почему в отзывах про гибриды/электро не пишут цену ?!
12
3
Ответить
1996681
Ангарск
1996681
А Ниссан еноут не рассматривали?
Точнее е пауер ноут
1
 
Ответить
 
краснодарский край
Сообщений: 234
Kalestrun
Расход 4.5 литра при пробеге 209 км и при средней скорости 70 км в час это нормально, как дизель. А если по пробкам? Да по злостным?
А в пробке двс очень редко заводится, только что бы подзарядить ввб или зимой для прогрева.
10
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
“но на 160-170л.с точно, на трассе вообще равных почти нет” гонка прям))
«В отличае от 20-го приуса, 30-ка уже масло не есть, в то время как 20-тка его просто поедала в бешеных количествах.» так вон оно что. А тут все хаят БМВ и ВАГ за масло жор.
Интересный отзыв , но вот возникло чувство ,что для автора этотпеям прорыв а не автомобиль с отсутствием недостатков, тогда интересно ,что скажет автор о новом приус) Ведь он же стал ещё лучше , экономичнее , эргономичнее ...
14
5
Ответить
11284540
Сочи
Сам владелец 30 ки. 180 л. с там и близко нет. От силу 120 если есть то хорошо. Да он быстрее и интерестнее 20 это точно. На 15 колесах в поворотах валкий. Поставил 17 катки проблема ушла. Но стал жесткий. Здесь дело каждого что больше нравится. Слюнями брызгать тут смысла нет. Реально хорошая и надежная машина. Есть недостатки по пластику и шумки. Если бы не расход и надежность наверное бы не купил. В так считаю что аналогов и конкурентов у него нет.
21
2
Ответить
12765898
Расход бенза офигенный.
4
5
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 252
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку или вольта 1,2 плагин приус не брать полное разочарование ((( за такие деньги ,а так разница не такая уж и большая 20 и 30ка. это как лиф 2 просто ресталинг глубокий лифа 1го.
4
1
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
1996681
А Ниссан еноут не рассматривали?
Был, 2008 года, хороший автомобиль
 
5
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Максим Гавриш
Красочный отзыв! аА что ж продаешь мобиль тогда?
Хочу паркетника, всегда были только легковые, теперь хочется чего то новенького, из легковых искренне считаю что приус самый хороший авто за свои деньги.
5
5
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Kalestrun
Расход 4.5 литра при пробеге 209 км и при средней скорости 70 км в час это нормально, как дизель. А если по пробкам? Да по злостным?
Ему пробки особо не страшны, даже наоборот, все вокруг стоят жгут бензин, а ты спокойно стоишь на батарее и не паришься а батарея в таком режиме практически не расходуется и хватает очень на долго, расход будет ещё меньше
11
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
thenya1
Цена? Вот почему в отзывах про гибриды/электро не пишут цену ?!
900000 руб, это цена нормального, проверенного гибрида, более менее свежего года с маленьким пробегом и не битого, в общем столько стоит честный авто, хотя можно и дешевле купить, но в состоянии по хуже, со скучным до 70000км пробегом и с сомнительной историей
7
5
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
sengileev
А в пробке двс очень редко заводится, только что бы подзарядить ввб или зимой для прогрева.
Двс до 61км/ч при умеренном нажатии педали газа редко заводится, по этому пробки не страшны и заряда хватает на очень долго, ну может раз или два за час простоя заведется для подзарядки и опять переходит в электро режим. Зимой заводится чаще, чтобы нагреть движку и печку, но потом также отключается и работает на электротяге. Печка очень хорошо жарит, зимой жара и прогревается очень быстро
3
1
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
zeleke
“но на 160-170л.с точно, на трассе вообще равных почти нет” гонка прям)) «В отличае от 20-го приуса, 30-ка уже масло не есть, в то время как 20-тка его просто поедала в бешеных количествах.»...
Новый приус мне внешне не нравится, уж слишком он космический, салон там стал гораздо дешевле по материалам, а гибридная установка думаю будет так же на высоте, там даже ВД появилось. Про БМВ не скажу, у нас их очень мало а гибридов БМВ вообще не встречал
4
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
11284540
Сам владелец 30 ки. 180 л. с там и близко нет. От силу 120 если есть то хорошо. Да он быстрее и интерестнее 20 это точно. На 15 колесах в поворотах валкий. Поставил 17 катки проблема ушла. Но стал жесткий....
Про 180лс эта цифра не из воздуха взята, они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс, но он не едет конечно на эти 180 особенно с места, хотя на 160лс с лишним он точно едет, были разные авто, разной мощности. На трассе марк обогнать не может) да и к стати рестайл едет бодрее чем дорестайл
6
12
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
alex.n
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку...
Батарея больше, в ней секций больше, разница между 20 и 30 она есть и весьма существенная, расход у 30-тки меньше примерно на литр, а едет 30-тка несравнимо лучше. Полность электричка типа Лиф не практично, авто предназначен только для города и больше как вторая машина, далеко на ней не уедешь
4
5
Ответить
***
Белогорск
Со всем согласен , но насчёт 180 сил , там и рядом не стояло !!! На трассе 30 ка реально овощная , да она едет и 190 но если на скорости 120 попытаться выйти на обгон , то слышен рёв мотора и слабое ускорение .Нет равных -это смешно , любой двушечный Алион гораздо быстрее .
8
5
Ответить
***
Белогорск
Russus
Ему пробки особо не страшны, даже наоборот, все вокруг стоят жгут бензин, а ты спокойно стоишь на батарее и не паришься а батарея в таком режиме практически не расходуется и хватает очень на долго, расход будет ещё меньше
Да по топливу у меня 4,2 сейчас ....
2
3
Ответить
***
Белогорск
Russus
Двс до 61км/ч при умеренном нажатии педали газа редко заводится, по этому пробки не страшны и заряда хватает на очень долго, ну может раз или два за час простоя заведется для подзарядки и опять переходит...
Всё равно греется дольше простой зажигалки ...Да и заводится чаще за час .
4
1
Ответить
***
Белогорск
Russus
Про 180лс эта цифра не из воздуха взята, они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс, но он не едет конечно на эти 180 особенно с места, хотя на 160лс с лишним он точно едет, были разные авто, разной мощности. На трассе марк обогнать не может) да и к стати рестайл едет бодрее чем дорестайл
А с чего он бодрее едет чем дорестайл ? На трассе Марк обойдёт без проблем , если конечно он не ушатанный.Был Марк 2.5 на трассе с Прусом никакого сравнения , Приус на трассе овощ.
7
4
Ответить
***
Белогорск
Russus
Батарея больше, в ней секций больше, разница между 20 и 30 она есть и весьма существенная, расход у 30-тки меньше примерно на литр, а едет 30-тка несравнимо лучше. Полность электричка типа Лиф не практично, авто предназначен только для города и больше как вторая машина, далеко на ней не уедешь
В батарее у 20 Ки и 30 разницы нет элементов равное число , только на 30 ке ввб умирает намного быстрее , после 200 ткм надо задумываться о замене ввб или машины в целом.
9
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
sengileev
А в пробке двс очень редко заводится, только что бы подзарядить ввб или зимой для прогрева.
Зимой печка, остальное время кондиционер. Или в Краснодаре бывает мазохисты, предпочитающие ездить с открытым окном?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Russus
900000 руб, это цена нормального, проверенного гибрида, более менее свежего года с маленьким пробегом и не битого, в общем столько стоит честный авто, хотя можно и дешевле купить, но в состоянии по хуже, со скучным до 70000км пробегом и с сомнительной историей
это 160 тыс.км. маленький пробег?
5
 
Ответить
Evgeny
Омск
Про какую динамику вообще речь? Он по документам за 10,4 сек. разгоняется. Автор, ты же на "чайзере" и "крауне" ездил по несколько лет! Забыл что такое динамика? Фото ТТХ добавляю.
7
2
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 252
Russus
Батарея больше, в ней секций больше, разница между 20 и 30 она есть и весьма существенная, расход у 30-тки меньше примерно на литр, а едет 30-тка несравнимо лучше. Полность электричка типа Лиф не практично, авто предназначен только для города и больше как вторая машина, далеко на ней не уедешь
откуда ты это взял умник? батарея одинаковая!!!! и мощьность не суммируются электромотор + двс. там все проще мощьность двс + мощьность что батарейка даёт а она примерно 25-30киловатт даёт. по этому приус едет как 140 л.с примерно машина.
8
1
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 252
***
В батарее у 20 Ки и 30 разницы нет элементов равное число , только на 30 ке ввб умирает намного быстрее , после 200 ткм надо задумываться о замене ввб или машины в целом.
все верно написал. батарейка раньше умирает особенно в жарких климатах.
7
 
Ответить
Aleks
Хабаровск
30ка, 2010 года меня тоже радует уже 2 года, чуть чуть бывает шумной но это редко и чуть чуть, расход вообще радует. Так как у меня машина была куплена для работы в такси, она радует еще больше. В том году еще и жене купил такую же только 2011 года, вообще огонь тачка
1
 
Ответить
Aleks
Хабаровск
Марка 2,5 нормального не********ого ну не скажу что в ***е оставляет но вровень идет смело, а вот Алеша остаеться где то далеко позади. Я не рекламирую авто, я просто говорю так как есть на самом деле. Тачка огонь, с места до сотни за 6,5 секунд разгоняеться у меня даже видио есть. Просто так гибриды ******ют те у кого их никогда не было а сильно хочеться или же те у кого был просто отжатый авто. У 30ки если батареи кирдык она вообще как овощ едит а если все огонь то она рвет многие авто. Да и трассу на 16 колесах 205/60/16 Она держет вообще изумительно идет как вкопанный. Просто мне если честно вообще плевать кто там что говорит, я главное для себя выводы сделал и про тех кто сеет мифы что Приус*****о, пусть для начала купит его себе и попробует а потом говорит что либо. А да и повторюсь купит хорошего приуса за хорошие деньги а не отстой какой нибудь за 600 тысяч.
 
4
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Про нет равных на трассе доставило.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
 
краснодарский край
Сообщений: 234
KuraLexeR
Зимой печка, остальное время кондиционер. Или в Краснодаре бывает мазохисты, предпочитающие ездить с открытым окном?
Так он заряжает или прогревает и глохнет. И таки да, часто встречаю чудаков с открытыми окнами ( не гибриды) на машинах с кондиционером, или экономят или привыкли так на жигулях ездить.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1675
Russus
Про 180лс эта цифра не из воздуха взята, они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс, но он не едет конечно на эти 180 особенно с места, хотя на 160лс с лишним он точно едет, были разные авто, разной мощности. На трассе марк обогнать не может) да и к стати рестайл едет бодрее чем дорестайл
Эта математика чистой воды маркетинг. У тебя два движителя: на 60кВт и на 99 л.с. в городском режиме ты используешь преимущественно только один из них, т.е. ездишь с движком мощностью 60 кВт, на трассе преимущественно используются оба движителя совместно, НО до колес не будет доходить арифметическая сумма максимальных мощностей этих движителей.
Вот к примеру: едешь ты на телеге, запряженной одним ослом с максимальной скоростью 10 км/ч. Если ты в упряжку добавишь ещё одного осла, то момент тяги у них станет выше, НО в два раза быстрей со скоростью 20 км/ч они все равно телегу с тобой не повезут. :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
11
 
Ответить
 
краснодарский край
Сообщений: 234
alex.n
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку...
И в чем разочарование от плагина? Второй год на нем езжу, та же тридцатка, только с работы на работу езжу на элетричестве, и не на много дороже 30- ки. И в гибридном режиме батареи на дольше хватает. Правда 30- у меня не было, пересел на него с 20- го.
 
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
***
В батарее у 20 Ки и 30 разницы нет элементов равное число , только на 30 ке ввб умирает намного быстрее , после 200 ткм надо задумываться о замене ввб или машины в целом.
У меня знакомый проехал 350т км и нормально всё с батарейкой, потом смотал до 70т и продал, а умерают они от огромного пробега, у большинства авто пробеги сручины, реальный пробег только у аукционного авто и реальные они в Россию даже 120000км редко встретишь, этого я еле нашёл с пробегом 121000км, да и батареи очень часто меняют когда тачку везут, если пробег маленький то там 100 пудов батарею снимут и поставят кАкиш, так что приуса с маленьким пробегом брать опасно
1
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Aleks
Марка 2,5 нормального не********ого ну не скажу что в ***е оставляет но вровень идет смело, а вот Алеша остаеться где то далеко позади. Я не рекламирую авто, я просто говорю так как есть на самом деле....
Спасибо за поддержку, все так! Хаят приусы те кто на них не ездил
2
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
alex.n
откуда ты это взял умник? батарея одинаковая!!!! и мощьность не суммируются электромотор + двс. там все проще мощьность двс + мощьность что батарейка даёт а она примерно 25-30киловатт даёт. по этому приус едет как 140 л.с примерно машина.
У тебя приус?
 
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
User_2013
Эта математика чистой воды маркетинг. У тебя два движителя: на 60кВт и на 99 л.с. в городском режиме ты используешь преимущественно только один из них, т.е. ездишь с движком мощностью 60 кВт, на трассе...
Ну ослы то может и не поедут быстрее, а вот у приуса получается)))
1
6
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Evgeny
Про какую динамику вообще речь? Он по документам за 10,4 сек. разгоняется. Автор, ты же на "чайзере" и "крауне" ездил по несколько лет! Забыл что такое динамика? Фото ТТХ добавляю.
По этому и говорю, что приус едет, потому что есть с чем сравнить, сам лично на трассе с марком 100-твм почти на пределе ехал, тот на встречку по сплашнику бедный тулился, я со смехом на 175км/ч отпустил газ, чтоб это чудо не убралось в кувет, а так он даже на сантим в перед не вылез, и начали мы тягаться на скорости 130км/ч, он ходом шёл на обгон, я в тапак дал и начал уходить, он так и торчал на пол корпуса с зади, пока я газ на 175 не убрал
1
11
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
KuraLexeR
это 160 тыс.км. маленький пробег?
Для приуса да, это маленький, у них обычно от 200 настоящие пробеги, ну если это не битиё конечно
1
5
Ответить
555
Благовещенск
Старт у приуса хорош, по ощущениям, как авто 150 л.с., после 120 км/ч падает, тянет на все 99 л. с. своего двс не более.
4
2
Ответить
Aleks
Хабаровск
А причем тут ослы)))) это гибрид а не осёл. Едит он великолепно, жаль сюда видио нельзя скинуть. А кнопка PWR его делает вообще дур машиной. Я со светофоров на нем всегда с места ухожу и все в опе сразу остаються. И за 2 с лишним года эксплуатации напомню в такси, завожу в7 утра и глушу в 12 ночи, взял я его было 158000км сейчас 340000 и за это все время я только поменял линьки, колодки, фтулки стабилизатора и масло каждые 5 тысяч. Еще годик поезжу поменяю батарею на контактную и под выкуп кому нибудь отдам. Так что Приус с ослом не надо сравнивать осел бы в таком режиме уже давно бы копыта откинул. А Приус до сих пор как гонка. Единственный минус это шумка
1
3
Ответить
Aleks
Хабаровск
И ходуля у него еще вся японская стоит, а машине уже 9 лет так то. Так что берите приуса и не пожалеете только диагностику перед покупкой обязательно надо делать, чтоб батарейка живая была. Батарея тут умирает не из за пройденых километров а от того что она не любит жару. Так что включаешь кондер и в путь. И ты в комфорте и машина целее будет. Кондер на приусе на расход топлива не влияет, ну если только чаще заводит мотор чтоб зарядить батарейку и все. Я еще дополнительно поставил одну ****юшку чтоб с телефона можно было управлять вентилятором охлаждения батареи так как в штатном режиме вентилятор крутиться только на 3 ей скорости а этого мало и середина перегреваеться и элементы умирают а с техи я сейчас в жару включаю вентилятор на максимальную 6 скорость и все вообще огонь. Так что не бойтесь приуса, не слушайте людей кто на ослах ездиет, а покупайте и наслождайтесь. Только диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА
 
2
Ответить
***
Белогорск
Russus
У меня знакомый проехал 350т км и нормально всё с батарейкой, потом смотал до 70т и продал, а умерают они от огромного пробега, у большинства авто пробеги сручины, реальный пробег только у аукционного...
Встречались экземпляры с честным аукционом и пробегом 40 ткм у которых через 100 ткм ввб умирала . 350 ткм : возможно такое , но это исключение , как правило после 200 ткм ввб начинает давать о себе знать . На своём был честный пробег , 201 ткм замена ввб .
2
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 252
sengileev
И в чем разочарование от плагина? Второй год на нем езжу, та же тридцатка, только с работы на работу езжу на элетричестве, и не на много дороже 30- ки. И в гибридном режиме батареи на дольше хватает. Правда 30- у меня не было, пересел на него с 20- го.
в батареи а точнее в ее отсутствие. в первом 4 киловатаа в втором 8 и и сделали это во весь багажник даже запаску лишили. брат собрал с 12 кило ватной батарей и она размером вышла чуть больше родной батареи 20ки и запаска на месте!!!!!
 
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 252
Russus
У тебя приус?
20ка была. брат гибридами больше 10лет занимается. так знаю все не понаслышке. и дома сейчас лежит 30ка батарея переделагная на литий.
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
***
Встречались экземпляры с честным аукционом и пробегом 40 ткм у которых через 100 ткм ввб умирала . 350 ткм : возможно такое , но это исключение , как правило после 200 ткм ввб начинает давать о себе знать . На своём был честный пробег , 201 ткм замена ввб .
Как раз умершая батарея это исключение, всё это баян, если бы это была действительно глобальная проблема, то о ней бы знали все и приус не был бы так популярен во всём мире, проблемы с батареями и инвертарами и рейками были на первых 30-тках которые шли с 2009 по 2011год, в рестайлинговой версии этой проблемы больше нет
 
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Russus
Как раз умершая батарея это исключение, всё это баян, если бы это была действительно глобальная проблема, то о ней бы знали все и приус не был бы так популярен во всём мире, проблемы с батареями и инвертарами...
Доя этого Япошки и выпускают рестайлинговые версии, чтобы устранить проблемы дорестайла, да и если случаются эти исключения в виде батареи, то она идёт секциями, которые меняются ро отдельности, стоит такая около 2000 руб, ну а если вдруг захотелось полностью заменить батарею то стоит она в районе 30т руб, у брата была 30-тка 2009года, батарея сдохла, хотя пробег был мал, но потом выяснилось что батарею спёрли ещё в порту и по этому повторюсь с маленьким пробегом приус брать палево, там батарею могут стырить те кто вам и везет авто с Японии
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Russus
Для приуса да, это маленький, у них обычно от 200 настоящие пробеги, ну если это не битиё конечно
Понятное дело, обкатку прошел)))))))))
 
 
Ответить
1996681
Ангарск
Russus
Был, 2008 года, хороший автомобиль
Я ошибся. Я про ноут епауэр. Его не рассматривали?
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Подскажите где найти ещё 2 подушки безопасности? Пишите 8 шт, насчитал только 6 шт
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
1996681
Я ошибся. Я про ноут епауэр. Его не рассматривали?
Скажу больше, даже и не слахал)
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Алексей
Подскажите где найти ещё 2 подушки безопасности? Пишите 8 шт, насчитал только 6 шт
Водитель+пассажир(2) , в передних боковых стойках (+2), в передних сидениях по бокам (+2), задние шторки заднего рада пассажиров (+2)
 
1
Ответить
12379617
Новосибирск
***
Встречались экземпляры с честным аукционом и пробегом 40 ткм у которых через 100 ткм ввб умирала . 350 ткм : возможно такое , но это исключение , как правило после 200 ткм ввб начинает давать о себе знать . На своём был честный пробег , 201 ткм замена ввб .
Япы тоже ушлые бывают, могут менять приборку перед продажей на ауке. И сервисную книжку могут "забыть". Но такие на строгих ауках довольно редко можно повстречать.
1
 
Ответить
Liett
Омск
Aleks
Марка 2,5 нормального не********ого ну не скажу что в ***е оставляет но вровень идет смело, а вот Алеша остаеться где то далеко позади. Я не рекламирую авто, я просто говорю так как есть на самом деле....
Ну давай уже видео, как стоковая 30ка едет 6.5 до сотни)))
А то люди ****ей страдают, какие-то турбины лепят, врыксы, тайпэры покупают))
3
 
Ответить
1996681
Ангарск
Russus
Скажу больше, даже и не слахал)
Вроде как новая веха в электро мобилях.
 
 
Ответить
 
краснодарский край
Сообщений: 234
alex.n
20ка была. брат гибридами больше 10лет занимается. так знаю все не понаслышке. и дома сейчас лежит 30ка батарея переделагная на литий.
Не понял смысла фразы " дома лежит 30ка батарея переделагная на литий".
 
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 252
sengileev
Не понял смысла фразы " дома лежит 30ка батарея переделагная на литий".
выкинули никель засунул литий. ждёт балансир батарея и в машину пойдёт работать.
 
 
Ответить
666
Кемерово
Здравствуйте ! а через какую фирму заказывали ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2013 в России


Добавить отзыв