Тойота Приус 2013 — отзыв владельца

, Уссурийск
13519
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 158 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
И вновь я приветствую всех любителей и ценителей гибридных автомобилей! И снова речь пойдёт о самом распространённом автомобиле планеты земля Toyota Prius, но на этот раз в 30-м рестайловом кузове. Я уже рассказывал о своей 20-тке 2008г (Отзыв о Toyota Prius), которая радовала меня 3.5 года, и вот пришло время поделиться впечатлением о 30-м приусе 2013 года рождения.
Напомню автомобилей в пользовании было не мало, были: тоёта спринтер 1984г (студенческие годы в Хабаровске), тоёта королла 1995 (Первый авто в Уссурийске), чайзер 99г (самая чёткая тачка в 2007 году), краун 3л 2000г (мега-корабль), мазда премаси 2001(тарантас-везделаз), ниссан вингроуд 2004 (ошибка автомобилестроения), ниссан ноут 2008г (позитивный мобиль), тоёта приус 2008 (космический корабль который перевернул мир). Каждому из этих автомобилей я отдал от 1,5 до 3.5 своих лет) и каждый авто был хорош по-своему.

    Ну а теперь на сцену выходит Он Prius 30 в рестайловом кузове. Сравнивать его конечно же буду с 20-ткой. В 2-х словах сравнить не получится))), наберитесь терпения и…и Поехалиии……..:
Когда стало ясно что 20-тку пора бы уже и сменить, ибо 3.5 года езды на этом супер надёжном и экономичном авто просто наскучили и захотелось Перемен, как пел Виктор Цой : «Перемен требуют наши глаза, ПеремЕЕЕЕеен требуют наши сердца….», было принято решение продать авто во благо…. А вот во благо чего пока не придумал, мысли закрадывались разные, даже чуть не согрешил, начал коситься в сторону Honda гибрид)))) но вовремя отпустило))))
30-тку не очень хотелось, ходили мифы о слабой батареи, о слабой рейке рулевой, о не очень живучем инверторе, о деревянном пластике о сером стрёмном салоне и ещё о разной нечести которая якобы жила в этом мобиле, но все эти барабашки были изгнаны из рестайленгово приуса 30, который начал выпускаться с 2012 года.

    На свой страх и риск решил всё-таки брать 30-тку, но только в рейстайле, задача оказалась не из простых, большая часть авто просто даже по статистике аукционов не бились, а если и бились то пробеги были за 200000 км или битие лютое. Но кто ищет тот всегда находит и я нашёл то, что искал: белоснежный приус 30 в рестайловом кузове, а именно: передний бампер более симпатичный с чёрным низом и клыкастыми поворотниками по бокам, стопори «Трансформер», в зеркалах повторители, чёрный неубиваемый салон, графитовая панель, обновлённая гибридная система, обновлённая рулевая рейка, наличие всех систем безопасности, антизанос, 8подушек безопасности и т.д.  
    Автомобиль конца декабря 2012года (можно сказать 2013) с пробегом 121000 км (для не битого приуса это очень мало) куплен на хорошем и строгом Японском аукционе с отметкой 3.5 бала (так  как пробег за сотку), первые впечатления: Красив…. Но сейчас мы его протестим….
Первые сравнения и впечатления: После полюбившейся за 3,5 года 20-тки я с недоверием присматривался и прислушивался к новому приусу, больше искал минусов чем плюсов, но минусов было…, да блин их почти вообще не было, короче это просто БОМБА, земля и небо!!!!)
Салон (сравниваем с 20-ткой): по размерам он такой же, но показался слегка шире, сидения намного удобнее, наконец то появился поясничный упор и поясница перестала болеть, боковая поддержка лучше чем в 20-тке, материал сидений и дверных карт стал более качественный, чёрный велюр + алькантара, он очень практичный и легко чистится (дочка ногами пачкает заднюю часть переднего сидения, грязь смахивается ладонью и следов даже не остаётся), пылесос очищает на 5 балов. Задние сидения стали удобнее и комфортнее.
    Бардачки как и у 20-тки их много и они мега-удобные, правда исчез нижний выдвижной ящик, который был в подлокотнике и использовался как мусорка, взамен него появилась весьма удобная ниша. Из минусов: центральный подлокотник и полки боковых дверей слегка ниже чем в 20-тке и уже так вальяжно руку не положишь. Все окна как и у 20-тки авто, в обоих солнечных козырьках автоматическая подсветка зеркала. Джойстик вариатора стал весьма удобнее и красивее, хочу отметить что в 30-тке всё очень удобно расположено и тщательно продумано, даже кнопка включения автомобиля расположена с лева, рядом с паркингом и джойстиком вариатора, что позволяет управлять одной рукой, причём в расслабленном положении, мега удобно. В верхней части, где расположилась 2-х зонная люстра освещения имеется выдвижной бокс под очки (отделан внутри мягким велюром), открывается простым нажатием, нужно признать, что все бардачки и боксы в этом автомобиле имеют доводчики и открываются очень плавно. При наступлении темноты автоматически загорается меленький точечный светильничек, расположенный в районе верхней люстры, который лучом слегка освещает джойстик вариатора. Не смотря на дубоватый пластик приборной панели, салон приуса выглядит весьма уютным.

Приборная панель стала более удобная, с неё исчезли лишние функции, стало всё проще и всё на своих местах, даже часы наконец-то расположились перед глазами, а не хрен пойми где. Бортовой компьютер тоже претерпел изменения, он перенёсся поближе к спидометру, осталось всё нужное и даже больше, теперь режим езды и процесс переключения с электро на бензин стал контроллируемый, полоска в виде элетронного тахометра показывает грань после которого вступает в работу бензиновый двигатель, есть статистика пробега за последние 6 месяцев, привычная машинка со стрелочками направления энергии тоже осталась, но теперь её можно отключить на другой режим.  После выключения зажигания на табло остаётся гореть информация о пройдённом расстоянии с момента последнего запуска, среднего расхода топлива и время в пути, очень удобная штука.
Багажник, он всё также хорош, как и был на 20-тке, ворсистый, всё таже рулонная полка, боковой бокс, крючки для крепления груза и детского кресла, но теперь органайзер который скрывается под лёгкой крышкой стал пенопластовый и приобрёл более продуманный вид, теперь он не гремит, не скрипит и позволяет разместить всё по отдельности, докатка с ключами расположена под ним.
Двигатель стал намного тише, намного мощнее и как это не парадоксально экономичнее чем 20-ка, примерно на 1л. Электромотор тоже стал мощнее: Prius 20 был (50кВт=68л.с.), Prius 30 стал (60кВт=81л.с)  и в сумме с бензиновый двигателем (99л.с.) выдаёт 180 л.с. (60кВт(81л.с.)+99л.с.=180л.с), в паре с планетаркой (вариатор) он реально едет конечно не на 180л.с, но на 160-170л.с точно, на трассе вообще равных почти нет. В отличае от 20-го приуса, 30-ка уже масло не есть, в то время как 20-тка его просто поедала в бешеных количествах.
    Батарея (секция) стала больше и надёжнее, если сравнивать с 20-кой, то к примеру 20-тка за 1ч заведётся раз 5-6, а вот 30-тка раза 2, от туда и экономия, да и скорость 30-ка на чистой электротяге держит выше и расстояние на батареи проходит больше. Скорость в режиме электромобиля принудительная: 61км/ч (нажатие кнопки EV), если просто ехать без включения кнопки, то до 75км можно ехать на электротяге.

    В плане экономичности автомобиль действительно экономичен, ведь его честный расход без преувеличения составляет город: 5-5,5л/100км, трасса 4,5л/100км (в режиме 110-140км/ч). Зимой расход конечно больше, это зависит от желания погреться, в среднем 7л/100км.  И самый огромный плюс в сравнении с обычным авто, это то, что авто можно даже не прогревать зимай, сел и поехал, так как движение приус начинает именно на электротяге и мотор который ещё не нагрелся он практически не задействует (всё это прекрасно отображает бортовой компьютер), по этому датчик температуры (прогрева на приусе отсутствует.
Управление очень чёткое, ходовка в меру жёсткая, если сравнивать с 20-м приусом, который был мягким и кренился в поворотах, лениво откликался на повороты руля, но вот 30-тка напротив же, очень спортивная в этом плане, в поворотах практически не кренит, отклики руля чёткие и предсказуемые, газ без затупов как нажал, так и поехал (кнопка Power я бы переименовал в режим turbo, ибо в этом режиме активизируется и электро и бензиновый двигатель и машина срывает колёса с места в юз, пугая пешеходов своим свистом, но антипробуксовка спустя пару секунд распределяет крутящий момент в правильное русло и машина начинает бешено ускоряться!!! ( а вот 20-тка просто гасила обороты и оставалась неподвижной после пробуксовки, оставляя пару сикунд машину без движения). В общем управления на высоте, оно больше спортивное нежели гражданское.

     Итог:  Toyota Pryus 30 рестайлинг это автомобиль в котором Японские инженеры смогли уместить Красоту и великолепие форм кузова, спортивных характер самой совершенной и надёжной на сегодняшний день гибридной системы в мире, комфорт и продуманность салона, высочайшую безопасность и самое главное экономичность.

    Спросите меня что лучше 20-тка или 30-тка, однозначно 30-тка, но 30-тка рестайлинг!!!!
Всем спасибо за прочтение моего отзыва и удачи на дорогах!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.5
25701
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2012
4.8
29971
Toyota Prius, 2012
поттер, Уссурийск
Toyota Prius, 2010
4.6
22398
Toyota Prius, 2010
Александр, Владивосток
Toyota Prius, 2012
5.0
28309
Toyota Prius, 2012
Андрей, Владивосток
Toyota Prius, 2012
4.9
28749
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2013
4.9
25410
Toyota Prius, 2013
s_e_r, Благовещенск
Toyota Prius, 2012
4.3
7249
Toyota Prius, 2012
4130358, Находка

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 26
Круиз еще ставь. На алишке 1к с заглушкой.
7
3
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1014
Жил бы на ДВ, обязательно купил бы себе гибрид.
11
6
Ответить
1996681
Ангарск
А Ниссан еноут не рассматривали?
3
5
Ответить
Максим Гавриш
Красочный отзыв! аА что ж продаешь мобиль тогда?
18
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Расход 4.5 литра при пробеге 209 км и при средней скорости 70 км в час это нормально, как дизель. А если по пробкам? Да по злостным?
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 415
Цена? Вот почему в отзывах про гибриды/электро не пишут цену ?!
13
3
Ответить
1996681
Ангарск
1996681
А Ниссан еноут не рассматривали?
Точнее е пауер ноут
2
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 392
Kalestrun
Расход 4.5 литра при пробеге 209 км и при средней скорости 70 км в час это нормально, как дизель. А если по пробкам? Да по злостным?
А в пробке двс очень редко заводится, только что бы подзарядить ввб или зимой для прогрева.
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
“но на 160-170л.с точно, на трассе вообще равных почти нет” гонка прям))
«В отличае от 20-го приуса, 30-ка уже масло не есть, в то время как 20-тка его просто поедала в бешеных количествах.» так вон оно что. А тут все хаят БМВ и ВАГ за масло жор.
Интересный отзыв , но вот возникло чувство ,что для автора этотпеям прорыв а не автомобиль с отсутствием недостатков, тогда интересно ,что скажет автор о новом приус) Ведь он же стал ещё лучше , экономичнее , эргономичнее ...
15
7
Ответить
11284540
Сочи
Сам владелец 30 ки. 180 л. с там и близко нет. От силу 120 если есть то хорошо. Да он быстрее и интерестнее 20 это точно. На 15 колесах в поворотах валкий. Поставил 17 катки проблема ушла. Но стал жесткий. Здесь дело каждого что больше нравится. Слюнями брызгать тут смысла нет. Реально хорошая и надежная машина. Есть недостатки по пластику и шумки. Если бы не расход и надежность наверное бы не купил. В так считаю что аналогов и конкурентов у него нет.
28
2
Ответить
12765898
Расход бенза офигенный.
5
6
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку или вольта 1,2 плагин приус не брать полное разочарование ((( за такие деньги ,а так разница не такая уж и большая 20 и 30ка. это как лиф 2 просто ресталинг глубокий лифа 1го.
6
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
1996681
А Ниссан еноут не рассматривали?
Был, 2008 года, хороший автомобиль
1
5
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Максим Гавриш
Красочный отзыв! аА что ж продаешь мобиль тогда?
Хочу паркетника, всегда были только легковые, теперь хочется чего то новенького, из легковых искренне считаю что приус самый хороший авто за свои деньги.
8
5
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Kalestrun
Расход 4.5 литра при пробеге 209 км и при средней скорости 70 км в час это нормально, как дизель. А если по пробкам? Да по злостным?
Ему пробки особо не страшны, даже наоборот, все вокруг стоят жгут бензин, а ты спокойно стоишь на батарее и не паришься а батарея в таком режиме практически не расходуется и хватает очень на долго, расход будет ещё меньше
19
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
thenya1
Цена? Вот почему в отзывах про гибриды/электро не пишут цену ?!
900000 руб, это цена нормального, проверенного гибрида, более менее свежего года с маленьким пробегом и не битого, в общем столько стоит честный авто, хотя можно и дешевле купить, но в состоянии по хуже, со скучным до 70000км пробегом и с сомнительной историей
8
5
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
sengileev
А в пробке двс очень редко заводится, только что бы подзарядить ввб или зимой для прогрева.
Двс до 61км/ч при умеренном нажатии педали газа редко заводится, по этому пробки не страшны и заряда хватает на очень долго, ну может раз или два за час простоя заведется для подзарядки и опять переходит в электро режим. Зимой заводится чаще, чтобы нагреть движку и печку, но потом также отключается и работает на электротяге. Печка очень хорошо жарит, зимой жара и прогревается очень быстро
6
1
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
zeleke
“но на 160-170л.с точно, на трассе вообще равных почти нет” гонка прям)) «В отличае от 20-го приуса, 30-ка уже масло не есть, в то время как 20-тка его просто поедала в бешеных количествах.»...
Новый приус мне внешне не нравится, уж слишком он космический, салон там стал гораздо дешевле по материалам, а гибридная установка думаю будет так же на высоте, там даже ВД появилось. Про БМВ не скажу, у нас их очень мало а гибридов БМВ вообще не встречал
4
4
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
11284540
Сам владелец 30 ки. 180 л. с там и близко нет. От силу 120 если есть то хорошо. Да он быстрее и интерестнее 20 это точно. На 15 колесах в поворотах валкий. Поставил 17 катки проблема ушла. Но стал жесткий....
Про 180лс эта цифра не из воздуха взята, они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс, но он не едет конечно на эти 180 особенно с места, хотя на 160лс с лишним он точно едет, были разные авто, разной мощности. На трассе марк обогнать не может) да и к стати рестайл едет бодрее чем дорестайл
7
13
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
alex.n
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку...
Батарея больше, в ней секций больше, разница между 20 и 30 она есть и весьма существенная, расход у 30-тки меньше примерно на литр, а едет 30-тка несравнимо лучше. Полность электричка типа Лиф не практично, авто предназначен только для города и больше как вторая машина, далеко на ней не уедешь
6
5
Ответить
***
Белогорск
Со всем согласен , но насчёт 180 сил , там и рядом не стояло !!! На трассе 30 ка реально овощная , да она едет и 190 но если на скорости 120 попытаться выйти на обгон , то слышен рёв мотора и слабое ускорение .Нет равных -это смешно , любой двушечный Алион гораздо быстрее .
11
8
Ответить
***
Белогорск
Russus
Ему пробки особо не страшны, даже наоборот, все вокруг стоят жгут бензин, а ты спокойно стоишь на батарее и не паришься а батарея в таком режиме практически не расходуется и хватает очень на долго, расход будет ещё меньше
Да по топливу у меня 4,2 сейчас ....
4
3
Ответить
***
Белогорск
Russus
Двс до 61км/ч при умеренном нажатии педали газа редко заводится, по этому пробки не страшны и заряда хватает на очень долго, ну может раз или два за час простоя заведется для подзарядки и опять переходит...
Всё равно греется дольше простой зажигалки ...Да и заводится чаще за час .
4
2
Ответить
***
Белогорск
Russus
Про 180лс эта цифра не из воздуха взята, они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс, но он не едет конечно на эти 180 особенно с места, хотя на 160лс с лишним он точно едет, были разные авто, разной мощности. На трассе марк обогнать не может) да и к стати рестайл едет бодрее чем дорестайл
А с чего он бодрее едет чем дорестайл ? На трассе Марк обойдёт без проблем , если конечно он не ушатанный.Был Марк 2.5 на трассе с Прусом никакого сравнения , Приус на трассе овощ.
8
8
Ответить
***
Белогорск
Russus
Батарея больше, в ней секций больше, разница между 20 и 30 она есть и весьма существенная, расход у 30-тки меньше примерно на литр, а едет 30-тка несравнимо лучше. Полность электричка типа Лиф не практично, авто предназначен только для города и больше как вторая машина, далеко на ней не уедешь
В батарее у 20 Ки и 30 разницы нет элементов равное число , только на 30 ке ввб умирает намного быстрее , после 200 ткм надо задумываться о замене ввб или машины в целом.
9
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
sengileev
А в пробке двс очень редко заводится, только что бы подзарядить ввб или зимой для прогрева.
Зимой печка, остальное время кондиционер. Или в Краснодаре бывает мазохисты, предпочитающие ездить с открытым окном?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
Russus
900000 руб, это цена нормального, проверенного гибрида, более менее свежего года с маленьким пробегом и не битого, в общем столько стоит честный авто, хотя можно и дешевле купить, но в состоянии по хуже, со скучным до 70000км пробегом и с сомнительной историей
это 160 тыс.км. маленький пробег?
5
 
Ответить
Evgeny
Омск
Про какую динамику вообще речь? Он по документам за 10,4 сек. разгоняется. Автор, ты же на "чайзере" и "крауне" ездил по несколько лет! Забыл что такое динамика? Фото ТТХ добавляю.
10
3
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
Russus
Батарея больше, в ней секций больше, разница между 20 и 30 она есть и весьма существенная, расход у 30-тки меньше примерно на литр, а едет 30-тка несравнимо лучше. Полность электричка типа Лиф не практично, авто предназначен только для города и больше как вторая машина, далеко на ней не уедешь
откуда ты это взял умник? батарея одинаковая!!!! и мощьность не суммируются электромотор + двс. там все проще мощьность двс + мощьность что батарейка даёт а она примерно 25-30киловатт даёт. по этому приус едет как 140 л.с примерно машина.
10
2
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
***
В батарее у 20 Ки и 30 разницы нет элементов равное число , только на 30 ке ввб умирает намного быстрее , после 200 ткм надо задумываться о замене ввб или машины в целом.
все верно написал. батарейка раньше умирает особенно в жарких климатах.
8
 
Ответить
Aleks
Хабаровск
30ка, 2010 года меня тоже радует уже 2 года, чуть чуть бывает шумной но это редко и чуть чуть, расход вообще радует. Так как у меня машина была куплена для работы в такси, она радует еще больше. В том году еще и жене купил такую же только 2011 года, вообще огонь тачка
3
 
Ответить
Aleks
Хабаровск
Марка 2,5 нормального не********ого ну не скажу что в ***е оставляет но вровень идет смело, а вот Алеша остаеться где то далеко позади. Я не рекламирую авто, я просто говорю так как есть на самом деле. Тачка огонь, с места до сотни за 6,5 секунд разгоняеться у меня даже видио есть. Просто так гибриды ******ют те у кого их никогда не было а сильно хочеться или же те у кого был просто отжатый авто. У 30ки если батареи кирдык она вообще как овощ едит а если все огонь то она рвет многие авто. Да и трассу на 16 колесах 205/60/16 Она держет вообще изумительно идет как вкопанный. Просто мне если честно вообще плевать кто там что говорит, я главное для себя выводы сделал и про тех кто сеет мифы что Приус*****о, пусть для начала купит его себе и попробует а потом говорит что либо. А да и повторюсь купит хорошего приуса за хорошие деньги а не отстой какой нибудь за 600 тысяч.
3
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20556
Про нет равных на трассе доставило.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 392
KuraLexeR
Зимой печка, остальное время кондиционер. Или в Краснодаре бывает мазохисты, предпочитающие ездить с открытым окном?
Так он заряжает или прогревает и глохнет. И таки да, часто встречаю чудаков с открытыми окнами ( не гибриды) на машинах с кондиционером, или экономят или привыкли так на жигулях ездить.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Russus
Про 180лс эта цифра не из воздуха взята, они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс, но он не едет конечно на эти 180 особенно с места, хотя на 160лс с лишним он точно едет, были разные авто, разной мощности. На трассе марк обогнать не может) да и к стати рестайл едет бодрее чем дорестайл
Эта математика чистой воды маркетинг. У тебя два движителя: на 60кВт и на 99 л.с. в городском режиме ты используешь преимущественно только один из них, т.е. ездишь с движком мощностью 60 кВт, на трассе преимущественно используются оба движителя совместно, НО до колес не будет доходить арифметическая сумма максимальных мощностей этих движителей.
Вот к примеру: едешь ты на телеге, запряженной одним ослом с максимальной скоростью 10 км/ч. Если ты в упряжку добавишь ещё одного осла, то момент тяги у них станет выше, НО в два раза быстрей со скоростью 20 км/ч они все равно телегу с тобой не повезут. :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
16
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 392
alex.n
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку...
И в чем разочарование от плагина? Второй год на нем езжу, та же тридцатка, только с работы на работу езжу на элетричестве, и не на много дороже 30- ки. И в гибридном режиме батареи на дольше хватает. Правда 30- у меня не было, пересел на него с 20- го.
 
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
***
В батарее у 20 Ки и 30 разницы нет элементов равное число , только на 30 ке ввб умирает намного быстрее , после 200 ткм надо задумываться о замене ввб или машины в целом.
У меня знакомый проехал 350т км и нормально всё с батарейкой, потом смотал до 70т и продал, а умерают они от огромного пробега, у большинства авто пробеги сручины, реальный пробег только у аукционного авто и реальные они в Россию даже 120000км редко встретишь, этого я еле нашёл с пробегом 121000км, да и батареи очень часто меняют когда тачку везут, если пробег маленький то там 100 пудов батарею снимут и поставят кАкиш, так что приуса с маленьким пробегом брать опасно
1
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Aleks
Марка 2,5 нормального не********ого ну не скажу что в ***е оставляет но вровень идет смело, а вот Алеша остаеться где то далеко позади. Я не рекламирую авто, я просто говорю так как есть на самом деле....
Спасибо за поддержку, все так! Хаят приусы те кто на них не ездил
4
2
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
alex.n
откуда ты это взял умник? батарея одинаковая!!!! и мощьность не суммируются электромотор + двс. там все проще мощьность двс + мощьность что батарейка даёт а она примерно 25-30киловатт даёт. по этому приус едет как 140 л.с примерно машина.
У тебя приус?
 
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
User_2013
Эта математика чистой воды маркетинг. У тебя два движителя: на 60кВт и на 99 л.с. в городском режиме ты используешь преимущественно только один из них, т.е. ездишь с движком мощностью 60 кВт, на трассе...
Ну ослы то может и не поедут быстрее, а вот у приуса получается)))
2
6
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Evgeny
Про какую динамику вообще речь? Он по документам за 10,4 сек. разгоняется. Автор, ты же на "чайзере" и "крауне" ездил по несколько лет! Забыл что такое динамика? Фото ТТХ добавляю.
По этому и говорю, что приус едет, потому что есть с чем сравнить, сам лично на трассе с марком 100-твм почти на пределе ехал, тот на встречку по сплашнику бедный тулился, я со смехом на 175км/ч отпустил газ, чтоб это чудо не убралось в кувет, а так он даже на сантим в перед не вылез, и начали мы тягаться на скорости 130км/ч, он ходом шёл на обгон, я в тапак дал и начал уходить, он так и торчал на пол корпуса с зади, пока я газ на 175 не убрал
2
13
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
KuraLexeR
это 160 тыс.км. маленький пробег?
Для приуса да, это маленький, у них обычно от 200 настоящие пробеги, ну если это не битиё конечно
1
6
Ответить
555
Благовещенск
Старт у приуса хорош, по ощущениям, как авто 150 л.с., после 120 км/ч падает, тянет на все 99 л. с. своего двс не более.
5
3
Ответить
Aleks
Хабаровск
А причем тут ослы)))) это гибрид а не осёл. Едит он великолепно, жаль сюда видио нельзя скинуть. А кнопка PWR его делает вообще дур машиной. Я со светофоров на нем всегда с места ухожу и все в опе сразу остаються. И за 2 с лишним года эксплуатации напомню в такси, завожу в7 утра и глушу в 12 ночи, взял я его было 158000км сейчас 340000 и за это все время я только поменял линьки, колодки, фтулки стабилизатора и масло каждые 5 тысяч. Еще годик поезжу поменяю батарею на контактную и под выкуп кому нибудь отдам. Так что Приус с ослом не надо сравнивать осел бы в таком режиме уже давно бы копыта откинул. А Приус до сих пор как гонка. Единственный минус это шумка
5
3
Ответить
Aleks
Хабаровск
И ходуля у него еще вся японская стоит, а машине уже 9 лет так то. Так что берите приуса и не пожалеете только диагностику перед покупкой обязательно надо делать, чтоб батарейка живая была. Батарея тут умирает не из за пройденых километров а от того что она не любит жару. Так что включаешь кондер и в путь. И ты в комфорте и машина целее будет. Кондер на приусе на расход топлива не влияет, ну если только чаще заводит мотор чтоб зарядить батарейку и все. Я еще дополнительно поставил одну ****юшку чтоб с телефона можно было управлять вентилятором охлаждения батареи так как в штатном режиме вентилятор крутиться только на 3 ей скорости а этого мало и середина перегреваеться и элементы умирают а с техи я сейчас в жару включаю вентилятор на максимальную 6 скорость и все вообще огонь. Так что не бойтесь приуса, не слушайте людей кто на ослах ездиет, а покупайте и наслождайтесь. Только диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА
2
3
Ответить
***
Белогорск
Russus
У меня знакомый проехал 350т км и нормально всё с батарейкой, потом смотал до 70т и продал, а умерают они от огромного пробега, у большинства авто пробеги сручины, реальный пробег только у аукционного...
Встречались экземпляры с честным аукционом и пробегом 40 ткм у которых через 100 ткм ввб умирала . 350 ткм : возможно такое , но это исключение , как правило после 200 ткм ввб начинает давать о себе знать . На своём был честный пробег , 201 ткм замена ввб .
2
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
sengileev
И в чем разочарование от плагина? Второй год на нем езжу, та же тридцатка, только с работы на работу езжу на элетричестве, и не на много дороже 30- ки. И в гибридном режиме батареи на дольше хватает. Правда 30- у меня не было, пересел на него с 20- го.
в батареи а точнее в ее отсутствие. в первом 4 киловатаа в втором 8 и и сделали это во весь багажник даже запаску лишили. брат собрал с 12 кило ватной батарей и она размером вышла чуть больше родной батареи 20ки и запаска на месте!!!!!
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
Russus
У тебя приус?
20ка была. брат гибридами больше 10лет занимается. так знаю все не понаслышке. и дома сейчас лежит 30ка батарея переделагная на литий.
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
***
Встречались экземпляры с честным аукционом и пробегом 40 ткм у которых через 100 ткм ввб умирала . 350 ткм : возможно такое , но это исключение , как правило после 200 ткм ввб начинает давать о себе знать . На своём был честный пробег , 201 ткм замена ввб .
Как раз умершая батарея это исключение, всё это баян, если бы это была действительно глобальная проблема, то о ней бы знали все и приус не был бы так популярен во всём мире, проблемы с батареями и инвертарами и рейками были на первых 30-тках которые шли с 2009 по 2011год, в рестайлинговой версии этой проблемы больше нет
 
3
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Russus
Как раз умершая батарея это исключение, всё это баян, если бы это была действительно глобальная проблема, то о ней бы знали все и приус не был бы так популярен во всём мире, проблемы с батареями и инвертарами...
Доя этого Япошки и выпускают рестайлинговые версии, чтобы устранить проблемы дорестайла, да и если случаются эти исключения в виде батареи, то она идёт секциями, которые меняются ро отдельности, стоит такая около 2000 руб, ну а если вдруг захотелось полностью заменить батарею то стоит она в районе 30т руб, у брата была 30-тка 2009года, батарея сдохла, хотя пробег был мал, но потом выяснилось что батарею спёрли ещё в порту и по этому повторюсь с маленьким пробегом приус брать палево, там батарею могут стырить те кто вам и везет авто с Японии
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
Russus
Для приуса да, это маленький, у них обычно от 200 настоящие пробеги, ну если это не битиё конечно
Понятное дело, обкатку прошел)))))))))
 
 
Ответить
1996681
Ангарск
Russus
Был, 2008 года, хороший автомобиль
Я ошибся. Я про ноут епауэр. Его не рассматривали?
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Подскажите где найти ещё 2 подушки безопасности? Пишите 8 шт, насчитал только 6 шт
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
1996681
Я ошибся. Я про ноут епауэр. Его не рассматривали?
Скажу больше, даже и не слахал)
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Алексей
Подскажите где найти ещё 2 подушки безопасности? Пишите 8 шт, насчитал только 6 шт
Водитель+пассажир(2) , в передних боковых стойках (+2), в передних сидениях по бокам (+2), задние шторки заднего рада пассажиров (+2)
 
1
Ответить
12379617
Новосибирск
***
Встречались экземпляры с честным аукционом и пробегом 40 ткм у которых через 100 ткм ввб умирала . 350 ткм : возможно такое , но это исключение , как правило после 200 ткм ввб начинает давать о себе знать . На своём был честный пробег , 201 ткм замена ввб .
Япы тоже ушлые бывают, могут менять приборку перед продажей на ауке. И сервисную книжку могут "забыть". Но такие на строгих ауках довольно редко можно повстречать.
1
 
Ответить
Liett
Омск
Aleks
Марка 2,5 нормального не********ого ну не скажу что в ***е оставляет но вровень идет смело, а вот Алеша остаеться где то далеко позади. Я не рекламирую авто, я просто говорю так как есть на самом деле....
Ну давай уже видео, как стоковая 30ка едет 6.5 до сотни)))
А то люди ****ей страдают, какие-то турбины лепят, врыксы, тайпэры покупают))
6
 
Ответить
1996681
Ангарск
Russus
Скажу больше, даже и не слахал)
Вроде как новая веха в электро мобилях.
 
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 392
alex.n
20ка была. брат гибридами больше 10лет занимается. так знаю все не понаслышке. и дома сейчас лежит 30ка батарея переделагная на литий.
Не понял смысла фразы " дома лежит 30ка батарея переделагная на литий".
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
sengileev
Не понял смысла фразы " дома лежит 30ка батарея переделагная на литий".
выкинули никель засунул литий. ждёт балансир батарея и в машину пойдёт работать.
 
 
Ответить
666
Кемерово
Здравствуйте ! а через какую фирму заказывали ?
 
 
Ответить
Алик
Уссурийск
Норм Приус тачка. Экономичная, симпатичная, довольно просторная. Отзыв хорошо написан.
Не гонка конечно далеко, едет свои 10.5-11.5 сек до сотки в зависимости от состояния батареи, самого двигла, резины и прочего, но.... ощущения на нём действительно как от более динамичного. Дело в тяге электромотора, момент то нормальный сразу почти доступен. Вот и кажется, что прям тянет отлично, а по факту обычная динамика совершенно.
1
 
Ответить
Алик
Уссурийск
Liett
Ну давай уже видео, как стоковая 30ка едет 6.5 до сотни)))
А то люди ****ей страдают, какие-то турбины лепят, врыксы, тайпэры покупают))
С горы вертикально вниз;)))
 
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Алик
С горы вертикально вниз;)))
Вчера замер сделал с места разгон до 100км вышло 10сек. Давление в шинах 1,8, если до нормы накачать 2,3, то думаю 9сек. На старте секунды 1-2сек он думает, пока заведёт мотор, движение то на батареи сначала начинает
 
 
Ответить
Марк
Артём
Russus
По этому и говорю, что приус едет, потому что есть с чем сравнить, сам лично на трассе с марком 100-твм почти на пределе ехал, тот на встречку по сплашнику бедный тулился, я со смехом на 175км/ч отпустил...
Вкурсе да что нельзя препятствовать обгону? Две проблемы в России
4
 
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
Марк
Вкурсе да что нельзя препятствовать обгону? Две проблемы в России
Да... одна умники в соц сетях, другая дороги))))
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Как у вас так, при средней скорости 70 км/ час, расход в 22,2 км на литр получается? При такой ср. скорости вы двигались по трассе на скоростях примерно от 120 до 160 км / час. У меня на при таком ритме движения показывает 17-18 км на литр. И вообще я цифру в 22-23 км на литр вижу только после заправки бака и обнуления ТРИПов. Через некоторое время она падает до 17-18 км на литр и так постоянно держится, как бы я не двигался. Это реальный расход приуса.
1
1
Ответить
Russus
автор
Уссурийск
АНДРЕS
Как у вас так, при средней скорости 70 км/ час, расход в 22,2 км на литр получается? При такой ср. скорости вы двигались по трассе на скоростях примерно от 120 до 160 км / час. У меня на при таком ритме...
Всё верно, на трассе скорость держал 120-140, город 40-60, вообщем смешанный режим. Расход реальный. Приус рестайловый, живой, батарея тоже живая, пробег родной, от туда думаю и расход такой
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Russus
Всё верно, на трассе скорость держал 120-140, город 40-60, вообщем смешанный режим. Расход реальный. Приус рестайловый, живой, батарея тоже живая, пробег родной, от туда думаю и расход такой
у меня Приус 14 года, брал в 17 году, с японского аукциона с пробегом 60.тыс км, диагностика батареи показала что она почти как новая. но расход.. я уже говорил выше
 
 
Ответить
15023358
Биробиджан
***
А с чего он бодрее едет чем дорестайл ? На трассе Марк обойдёт без проблем , если конечно он не ушатанный.Был Марк 2.5 на трассе с Прусом никакого сравнения , Приус на трассе овощ.
Все зависит от прокладки....😈
1
 
Ответить
***
Белогорск
15023358
Все зависит от прокладки....😈
Ну да прокладка добавит мощности.
 
 
Ответить
retsam
Владивосток
АНДРЕS
у меня Приус 14 года, брал в 17 году, с японского аукциона с пробегом 60.тыс км, диагностика батареи показала что она почти как новая. но расход.. я уже говорил выше
Ну и как после Икстрейла на передний привод?
 
 
Ответить
Ольга
Владивосток
11284540
Сам владелец 30 ки. 180 л. с там и близко нет. От силу 120 если есть то хорошо. Да он быстрее и интерестнее 20 это точно. На 15 колесах в поворотах валкий. Поставил 17 катки проблема ушла. Но стал жесткий....
На 30 кем езжу 4 года и равных нет, пушка, летает мой мальчик до 170км, больше жутковато, лёгкий 😊а с места в крутую горку, равных нет!!!!
1
 
Ответить
Ольга
Владивосток
alex.n
батарея таже я вас разочарую как и на 20 ке и из неё 30ка все соки высасывает + вентилятор сделали что бы меньше работал и недосаждал когда машина стоит. а так берите следующую машину полностью электричку...
Нет разницы?!?! Они как небо и земля!!!
 
 
Ответить
Ольга
Владивосток
***
Со всем согласен , но насчёт 180 сил , там и рядом не стояло !!! На трассе 30 ка реально овощная , да она едет и 190 но если на скорости 120 попытаться выйти на обгон , то слышен рёв мотора и слабое ускорение .Нет равных -это смешно , любой двушечный Алион гораздо быстрее .
Нажал волшебную кнопочку ииии полёт над гнездом кукушки 😊кто реально шарит в приусах, меня поймёт!!!
 
 
Ответить
Ольга
Владивосток
***
А с чего он бодрее едет чем дорестайл ? На трассе Марк обойдёт без проблем , если конечно он не ушатанный.Был Марк 2.5 на трассе с Прусом никакого сравнения , Приус на трассе овощ.
Это тебе с приусом не повезло, неудачный попался...
 
 
Ответить
***
Белогорск
Ольга
Нажал волшебную кнопочку ииии полёт над гнездом кукушки 😊кто реально шарит в приусах, меня поймёт!!!
Да кнопочка pwr на скорости много не даст мощности , опробовано , 1,8 болше ты снего не выдавишь даже с ввб.
1
 
Ответить
***
Белогорск
Ольга
Это тебе с приусом не повезло, неудачный попался...
Ну да а тебе повезло ! Видно 200 коней у тебя, ездил на разных Примусах ну тупой он на скорости на трассе хоть какой .
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
Ольга
Нет разницы?!?! Они как небо и земля!!!
а что изменилось то. дизайн, двигатель чуть другой. удешевели ее как могли. чего тока стоит комплетакция без монитора!!! так что неба от земли не далеко ушла.
 
 
Ответить
big sc
aha , выдаёт 180 л.с. :))))) max tut 136 .
 
 
Ответить
big sc
они заявлены производителем 60кВт+99лс=180лс,, ucite matciasti , ili atcroite specificatiu na toyota prius 30
 
 
Ответить
17633782
Уважаемый,откуда в приусе появился вариатор?там планетарка стоит, вообще-то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2013 в России