Отзыв автовладельца Toyota Prius 2013

Тойота Приус 2013 — отзыв владельца

, Благовещенск
12364
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.9
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 104 401 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приус не приговор ;-)

Ненавижу жару! Прям на дух не переношу. Выражение: "Жар костей не ломит" по моему одно из самых тупых, что придумало человечество. Бабки, закрывающие окна в автобусах, должны гореть в аду… Хотя нет, там им будет по кайфу. Они должны отправиться в вечную ссылку в Оймякон! И если есть для меня на свете рай, то это знаменитые курорты Баренцева моря.

Ну а коль так, то я решил вступить в дружные ряды борцов с глобальным потеплением и приобрёл Prius. Теперь полярные мишки могу спать спокойно. Ведь никто из них не умрёт пока я еду на работу. Пингвинчики вполне довольны, Северные олени и Дед Мороз тоже в безопасности. Полярные льды если и растают, то уж точно не из-за меня. Сохраним и приумножим ледники для будущего поколения! Товарищ, работай во благо нового ледникового периода! Даёшь прохладу стране!.. Вот примерно такая гринписовская чушь прочно ассоциируется с Toyota Prius. Но не у нас в городе. У нас это упыри таксисты на пиленых приусах и чоткие поцыки постреливающие из "сайги" по людям в клубах. Но при этом все они заботятся о изменении климата…

Как бы то ни было, я на всю эту "зелёную" муть не ведусь. Мне просто интересно было попробовать погонять на гибриде. Тем более что в 30-м кузове он выглядит очень даже неплохо что снаружи, что внутри. По этому встречайте моё новое ведро, цвета пережёванного брокколи, который дизайнеры в Toyota называют Frosty Green. Звучит как название освежителя воздуха для туалета, но тем не менее смотрится очень хорошо. Во многом из-за цвета купил именно эту машину. Как говаривал Вася Рогов: "В городе приметен, в лесу незаметен!" В лес я ещё не выезжал, но в городе действительно хорошо. Затарившись в супермаркете кормом на неделю, теперь не приходится шарахаться по всей парковке ища среди кучи серых седанов тот единственный, к которому подходит ключ. Ну а в остальном, это просто машина… которая вместо того чтобы тарахтеть двигателем, тарахтит пластиком салона и издаёт какие-то космические звуки. Вообще весьма непривычно, что вроде машину заводишь, а она не заводится. Зато заводится когда-нибудь потом, в самый неожиданный момент когда ей самой захочется. Поначалу раздражало, сейчас спустя месяц привык и не понимаю нафига впустую молотить двигателем если стоишь на перекрёстке. По сути раздражитель остался один, это интерьер. Он клёвый. Ну точнее он выглядит клёвым. Но, ёлки палки, из какого же говна всё сделано… В нём гремит всё, даже то что греметь не должно по сути. Вот сейчас я сижу дома и печатаю этот текст, а мой Приус стоит под окнами и, ска, гремит своим пластиком. И я понять не могу почему? Зачем так сделали? Ясно, что создавалась эта машина главным образом ради технологии уменьшающей вредное воздействие на природу… Но ведь можно спасать планету по дороге на работу и в более комфортных условиях. Панель переднюю, к примеру, кожей обтянуть что ли, всё меньше шума будет… Хотя сдирать кожу с коровы это не гринписовски… Но ведь можно было написать в рекламных буклетах, что на производстве просто подождали пока корова сама сдохнет. По правде говоря они так и сделали. Не с коровой, а с машиной. Взяли Приус, обтянули внутри всё кожей и прилепили букву L ему на морду. Получился Lexus CT200h и он классный. Но дорогой… Буква L вообще творит какие-то чудеса с ценником, по этому мне он не по карману. Придётся выйти на охоту, забить пару молодых Дермантинов, содрать с них шкуру и обтянуть ей салон, но это будет потом.


И так, попробую разобраться что за экологичная хрень досталась мне.

Ну начнём с главного.
Первый вопрос, который получает новоиспечённый владелец Prius: -"Скок жрёт?" И тут начинаются всякие сказки. Одни уверяют что у них по городу расход чуть-ли не 3 литра на сотню, другие говорят что всё это шняга эти ваши гибриды, мол такой же расход показывают обычные бензинки, а дизеля жрут и того меньше. Так вот всё это чушь! Объективно гибрид показывает экономию в районе 30-35% по сравнению с аналогичным автомобилем, но без большой батарейки. Лично мои показатели, в сравнении с Премяхой, такие:
<i>(буду писать в инопланетянской системе измерения, кому надо пересчитывайте сами)</i>
Prius город: ~ 16,5 км/л
Premio город ~ 9 км/л

Prius трасса: ~ 21,3 км/л
Premio трасса ~ 16 км/л

Манера передвижения по городу со сменой машины не поменялась. За городом гоняю на круизе со скоростью 110 км/ч. Двигатели Premio и Prius хоть и одинаковые, но отличаются по схеме работы, мощность практически одинаковая (у Prius, понятное дело, суммарная мощность) Но при этом Prius тяжелее примерно на 200 кг, но более аэродинамичный.
На это пожалуй закончу занудствовать.

Далее о внешности.
Ну, назвать Prius уродом, язык не поворачивается. Даже более того, в 30-м кузове он очень неплох, ровно на столько чтобы не уснуть глядя на него. Предыдущие поколения были... мягко говоря, унылыми. Здесь же дизайнеры добавили немного более резких граней, где-то допилили, что-то шлифанули и стало довольно интересно. На столько интересно, что даже чоткие поцыки не гнушаются пересесть со своих марко/чайзеров на Приусы. Само собой в обвесике, заниженные и на вот таких огромных китайских Воссенах. По этому не стоит удивляться, что Приусов так много на дорогах города. Если сильно повезёт, то среди кучи Приусов иногда можно встретить немного других машин. Отличный вариант, для тех кто хочет затеряться в толпе. Есть правда побочный эффект. В Приус постоянно ломятся всякие неадыкваты, думая что это такси.

Очевидно, что интерьер своего автомобиля мы наблюдаем чаще чем его экстерьер. И тут у Приуса всё прям классно. Если, конечно, только смотреть и ничего не трогать. Да интерьер стильный и самобытный. Клёвая парящая консоль между сидениями, интересная передняя панель с приборами по центру. И чтобы владельцы Приуса не очень-то офигевали от такой клёвости, решено было выбрать максимально стрёмные и убогие материалы. Виноваты в этом всякие "зелёные" активисты с шилом в жопе. Специально чтоб они кайфанули, тойотовцы сделали пластик Приуса из смеси перегноя и хлебного мякиша. Типа чтоб не загрязнять окружающую среду. Если вы уедете на пару недель в отпуск, забыв в машине открытое окно, то рискуете обнаружить вместо "пластика" передней панели кучу удобрения для цветов. Помимо того этот "пластик" не очень приятен на ощупь, жутко гремит и, почему-то, его текстура похожа на шерсть Снежного человека. Всё это для того, чтобы вы не забыли, что сидите в очень дешёвой машине. И пофигу, что она стоит довольно дорого. К слову, сидеть в Приусе весьма удобно, передние кресла даже с небольшой боковой поддержкой. Типа можно немного вальнуть в поворотиках. Сзади... ну там тоже есть сидения, только без боковой поддержки. По этому в поворотиках пассажиры сзади будут летать по салону как говно в проруби. Как задний диван по удобству меня не особо волнует. Скажу только, что если у вас есть друзья с ногами, то они точно поместятся, так как там очень просторно. Проверять это я, конечно, не буду.

И так, через водительскую дверь входим в салон и усевшись в кресло пытаемся завести машину. А вот фиг вам, называется! Там где у нормальных автомобилей расположен замок зажигания или кнопка запуска двигателя, у Приуса расположено... ничего. Какой-то дегенерат додумался расположить кнопку Start слева, за рулевой колонкой!... Зачем, плять!? Чтоб завести машину нужно полностью садиться в неё? Бред какой-то! В багажник бы спрятал тогда уж... И ведь на 20-м Приусе было же всё нормально, да и на 50-м тоже кнопка со стороны двери... Что в 30-ке пошло не так?.. Не понимаю.
Ну ладно, <s>заводим</s> включаем автомобиль, загораются всякие лампочки на приборке, включается климатконтроль и... тишина! Если на улице не очень холодно то движок заведётся чуть позже, а может и не заведётся, а может заведётся только в движении. Кароче как истеричная девица, фиг поймёшь что сделает в следующий момент. Чтобы тронуться с места нужно воспользоваться селектором КПП (хотя по факту тут коробкой передач и не пахнет) Селектор этот выполнен в виде джойстика и это, я щитаю, круто. Уже давно рычаг перестал быть жёстко связанным с коробкой. Так почему бы вместо огромной кочерги не поставить в машину небольшую фитюльку от playstation? Реально кайфовая штука, привык к ней очень быстро. Ок, врубили драйв теперь надо рулить. Рулевое управление, как это ни странно, традиционное. Круглая хреновина перед водителем через электро усилитель управляет передними колёсами. И рулём эту хреновину назвать тяжело... Во-первых, он нифига не круглый. Он вообще чёрт знает какой формы. Во-вторых, он сделан из какого-то очень противного материала и  напоминает согнутый в дугу фалоимитатор. После кожаного руля с деревянной вставкой на Premio, рулить в Приусе прям мерзко. В-третьих, на руле расположены кнопки управления мультимедиа, температурой и борт компьютером. И это вроде бы здорово и удобно, но... блин это не кнопки. Это тупо два куска резины, через которые надо нажимать на микросхему. Эта резина неплоха на ощупь пока новая, но она быстро стирается и становится похожа на использованный гандон. А главное в 20-м кузове же были нормальные кнопки на руле, и в 50-м кузове тоже сделали нормальные кнопки. А для 30-ки просто прилепили пару резиновых изделий №2... Короче, мне очень повезло что магнитола у меня с традиционной крутилкой регулятора громкости. Ей пользоваться просто приятнее. Ну и рас уж зашла речь о магнитоле. Она расположена почти горизонтально и если на неё попадает луч солнца, то разглядеть ничего не получается вообще. Японцы даже придумали специальные, довольно колхозные, козырьки для магнитолы, но и они мало помогают. Та же ерунда с экранчиком климата, только для него даже козырька не придумали. В общем Приус это машина для такого места, где не слышали о солнце. Для Питера, пожалуй, в самый раз!


Что ж, вот мы всё-таки двинулись с места и если у вас открыто окно, то можно услышать звуки НЛО, доносящиеся откуда-то из под переднего крыла. Этими странными звуками Приус даёт понять окружающим, что он гость с другой планеты. Но когда в дело вступает ДВС, вся интрига пропадает и все понимают, что перед ними обычный автомобиль. К слову о ДВС. У него нет холостых оборотов как таковых. Когда он заведён, он постоянно при деле. По этому и обороты у него всегда высокие. И если так совпадёт, что к перекрёстку на красный свет вы подкатываетесь на севшей до 30% батарее или на не прогретом движке, то приготовьтесь слушать симфонию "полёт шмеля" в исполнении дохленького 2ZR-FXE. Он будет с усердием тарахтеть заряжая ВВБ. Со стороны это выглядит так, словно вы забыли убрать ногу с педали газа. А ещё это довольно сильно раздражает. Особенно после того как привык к тому, что если Приус стоит на месте, то он не издаёт ни звука. В движении же вы будите слышать своеобразный микс тролейбуса и бензопилы. При езде накатом или торможении, бензиновый движок полностью отрубается и слышно только тролейбус, при интенсивном разгоне в основном бензопила. При спокойном и размеренном движении слышно только шум покрышек и грохот пластика в салоне. А ещё вам не положено знать какие обороты у двигателя и какая температура охлаждающей жидкости. Есть только красная лампочка, которая загорится когда будет совсем плохо. Вместо всей этой абсолютно ненужной для водителя информации, бортовой компьютер, с большим удовольствием, покажет вам, какой Приус охрененно экономичный. Можно узнать мгновенный расход топлива, расход за всю поездку, расход на 30, 10, 5 минут или даже за 1 минуту, за месяц, за год, за всё время от рождества Христова и за всю историю Земли. Для особых скупердяев можно вбить в БК стоимость 1 л. бензина, и в конце каждой поездки с радостью смотреть, как мало на тебе заработали владельцы АЗС. Думаю вся эта мишура с экономией нужна чтобы хоть как-то скрасить вялую динамику машины. Я не скажу, что это прям овощ типа брокколи. Скорее что-то типа морковки по корейски. Вроде и чуток остренько и вкусно, но блин это не еда. Нужно мясо! А его нет. Причём я прекрасно понимаю, что всё относительно. Если бы я пересел на Приус с bB, то я бы говорил что он прям валит! Но после Премяхи динамика у гибрида откровенно говно. Особенно это чувствуется на трассе. Чисто бензиновый 2ZR на вариаторе намного уверенней идёт на скорости, намного уверенней ускоряется в горку или на обгоны сходу. Да и расход у Приуса по трассе лишь немного меньше чем по городу, по этому всё же это скорее городская машина. Хотя никто не запрещает на ней гонять и между городами. По крайней мере в Хабаровск и обратно я вполне неплохо съездил.


Так, а что у нас с практичностью? Ведь это же универсал. У него же должен быть во-о-о-о-о-от такой большой кусок практичности. Ну, как минимум, люди нормального роста в Приус помещаются легко. Для меня этого уже вполне достаточно. Ящичков чтоб раскидать всё барахло в принципе хватает, хотя в Премяхе их было побольше. Зато центральный подлокотник у Приуса глубокий как колодец. Если в него крикнуть можно услышать эхо. А если пошарить рукой, то на самом дне можно нащупать прикуриватель. Который на самом деле не прикуриватель, а розетка на 12V. Ведь те, кто демонстративно спасает планету от глобального потепления, курят не сигареты а вэйп, который нужно заряжать. А если серьёзно, то идиотское место для розетки. Размещал её там тот же дегенерат, что и кнопку "Start engine". Куда логичнее было поместить её под парящей центральной консолью. К слову сказать на Prius PHV там как раз и есть розетка. Но у обычных Приусов там... я, если честно, даже не знаю как это назвать... Маленькая полочка? Для чего? Почему?... Иногда так много вопросов и так мало ответов... В моём случае туда прилепили сертификат, о том что я мог бы приобрести эту машину на 40-50 тыс. дешевле, но заставили купить кнопку ГЛОНАСС. Которая, кстати, не работает. Предыдущий владелец проверял. Его не спасли, и даже не ответили.
Далее следуем взад. Там задний диван, он существует и этого достаточно. Далее у нас багажник. Площадь его остекления чуть меньше площади Нидерландов. Иногда задним пассажирам припекает макушки через такое большое окно. Подняв крышку багажника можно увидеть очередной абсурд Приуса. При наличии чёрного салона оббивка багажного отсека светлая. Это наверное ещё одно творение от создателя кнопки запуска двигателя и розетки на дне подлокотника. Известный же факт, владельцы Приусов знатные чистюли. Картоху россыпью не возят, кровь с трупов сливают в герметичную ёмкость. Кстати, сильно много картохи или труп <s>жирухи</s> бодипозитивщицы сюда не влезет. Потому как покатая крыша и фальшпол с органайзером и батарейкой съедают очень много полезного объёма. В этом плане Prius  гораздо практичнее. Зато в чистом светлом багажнике с ровным полом удобно сидеть и глазеть на закат. При этом всё барахло, что обычно валяется где попало, аккуратно спрятано в подполье и не мешается. Что несомненно очень здорово. Ну и вернёмся к остеклению. Крышка багажника поделена на две части, которые остеклены. Но если посмотреть в салонное зеркало заднего вида, то в него вы увидите только перемычку между двумя стёклами. Через сами стёкла тоже что-то виднеется, но не так чтоб уж очень хорошо. Спустя месяц я полностью отвык от этого зеркала. Когда мне его сбили на мойке даже не сразу и заметил. По большому счёту оно и не особо нужно, всё видно и в боковые зеркала. Да и вообще с обзором в Приусе всё нормуль. Окон много и они большие, через них видно всё и даже чуть больше. Это не очень подходит для социофобов, наверное по этому так много тонированных Приусов. Не видно только одного, где кончается капот. Даже если смешно вытянуть голову к с самому потолку, всё равно не получится его разглядеть. Первое время надо привыкать к этому. Ну а в целом, если забить на эти мелочи, эргономика Приуса очень хороша. Всё под рукой, всем удобно управлять. Приборная панель по центру это вообще высший класс. С продажи bB скучал по такому расположению приборов. Как я уже говорил тахометра нет, спидометр цифровой. Мне как любителю аналоговых приборов это несколько непривычно но в целом очень даже удобно. Даже при самом ярком солнце скорость видно отлично. Чего не скажешь об экранчике БК. Если на него падает солнечный свет, то содержимое фиг прочтёшь. Но так как на нём транслируется всякая экологическая хрень, то и смотреть на него особо смысла нет.


Как итог мы имеем отличный городской автомобиль. Эономичный удобный и надёжный. Об этом можно судить хотя бы по количеству Приусов в такси. Таксисты явно не будут брать ломучее говно. Тачка интересная, несмотря на репутацию унылого вегана спасающего планету обливая краской владельцев шуб из натурально меха.


Вот такое вот эко-ведро у меня теперь.
За сим всё, любите свои машины и полярных мишек.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.6
21031
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2012
5.0
22351
Toyota Prius, 2012
Андрей, Владивосток
Toyota Prius, 2011
4.8
25664
Toyota Prius, 2011
Виктор, Красноярск
Toyota Prius, 2009
4.8
6082
Toyota Prius, 2009
5555225, Новосибирск
Toyota Prius, 2012
4.9
13804
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2013
4.7
7345
Toyota Prius, 2013
Russus, Уссурийск

Комментарии

    
Сообщений: 1338
не гуглил, но сомневаюсь, что у премио и у приуса бензинки одинаковые.
Так отзыв норм, 5 поставил.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
9
29
Ответить
10746585
Севастополь
Цвет бомба, очень жаль, что не левый руль..есть в семье приус 40-ка, левый руль, брали с салона. Машина для души и некоторым людям не обьяснить, как ты решил купить себе такой авто, а не бмв или мерседес с обьемом 3 +.
36
19
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
zxzxzxzx
не гуглил, но сомневаюсь, что у премио и у приуса бензинки одинаковые.
Так отзыв норм, 5 поставил.
И там и там стоит 1,8 2ZR.
Только на Премяхе 2ZR-FAE, а на Приусе дефорсированный и адаптированный под гибрид 2ZR-FXE
40
2
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
10746585
Цвет бомба, очень жаль, что не левый руль..есть в семье приус 40-ка, левый руль, брали с салона. Машина для души и некоторым людям не обьяснить, как ты решил купить себе такой авто, а не бмв или мерседес с обьемом 3 +.
На левом руле страшно ездить. Там встечка близко ;-))))
137
19
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 179
Слишком много букв и сарказма. Последние два с половиной абзаца не осилил))) Держи 5
NHW-20 G-touring leather package
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
47
19
Ответить
ЫЫЫ
Улан-Удэ
Посмеялся, поставил пятерку! Вы хорошо описали просчеты инженеров)
57
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Позитивный отзыв получился)
35
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2229
Поржал в некоторых местах...
Estima Hybrid 2007
32
6
Ответить
сергей
Красноярск
Сергей
На левом руле страшно ездить. Там встечка близко ;-))))
Вот полностью согласен, у самого аллион 2011 и почти всю жизнь прули, сажусь в короллу тестя,очень напрягает,что встречки около тебя ездят :)
38
31
Ответить
сергей
Красноярск
У allion 260 кузов не видно конца капота так же как у теаны и камри наоборот мне это нравится :)
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 346
Хах, электромоторы, ВВБ, гибридная трансмиссия, рекуперация. Расход 4 - 6 литров. Слишком дорого и сложно.

Ездил на новом VW Polo 1.0 MPI. Ничего этого нет, машина простая и дешевая, расход по трассе на круизе 4.1 - 4.3 литра с кондеем. Если надо пошустрее - есть 1.0 TSI с таким же расходом, но на 98-100 бензине. Гибриды - это какой-то развод.
44
109
Ответить
482
    
Сообщений: 1421
Отзыв супер))) 5
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1338
Сергей
И там и там стоит 1,8 2ZR.
Только на Премяхе 2ZR-FAE, а на Приусе дефорсированный и адаптированный под гибрид 2ZR-FXE
Все равно не верю, надо мат. часть изучить.
Кроме того, что он дефорсированный, там еще какие то отличия были.
2ZR - ни о чем.
Это как 2jz ge и gte Одна буква, а разница приличная в характеристиках :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
5
18
Ответить
    
Сообщений: 1338
BenTech
Хах, электромоторы, ВВБ, гибридная трансмиссия, рекуперация. Расход 4 - 6 литров. Слишком дорого и сложно. Ездил на новом VW Polo 1.0 MPI. Ничего этого нет, машина простая и дешевая, расход по трассе...
Диванным експертам привет!
Правильно, надо сравнивать литровый мотор с 1,8+ электромотор. Это ж одно и тоже.
И разгоняются одинаково, и тормозят, и комплектации одинаковые и надежность, ога :)
Наверное, то что поло на ручке, автор сего коммента, скромно умолчал. Я уже не говорю о других отличиях между автомобилями.
Мне всегда было интересно, когда експерты говорят, что на круизе расход типа меньше, в чем сия гениальная мысль? При включенном круизе мотор только на воздухе работает?
Расход как обычно по компьютеру, при 60 кмч?:) тоже наверное скромно умолчали
Ну и главное. А сколько жрет этот чудо автомобиль в городе? В Москве например. Что то мне говорит что ближе к 8-9. О чем автор, так же скромно умолчал.

Ну и под занавес, что же интересно там такого сложного и дорогого в приусе, по сравнению с поло. И интересно, этот литровый движочек турбовый наверное?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
64
16
Ответить
 
Сообщений: 5565
автор, жду главу про "замену батарейки"
тачка огонь!
21
27
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1096
сергей
Вот полностью согласен, у самого аллион 2011 и почти всю жизнь прули, сажусь в короллу тестя,очень напрягает,что встречки около тебя ездят :)
А представляешь, каково пассажиру рядом с тобой!? :-))
Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
ak.satpaeva27-8@mail.ru
Мой отзыв: Kia Cerato 2015
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5149
С экологическим стонами перебор, а так прикольно.
Не соглашусь про динамику.
Владел аллионом 260 кузов и приусом альфа. Динамика одинаковая.
Альфа , кстати, экономичнее во всех режимах.
21
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Классно написано, держи 5.
14
5
Ответить
BenTech
Хах, электромоторы, ВВБ, гибридная трансмиссия, рекуперация. Расход 4 - 6 литров. Слишком дорого и сложно. Ездил на новом VW Polo 1.0 MPI. Ничего этого нет, машина простая и дешевая, расход по трассе...
4л.с кондеем?Прикольненько.
20
3
Ответить
16368160
zxzxzxzx
не гуглил, но сомневаюсь, что у премио и у приуса бензинки одинаковые.
Так отзыв норм, 5 поставил.
В приусе двигатель работает по циклу Аткинсона, без низов железо одинаковое.
13
 
Ответить
16368160
zxzxzxzx
не гуглил, но сомневаюсь, что у премио и у приуса бензинки одинаковые.
Так отзыв норм, 5 поставил.
У Вас ведь тоже приус а тут корячусь отвечаю
4
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
От души посмеялся:вместо всей этой ненужной инфы показано какой Приус озренительно экономичный и дальше пара предложений.ребенка смехом разбудил))естественно поставил 5.написано грамотно,с юмором и по делу.
Но не разделяю прикола типа на левом руле близко к встречке.один раз меня прокатили на переднем сидении прульки.и было дико стрёмно когда он в слепую обгонял фуру,а я вижу,что встречка на не безопасном расстоянии.ну нахрен такие эмоции)
37
25
Ответить
    
Сообщений: 1338
16368160
У Вас ведь тоже приус а тут корячусь отвечаю
Когда то был 10й. Как там в 30м не смотрел.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
2
Ответить
Юрий
Салават
Smidsy
автор, жду главу про "замену батарейки"
тачка огонь!
Ну зачем так сразу?! Что все гибриды с Японии едут менять ВВБ?? Они что одноразовые...

Все таксисты наверное раз в месяц ВВБ меняют на ДВ)))))

Если взять гибрида с мутной историей со скрученным пробегом или из под гибридного гонщика, который не разу не обслуживал вентиляцию ВВБ, то согласен
36
3
Ответить
сергей
Красноярск
Камривод
А представляешь, каково пассажиру рядом с тобой!? :-))
Я машину покупаю для себя, а не для пассажиров. Пусть хоть они на ведре сидят и открывают окна веслами :)
18
27
Ответить
   
С приятным климатом
Сообщений: 24932
написано отлично!!! красавчег!
Ты прошептала: "Мне холодно очень..."
А мне зашибись. Хорошо, что я в куртке.
12
6
Ответить
Marius M
Спасибо повеселил перед сном )))
11
5
Ответить
Якутобеларус)
Машина классная, интересно было бы такую поэксплуатировать.
Насчет салона согласен автором- сделан из очень дешевых на вид материалов.
Ездил на таких леворульных в такси- салоны затертые.
11
4
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 521
Молодец! Отлично и с юмором написано. Местами поржал от души. Пятёрка за отзыв. Кстати, у леворульной 50-ки для российского рынка кнопка "старт-стоп" тоже справа от рулевой колонки 😡
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
9
3
Ответить
11130083
zxzxzxzx
Диванным експертам привет! Правильно, надо сравнивать литровый мотор с 1,8+ электромотор. Это ж одно и тоже. И разгоняются одинаково, и тормозят, и комплектации одинаковые и надежность, ога :) Наверное,...
Експерды таки не правы. На скорости 60-70 км. в час 6 литров жрёт 1,8TSI в паре с 6 DSG. Только вот ни кто так не тошнит. А в городе 10-12 запросто. Так шта мелко моторы могут быть экономными.
17
4
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Smidsy
автор, жду главу про "замену батарейки"
тачка огонь!
Рано ещё ВВБ менять. Она ещё в очень хорошем состоянии. Думаю через 3-5 лет можно будет.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
5
3
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Камривод
А представляешь, каково пассажиру рядом с тобой!? :-))
Пассажиры на ДВ самые смелые люди. Известный факт ;-)))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
20
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Barmaley61
С экологическим стонами перебор, а так прикольно.
Не соглашусь про динамику.
Владел аллионом 260 кузов и приусом альфа. Динамика одинаковая.
Альфа , кстати, экономичнее во всех режимах.
Не может динамика быть одинаковая. Приус даже "на бумаге" проигрывает. Меньше мощность, меньше крутящий момент и он тяжелее. А в жизни уж тем более.
Если сравнивать с Аллионом 1,5 то да, Приус динамичнее.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
3
9
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
EletroNikon
От души посмеялся:вместо всей этой ненужной инфы показано какой Приус озренительно экономичный и дальше пара предложений.ребенка смехом разбудил))естественно поставил 5.написано грамотно,с юмором и по...
Ну а то леворукие при обгонах никогда не бьются в лоб встречке?
Просто если за рулём не водитель а прокладка то он что на правом что на левом руле будет одинаково опасно ездить.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
23
14
Ответить
     
Город рождённый Победой
Сообщений: 2247
Вот это я понимаю отзыв! На одном дыхании прочитал, поржал. Безоговорочно 5.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4247
Те, кто смеётся над материалами салона Приуса советую посмотреть салоны других «зелёных» машин. Везде используются экологически чистые вторичные материалы. Это концепция данных Авто. Хочешь дорого богато - Лексус.
16
12
Ответить
А
Новоалтайск
Smidsy
автор, жду главу про "замену батарейки"
тачка огонь!
недождёшься.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4247
11130083
Експерды таки не правы. На скорости 60-70 км. в час 6 литров жрёт 1,8TSI в паре с 6 DSG. Только вот ни кто так не тошнит. А в городе 10-12 запросто. Так шта мелко моторы могут быть экономными.
При скорости 60 км в час на 1.8тси турбина спит и расход, как у атмосферного 1.8. Но на Приусе необычный 1.8, а который работает по циклу Аткинсона, то есть более экономичный. А как только надо ускориться, поможет электромотор на бесплатном электричестве. На современных гибридах Тойоты 4 поколения движение на электротяге возможно до 110 км в час (на некоторых больше, но они дороже). То есть на скорости 60 км в час гибрид временами едет с заглушенным мотором и экономия ещё увеличивается.
Из Турбо самые экономичные это 1.3-1.5. Для обычного человека хватит мощности. Но как только начать продавливать акселератор все турбовые моторы жрут бензин ведрами. Это обусловлено их принципом работы на обогащённый смеси и низкой степенью сжатия. А так же частой детонацией, которую просто заливают бензином, сильно обогащаясь смесь.
20
10
Ответить
 
Сообщений: 4247
Гибридные технологии тем хороши, что используя их можно сделать суперкар (Порше 918 Спайдер, Хонда НСХ и тд) и городской Приус. Хочешь - динамика с нуля и управление векторами тяги, а хочешь овощ с расходом 2.5 литра на сотню. Вот только местные диванные эксперты далеки от технических знаний и оценивают машины только со своей колокольни.
20
14
Ответить
Ринат
Нижневартовск
Отзыв на твёрдую 5! Прочитал на одном дыхании! Ильф и Петров,нервно курят в сторонке...
10
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
так что в итоге? брать Примуса или подождать еще?))
2
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
36-й
так что в итоге? брать Примуса или подождать еще?))
Марканадабрать! ;-))))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5565
Юрий
Ну зачем так сразу?! Что все гибриды с Японии едут менять ВВБ?? Они что одноразовые...

Все таксисты наверное раз в месяц ВВБ меняют на ДВ)))))

Если взять гибрида с мутной историей со скрученным пробегом или из под гибридного гонщика, который не разу не обслуживал вентиляцию ВВБ, то согласен
у 30-ки техническая недороботка охлаждения ввб. срок службы по статистике 8-9 лет. далее эпопея по замене батарейки
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5565
Якутобеларус)
Машина классная, интересно было бы такую поэксплуатировать.
Насчет салона согласен автором- сделан из очень дешевых на вид материалов.
Ездил на таких леворульных в такси- салоны затертые.
у меня нет скрипов в салоне, с автором не согласен
10
7
Ответить
 
123
Сообщений: 209
Расход зверский...
Может я что то не понимаю, но не лучше любой авто и установленный метан?? Расход в 2-4 литра, если пересчитать на бенз и выбор авто не ограничивается 3-5 моделями.

В чем прикол такого гибрида , когда ВАГи на дизелях и турбах имеют такой же расход а иногда и меньше???
21
27
Ответить
 
Сообщений: 4247
Wwiww
Расход зверский...
Может я что то не понимаю, но не лучше любой авто и установленный метан?? Расход в 2-4 литра, если пересчитать на бенз и выбор авто не ограничивается 3-5 моделями.

В чем прикол такого гибрида , когда ВАГи на дизелях и турбах имеют такой же расход а иногда и меньше???
Нет на бензиновых вагах и близко такого расхода. Дизель доживает свой век, а его стоимость, как у 98 бензина. Установка газового оборудования рентабельна только при коммерческой эксплуатации.
18
13
Ответить
khairullin777
Я вот хотел спросить, я хочу купить немного битую акву из японии, стоит ли брать 2015 года за 550 тысяч?
7
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Ринат
Отзыв на твёрдую 5! Прочитал на одном дыхании! Ильф и Петров,нервно курят в сторонке...
Отзыв хорош , согласен. Но за Ильфа с Петровым - минус .
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5149
s_e_r
Не может динамика быть одинаковая. Приус даже "на бумаге" проигрывает. Меньше мощность, меньше крутящий момент и он тяжелее. А в жизни уж тем более.
Если сравнивать с Аллионом 1,5 то да, Приус динамичнее.
У меня когда то был еще Марк-2 2,5 л Твинкам. (и еще более 30 японских авто)
Так по сравнению с Марком разницу в динамике чувствуешь.
Это так , к примеру.
2
3
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Wwiww
Расход зверский...
Может я что то не понимаю, но не лучше любой авто и установленный метан?? Расход в 2-4 литра, если пересчитать на бенз и выбор авто не ограничивается 3-5 моделями.

В чем прикол такого гибрида , когда ВАГи на дизелях и турбах имеют такой же расход а иногда и меньше???
Определённо ты что-то не понимаешь ;-)))

Чо так скромненько то? Говори уже сразу что дизеля от ВАГа ваще топливо не расходуют, даже иногда сами доливают его в бак ;-))))

И гибридов далеко не 3-5 моделей. У той же Toyota почти вся линейка автомобилей имеет гибридную модификацию.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
15
8
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Wwiww
Расход зверский...
Может я что то не понимаю, но не лучше любой авто и установленный метан?? Расход в 2-4 литра, если пересчитать на бенз и выбор авто не ограничивается 3-5 моделями.

В чем прикол такого гибрида , когда ВАГи на дизелях и турбах имеют такой же расход а иногда и меньше???
Прикол в том, что город Благовещенск ! Там ФВ и иже с ним на хрен никому не сдались !)))
18
4
Ответить
11130083
314159
При скорости 60 км в час на 1.8тси турбина спит и расход, как у атмосферного 1.8. Но на Приусе необычный 1.8, а который работает по циклу Аткинсона, то есть более экономичный. А как только надо ускориться,...
Откуда частая детонация? Нет нормального бензина? Тогда не нужно покупать турбо. К сожалению много мест где до настоящего времени нет нормального топлива, нет сервиса,нет квалифицированных спецов по ремонту. Если когда нибудь соберёмся на восток нашей страны - поедем на авто с атмосферником....
4
3
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Пишешь хорошо и интересно. Поставил пять продолжай
6
3
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
s_e_r
Не может динамика быть одинаковая. Приус даже "на бумаге" проигрывает. Меньше мощность, меньше крутящий момент и он тяжелее. А в жизни уж тем более.
Если сравнивать с Аллионом 1,5 то да, Приус динамичнее.
Мощность и момент ДВС-да, проигрывает... а эти же параметры у электродвигателя? А если их сложить? И ещё стоит учесть факт того, что у электродвигателя крутящий момент на максимуме уже практически с 0 оборотов, в то время, когда обычный ДВС надо крутить хотя бы до 3 тысяч...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
8
4
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
Мало ли кто не видел ... Про динамику приуса. Смотреть с 55 секунды. Напомню, что в марке 200л.с.
https://youtu.be/Esi4ZxeHnwQ
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
8
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12075
Wwiww
Расход зверский...
Может я что то не понимаю, но не лучше любой авто и установленный метан?? Расход в 2-4 литра, если пересчитать на бенз и выбор авто не ограничивается 3-5 моделями.

В чем прикол такого гибрида , когда ВАГи на дизелях и турбах имеют такой же расход а иногда и меньше???
В чем прикол дизеля и турбы, когда тойота на гибриде имеет расход меньше?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 346
zxzxzxzx
Диванным експертам привет! Правильно, надо сравнивать литровый мотор с 1,8+ электромотор. Это ж одно и тоже. И разгоняются одинаково, и тормозят, и комплектации одинаковые и надежность, ога :) Наверное,...
Коммент того, кто ****** не понял, как обычно. "ГЫгы он сравнил 1.8 с 1.0..."

В чём прикол приуса? Концепция? Даже сама тоёта пишет - смотрите! У нас расход - не расход! У нас низкий Cx. Вы будете экономить и вообще молодец! Экономия - это их концепция. Только стоит приус от 30000 евро в базе. Как-то не вяжется с экономией.

А упомянутый поло стоит от 14000 евро и вот тут концепция экономии предельно ясна. Низкий расход, низкий Cx (при этом не выглядит, как бабушкин комод), низкая цена. Без электробайды. И литровый мотор есть и не литровый. И турбо и не турбо. И на палке и на автомате. На бензине и на ДТ. И в любой версии и комплектации он делает 5 литров изи и стоит дешевле, чем эта тоёта.

А это всё шляпа, как и тесла. "Купите авто за 100000 евро, зато бензин не надо покупать".
18
16
Ответить
 
Сообщений: 4247
11130083
Откуда частая детонация? Нет нормального бензина? Тогда не нужно покупать турбо. К сожалению много мест где до настоящего времени нет нормального топлива, нет сервиса,нет квалифицированных спецов по ремонту. Если когда нибудь соберёмся на восток нашей страны - поедем на авто с атмосферником....
Турбо детонируют и на хорошем бензине
5
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
сергей
Вот полностью согласен, у самого аллион 2011 и почти всю жизнь прули, сажусь в короллу тестя,очень напрягает,что встречки около тебя ездят :)
Вас надо на пассажирском покатать ,чтоб действительно страх познать )))
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
сергей
Я машину покупаю для себя, а не для пассажиров. Пусть хоть они на ведре сидят и открывают окна веслами :)
Да действительно ,кто они такие жены ,дети ,родители .Жить нужно только для себя .....
19
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
Нет на бензиновых вагах и близко такого расхода. Дизель доживает свой век, а его стоимость, как у 98 бензина. Установка газового оборудования рентабельна только при коммерческой эксплуатации.
Расход на 1,4 ТСИ не будет существенно отличаться от Приуса в спокойной езде ,а вот динамические характеристики и возможности имеют существенные отличия ,при этом нет страха за батарею ,цена покупки отличается разительно ,в конечном итоге не будет покупка приуса в плюсе . Вопрос веры и не более .
11
11
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
Эта 5!!! Жару тоже ненавижу)))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1338
BenTech
Коммент того, кто ****** не понял, как обычно. "ГЫгы он сравнил 1.8 с 1.0..." В чём прикол приуса? Концепция? Даже сама тоёта пишет - смотрите! У нас расход - не расход! У нас низкий Cx. Вы...
Знаете, даже объяснять ничего не хочется.
Если вы не понимаете концепцию приуса, то зачем тогда тут пишите? Так же вам в голову не приходило, что если сравнивать ТОЛЬКО по расходу, то есть например такая замечательная машина, как ока. Зачем, поло, надо брать оку. Вообще копейки стоит, и бензин нюхает. Это если вашей логике следовать.
Про 5 литров песни я давно уже слышу. Только все почему то забывают сказать что расход по трассе и на ручке. А как доходит до сравнения в городе, тут же все сдуваются.
Скажу прямо - 5 лет назад были бои на эту тему - и НИКТО не смог предложить альтернативу приусу по параметрам комплектацияразгонторможениенадежность. Как правило два из четырех не совпадали.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
18
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Барчелло
Мало ли кто не видел ... Про динамику приуса. Смотреть с 55 секунды. Напомню, что в марке 200л.с.
https://youtu.be/Esi4ZxeHnwQ
Какие то дохлые 200 коней ,судя по видео разгон до 160 занял около 30 секунд .Та же Октавия 1,4 150 коней 160 км/ч выедет из 20 секунд .Это пропасть .
11
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
Турбо детонируют и на хорошем бензине
Откуда вы это берете ?
11
5
Ответить
Александр
Кавалерово
Автор молодца, прикольно написал.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
Товарищ, такие тексты можно и нужно нести в типографию! Стиль блестящий, поржал от души. Ну, и с познавательной точки зрения полезно.
Спасибо.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
314159
Турбо детонируют и на хорошем бензине
Что и джейзет?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Барчелло
Мало ли кто не видел ... Про динамику приуса. Смотреть с 55 секунды. Напомню, что в марке 200л.с.
https://youtu.be/Esi4ZxeHnwQ
Приус хорошо едет с полной зарядкой. Этого никто не отрицал. Но бывает и так что зарядка батареи - дно. И вот тут уже...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
14819284
Wwiww
Расход зверский...
Может я что то не понимаю, но не лучше любой авто и установленный метан?? Расход в 2-4 литра, если пересчитать на бенз и выбор авто не ограничивается 3-5 моделями.

В чем прикол такого гибрида , когда ВАГи на дизелях и турбах имеют такой же расход а иногда и меньше???
Продал Октаху с пробегом 183 000 долговременный расход на БК стоял 5,6. По факту он немного привирает конечно +0,3-0,4 л, не более
1,4-140 ДСГ7
бенз Лук 95,
98 не видала
7
5
Ответить
14819284
nik0574
Расход на 1,4 ТСИ не будет существенно отличаться от Приуса в спокойной езде ,а вот динамические характеристики и возможности имеют существенные отличия ,при этом нет страха за батарею ,цена покупки отличается разительно ,в конечном итоге не будет покупка приуса в плюсе . Вопрос веры и не более .
Вопрос скорее не веры, а авторелигии
4
1
Ответить
Алик
Уссурийск
Как всегда текст на высоте. Отличный отзыв. Фото высший класс. Красиво вышло, Приус прям преобразился. А описание - лучшее что я читал!👍🏼
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20296
nik0574
Откуда вы это берете ?
читали на заборе))
2
2
Ответить
Елена
Красноярск
Приус дороже Короллы сотни на 2. И при экономии 2-3 литра на сотню сколько лет нужно, чтобы отбить разницу??? Можно купить Теслу и вообще не заправлять бензин, но она стоит несколько миллионов!!! В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОКУПАТЬ ОДНОГО СеГМЕНТА АВТО, но дороже, а ПОТОМ ЭКОНОМИТЬ)))
8
10
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
nik0574
Какие то дохлые 200 коней ,судя по видео разгон до 160 занял около 30 секунд .Та же Октавия 1,4 150 коней 160 км/ч выедет из 20 секунд .Это пропасть .
Может и выведет секунд за 25, не спорю. Я выложил для сравнения. По своему опыту скажу, что динамика предыдущего приуса= аналогичной по массе авто НЕтурбовой мощностью около 150-170 сил. Этот приус чуть шустрее.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
6
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
Елена
Приус дороже Короллы сотни на 2. И при экономии 2-3 литра на сотню сколько лет нужно, чтобы отбить разницу??? Можно купить Теслу и вообще не заправлять бензин, но она стоит несколько миллионов!!! В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОКУПАТЬ ОДНОГО СеГМЕНТА АВТО, но дороже, а ПОТОМ ЭКОНОМИТЬ)))
Покупайте VW. Вам подойдёт. Тут вон же за них как впрягаются. Стоят копейки, расход 2-3 литра на сотню, а дизельные и того меньше. ;-)))))
И чаю ромашкового наверните, а то иш чо, капсом тут орёт. ;-)))
16
8
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
nik0574
Расход на 1,4 ТСИ не будет существенно отличаться от Приуса в спокойной езде ,а вот динамические характеристики и возможности имеют существенные отличия ,при этом нет страха за батарею ,цена покупки отличается разительно ,в конечном итоге не будет покупка приуса в плюсе . Вопрос веры и не более .
Я прям ржу в голос!
Еслиб я не ездил на таком*****е как VW Polo 1,4 может даже поверил бы в эти сказки ;-)))))
14
10
Ответить
 
Сообщений: 4247
nik0574
Расход на 1,4 ТСИ не будет существенно отличаться от Приуса в спокойной езде ,а вот динамические характеристики и возможности имеют существенные отличия ,при этом нет страха за батарею ,цена покупки отличается разительно ,в конечном итоге не будет покупка приуса в плюсе . Вопрос веры и не более .
При спокойной езде по трассе - не будет. При езде в городе - будет. Это не вера, это просто цифры.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4247
nik0574
Откуда вы это берете ?
Почитайте принцип работы надутого двс.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4247
Ивановка
Приус хорошо едет с полной зарядкой. Этого никто не отрицал. Но бывает и так что зарядка батареи - дно. И вот тут уже...
Батарея приуса никогда не разрежается в ноль. Тебе об этом сто раз писали
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4247
14819284
Продал Октаху с пробегом 183 000 долговременный расход на БК стоял 5,6. По факту он немного привирает конечно +0,3-0,4 л, не более
1,4-140 ДСГ7
бенз Лук 95,
98 не видала
Видимо, трассовая езда
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4247
Сергей
Я прям ржу в голос!
Еслиб я не ездил на таком*****е как VW Polo 1,4 может даже поверил бы в эти сказки ;-)))))
Просто люди гибридов в глаза не видели, а мнение о них составляют из сообщений местных ваготроллей. Помню, когда года 4 назад я стал писать, что нет у 1.2-1.4тси максимального момента с 1.5 тысячи оборотов, на меня вылили столько помоев... И только через несколько лет дром сам замерил этот мотор и поставил перед фактом, что ваг всех в очередной раз обманул.
Пару лет назад американцы перемерили малообьемные турбо и тоже сказали, что их расход сильно занижен, так как при проведении теста турбина не раскручивается.
9
9
Ответить
Елена
Красноярск
Сергей
Покупайте VW. Вам подойдёт. Тут вон же за них как впрягаются. Стоят копейки, расход 2-3 литра на сотню, а дизельные и того меньше. ;-)))))
И чаю ромашкового наверните, а то иш чо, капсом тут орёт. ;-)))
У меня Королла. Ест в городе 7-8 литров и дешевле Приуса
8
12
Ответить
 
Сообщений: 5565
14819284
Продал Октаху с пробегом 183 000 долговременный расход на БК стоял 5,6. По факту он немного привирает конечно +0,3-0,4 л, не более
1,4-140 ДСГ7
бенз Лук 95,
98 не видала
по трассе тошнотили?
7
 
Ответить
афдот
Иркутск
владел таким 3 месяца пока моя машина ехала в россию. Расход в городе был 10 литров, потому как привык к обьему 5+ и топил приуса что есть мочи.
2
5
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42956
Елена
У меня Королла. Ест в городе 7-8 литров и дешевле Приуса
полностью подтверждаю...в гибриде нет смысла,смысл есть в экономии только в электромобиле
.
3
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2507
Просто люди не хотят себе приуса и пытаются в этом убедить других, но зачем?.. кому нужна королла купит короллу, а кому приус купит приус и все...
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
12
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
Елена
У меня Королла. Ест в городе 7-8 литров и дешевле Приуса
Приус больше Короллы, более оснащенный и ест в городе 4-5. Ну и едет шустрее.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
14
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
Ивановка
Приус хорошо едет с полной зарядкой. Этого никто не отрицал. Но бывает и так что зарядка батареи - дно. И вот тут уже...
Ого... Это что ж надо сделать, чтобы в ноль высадить батарею??? Стоять на задней передаче с тормозом и газом "в пол"??? Вопросов нет, тогда она разрядиться минут за 5-7... А чтобы во время езды ее высадить хотя бы на 70% по индикатору (что по факту не превысит и 50%), это нужно быть гением...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
Почитайте принцип работы надутого двс.
Детонация на постоянной основе убьет любой движок,хоть атмо ,хоть турбо . Ну тогда за одно почитайте тест авто ревю ,где на стенде долговременно гоняли турбовый движок в том числе на 92 бензине и никаких проблем с детонацией или каких то других не было .
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
Видимо, трассовая езда
Да даже с гаража не выезжала ...
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
При спокойной езде по трассе - не будет. При езде в городе - будет. Это не вера, это просто цифры.
Какой расход будет у Приуса при 90 км/ч и какой на 140 ?
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Сергей
Я прям ржу в голос!
Еслиб я не ездил на таком*****е как VW Polo 1,4 может даже поверил бы в эти сказки ;-)))))
В какие именно ?
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
Просто люди гибридов в глаза не видели, а мнение о них составляют из сообщений местных ваготроллей. Помню, когда года 4 назад я стал писать, что нет у 1.2-1.4тси максимального момента с 1.5 тысячи оборотов,...
Есть ли там момент от заявленного или нет,не знаю ,но тяга там приходит ближе к 2000 .
2
4
Ответить
10872521
Автор жжот . Бабка закрывающая окно в автобусе это полбеды . Часто бабка заходит в пустой автобус который раскалился на солнце и садится у открытого окна . Автобус поехал и бабка закрывает окно , т.к дует . А НАХРЕНА ты садилась у окна дура !!!! Реально в айякомон таких , и загорать на Баренцево море .
8
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
314159
Батарея приуса никогда не разрежается в ноль. Тебе об этом сто раз писали
Вы реально не понимаете очевидного. Есть приус. У него 100% заряда. Он начинает ехать на все деньги. Он разогнался шустро 1 раз до 170. Уперся в поток, обогнал, обогнал, обогнал, сколько осталось аккума? 30%? Дальше он сможет ехать как приус со 100% заряда? Нет.
У меня есть знакомый на приусе. Его приус по трассе ест 9 литров. Человек носится по каду 160-170. Двига банально не успевает и аккум зарядить и везти себя. В городе гибрид это оправданно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
Ваше Величество
"гоняю 110"
Дальше можно не читать.
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5899
314159
Нет на бензиновых вагах и близко такого расхода. Дизель доживает свой век, а его стоимость, как у 98 бензина. Установка газового оборудования рентабельна только при коммерческой эксплуатации.
В Краснодаре дизель дешевле 95 Бенза стоит. И живее всех живых.
3
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Барчелло
Ого... Это что ж надо сделать, чтобы в ноль высадить батарею??? Стоять на задней передаче с тормозом и газом "в пол"??? Вопросов нет, тогда она разрядиться минут за 5-7... А чтобы во время езды...
Ну тогда мой товарищ гений. Он банально не овощ. Вот и всё. Тачку ему отдали родители. Сам он суровый уазовод.

Езда бывает разная. Каждый светофор в пол на МСК проспекте и уже к середине проспекта аккум чет не алё.

Просто 90% владельцев приусов овощи. Им и 87 сильной гранты за глаза хватит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
nik0574
Какой расход будет у Приуса при 90 км/ч и какой на 140 ?
Приус обладает хорошей аэродинамикой. Для трассы это важно. Вот и все чудеса.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12075
Елена
Приус дороже Короллы сотни на 2. И при экономии 2-3 литра на сотню сколько лет нужно, чтобы отбить разницу??? Можно купить Теслу и вообще не заправлять бензин, но она стоит несколько миллионов!!! В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОКУПАТЬ ОДНОГО СеГМЕНТА АВТО, но дороже, а ПОТОМ ЭКОНОМИТЬ)))
В чем прикол отбивать разницу?
Мы говорим про авто или про бизнес?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
Leppard
Просто люди не хотят себе приуса и пытаются в этом убедить других, но зачем?.. кому нужна королла купит короллу, а кому приус купит приус и все...
Золотые слова!
Воттесть же адекватные люди на Дроме... Почему их так мало?...
14
3
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
И почему, с какой целью, по таким отзывам шастают елены всякие?)))
7
2
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 521
Ивановка
Вы реально не понимаете очевидного. Есть приус. У него 100% заряда. Он начинает ехать на все деньги. Он разогнался шустро 1 раз до 170. Уперся в поток, обогнал, обогнал, обогнал, сколько осталось аккума?...
Да будет вам известно, что аккум заряжается не только от ДВС...
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
8
6
Ответить
14819284
Smidsy
по трассе тошнотили?
100-110, на обгонах не более 140.
Гонять особо негде по трассе, колонны фур, кучи камер, и на среднюю скорость тоже. Сигнатурный антирадар не умолкает.
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Ивановка
Приус обладает хорошей аэродинамикой. Для трассы это важно. Вот и все чудеса.
Ну на чудеса разница в расходе не тянет ,тем более эти чудеса оплачиваются сразу при покупке с лихвой ...
3
3
Ответить
11518003
У меня Приус 30 домашний. На работе есть Королла 150 на механике. На Приусе у меня по городу расход 4.9-5.2 летом, на Королле минимум 7.1. При этом Пррус больше и тяжелее. Но в Королле шумка лучше-факт.
8
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
&lt;-ДимеЦ-&gt;
Да будет вам известно, что аккум заряжается не только от ДВС...
А еще и от торможения. Часто по трассе оттормаживаетесь? Приус это городской гибрид. Не делайте из него универсального бойца. Это хорошая но дорогая машина для города. Для трассы есть другие более годные варианты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
nik0574
Ну на чудеса разница в расходе не тянет ,тем более эти чудеса оплачиваются сразу при покупке с лихвой ...
Я лучше куплю машину подешевле. Ведь 300к радуют карман. А расходы на обслугу размазываются так что их не видно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9055
Цвет и правда огонь
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 271
У меня 35- й Приус, розетка тоже в подлокотнике.
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
По расходу: был у меня предыдущий приус (20-й), в городе расход редко превышал 5 литров (! Средний, с учётом прогрева, пробок и т.п., текущий около 4-х!), Сейчас Виш с 2zr valvematic, масса идентична, так вот меньше 8-9 литров по тем же маршрутам ну никак не выходит.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1500
Ивановка
Я лучше куплю машину подешевле. Ведь 300к радуют карман. А расходы на обслугу размазываются так что их не видно.
А что можно взять похожего этих годов за 500-600 тысяч, чтоб по размерам, оснащённости был идентичен?
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
Барчелло
По расходу: был у меня предыдущий приус (20-й), в городе расход редко превышал 5 литров (! Средний, с учётом прогрева, пробок и т.п., текущий около 4-х!), Сейчас Виш с 2zr valvematic, масса идентична, так вот меньше 8-9 литров по тем же маршрутам ну никак не выходит.
При этом 20й менее эффективный, чем нынешний. Гибрид 4го поколения стал экономичней и динамичней.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
nik0574
Детонация на постоянной основе убьет любой движок,хоть атмо ,хоть турбо . Ну тогда за одно почитайте тест авто ревю ,где на стенде долговременно гоняли турбовый движок в том числе на 92 бензине и никаких проблем с детонацией или каких то других не было .
И как они гоняли? Тапка в пол-тормоз? Сомневаюсь. Естественно, стоит датчик детонации, который сразу богатит смесь. Если ехать статично, как дедушка, то можно и 92 залить один раз. А если ехать нормально, то только 98. Физику не обмануть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
nik0574
Какой расход будет у Приуса при 90 км/ч и какой на 140 ?
В инете куча видео на этот счёт
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
nik0574
Есть ли там момент от заявленного или нет,не знаю ,но тяга там приходит ближе к 2000 .
На 1.4 после 2,5 тысяч ровная полка.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
Ивановка
Вы реально не понимаете очевидного. Есть приус. У него 100% заряда. Он начинает ехать на все деньги. Он разогнался шустро 1 раз до 170. Уперся в поток, обогнал, обогнал, обогнал, сколько осталось аккума?...
Для обычной езды хватает времени на подзаряд батареи. Варианты со светофорными гонщиками я не рассматриваю.
Недавно смотрел видео заезда Кадиака 2.0ТДИ. После каждого заезда он перегревался и его катали, чтобы охладить.
Дром выкладывал заезды Октавии РС на кольце - машина закипела.
Хватят валять дурака и выдумывать искусственные условия для Приуса.
Ни одна заводская машина этой ценовой категории не предназначена для валилова.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
Ивановка
Приус обладает хорошей аэродинамикой. Для трассы это важно. Вот и все чудеса.
У Приуса ДВС работает по циклу Аткинсона. Это более экономичный цикл. А стартует и догоняет он при помощи электромотора. Мог бы это сам прочитать, информация доступная. А то строишь из себя эксперта, а элементарного не знаешь
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
314159
И как они гоняли? Тапка в пол-тормоз? Сомневаюсь. Естественно, стоит датчик детонации, который сразу богатит смесь. Если ехать статично, как дедушка, то можно и 92 залить один раз. А если ехать нормально, то только 98. Физику не обмануть
А у нас всё ездят тапка в пол ? Как тогда ездят Мазды с такой степенью сжатия на таком бензине ?
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Barmaley61
С экологическим стонами перебор, а так прикольно.
Не соглашусь про динамику.
Владел аллионом 260 кузов и приусом альфа. Динамика одинаковая.
Альфа , кстати, экономичнее во всех режимах.
30 гораздо веселее альфы
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Отличный отзыв, Сергей, все по делу. Добро пожаловать в семью! )) У нас с женой вот так: Ох уж эти Приусы!
1
 
Ответить
14251092
Барнаул
Шедевр прям)
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 26
Отзыв приятно читать, здесь применены гиперболы и утрирования, но в целом суть отражена! Как владелец альфы, могу сказать что 40 кузов чуть лучше. Там и панель мягкая и гремит не как 30. Багажник просто огромный. расход по бк 17,2 в городе. когда пришел на японском бензине показывал 24 (((.... Реальный расход по чекам 6,2-6,5л. А еще у него мерзнет малый аккумулятор зимой... и не успевает отогреться в коротких поездках.. И зффект стиралки - когда при заводке в холод что-то начинает стучать и кажется что все машина поломалась... Но это всего-лишь рассинхрон электромотора и движка. Надо все почистить и промыть, возможно поменять свечи. А в остальном машина радует, кроме переднего свеса который норовит упереться в любой бордюр.
были ВАЗ.074-91,T.Corolla-91,M.Familia-99,T.Corolla-01,N.Expert-03,M.Capella-00,
S.Forester-06-есть
2
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Виктор
Отличный отзыв, Сергей, все по делу. Добро пожаловать в семью! )) У нас с женой вот так: Ох уж эти Приусы!
Спасибо!
Вам с супругой ещё Аквы белой не хватает до полной коллекции ;-)))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
valdix
Отзыв приятно читать, здесь применены гиперболы и утрирования, но в целом суть отражена! Как владелец альфы, могу сказать что 40 кузов чуть лучше. Там и панель мягкая и гремит не как 30. Багажник просто...
Спасибо!
Да, Альфа как-то по богаче в салоне выглядит и ощущается.
Но я в целом привык за полгода к материалам 30-тки, уже не особо напрягает ;-)
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
 
Ответить
Андрей
Севастополь
Очень жаль, что наш народ не ведётся на "зелёную муть", как остальное прогрессивное человечество. А потом "доктор, откуда у меня рак"?
Стиль письма автора противен, отзыв - ***** с претензией на юмор, который не развился и остался на уровне подростка.
1
4
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Андрей
Очень жаль, что наш народ не ведётся на "зелёную муть", как остальное прогрессивное человечество. А потом "доктор, откуда у меня рак"?
Стиль письма автора противен, отзыв - ***** с претензией на юмор, который не развился и остался на уровне подростка.
Бггг ;-))) Сожалею что ранил вашу нежную душу ;-)))

"зелёная муть" - потому что производство а потом утилизация Приуса и прочей экошняги наносит вред окружающей среде больше чем выхлоп от обычных бензиновых авто.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
2
Ответить
drhealth
Автору респект и 5, хороший отзыв, плюсы и минусы указаны. Лично я не сторонник гибридов, езжу на Лифе, но гибрид тоже считаю вещью, не зря в Европе на них все гоняют. Был в Финке, реально охренел от количества..., нет не приусов, а гибридных аурисов, ярисов, вольв и прочих. Там все такси - это гибридные аурисы. У нас таких вообще нет.
 
 
Ответить
Андрей
Севастополь
s_e_r
Бггг ;-))) Сожалею что ранил вашу нежную душу ;-)))

"зелёная муть" - потому что производство а потом утилизация Приуса и прочей экошняги наносит вред окружающей среде больше чем выхлоп от обычных бензиновых авто.
Откуда инфа?
Если речь идёт за нашу страну, где вредные отходы не утилизируются, а закапываются (в лучшем случае сжигаются), таким же людишками, которым наплевать на экологию - то да. Закапывать батареи с вредными элементами - плохо
Ради интереса - почему вам плевать на экологию? Своё уже пожили, а на детей и остальных людей - пофиг?
2
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
Андрей
Откуда инфа? Если речь идёт за нашу страну, где вредные отходы не утилизируются, а закапываются (в лучшем случае сжигаются), таким же людишками, которым наплевать на экологию - то да. Закапывать батареи...
Инфа широко доступна. Электромобили и гибриды далеко не так экологичны как их малюют. Просто они вредят где-то там, далеко от того места где сейчас находятся, в отличии от автомобилей с традиционным ДВС.

Мне не плевать на экологию.
Мне плевать на всяких долбанутых "зелёных" активистов доводящих до абсурда любую хорошую идею.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
1
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
drhealth
Автору респект и 5, хороший отзыв, плюсы и минусы указаны. Лично я не сторонник гибридов, езжу на Лифе, но гибрид тоже считаю вещью, не зря в Европе на них все гоняют. Был в Финке, реально охренел от количества...,...
Спасибо.
С их конскими ценами на бенз экономия гибрида в 30-35% становится весьма ощутима. Я тоже покатался бы на Лифе второго поколения, к сожалению он мне пока не по карману.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4247
s_e_r
Бггг ;-))) Сожалею что ранил вашу нежную душу ;-)))

"зелёная муть" - потому что производство а потом утилизация Приуса и прочей экошняги наносит вред окружающей среде больше чем выхлоп от обычных бензиновых авто.
А обычные машины телепортируют в чёрную дыру. Только гибриды остаются на земле и их аккумуляторы валяются в лесах.
Зачем писать то, о чем не знаете? Давно уже проверили полный цикл рождения, жизни и утилизации Приуса, все там нормально.
1
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7623
314159
А обычные машины телепортируют в чёрную дыру. Только гибриды остаются на земле и их аккумуляторы валяются в лесах.
Зачем писать то, о чем не знаете? Давно уже проверили полный цикл рождения, жизни и утилизации Приуса, все там нормально.
Какой агрессивный защитник гибридов! ;-)))
Ок, если вам от этого легче, то пусть будет так. Гибриды спасут мир. И даже без помощи Брюса Уилиса ;-)))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
1
Ответить
Alexey
Кемерово
Мой приус расходует: город 4.8, трасса 5 при скорости 120, и 3.9 при 90 км/ч
2
1
Ответить
Alexey
Кемерово
zxzxzxzx
Диванным експертам привет! Правильно, надо сравнивать литровый мотор с 1,8+ электромотор. Это ж одно и тоже. И разгоняются одинаково, и тормозят, и комплектации одинаковые и надежность, ога :) Наверное,...
Поло прошлый век.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
s_e_r
Какой агрессивный защитник гибридов! ;-)))
Ок, если вам от этого легче, то пусть будет так. Гибриды спасут мир. И даже без помощи Брюса Уилиса ;-)))
При чем тут гибриды? Вы пишите отсебятину и я вас поправил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2013 в России


Добавить отзыв