Отзыв автовладельца Toyota Prius 1999

Тойота Приус 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
6710
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:5-8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Всем привет . вот уже почти год как я владею примусом. Можете в меня кинуть камень сказать что я нехороший человек, так как с авто я ничего особо не делал а, задуматься есть от чего присутствует посторонний шумок в задней стойке и рейка рулевая побрякивает но услышанное от многих владельцев гибридов о том что рейка самая не надежная деталь в приусе и то что она меняется только целиком заставили меня с этим смириться и громче слушать музыку. Что я менял дак это масло и фильтра, да зимнею резину купил, не плохо бы свечи поменять но говорят там платиновые под 1000 руб штучка, поэтому ищу аналог.
Теперь при езде монитор отключаю он меня нервировать начал, поскольку любой нормальный разгон и компьютер маленькую шкалу километров на 1 литре топлива показывает. Я конечно понимаю что приус это не спорт авто, но интересно при форсаже с какой нибудь десяткой когда он переключает передачу с1 на 2 у меня продолжается плавный разгон, десяточник будто тормозит. Зима настала и пришел ужас в плане трогании с места этот антибукс просто не выносим хотелось даже его отключить, но это особенность конструкции  и без него вообще не тронешься потому что не услышишь как колеса шлифуют. Машина зимой заводиться без проблем, только один раз завел и машина вся задергалась испукался заглушил завел снова и все путем пронесло. Когда откидываю клеимы с аккумулятора потом машина не заводиться раз пять  ключом потыркаешь  и опять все нормально (посоветуйте может это какая то реальная неисправность). В Тюмени погода вообще не предсказуема пол зимы –3 от вообще + вот я и не утеплял машинку, и раз –30 ударило день ездил ДВС не разу не отключался, утеплил и опять все в норме стало. Вообще общие впечатления об авто  самые положительные, это лучший городской автомобиль, вроде все если есть какие-нибудь предложения, пожелания или вопросы задавай  с удовольствием отвечу.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
22522
Toyota Prius, 1999
Штучный Никита, Москва
4.4
15075
Toyota Prius, 1999
Моисеев Павел Анатольевич, Новосибирск
4.8
6286
Toyota Prius, 2009
111, Хабаровск
4.9
19773
Toyota Prius, 2017
<-ДимеЦ->, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

П: присутствует посторонний шумок в задней стойке и рейка рулевая побрякивает но услышанное от многих владельцев гибридов о том что рейка самая не надежная деталь в приусе и то что она меняется только целиком заставили меня с этим смириться и громче слушать музыку.

О: Ну а что с заденй стойкой? Она от рейки никак не зависит, почему не разобрались? ;). А что касается рейки - эта деталь НАДЁЖНАЯ, она просто по нашим дорогам быстро "изнашивается". И всё это делается, люфты убираются путём подбора регулировочных шайб. Только делать это надо у тех ,кто этим делом занимается, дилетанты всё испортят (там не всё так просто, нельзя сбивать датчики положения, так-же можно порвать шлейфы при разборе и т.п.).

П: не плохо бы свечи поменять но говорят там платиновые под 1000 руб штучка, поэтому ищу аналог

О: Здрасти - приехали! Вы там вообще с кем общаетесь и кто вам это всё говорит? Можно конечно и платиновые поставить, но вся Россия ездит на "железе", и любой каталог вам покажет железо... Так что пкупайте (оригинал 2,5 у.е. за шт., NGK, DENSO) железо и ставьте... Интересно на каком бензине вы уже столько (кстати сколько км.) откатали... Думаю поменяв свечи машину не узнаете.

П: Зима настала и пришел ужас в плане трогании с места этот антибукс просто не выносим хотелось даже его отключить, но это особенность конструкции и без него вообще не тронешься потому что не услышишь как колеса шлифуют.

О: Интересно в чём ужас? В том ,что антибукс не даёт зарыться по днище или в том, что он не даёт с визгом трения резины о лёд трогаться с места? По "секрету" - с антибуксом вы тронитесь и РАЗГОНИТЕСЬ гораздо быстрее, чем без него и при этом сохраните управляемость.

П: Когда откидываю клеимы с аккумулятора потом машина не заводиться раз пять ключом потыркаешь и опять все нормально.

О: Часто скидываете чтоли? Зачем? А вообще после скидывания включаем зажигание, ждём 10 сек... Выключаем зажигание, включаем оптять и заводим и всё. Гланое никуда не торопиться и при первом включении зажигания дать время компу всё оценить.
 
 
Ответить
"Машина зимой заводиться без проблем, только один раз завел и машина вся задергалась испукался заглушил завел снова и все путем пронесло".
Что Ты сделал? "испукался и пронесло" Зачем так подробно описывать свои переживания.
2
1
Ответить
Критик
А фотографии зря не вклеил. Если цвет, ты хотел сказать зеленовато-синеватый, то очень хорошо смотрится.
Обязательно когда-нибудь возьму гибрид!
А чё про удобство и комфорт ни слова? Машинка-то достойная.
1
 
Ответить
машина вся задергалась испукался заглушил. Вам нужно иммодиум посоветовать освежитель воздуха 8-)
 
1
Ответить
автор
благодарю за отзывы все учту и исправлюсь
 
 
Ответить
Извеняюсь что почти не по теме. Но всёже:
- Можно ли поменять язык с Японского на Англ. хотяб?
- 2003 года до скольки км.ч. эл.дв. тянет до 50 или 65?
- Срок службы Аккамулятора?
- Зачем его отсоединять?
- Сколько стоит Аккамулятор и доставка в Ростов-на-Дону?

Заранее спасибо....
ps если кто-то может ответить на часть вопросов, то пожалуйста оветте.
 
 
Ответить
- Можно ли поменять язык с Японского на Англ. хотяб?
О: А зачем? Основные данные пишутся английскими словами (на приборной панеле ТОЛЬКО английскими) и арабскими цифрами (типа скорости, температуры за бортом, km/h, km/l, C, Outside). В общем пока не полезешь в навигацию или лазить по меню (где в принципе ничего полезного нету, залезть туда можно 1 раз в жизни, а разобраться не сложно и методом тыка), проблем со считыванием информации с дисплеев нет! А навигнация у нас всёравно не работает и никто её пока не адаптировал, так что в принципе это если и нужно, то только эстетически.
Но ответ на вопрос: пока вроде нет (на Приусах 11 вроде можно было поменять дисплей на евро или америкосовский, на 20-м вроде пока не известно, думаю народ копает.)

- 2003 года до скольки км.ч. эл.дв. тянет до 50 или 65?
О: Это принципиально? Думаю нет. Честно не знаю до скольки. Но если вы думаете, что если будуте до работы ехть не более 50 км/ч, то будете ездить на жлектро-двигателе и на халяву - забудьте. Вы так разгонитесь может пару раз, проедите километра 3-4, но потом заряд иссякнет и ДВС всёравно заведётся для подзарядки батареи. Да и чтобы разогнаться до такой скорости чисто на одном электро - это надо очень плавно разгоняться, медленнее автобуса, так что ИМХО - не принципиально.

- Срок службы Аккамулятора?
О: Тойота ГАРАНТИРУЕТ 8 лет. Срок службы пока ещё не известен. Самые первые гибриды пошли с 97, в России в основном 98 год. Пока машины ездят (в том числе и моя). Батареи мрут в основном от неправильной эксплуатации или ДОЛГОГО ПРОСТОЯ. Все остальные "проблемы" (хоть и похожи на проблемы с батарейкой) в основном с бензиновой силовой установкой (почему-то на ПРиусах народ обслуживая ДВС ЧАСТО ограничивается заменой масла, наверное думают, что не надо больше ничего делать. А вот надо, надо чистить форсунки, надо менять свечи), а народ сразу па@!#$ ругается на батареи, а это заблуждение. В общем пока ПЕРВЫЕ батареи только вышли из ГАРАНТИЙНОГО срока работы (моей можно сказать 9 лет). Я думю работать они будут и дальше, просто уже не гарантийно ;). Кстати срок службы у часов в среднем 7 лет, у ТВ 5-7 лет, у Холодильника 7, у стиралки автомата 3-5. А вы этим всем уже сколько пользуетесь?

- Зачем его отсоединять?
О: =). Отсоединяют не ВысокоВольтную Батарею (ВВБ), а маленький обычный аккумулятор (АКБ). Отсоединяют как и на обычном авто, для "сброса" ошибок, которые выдал компьютер (после устранения неполадки обычно ошибки продолжают гореть, вот и сбрасывают). Я за всё время (полтора года) отсоединял раза 3 (1 раз искал предохранитель фары и при работающем зажигании выдернул не тот предохранитель, вылезла ошибка, 2-й раз чистили форсунки, сбрасывали для того ,чтобы компьютер "переобучился" к чистым форсункам, 3-й раз, оставил нештатный потребитель включенным, тот посадил АКБ, носил на зарядку). А вообще при выключении зажигания ВВБ через реле отключается от цепи автомобиля ПОЛНОСТЬЮ, все потребители работают от АКБ. При включении зажигания, ВВБ подключается и питание бортовой сети идёт уже через конвертор напряжения от неё.

- Сколько стоит Аккамулятор и доставка в Ростов-на-Дону?
О: Если что-то и случится с ВВБ, то менять её ЦЕЛИКОМ НЕ нужно. Батарея состоит из несокльких десятков (в 10-м кузове из сотен) элементов, которые все разом не умерают. Поэтому знающие люди найдут трупов и заменят только их (обычно если случай СОВСЕМ сильно не запущен, меняется до 10 элементов, чаще 5-7 шт.).
Для информации, батарея в сборе (с мозгами, с системой охлаждения и с прочими другими не нужными железками стоит порядка 5-6 тыс. у.е. с доставкой через Экзист. Б.у. батарею (только элементную часть, которая по сути только и нужна, всё остальное возьмёте от старой) от 500 до 2000 у.е. в зависимости от места, наглости продавцов и т.п... Но покупать ВВБ целиком в принципе не целесообразно (кроме времени ремонта ничего больше не выиграете).
Маленький АКБ в принципе обыкновенный, стоимость обычная ;).
2
 
Ответить
Как я знаю Сегменты Батареи Стоят от 75 до 170$ (СаД)
 
 
Ответить
Fric_mz,
Извеняюсь что почти не по теме. Но всёже:
Сколько стоит Аккамулятор и доставка в Ростов-на-Дону?

Я по долгу службы живу в новосибе в апреле собираюсь в ростов-on-don если есть желание то могу тебе отправить или привести всю батарею или элементы к ней ты же знаешь что не обязательно менять всю батарею можно поменять вышедшие из строя "БАМБУКИ" а они у нас здесь в достатке есть вопросы пиши на мыло.
сам пока выбираю и набираю финансовый капитал на покупку именно ПРИУСА и ни чего иначе. т.к. отогнал в морозовск тесьтю SPASIka а в волгоград родителям HONDA-FIT кого заинтересовало пригоню правильный авто.
 
 
Ответить
Владимир.
Во Втором Приусе батарея стоит (в Германии) 1.800 Евро.
Состоит из 28 блоков, каждый блок из 6 элементов по 1.2 Вольта
( 28 Х 6 Х 1.2 = 201.6 Вольт )
Вся батарея весит 39 г.
Гарантия 8 лет, но на практике до 400.000 км.
Владимир.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв