Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2003

Тойота Приус 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
6702
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 373 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
83000 км. на старом «примусе»

Да-да, именно так - «Примус» - многие называют первый в мире гибридный автомобиль. Таким самого первого поколения, правда рестайлом, мне и довелось владеть полтора года. Но эти полтора года авто я пользовал нещадно, так как это было не просто базовое использование: дом-работа-дача, а  ежедневная работа на нём в такси, для чего он, собственно, и приобретался. Ну, как тут водится, опишу на чём доводилось ездить до него. О, это была и гнилая вишнёвая девятка, из трёх месяцев владения коей, полтора она была в разного рода ремонтах, и 405-я пежо, прозванная «француженкой», и целых 2 минивэна Nissan Liberty разных комплектаций, и приятная купешка Mitsubishi Mirage Asti (Отзыв о Mitsubishi Mirage), а также Mazda Capella.
Приус был взят с целью экономии топлива, так как в работе в такси это основной расход. С юных лет питаю страсть ко всему новому и необычному и на приусы давно поглядывал, но как и многие, его побаивался: дескать батарея стоит дорого, слишком сложный технически, внешность противоречивая. Однако, подойдя к необходимости продажи слишком прожорливого для такси и ломучего Liberty, изучил массу отзывов на дроме и решил остановиться именно на этой модели. Бюджет у меня был 230 т., хотел именно рестайл NHW11, так как у него более новая батарея (элементы подходят от 20-й модели), более шустрый мотор (72 л.с против 54 у дорестайла), ну и, в принципе, они свежее – выпускались до 2003 г. Именно такой 2003 г. я и нашёл в Адлере. Хозяин по телефону сказал, что машина в целом в порядке, батарея стоит от 20-ки, ошибок никаких нет. Только немного побрякивает рейка (я знал, что это их болезнь) и рулевые наконечники требуют замены и они уже куплены. После продажи Liberty ещё один контрольный созвон, торг до требуемой мне суммы и за 227 т.р. я стал счастливым (ненадолго) обладателем наполовину электрического чуда японского автотпрома. Забирал я его вечером и окрестные СТО на подъёмник нас уже не брали, так что осмотр кузова я делал сам с фонариком айфона. Видел, что его состояние не идеально, но не думал тогда что шпакля через пару месяцев начнёт отваливаться с порогов кусками. Поспешишь – людей насмешишь, вошёл ко мне в доверие старый перекуп-проходимец Сергей, который продавал дескать машину дочери, так как она уже купила двадцатого Приуса. На ходу после Liberty Приус мне очень понравился, да и посадка, пожалуй, самая удобная из всех авто что у меня были на тот момент. Это была моя первая тойота: мягкий пластик салона, приятные на ощупь велюровые сидения, все ручки, кнопки и крутилки удобно расположены, хороший головной свет. Я понял почему среди японцев тойота больше всех ценится. Переночевав у приятеля в Сочи, я заправил 20 литров 92-го и поутру выехал в сторону Краснодара, обнулив расход на компьютере. В Туапсе меня ждали трое попутчиков с Блаблакар. Расход по серпантинам от Сочи до Туапсе составил ровно 4 л. на 100 км. Радость переполняла – я ехал на полноценном и комфортном седане с-класса и он расходовал смешные 4 литра на сотню! В Туапсе посадил попутчиков и не останавливаясь ехал до Краснодара. Нагрузку машина не чувствовала, но расход немного подрос. Когда я остановился возле дома, компьютер показывал 4.4 л/100. Чуть более 10 литров топлива ушло на почти 300 км пути. Я посчитал этот результат великолепным. Вечером я выехал на заработки и после нескольких поездок у меня начали вылезать первые ошибки по рулевой рейке. К счастью после выключения зажигания они на длительное время исчезали. При зимней эксплуатации в качестве такси Приус потреблял 5-5.5 л/100. После Liberty, который кушал от 13 в городе я, конечно был просто в восторге.
Пару недель я радостно работал, периодически скидывая ошибку по рейке и ведя переписку с Тойота по поводу отзывной кампании (многие меняли рейку по ней бесплатно), но мне отказали, сославшись на то, что срок кампании уже вышел. Рейка побрякивала, ошибка периодически выскакивала, но я решил пока туда не лезть. Эйфория закончилась, когда выскочила ошибка по батарее и машина упала в аварийный режим. На краснодарском гибрид-сервисе провели диагностику и приговорили 1 элемент. За замену попросили 10000 рублей. Я уже было поехал за деньгами, но дома решил посмотреть в интернете объявления по продаже элементов и так я нашёл гаражного мастера, занимающегося батареями. Он за пару часов перебрал батарею и поставил «живой» элемент,  взяв 5000 за работу и 1200 за сам элемент от 20-го кузова. Также он сказал, что батарея – это сборная солянка из разных по году выпуску элементов, как от 11-го, так и от 20-го кузова и что состояние у неё предсмертное, так что сколько она проездит он не знает. Он предложил собрать батарею из своих элементов за 50000 рублей. На тот момент я отказался от его предложения в надежде, что пока походит и так. Но чуда не произошло. Ещё через месяц у меня снова загорелась ошибка, и мотор перешёл в аварийный режим. Я снова приехал к гаражному мастеру Сергею и попросил выявить самые слабые элементы. Таковых оказалось 6 штук. За элементы отдал 7200 и 3000 за переборку. Про ошибку с батареей после этого забыл на полгода. После ремонта батареи поменял наконечники, втулки стабилизатора и ступичные подшипники спереди. После этих манипуляций началась рутинная эксплуатация старого гибрида в качестве такси, со средним пробегом по городу 200 км. и расходом 5-5.5 литров на 100 км. Потихоньку стал чувствовать экономию на топливе и получать удовольствие от ежедневной эксплуатации.  Дальше с левого заднего порога у меня начала сыпаться шпакля и поползли рыжики по правым крыльям. Где-то в это же время, наводя порядок в бардачке, я нашёл карточку с телефоном, которую водители кладут под лобовое стекло. Я решил, что это номер прошлого хозяина и позвонил. Так я познакомился с Николаем – бывшим владельцем сего «чуда техники». Он продал машину за 170 т.р. с кузовными дефектами. Перекуп её наспех подмазал и продал мне за 227. Также, Николай дал мне контакт ещё одного хорошего специалиста по гибридам. У него уже летом я заменил ещё 2 элемента. Сергей объяснил, что такие элементы, из которых набрана моя батарея, у него, можно сказать, лежат на выброс. Ставить же более свежие не имеет смысла, так как из-за «перекоса» будет выпадать ошибка. Отдал за 2 старых элемента что-то около 3500 с работой и забыл про батарею ещё на несколько месяцев.
Как-то в пик июльской жары у меня выскочила ошибка по перегреву. Открыв капот, понял что перестала работать помпа инвертора, который преобразует постоянный ток от ДВС в переменный для зарядки батареи. Узел этот важен и недёшев. Для его охлаждения в Приусе предусмотрен отдельный контур с электрической помпой и красной жидкостью Super Long Life Coolant. Охладив машину, потихоньку с остановками доехал до дома и связался с Сергеем. Он посоветовал взять безщёточную помпу Bosch, которая служит гораздо дольше оригинальной. 2500 за помпу на экзисте и два дня ожидания, 1000 за замену. Антифриз при замене не сливается. Долить нужно грамм 150 и всё. Следующей зимой решил привести в порядок кузовщину, так как рыжики становились всё страшнее, а дыра в пороге всё больше. Левый порог и правое заднее крыло были переварены, правое переднее крыло в цвет заменено на контрактное,  подкрашены передний и задний бампера. В Новый 2019 год Приус вошёл во всей своей красе. В январе у меня была поездка по делам в Питер и я ещё раз заехал к Сергею для диагностики батареи. По итогу поменяли 7 самых слабых элементов на его «утилёвые». Отдал 7000. После этого 5 с лишним месяцев батарея не беспокоила. Так и продал. При поездке в Питер периодически вылетала ошибка по ЭУР и он пропадал. Думаю, причина в неправильно установленном датчике ABS, который менял не у Сергея, а в обычном сервисе. Обод колеса протёр его провод, а мокрый снег попадая на контакт, вызывал ошибку. Основательно прокачал руки пока ехал до Москвы (где-то полпути без усилителя руля). На обратном пути проблемы не было, но ошибка ABS на панели горела до самого ремонта этого датчика Сергеем. Весной 2019 поменял «косточки» спереди, сайлентблоки задней балки, задние стойки, подтекающий радиатор печки, компрессор кондиционера, электрическую помпу, моторчик печки. Можно сказать, довёл до идеала. А так как собирался уходить на полгода на «вахту», выставил на продажу. Продавал не спеша за нормальные деньги где-то 2.5 месяца, постоянно работая на нём. Полностью обслуженная машина доставляет большое удовольствие от управления и плавности хода, если учитывать, что это с-класс, которому более 15 лет.
Поводя итоги, стоит заметить, что Приус был прекрасным опытом использования гибридного автомобиля и я вовсе не жалею о покупке. Он и кормил, и возил меня полтора года почти без остановок, не считая мелких ремонтов, которые простительны автомобилю столь почтенного возраста и невысокой цены. Купил бы я ещё гибрид? Скорее да. Но предпочёл бы либо следующий 20-й кузов (2003-2009 годы выпуска), цена  400-600 т.р. Специалисты считают эту модель самой удачной.  Либо же последний 50-й (2015-н.в.), цена от 1 млн.р, потому что футуристично выглядит и просто свежий.

Минусы модели Toyota Prius nhw11 (2001-2003) г.в. :
-Низкая посадка (у меня стояли проставки 2 см )
-Мало сервисов по гибридам (можно обслуживать самому, если есть место, приборы и руки)
-Сложнее продаётся (многие всё ещё их боятся)
-Ломкий пластик центральной консоли
-Очень плотная компоновка узлов под капотом
-Техническая сложность гибридной части
-Мало живых из-за возраста
-Не может ездить с дохлой батареей только на ДВС

Плюсы модели:

-Расход топлива 4-6 литров 92-го бензина
-Отсутствует КПП (вместо неё очень надёжный планетарный редуктор)
-Отсутствует стартер и генератор (вместо них электромотор и ДВС)
-Простота и дешевизна ходовой части
-Удобная посадка и эргономика салона
-Достаточно места спереди и сзади (182 см. и 87 кг.)
-Долго служат колодки, так как частично тормозит электромотором
-Расход в пробках может быть меньше, чем по трассе, так как при медленной езде и простое ДВС глохнет и заводится сам при необходимости подзарядки батареи или ускорении
-Резвый старт с места из-за высокого крутящего момента электромотора
-Складывающиеся 60/40 задние сидения
-Экологичный и высокотехнологичный авто за скромные деньги

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы в комментариях.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16829945
Намучались вы с Приусом.
16
20
Ответить
Александр
Ставрополь
Интересный жизненный отзыв
23
3
Ответить
  
Сообщений: 428
5! Крепкий всёж "тачан"! Жаль жывых совсем не осталось...
24
8
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2475
"Примус"? Правда, "Примус"?! Ну ты сейчас весь Д.В. и всю Сибирь удивил! "А мужики-то не знали"!
5
14
Ответить
Дмитрий
Томск
разницу в пару литров расхода топлива с обычной машиной гибрид брал все равно деньгами в виде батареек, так что то еще пожилой гибрид
19
10
Ответить
   
Сообщений: 634
первым в мире серийным гибридом была хонда инсайт
5
15
Ответить
BatteryPowerr
Новосибирск
Прикольно тебя развели по рейке, кампания то бессрочная) Просто надо было официалов долбить до последнего и все.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 6449
16829945
Намучались вы с Приусом.
тачке 16 лет. куча хозяев. любая лада 16-ти летняя или бмв сосали бы деньги. а тут чел 83тыщи проехал
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6449
Дмитрий
разницу в пару литров расхода топлива с обычной машиной гибрид брал все равно деньгами в виде батареек, так что то еще пожилой гибрид
пару литров? нука покажите обычную машину за 220тыщ, которая бы в пробках в городе жрала 6-7 литров?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6449
BatteryPowerr
Прикольно тебя развели по рейке, кампания то бессрочная) Просто надо было официалов долбить до последнего и все.
надо было писать в тоёту, а не дилерам.
мне по отзывной на 30-ке бесплатно топливный фильтр поменяли :)
6
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1807
Ещё один недостаток-движение задом только на электромоторе. Если неудачно припарковаться, можно не уехать.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
7
Ответить
Alexxnhk Аха
16829945
Намучались вы с Приусом.
Аж 3 раза батарейку ковырял, можно было все это в один раз сделать если не жлобиться и сразу отдать 30 .. А ходовка вроде как на любой машине со временем устает
8
2
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Дмитрий
разницу в пару литров расхода топлива с обычной машиной гибрид брал все равно деньгами в виде батареек, так что то еще пожилой гибрид
Мой крайний автомобиль Mazda Demio dw3w кушал с кондиционером в городе 11 л, а приус 6. При моём пробеге 200 км. в день я экономил на приусе 10 литров, т.е. где-то 430 р. При учёте 25 рабочих дней в месяц, это 10750 р. Если умножить эту цифру на 18 месяцев, то экономия на бензине по сравнению с Demio 193500 р. На обслуживание гибридной части я потратил не более 40000. Как ни крути, а экономия более 150000 р. А это цена той самой Mazda Demio.
18
3
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Alexxnhk Аха
Аж 3 раза батарейку ковырял, можно было все это в один раз сделать если не жлобиться и сразу отдать 30 .. А ходовка вроде как на любой машине со временем устает
Можно было и отдать, но мне удобнее было частями.
5
4
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Smidsy
надо было писать в тоёту, а не дилерам.
мне по отзывной на 30-ке бесплатно топливный фильтр поменяли :)
По итогу рейка отходила все 83000 и, скорее всего ходит до сих пор.
6
1
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Алан Гринспен
Ещё один недостаток-движение задом только на электромоторе. Если неудачно припарковаться, можно не уехать.
У меня с этим проблем не возникало.
6
1
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
serj86
первым в мире серийным гибридом была хонда инсайт
Honda insight вышла в 1999 г.
Toyota Prius вышла в 1997 г.
10
2
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
16829945
Намучались вы с Приусом.
Я бы так не сказал.
10
3
Ответить
Дмитрий
Саянск
Приус эта вещь экономичная, сам 5 лет на двадцатки отъездил город 5.5 литров зимой и уже два на тридцадке город 6.5-7литров зимой,экономия чувствуется,как не крути следующего все равно приуса буду брать.
8
2
Ответить
Дмитрий
Саянск
У приусов своя запатентованая трансмиссия крутящий момент двс подключается к ведущим колесам, езда задним ходом чисто с батареи, а вот у других гибридов таких как инсайт или аутлендер двс работает только на заряд и взад и вперёд.
1
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Автор тебе прям бог велел взять 20 , единственное они все с конскими пробегами по РФ, ну в целом проблемы у них такие же как на 11 зато машины несравненно больше.
3
1
Ответить
Alexxnhk Аха
30 не бери, он тебя в плане расхода расстроит, если хватало динамики 11 , бери 20 она дешевле а комфорта не меньше чем в 30
1
2
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Дмитрий
Приус эта вещь экономичная, сам 5 лет на двадцатки отъездил город 5.5 литров зимой и уже два на тридцадке город 6.5-7литров зимой,экономия чувствуется,как не крути следующего все равно приуса буду брать.
Ну, есть ещё Lexus rx hybrid)
4
1
Ответить
Игорь
Томск
Дмитрий
Приус эта вещь экономичная, сам 5 лет на двадцатки отъездил город 5.5 литров зимой и уже два на тридцадке город 6.5-7литров зимой,экономия чувствуется,как не крути следующего все равно приуса буду брать.
Вы печкой не пользуетесь зимой? Я 4 года на приусе20 расход зимой с включёной печкой около 10 литров.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 6449
Алан Гринспен
Ещё один недостаток-движение задом только на электромоторе. Если неудачно припарковаться, можно не уехать.
что за бред?
вот почитаешь комменты про вариаторы и гибриды западных староверов....аж смешно становится
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6449
Игорь
Вы печкой не пользуетесь зимой? Я 4 года на приусе20 расход зимой с включёной печкой около 10 литров.
зимой максимум на 30-ке с печкой фарами и музыкой был 8 литров
5
1
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Игорь
Вы печкой не пользуетесь зимой? Я 4 года на приусе20 расход зимой с включёной печкой около 10 литров.
Не всегда, Игорь. В Краснодаре зимой почти всегда плюсовая температура. Ну и прогрев 2-3 минуты.
6
1
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Alexxnhk Аха
Автор тебе прям бог велел взять 20 , единственное они все с конскими пробегами по РФ, ну в целом проблемы у них такие же как на 11 зато машины несравненно больше.
Спасибо) 20-ка нравится, ещё есть машины с пробегами до 200 т.км. Если попадётся достойный экземпляр, вполне возможно возьму.
3
1
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Alexxnhk Аха
30 не бери, он тебя в плане расхода расстроит, если хватало динамики 11 , бери 20 она дешевле а комфорта не меньше чем в 30
Динамики вполне хватало. Согласен с доводами )
2
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 538
Игорь
Вы печкой не пользуетесь зимой? Я 4 года на приусе20 расход зимой с включёной печкой около 10 литров.
в сибири можно и 15 литров расход быть если пробег в день меньше 10км и греть 30 минут.
6
3
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 89
Привет автор.был такой приус один в один 2001 года. Сначала тоже вышел из строя один элемент купил за 1500 и поменял сам.дохлый элемент можно вычислить обычным тестером.после второго раза заказал полностью батарею 2009. Года.(шел 2013 год) за 20000 с владика через сестру. Поменял 28 элементов, 9 отобрал и оставил старые.больше ввб мозг не выносила. Потом отказывал эур,оказывается он уже ремонтировался так как корпус был сломан и ремонтировался.опять сестра за 2500 рейку контрактную купила и выслала. Третья поломка была помпа.как только потеплело весной машина на перекрестке заглоха и незаводилась.итог сгорел блок мг но один.инвертор с 11го стоил около 30000 а вот с 10го кузова 5000.нашел парня который с 10го при мне на мой 11й. Переставил плату мг,перепаял провода.они немного по другому.и поставил помпу бош.больше проблем с ним небыло.тоже брал под такси.при морозах -30 градусов максимальный расход 9 литров.по городу у меня он был всегда меньше чем по трассе.приус учит экономности.потом купил харриер 3л 4вд и больше 12 он у меня ни кушал.приус научил. Сейчас машина дизель мкпп расход 5 6 литров и топливо свое.
3
1
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 89
Stronman333
Динамики вполне хватало. Согласен с доводами )
До сотни ехал на уровне 2 литровой машины.
1
1
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
No coment
Привет автор.был такой приус один в один 2001 года. Сначала тоже вышел из строя один элемент купил за 1500 и поменял сам.дохлый элемент можно вычислить обычным тестером.после второго раза заказал полностью...
Приветствую. Тоже интересно в перспективе дизель попробовать. А по поводу экономного стиля вождения, да Приус учит этому. Смотришь на комп и отслеживаешь моментальный расход постоянно.
2
1
Ответить
Дмитрий
Саянск
Игорь
Вы печкой не пользуетесь зимой? Я 4 года на приусе20 расход зимой с включёной печкой около 10 литров.
Всё зависит от пробега и тех состояния топливной системы.
1
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Stronman333
Ну, есть ещё Lexus rx hybrid)
Да он есть, но он к сожалению не доступен,дороговат да и не нужен гибриду такой мощный двс, но это только моё мнение, а трасмисия у него такая же как на Приусе.
 
1
Ответить
Игорь
Томск
Дмитрий
Всё зависит от пробега и тех состояния топливной системы.
пробег 300 примерно,а с топливной что сделать посоветуйте? Едет нормаль машина.
 
 
Ответить
Stronman333
Приветствую. Тоже интересно в перспективе дизель попробовать. А по поводу экономного стиля вождения, да Приус учит этому. Смотришь на комп и отслеживаешь моментальный расход постоянно.
Я вот наоборот с дизеля пришёл к приусу. Был фокус 2 1.6tdci, соляры ел литров 5 по городу и 3,2 по трассе, но денег за год владения сожрал 250 тысяч. Запчасти и сервис на дизельную технику стоят в разы больше, так что экономии не будет совсем. Дизель есть смысл покупать только новым и сливать к пробегу 200-250 тыс.
 
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Игорь
пробег 300 примерно,а с топливной что сделать посоветуйте? Едет нормаль машина.
Если 20 кузов и пробег 300000 то расход зимой 8 это нормально и масло тоже лететь будет при таком пробеге, здесь либо двиг контрактный ставить либо приус менять, а так свечи катушки можно попробовать поменять, впрыс почистить. Чем меньше пробег тем меньше жрёт.
 
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Дмитрий
Если 20 кузов и пробег 300000 то расход зимой 8 это нормально и масло тоже лететь будет при таком пробеге, здесь либо двиг контрактный ставить либо приус менять, а так свечи катушки можно попробовать поменять, впрыс почистить. Чем меньше пробег тем меньше жрёт.
На 30 двиг маленько другая пробег 130 от замены до замены расхода нет. 7-8тыс.
 
 
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Алексей Котоффский
Я вот наоборот с дизеля пришёл к приусу. Был фокус 2 1.6tdci, соляры ел литров 5 по городу и 3,2 по трассе, но денег за год владения сожрал 250 тысяч. Запчасти и сервис на дизельную технику стоят в разы...
Мне не в целях экономии дизель хочется попробовать, хотя ваш расход меня впечатляет, а с исследовательской точки зрения. Ну и если будет дизель, то однозначно кроссовер.
 
 
Ответить
Игорь
Томск
Дмитрий
Если 20 кузов и пробег 300000 то расход зимой 8 это нормально и масло тоже лететь будет при таком пробеге, здесь либо двиг контрактный ставить либо приус менять, а так свечи катушки можно попробовать поменять, впрыс почистить. Чем меньше пробег тем меньше жрёт.
спасибо!
 
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Дмитрий
У приусов своя запатентованая трансмиссия крутящий момент двс подключается к ведущим колесам, езда задним ходом чисто с батареи, а вот у других гибридов таких как инсайт или аутлендер двс работает только на заряд и взад и вперёд.
У приуса нет такого понятия как езда назад или вперед, в этом смысле, он с небольшой скоростью не включит бензиновый двигатель что вперед ехать, что назад ехать. Логика такая, что крутит колеса электромотор, и в любом случает от батарейки, а если не хватит заряда батарейки, запустится бензиновый двигатель) надеюсь подробно рассказал)
 
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Игорь
У приуса нет такого понятия как езда назад или вперед, в этом смысле, он с небольшой скоростью не включит бензиновый двигатель что вперед ехать, что назад ехать. Логика такая, что крутит колеса электромотор,...
Да конечно понятно, только при резком нажатии на педаль газа у приуса врубаються оба двиг и оба крутят передние колеса, а у других при резком нажатии вся мощность берётся только с батареи.
 
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
Не продал ещё?
 
 
Ответить
Stronman333
автор
Краснодар
Дмитрий
Не продал ещё?
Уже полгода как продал.
 
 
Ответить
Игорь
Разве батареи заряжаются переменным током?
 
 
Ответить
м
Черногорск
Дмитрий
Не продал ещё?
У меня есть 11 приус 2002 года если интересно,не давно сканером прошёлся все отс!батарея как новая.
 
 
Ответить
Дмитрий
Саянск
м
У меня есть 11 приус 2002 года если интересно,не давно сканером прошёлся все отс!батарея как новая.
Нет спасибо, у меня приус 30 кузов.
 
 
Ответить
13601859
м
У меня есть 11 приус 2002 года если интересно,не давно сканером прошёлся все отс!батарея как новая.
Цена вопроса?
 
 
Ответить
17646583
Хабаровск
Smidsy
что за бред?
вот почитаешь комменты про вариаторы и гибриды западных староверов....аж смешно становится
На Приусе движение задом действительно только на электромотора, если батарейка "сдохла", то не едит, помогал сброс клеммы аккумулятора, чтобы выйти из аварийного режима. Восточный старовер.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6449
17646583
На Приусе движение задом действительно только на электромотора, если батарейка "сдохла", то не едит, помогал сброс клеммы аккумулятора, чтобы выйти из аварийного режима. Восточный старовер.
фигню пишете. как вы батарейку собираетесь посадить, до состояния, чтобы она задом не могла ехать?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2003 в России