Добрый день, уважаемые форумчане. Давно являюсь подписчиком, но вот отзыв сподобился написать впервые. Владею я автомобилем модели Prius же три года. За это время я проехал на данном автомобиле 192 тысячи километров - это большой пробег, и, казалось бы, есть о чем написать.
Начну, пожалуй, с приобретения авто. Данный автомобиль у меня уже 13-й по счету, не считая автомобилей, пригнанных для перепродажи (так называемые "конструктора"), дальневосточники поймут.
Продал я свою "Спасио" 1999 года и стал у меня выбор - а что приобрести дальше?
Обратился я к другу, который покупает автомобили в Японии на аукционе, и через некоторое время стал обладателем "Toyota prius", 20 кузов в самой простой комплектации.
Почему самая простая?. Да потому, что когда выбирал с другом авто, то сам видел, сколько разница в цене за комплектацию с камерой заднего хода, семикнопочный монитор ,и т.д. Когда видишь разницу, денег становится жалко.
Приобретен был приус белого цвета в 2014 году с пробегом 108 тысяч . Из Владивостока машину забирал сам. Ничего необычного. Никаких ВАУ не было, машина хорошая, все устраивало, заправились - и в путь.
По приезде в Благовещенск приборы показывали расход в 5.3 литра на 100 километров, по сравнению с бывшими автомобилями это, конечно, была радость.
Началась повседневная эксплуатация. Масла и жидкости, как некоторые описывают, я сразу не менял. Масло было светлое, антифриз был розовым. На дворе апрель месяц, пофиг...
Проездил я на приусе до холодов и решил, что необходимо проверить антифриз на температуру замерзания. Как и предполагалось, антифриз и в инверторе, и в двигателе был летним. Весь антифриз был сразу же был заменен на зимний, ну и, соответственно, масло залито 0W20.
Эксплуатирую я приус, читаю форумы дрома, отзывы, езжу и радуюсь. Описывать сам автомобиль, думаю, смысла не имеет, так как написано про них много. НО: читая отзывы на ДРОМе, всегда обращал внимание на выражения "Проехал столько то... и ничего не сломалось. " Удивлялся.
Проехал я 98 тысяч километров, пробег показал 202 тысячи, и стало скучно мне .Не буду описывать предысторию, но решил я поставить ГБО на свой приус. Пробеги у меня приличные. Теща живет за 200 километров, и нужно хотя бы раз в неделю прогнать туда и обратно, а это деньги.
Началась дальнейшая ежедневная эксплуатация и регулярные общения на дроме и на Драйве. Проехал ровно 100 тыщ км. Машины я всегда обслуживаю у знакомых, записался к ним и сейчас. На вопрос, что беспокоит, я честно сказал, что все устраивает, кроме пробега по улицам города и области в сумме 100 тысяч. И хотя за этот период ничего не сломалось, есть желание проверить, пока есть деньги.
Оставил машину, пошел пешком домой. Звонят с сервиса и говорят, что все в норме. НО: порваны пыльники на передних стойках, можно заменить. Ну и раз мы уже загнали автомобиль и разобрали подвеску, давайте отпрессуем шаровые, наконечники и подтянем рейку.
Сказано - сделано. Машина движется, километраж растет, ГБО радует. Но мне же скучно. Начитался форумов про прошивку машины под ЕВРО 2. Я же на газе езжу. Мощность-то падает, как все говорят. Начал штудировать интернет.
Нашел я в своем городе фирму, которая прошивает мозги гибридам. Но, чтобы уж совсем авто перло, решил вырезать катализаторы. Оба. Нашел сварного, который ремонтом глушителей занимается с 1992 года. Посмотрел он на машину и говорит "Зря ты, дескать, херней занялся, катализаторы у тебя чистые, я их сотни видел и знаю, когда им пи..ц приходит". Но я же уже приехал. Вырезали ОБА. То, что сварной был прав, я ощутил только зимой, когда в салон начало иногда затягивать выхлоп. Запах, как у старых жигулей. Но уже было поздно. Не ехать же обратно вваривать катализаторы, которые я предусмотрительно забрал.
Съездил прошил я мозги приусу, отдал 5 тысяч. Ощущения - ВАУ!!! Но на расход, если честно, не повлияло: разгон и реакция двигателя на нажатие медальки стали заметно лучше.
Гоняем дальше. Читаем форумы.
Каждое лето я, профилактики ради, лезу в двигатель. Ну не сильно, так... слегка. Снимаю дроссель ,мою, снимаю МАФ и фильтр WWTI, выкручиваю свечи. Грязи, если честно, там не было. Ну дроссель-то, понятно, подкапчивается за год, а вот датчики и фильтра чистые всегда. Двигатель масло практически не ест, от замены до замены хватает. Меняю всегда через 7-10 тыщ. Подгадываю под зарплату. Масло в коробке через 40-60 тыщ меняю. Полет нормальный.
На сегодняшний день пробег моего авто составляет 300700 километров. А брал я его с пробегом 108 тысяч... ВОТ.
На пробеге 290 тыщ я опять заскучал... ну а чё. У всех только и разговоры о том, как они в гаражах пропадают, то одно чинят, то другое. На Ютубе я подписан на мастерового по имени Андрей Тоскин. Так сей мастер многократно проводит раскоксовку двигателей препаратом под названием ДЕМЕКСИД. Ну начитался и я... вернее насмотрелся.
Наступило лето, ща, думаю, запилю видео о промывке приуса демексидом. Ума хватило сначала поддон снять, перед тем как закупиться маслами и фильтрами. А их надо было тыщ на 5 купить. Снял я поддон, а двигатель изнутри аж белый. В самом поддоне было вещество, похожее на солидол, объемом с чайную ложку. И ВСЁ. И это почти 300 тыщ пробега.
Подводя итоги ежедневной эксплуатации, могу сказать, что при всех минусах приуса - это и жесткий пластик салона, и слабая шумоизоляция,- менять авто не собираюсь. Смысла не вижу.За все время ..А это 5 лет и почти 200 тысяч пробега было сделано
1.Установлено ГБО.
2.Заменены передние колодки.
3.Заменена пластиковая защита двигателя(износилась)
4.Заменен правый привод.
Подвеска стоит еще родная, аккумулятор родной ..вроде все.