По просьбам трудящихся так сказать 😁 упустил момент покупки и всего остального. Купил я его с аук uss osaka, «дальняя» от нас сторона Японии, поэтому шла она долговато, мягко говоря... Пробег на момент покупки был 105 тыс км, комплектация С Тауринг, 2016 год, с допом в виде Сефти сенс, туманками и тд, то есть искал именно с таур в максимально возможном фарше, но без обвесов. Оценка 4, с мелкими недочетами, которые еле видно, ну как обычно...На А премиум тауринг денег не хватало, да и ценник на него был мягко говоря неадекват, те отдавать за приус 1300-1400, а то и больше, так себе затея...в такой бюджет можно что то другое поиграть, например аккорд ср6, или добавлять на крауна гибридного, сх-р ну худой конец, саЯ не хотел, тк старый двигатель....
Ну уже и год прошёл владения данным авто. Что сказать, а собственно ничего особо интересного, меняю масло, фильтра и тд, машина хлопот не доставляет, тьфу тьфу... но все таки клиренс авто, это его самый большой недостаток, особенно у нас, где дороги полное Г.., что зимой, что летом, днищем частенько шоркаю...
Сгонял в Приморье по лету, ср расход при скорости 110-130 составлял примерно 5-5,5 л. Идёт по трассе хорошо, уверенно, при такой скорости ехать комфортно, шума в салоне минимум ( шумка явно лучше чем в моем предыдущем 30 примусе) при скорости 150+ в салоне становится шумновато и некомфортно разговаривать уже....
Ну вот и пришла пора расставаться. Стараюсь долго не ездить на авто, на этом конкретно проездил 2 года. Забрал чел с Красноярска, короч с одного холода в другой. Как и писал ранее тачка проблем не доставляла, только обслуживал да и все. Машина хорошая, но низковата, а так больше минусов и нет. Хорошего ей дальнейшего путешествия по Сибири ✊🏼