Всем привет. Решил высказать свою точку зрения относительно приуса в 20 кузове. Понимаю что отзывов про этот авто написано уже ооочень много опишу лишь свои мысли относительно его. Небуду писать сопли про та как выбирал, как покупал и про то как жалел о продажи прошлого авто. Всё коротко и по факту.
Отзыв разобью на 3 части:
1. Владение 20 приусом
2. Ощущения от 30 приуса
3. Сравнение.
1. Prius NHW20. 2006 год выпуска. В Россию приехал в 2010г. С 2018 года я стал его счастливым владельцем
Пробег на момент покупки 155тыс км. Состояние отличное. Комплектация S-ка. Откатав на нем 2 года продал, причины продажи опишу ниже.
Что мне нравиться в этой машине, так это её надёжность и не прихотливость. Не смотря на то что это гибрид, это ОЧЕНЬ надёжная машина. Единственная из немногих в которой я был уверен что она не подведёт. Вариатор( а точнее планетарная коробка) проблем на доставляла. Двигатель 1nz простой и в то же время крепкий. Заводился в любой мороз с автозапуска. Ходовка жестковатая, но без проблемная. Отъезив на нем 160тыс поменял стойки в круг(11тыс), передние ступицы( 3тыс.шт)и рулевую рейку(11тыс восстановленая). Поменял цепь грм( 15тыс с работой). Естественно масло через каждые 7тыс км, фильтра и свечи. За 2 года эксплуатации и 155тыс пробега больше серьёзных вложений не было! По расходу. Лил АИ-92 и АИ-95 разницы не заметил вообще никакой. Лето 5-6л/100км. Зимой 6-8. Это с прочищеной топливной системой, чистыми фильтрами и новыми свечами.
Салон просторный.
Большой багажник( стир.машина/ посудомойка/ небольшой холодильник залезут безпроблем:))
Запчасти копеечные, много контактных запчастей на разборках.
.
Самый главный минус, из за которого мне пришлось расстаться с ним, это батарея. Когда про движении она разряжается (при езде в затяжной подьем, при длительном обгоне, и тд) машина теряет свою мощность. Газ давишь- двигатель воет, машина не едет!((
И в горку едешь проважая унылым взглядом витцы, жигули, и др малолитражки.. Не приятно.
За 2 года так и не смог настроить водительское кресло под себя. То коленки упирается то спина начинает болеть. После длительных поездок болит спина:((
Долго прогревается печка.
Руль регулируется только вверх/вних.
Неудобные( маленькие) кнопки включения света в салоне.
Слабый штатный ближний свет.
При ветре машину сильно раскачивает по трассе. ( это на 16" дисках, и 50 профильной резине!)
Унылая термо/шумоизоляция. Привыключеной печке машина остывает за 5 минут:((
Мало бардачков и всевозможных ниш для вещей. Для примера в више, ипсупе, рактисе их очень много!
Это основные плюсы и недостатки на которые я бы хотел обратить внимание. В итоге был продан и преобретен приус в 30 кузове.
Небольшое сравнение:
30ка жёстче. Это касается ходовки и дешёвого пластика.
Кузов гораздо красивее( моё мнение)
Головной LED свет гараздо лучше.
По разгону особой разницы не заметил. 30ка лучше себя чувствует на большой скорости и на хорошей дороге.
Кресла гараздо удобнее.
Руль регулируется вперёд/назад и вверх/вниз.
Не удобный дисплей спидометра. Очень неудачно и интуитивно не понятно сделано( Долго разбирался.)
Музыка лучше.
Пока на 30ке отьездил всего 5тыс км. Авто нравиться. Явно лучше 20ки. Полностью другой автомобиль.
Но и цена на 300тыс дороже:((
Ну и 30ка явно рассчитана на хорошие дороги. Гравийка ей явно не нравится.
Возможно кому то отзыв покажется полезным, кто то не найдёт в нем для себя ничего нового. В нем изложены лично мои мнения относительно этих 2х моделей. Пока 30й доволен. В планах запилить хорошую шумку и поставить музыку. Кто делал шумку во Владивостоке посоветуйте где как делаю. Буду благодарен. Всем спасибо. Опаздываю на работу!)))
По свободному времени буду дополнять отзыв.
Всем удачи на дорогах!