Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
7698
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 141 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Большой рассказ спустя 8-ми лет эксплуатации. Будет много букоф, я машиной доволен, поэтому хочется поделиться. Хочется сказать заранее, что я ничего слаще морковки не ел, все мои машины были Б класса, поэтому мои дифирамбы очень и очень субъективны. Щенячий восторг от первого времени эксплуатации уже прошел, поэтому буду описывать на свежую голову.
В уже далеком 2012 году я решил обновить автопарк. В силу природного консерватизма, не так часто я это и делаю, например, перед этим у меня был Тойота Аллекс 2001 г, на котором я проездил 4 года и накатал чуть больше 100 тыс. Был еще Цивик 96, но его продал через год по причине неисправной коробки. Не скажу, что я перебирал будущие варианты, но Приус тогда меня сильно зацепил. Неведома зверушка - Гибрид. Хотя как неведома, лет пять до этого директор предприятия, на котором я тогда трудился, приехал на машине супруги, коим был 11 Приус. Благородно разрешил на нем немножко прокатиться по территории базы. Сказать, что он оставил какие-то эмоции, не могу, скорее, что-то вроде машина как машина, ну пусть не совсем бензиновая. Рабочее место тогда находилось в 35 км, Аллекса я заправлял раз в 4-5 дней полный бак, поэтому рассматривал покупку машины не сильно прожорливой, но при этом помощнее Аллекса с его 110 лс. Не помню как я нашел инфу про Приуса, ее было мало и вся противоречивая, но это была новинка, которая выбивалась из привычного семейства бензинок, поэтому я решил рискнуть и взять его. Спросить у кого-то в городе про эту машину было сложно, потому что тогда их было крайне мало, прям единицы. Но все обыватели прям вот были категоричны против батареи. Мой дядька, у которого я занял часть денег на покупку, прям меня убеждал, что мне необходимо будет тут же менять батарею. На вопрос с чего он это решил, ответ был эпичный - ну на телефоне же надолго не хватает!
Перетряхивая крупицы информации, я где-то прочел, что рискованно брать битого Приуса в связи с его нашпигованностью электроникой. Рискованно брать, в принципе, любую битую машину, но в данном случае эта фраза плотно засела на подкорках. Опыта выбора, технических знаний и т.п., что требуется при покупке у меня не было, тех же Алекса и Цивика я брал на рынке импульсивно, поэтому я решил не доверять перекупам, скручивающим пробеги, натирающих полиролью крашеные части и тд. Я решил опять рискнуть, заплатить побольше и приобрести машину на аукционе, что стало для меня еще одним опытом покупки, заранее надо сказать, только положительным. Нашел фирму, пообщался с менеджером, он рассказал как это делается, в принципе, ничего страшного, поэтому решили участвовать. Внесли залог, стали выбирать. Среди критериев отбора это был проходной год (на тот момент это 2007-2009), комплектация S туринг или выше, пробег чем меньше, тем лучше и оценка от 4, серебристый цвет и бюджет до 600. Стрельнула первая же ставка, 2009 год, 46 тыс пробега, комплектация Юбилейная, оценка 4,5, ни одной крашеной детали, какие-то маленькие царапки на бампере, бюджет был чуть завышен до 605. Потянулись мучительные дни ожидания, сначала внесли японскую часть, через какое-то время прислали кучу фоток из японского порта, смотрел каждый день. Чуть позже уже из Владика, прям почувствовал разницу пейзажей на заднем плане. Внес таможню, решил что доставка будет автовозом, на тот момент разница составляла 5 тр в меньшую сторону, по сравнению с ЖД. Экономия вышла боком, предполагаю что она стояла последней на автовозе, тогда Федералка от Владика до Иркутска была в худшем состоянии, чем сейчас, и задний бампер пришел в мелких царапках. Уверен, на аукционе их бы описали. Может быть, коцнули уже в Иркутске, хз, менеджер мне просто отдал ключи и документы, я машину и не осматривал дотошно, глаза-то горели. Коцки были не глубокие, позднее их убрал полировкой. Сейчас, спустя несколько лет эксплуатации, я понимаю, что в принципе, гнаться за хорошей оценкой кузова для эксплуатации в России и не нужно, лишь бы не битая. Летящие камни, рядом стоящие машины на парковке, быстро понижают эту оценку. Пару раз за это время мне досталось гаражной воротиной из-за внезапно налетевшего ветра в момент выезда.
После покупки машины надо было пройти ТО. Т.к. машина условно новая, покупать я его не собирался (каюсь, грешен, на Алексе покупал, хотя смысла не было), поэтому поехал в сервис. Помню, как после въезда в бокс на электрической тяге меня сильно удивил мастер приемщик "так ты не пройдешь ТО!". "Почему?!", "у тебя ж двигатель не заводится))". На всякий случай были приобретены чехлы, но негативный был опыт пользования универсальными чехлами, поэтому решено было шить их на заказ. В крупном ателье, куда я обратился, не было лекал, я был первым клиентом на Приусе, поэтому для обшива пришлось снять почти все сиденья и оставить их в ателье. В качестве материала был выбран флок, удачно подобран серый цвет. Этим же флоком был перетянут центральный подлокотник. Чехлы в дальнейшем не раз спасали и от детей, и от собаки. Все ТО я проходил в одном и том же сервисе, он работает давно, все свои машины я обслуживал у них. Может быть не самое оптимальное по цене, но меня все устраивало, поэтому и не менял. Масло я старался менять каждые год или через 10 ткм.
Вот чего я не сделал сразу, а в дальнейшем уже не захотел, так это не поставил сигнализацию. Тогда была очень важная причина, опыта у мастеров было мало, многие ее побаивались, поэтому кто мог делать, просили конские цены, порядка 30 тр, что для меня это было неприемлемо. По сути, от угона она бы вряд ли спасла, у машины есть свой иммобилайзер, хотя профи есть везде, захотят - угонят и с сигой, а вот только ради автозапуска - ну хз. Будем считать, что это к лучшему, тк я не курю, а отсутствие сигнализации давало возможность 5-10 минут подышать свежим воздухом, пока греется машина.
По электронике не хотел больших переделок, но полезности все же поставил. На авторынке были приобретены пластины обогрева зеркал, законтачены с обогревом заднего окна. Установлена видео-ДВД магнитолка с выходом USB в бардачок. Установлена кнопка на разрыв, которая имитировала зажатый ножной тормоз. У Приуса стоит мощная защита от невнимательности. На скорости свыше 10 кмч невозможно с монитора набирать номер из записной книжки, входящий номер не высвечивается, нельзя прочитать и выбрать треки на диске, при незажатом ножном тормозе нельзя было смотреть ТВ. Кнопка полностью убирала эти недостатки. Очень часто дети просили включить им мультик во время движения, что они сзади видели - хз, но смотрели увлеченно. Да что говорить, я и сам смотрел и отвлекался от дороги, не зря японцы придумали эту защиту. Но у кнопки есть один минус - не учитывается накопительный расход, определяется только мгновенный, поэтому для меня это было важнее и кнопка чаще была выключенной. Одно время рассматривал возможность русификации меню, но в Иркутске это не делали, а снимать и отправлять голову куда-то, без гарантии, совсем не хотелось. Да и ценник тогда на это был 20-30 тр.
По комплектации. Если не путаю, моя Юбилейка выпускалась с 08 по 10 год. Да, официальные года выпуска 20-го приуса заканчивается в 09 году в связи с выходом в том же году 30 кузова, но из-за высокой популярности 20-ки его продолжали выпускать маленькими партиями до 11 года. Так что автомобили 10-11 года - это не фейки. Насколько я понимаю, Юбилейка стоит особняком официальной линейки и совмещает все плюшки, нет только кожанной обшивки сиденья, но это минусом и не назвать. Кожаный руль (о, это песня!) с кучей кнопок управления всем, Блютуз, монитор с кучей непонятных менюшек, навигация, которая у нас не работает, жесткий диск, на который влазит до 10 дисков, приятный заводской ксенон с автокорректором, безключевой доступ (ключ круглый год лежал в левом кармане и из-за которого на всех моих джинсах на кармане протерты прямоугольные квадраты). Отдельное спасибо за камеру ЗХ. Она с траекторией, которая меняется от положения руля, совпадает полностью и часто помогала припарковаться в узких участках. Зачем при такой камере кто-то ставит еще и парктроники - мне непонятно, ее за глаза хватает. На руле есть кнопки для управления климатом, магнитолой, обогревом. На руле есть кнопка для голосового управления ими же. Но команды произносятся на каком-то жутком английском с японским акцентом, повторить команду несколько раз, пока он ее распознает и поднимет температуру на полградуса, тяжело, проще это сделать соседней кнопкой.
Расход. Наверное, самая главная фишка Приуса. Часто люди спрашивали про него, но получив ответ "Летом 5-5,5, зимой 7-7,5" многие сразу же отвечали, "о а у меня "марка автомобиля" ест 6,5-7 по трассе", "а по городу?", "Ну...". Спустя даже 8 лет эксплуатации, я не могу уверенно сказать какой расход на трассе, ибо 95-97% своего пробега он наехал по городу. По трассе все же ситуация примерно такая. Из Иркутска до Байкала можно доехать по трем дорогам. По трассе Иркутск-Листвянка можно совершить поездку выходного дня, расстояние около 70 км, большая часть дороги горки. Заехал на горку и вниз до ложбинки на режиме рекуперации, разогнался на бензине, въехал и снова вниз на рекуперации. Дорога сложноватая, сильно не разгоняешься. По итогу поездки 4,5 л расход. Другая дорога идет на Малое море, там мы отдыхаем несколько дней, она практически вся сквозь поля и степи, минимум перепадов высоты, дорога ровная, в машине семья и скарб, и скорость по трассе 120-140 кмч. Вот эта скорость явно не для Приуса, бензиновый двигатель работает постоянно, кушать он начинает не хило, расход как зимой. Все остальное время эксплуатации - это город. Разогнался от светофора, бросил педаль и катишься до следующего. Летом расход 5,5 л. Кондюшник не отбирает мощность от двигателя, он электронный, поэтому можно смело пользоваться все лето, на расход не влияет. В связи с тем, что у машины нет зимнего пакета (тены в воздуховодах), часто зимой машина работает для того, чтобы обогреть салон, тепло берется от двигателя. Я не заморачивался со скоростью вентилятора, просто ставил температуру на 25С и климат контроль сам регулировал подачу. Выше или на максимум смысла ставить нет, в машине не намного жарче становится, все равно в поездках по городу снимать пуховик в дороге не будешь, быстрее приедешь, чем она обогреет до жары, в принципе расстегнуться, снять перчатки и шапку тепла хватает, зато шум от вентилятора на максимуме слегка напрягает. Так вот, если во время движения зимой или на светофоре выключить печку, машина тут же глохнет. Но комфорт на экономию менять не хочется, поэтому климат-контроль работает всегда, и в результате и двигатель. Если летом в пробке помогает система старт-стоп или ты продвигаешься на электротяге, а мотор заводится ненадолго подзарядить батарею, то зимой он работает гораздо чаще. Возможно, есть смысл утеплить одеялом подкапотное пространство, но был негативный опыт на Аллексе, поэтому и не заморачивался. Зимой расход был около 7-8 литров, в зависимости от температуры за бортом.
Кстати о зиме. Приус заводится всегда, это его еще один жирный плюс, в сильные холода со второго-третьего нажима, но заводится. Не раз в морозы мне приходилось прикуривать коллег, которые не ставили машины на прогрев и вечером крутились около них. Исключением может быть одна зима, в сильные морозы я не мог завестись, в умеренные было нормально. Проблема была в малом аккумуляторе. Он от морозов терял заряд и не давал напруги на борткомпьютер, соответственно, тот не мог управлять большой батареей и заводить двигатель. Помогла замена аккума, он вполне обычный на 45Вт, единственное, он находится в багажнике и его замена слегка геморройна по сравнению с бензинками, много приходится разбирать и откручивать. Как мне сказали потом, аккум нужен специальный для гибридов, свой обычный я поменял уже два раза, вроде как он в гибридах чаще заряжается/разряжается, поэтому и из строя выходит чаще. Возможно, но я ставил обычные.
Во всех комплектациях сзади стоит спойлер, который делит заднее окно на две части. Благодаря этому спойлеру, в дождь марается только нижняя часть, верхняя остается практически чистой. Супруга, пересаживаясь с рабочего Ф.Фокус3, очень была недовольна этим спойлером, ей было плохо видно. Дело привычки, через какое-то время пути она про него забывала. Но у этого спойлера есть еще один шикарный плюс. Дело в том, что он находится на уровне фар большинства сзади едущих автомобиля и свет от фар перекрывает. Никакой колхозный ксенон от догоняющей машины тебе не мешает, не слепит.
Кузов. За кузов я не скажу ничего плохого. Возможно, из-за того что он круглый год стоял в гараже, гараж сухой, поэтому рыжиков нет. Но это во многом еще и из-за того, что у него целый и не крашеный кузов. Краска держится хорошо, от сколов не отваливается, а благодаря серебристому цвету мелкие царапки на ней не видны.
Рулежка и разгон. Машина дорогу держит хорошо, благодаря хорошей аэродинамике. Не болид, но рулится прекрасно. Руль со скоростью наливается тяжестью, машина на высоких скоростях не рыскает по дороге от малейших движений рулем. Разгон тоже отличный, но судя по другим отзывам, многих смущает троллейбусный гул при разгоне и торможении. Летом я больше перемещаюсь на спортивном мотоцикле, скорости там гораздо выше, поэтому на машине, наоборот, тошню по-пенсионерски. Кнопка EV принудительно отключает бензиновый двигатель, но Приус сам его включает обратно при разгоне свыше 80 кмч, при низком уровне заряда и при работе печки. На электротяге можно проехать 2,5-3 км. При низких скоростях, например, во дворах летом часто перемещаешься на электричке, из-за чего тебя могут не увидеть и не услышать пешеходы. Чтоб не быть мудаком и не пугать, тихо подкравшись сзади, мешающим проезду людей клаксоном, я всегда делал музыку погромче, хватало и помогало.
Плавно переходим к минусам. Начнем с опций, которые есть, но лично я не оценил, по сути, минусом даже не назвать. Это автопарковщик и круиз-контроль. Наверное, автопарковка очень удобна кому-то, но не мне. Ты едешь вдоль ряда припаркованых авто в поисках дырки, находишь ее, проезжаешь вперед и сдаешь назад в параллельной парковке. Для того, чтоб это сделала машина, тебе нужно нажать кучу кнопок, настроить куда именно въезжать, подтвердить, отпустить руль и, регулируя скорость тормозом, припарковаться. Я часто так делал чтоб удивить людей, вроде, смотри - она сама паркуется! Но по факту - это долго, хотя может надо было приноравливаться. Особенно, если когда тебя сзади подпирают и норовят занять место, напрягает. Я всегда парковался сам, с помощью камеры. Круиз-контроль, наверное, тоже полезная штука, особенно в местах скопления камер или для того, чтоб расслабиться в дороге. Но если задать скорость, машина ее и держит. А это значит, что не будет работать режим рекуперации, например, с горки, перед светофором. Машина не сбрасывает скорость и не набирает ее. А так, как (см выше) я ездил по городу, постоянно то разгон, то торможение, то и функцией этой не пользовался.
Теперь уже к минусам. Салон. Очень дешевый и царапучий пластик. У меня не было желания крепить регистратор на стекло из-за провода, который бы висел перед глазами, поэтому я прикрепил его к вставке воздуховода слева от монитора, она единственно гладкая на всей панели, весь остальной пластик шершавый и липучка не держится. Но и она покрыта таким ужасным лаком, что он отвалился вместе с липучкой, теперь там некрасивое пятно, наверное, надо искать на разборке и менять. Весь пластик скрипит, особенно зимой, поэтому в одном месте у меня была вставлена специальная бумажка, немного, но помогала. Очень раздражает обшивка дверей. Часто я езжу в машине на расслабоне, руки на нижней половине руля, а локти на подлокотниках. Если центральный я обтянул флоком чехлов, то с замшей дверей заморачиваться не стал, поэтому они очень сильно затерлись, возможно надо химчистку или им уже ничего не поможет и нужно перетягивать. Это беда, читал, у многих, не только у меня, поэтому не так обидно.        
Багажник и его объем. По салону у меня претензий нет, мой рост средний и мне было комфортно, руль регулируется только по высоте, но этого хватало подстроиться, над головой место оставалось. Место и позади меня еще оставалось, задние пассажиры не пинались. Багажник был, пожалуй, той самой причиной, по которой я решил продать авто. Из-за скошеного заднего стекла он не был большим. Когда ты один или у тебя маленькая семья, один ребенок, в принципе, места там для барахла еще хватает, но для двоих детей его уже было мало. Сложенная коляска входила только без колес. При сложенных задних сиденьях нет проблем с объемом, но это если один-два человека в машине. Мне удавалось перевозить трехметровые канализационные трубы, в притирочку входили, 2,5 м медная труба влазила вообще прекрасно.
Еще одним минусом для меня был его неотключаемый анти-букс. Стоишь на второстепенной дороге зимой, хочешь выехать, дожидаешься окошко, нажимаешь резко на педаль, чтоб побыстрее выскочить, колеса срываются в пробуксовку и крутящий момент на некоторое время подается на колеса порциями. В итоге, вместо быстрого выезда, пусть и с пробуксовкой, ты получаешь эпилептический дерг машины до тех пор, пока колеса не почувствуют твердый зацеп и она не начнет разгоняться, а до этого времени вынуждая задние машины снижать скорость и рискуя получить пендель сзади.
Еще одним минусом был его клиренс, 145 мм. Таковым его сделали в угоду аэродинамики. Часто на проселках я цеплял днищем снег в небольших колеях. Решается установкой проставок. Я поставил на 25 мм только через 6 лет эксплуатации, земля и небо. Почему я не сделал раньше - ума не приложу. Разницы в рулежке нет никакой абсолютно, я бы почувствовал, единственное, кузов маленько приподнимается над колесами, но это не критично и внешний вид не портит. Поэтому рекомендую не раздумывать и ставить, стоят недорого, мне вместе с работой обошлись чуть меньше 4000.
При движении в дождь брызгами забрасывается нижняя часть заднего стекла, через нее плохо становится все видно. Также достается камере. Если приехать куда-то в дождь и начать ехать назад, маленькие частицы грязи на камере превращаются в огромные слепые пятна на мониторе (камера, конечно, легко протирается одним движением пальца, но это только когда выйдешь).
Многие, с кем разговаривал, из ремонта называли мелкие проблемы с ходовкой. Мне достался скрип и бряк в правом супорте. Его слышно было только при открытом окне при проезде по плохой дороге рядом со стеной или отбойником. Решается заменой направляющих, суппорта целиком или наваривании метала в отверстиях под направляющие. Заказал новые оригинальные направляющие, набил побольше смазки и не помогло. Новый суппорт стоит около 30 тыс, брать с разборки - тот еще кот в мешке. Увидел в рекомендациях пружинкой притянуть суппорт. Мне же помог гвоздь на 200, несколько раз изогнутый и установленный в суппорт. Снять его не проблема. Колхоз, конечно, но от скрипа и бряка избавило.
Двигатель 1NZ ставят на Короллы и др машины и его мощность 110 лс, но на Приусах этот двигатель маленько другой, работает по другому принципу и выдает только 77 лс. Мне при таможне посчитали его как раз Королловским и в ПТС стоит 110 лс. Когда я приехал в за машиной, увидел этот недочет в ПТС и сообщил менеджеру, то он предложил отправить ПТС обратно во Владик для исправления. Это еще пара недель ожидания, а так как я уже ждал машину два месяца, еще две недели, когда машина-то вот она, ждать больше не хотелось и решил все оставить так как есть. Поэтому, теперь я плачу налог 1000 руб в год вместо 500((. По страховке, у меня хороший КБМ, страховка мне выходила примерно в 5000. С мотоциклом, кстати, такая же фигня, вместо 97 лс 130, но это уже не мой недочет, не первый его владелец.
Японцы верят в карму, поэтому избавляются от битых машин. Моя машина была куплена целой, я к этому стремился, и мне повезло за эти года избежать серьезных проблем и не попадать в аварии. Единственное, что мне не повезло, так это на небольшой заправке я был ослеплен заходящим солнцем и заехал под полуприцеп. В зеркало светило солнце, а камера была ниже седла прицепа, поэтому задней стойкой я и заехал под него. Повезло, что все стекла при этом остались целые, замялась только слегка сама стойка. Сделали хорошие ребята, выстучали хорошо, шпакли самый минимум.
За почти 8 лет в РФ на ней проехали почти 100 ткм и пробег составил честную 141 000. Как я и говорил, теперь мне, в связи с подрастающими детьми, нужна машина побольше и с большим багажником. Из-за того, что я распробовал гибрида, я буду брать опять гибрида. Посмотрим, кто им окажется.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SENS7676
Абакан
Мне понравилось! Прямоугольные квадраты😂😂😂
2
 
Ответить
13348398
Улан-Удэ
Здравствуйте, что планируете покупать?
3
1
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 530
13348398
Здравствуйте, что планируете покупать?
Альфу, наверное.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
11
2
Ответить
9223221
Краснодар
Хорошая и удобная для города машина. У нас, к сожалению, из-за хреновых дорог, с таким клиренсом не вариант ездить.
1
6
Ответить
Павел
автор
Иркутск
<-ДимеЦ->
Альфу, наверное.
Скорее всего ее, если по деньгам потяну
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16499
и скорость по трассе 120-140 кмч. Вот эта скорость явно не для Приуса, бензиновый двигатель работает постоянно, кушать он начинает не хило, расход как зимой.

Шах и мат смидси!!

Автору Лайк за честность отзыва!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 587
9223221
Хорошая и удобная для города машина. У нас, к сожалению, из-за хреновых дорог, с таким клиренсом не вариант ездить.
проставки есть и на ебее и отечественные, омск вроде!
3
2
Ответить
игорь
Северск
Зачем этот гемор, если на моем филдере 2015 г. с двигателем 2 nr fke, расход бензина аналогичен вышеописанному.
3
13
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 18
Машины 2011 года это не фейк, у нас такая. Выпускались в простых комплектациях, внутри как повезёт, у нас с прокатной конторы, есть навигашка, блютус, задняя камера и монитор 7 кнопок, круиз за***или, но вся проводка была, решилось установкой рычажка за несколько сотен рублей и 20 минут времени. Абсолютно беспроблемный авто, куплен был с хорошего аукциона ТАА за 600т.р. с пробегом 80к. С 2015 года из поломок только плохо работающий указатель поворота на приборной панели. Расход по городу 4,5-5, по трассе если ехать с разрешённой скоростью (около 90) и тормозить перед всеми знаками то можно в 4,5 уложиться, если гнать то можно и 8 получить.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
игорь
Зачем этот гемор, если на моем филдере 2015 г. с двигателем 2 nr fke, расход бензина аналогичен вышеописанному.
потому шта сказки на другом форуме
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 18
А в чём гемор то? Расход всё равно будет меньше, у него нет половины привычных для других авто узлов (стартера, генератора, роликов, даже кпп нет как таковой), а батарейка и вся электрическая часть на двадцатках спокойно ходит 300к и более.
8
 
Ответить
Павел
Черемхово
Таким владею. Все верно написано.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9485
Автор, как на Приеме работает привод? Сегодня видел, как Приус заехал в хорошую горку НЕ буксуя и без разгона. Очень понравилось. Спросил - водила сказал, что не полноприводный, говорит, газ в пол надо жать, и тогда такой эффект. Самый старый Приус, 20 насколько понимаю
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
Збаранский Николай Игоревич
Краснодар
добрый день! выбираю гибрида и в частности приуса! подскажите как заряжается батарея? и могут ли электро и бензомоторы работать вместе?
 
3
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Збаранский Николай Игоревич
добрый день! выбираю гибрида и в частности приуса! подскажите как заряжается батарея? и могут ли электро и бензомоторы работать вместе?
Если это не 30 кузов и не версия PHV, а речь про 20-ку, то он заряжается сам, ваша голова абсолютно не будет болеть как там с зарядом. Работать могут оба двигателя как вместе, так и по отдельности, Приус сам выберет как ему работать.
5
 
Ответить
Збаранский Николай Игоревич
Краснодар
Павел
Если это не 30 кузов и не версия PHV, а речь про 20-ку, то он заряжается сам, ваша голова абсолютно не будет болеть как там с зарядом. Работать могут оба двигателя как вместе, так и по отдельности, Приус сам выберет как ему работать.
а что посоветуете?
 
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 344
Збаранский Николай Игоревич
а что посоветуете?
Смотря какой бюджет и что нужно от машины. У Тойоты много гибридов , от Аквы и 20-го Приуса и до Хариера и Альфарда . Если есть доступ к розетке то на PHV можно на короткие расстояния едить на электричестве.
1
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 344
9223221
Хорошая и удобная для города машина. У нас, к сожалению, из-за хреновых дорог, с таким клиренсом не вариант ездить.
Вполне вариант , ну только если на рыбалку не везде можно проехать. И на 20-м и на 35-ом Приусах ездил по таким дорогам каких у нас в крае и нет.
2
 
Ответить
Павел
автор
Иркутск
sengileev
Смотря какой бюджет и что нужно от машины. У Тойоты много гибридов , от Аквы и 20-го Приуса и до Хариера и Альфарда . Если есть доступ к розетке то на PHV можно на короткие расстояния едить на электричестве.
Если сравнить одинаковые 30-ку и PHV, то последний будет на сотню дороже. Через сколько тысяч км такая экономия окупится - вопрос
3
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 344
Павел
Если сравнить одинаковые 30-ку и PHV, то последний будет на сотню дороже. Через сколько тысяч км такая экономия окупится - вопрос
А я не думал об экономии. Выбирал Альфу и попался лот PHV , их мало было на торгах, поставил на него и купил дешевле ставки. Да дороже 30-ки , но и плюсы есть. Подогревы сидений и руля в S комплектации и более живучая батарея. А сейчас цены на 35-й 12-13 годов упали , и уже наравне с 30- й. 52-й пока очень дорогой.
1
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
игорь
Зачем этот гемор, если на моем филдере 2015 г. с двигателем 2 nr fke, расход бензина аналогичен вышеописанному.
в городе 5.5 литров? сказочник
3
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Павел
Если сравнить одинаковые 30-ку и PHV, то последний будет на сотню дороже. Через сколько тысяч км такая экономия окупится - вопрос
пхв приус приятней отделка салона на голову выше обычного 30ки. но нет запаски.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 663
игорь
Зачем этот гемор, если на моем филдере 2015 г. с двигателем 2 nr fke, расход бензина аналогичен вышеописанному.
Сына, тогда ещё не было 2nr)
1
 
Ответить
  
краснодарский край
Сообщений: 344
Alex.net1
пхв приус приятней отделка салона на голову выше обычного 30ки. но нет запаски.
Докатку купил за 1000руб , ложу в машину только когда на дальняк еду. И расход у 35-го меньше даже без зарядок от сети .
1
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
sengileev
Докатку купил за 1000руб , ложу в машину только когда на дальняк еду. И расход у 35-го меньше даже без зарядок от сети .
кпд лития выше заряд -разряд(около 95%). вот и расход ниже +емкость батареи больше.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Лев 52
проставки есть и на ебее и отечественные, омск вроде!
Да, наверное. Но я не сторонник подобного тюнинга. Инженеры спроектировали машину с конкретной подвеской. Устанавливая проставки, мы вмешиваемся в её работу. Машина становится менее управляемая, возможно, более склонна к перевороту, увеличивается износ подвески и пр. Поэтому я за то, чтобы сразу брать машину с нужными тебе параметрами, идя на какой-либо компромисс при необходимости, нежели брать авто и потом его дорабатывать в гараже.
1
1
Ответить
9223221
Краснодар
sengileev
Вполне вариант , ну только если на рыбалку не везде можно проехать. И на 20-м и на 35-ом Приусах ездил по таким дорогам каких у нас в крае и нет.
На рыбалку надо на Ниве ездить, УАЗике, если хочется забраться подальше. Но я говорил про второстепенные дороги, не главные. У меня тесть в Плачтуновской живёт. И там очень некомфортно будет ехать на такой машине.
Родители недалеко от сельхозинститута. Там тоже дорога разбитая, машине будет тяжело очень. Поэтому я про дороги и писал.
Если же ездить по городу, основным дорогам, по трассе - тогда, да, проблем не возникнет.
 
 
Ответить
Алексей
Шипуново
7-8 л. зимой. Вот экономия то. А батарейка накрылась и сто
 
2
Ответить
   
Сообщений: 587
9223221
Да, наверное. Но я не сторонник подобного тюнинга. Инженеры спроектировали машину с конкретной подвеской. Устанавливая проставки, мы вмешиваемся в её работу. Машина становится менее управляемая, возможно,...
принято,но 25 мм на безопасность и ресурс не влияют - проверенно!
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
Лев 52
принято,но 25 мм на безопасность и ресурс не влияют - проверенно!
Тоже верю :))
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Так и что взяли на замену?

Что Вы имеете в виду под режимом рекуперации при движении с горки? Положение селектора "В"?
 
 
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Finotdel
Так и что взяли на замену?

Что Вы имеете в виду под режимом рекуперации при движении с горки? Положение селектора "В"?
Я чет никогда так и не попользовался селектором в В. При движении с горки или перед светофором либо полностью бросаешь газ, либо едва-едва мизинчиком касаясь педали.
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Павел
Я чет никогда так и не попользовался селектором в В. При движении с горки или перед светофором либо полностью бросаешь газ, либо едва-едва мизинчиком касаясь педали.
Тоже, на мой взгляд, странная опция. А-ля торможение двигателем как на механике, автомобиль замедляется в три раза быстрее и на тормоз можно не нажимать.
Если на механике при езде с горки на передаче не давить гашетку, то расход 0. ;-)
 
 
Ответить
10952409
Санкт-Петербург
Расход на велфаире в городе был минимум 6.5 литра, думаю Приус может и в 4.5 уложиться
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 663
10952409
Расход на велфаире в городе был минимум 6.5 литра, думаю Приус может и в 4.5 уложиться
На Приус 20, скорее 5-5,5 нормальный расход, при интенсивной езде)
 
 
Ответить
15288256
А можете рассказать пот аукцион, чьими услугами пользовались? )
 
 
Ответить
Павел
автор
Иркутск
15288256
А можете рассказать пот аукцион, чьими услугами пользовались? )
Это было 8 лет назад, фирмы уже не существует. Тогда это был Аксель-моторс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России