Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
7034
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Тойота приус 2010. В этом отзыве кратко пробегусь по плюсам - минусам, ожидание от авто и на что обращать особое внимание. До этого двигался на аккорде 7, он меня во всем устраивал...кроме расхода ( по трассе 7, по городу 12). При покупке приуса проверил кузовщину - не крашен , батарею не знал как проверить и в итоге она оказалась убитой. Об этом я узнал как только наступила зима - загорелся желтый чек двигателя ( в этом режиме батарея практически не используется а бенз двигатель работает постоянно) и заметил что деления с 4 по 2 падают практически мгновенно .  Также после покупки вскрылась еще одна болячка - сильно гремела рулевая рейка (ремонтировал - отдал 12 к, стук прекратился но через пол года возобновился , хотя стоит заметить что гораздо меньше и его практически не замечаю, за 1.5 года не спрогрессировало). Заменил тормозные колодки сзади и забыл про их существование. Кстати зимой обязательно советую теплоодеяло на двигатель и прогрев по температуре , так как машинка боится морозов - без прогрева на утро у меня загорелись все возможные чеки - пришлось отогревать, после того как поставил прогрев такого больше не повторялось. Теплоодеяло необходимо для того, чтобы зимой бенз двигатель меньше работал (экономия бенз) и в салоне потеплее было, хотя даже с ним по сравнению с аккордом холоднее. Зимой вскрылась еще одна небольшая болячечка - шлейф на руле отказал и перестали реагировать кнопки отвечающие за переключением экранов (режимов) на дисплее. Понял что нельзя в сугробах газовать долго- от этого у меня сгорел датчик абс ( купил затем на дроме бу и все заработало, главное потом после замены не зыбыть откалибровать).  Помимо этого за следующие 80 тыс км я залазил только в батарею. Вычитал в интернетах что для самостоятельной диагностики ячеек необходим спец прибор для замера емкости. Заказал на али экспресс это устройство за 1800 руб. Посмотрел на ютубе как добираться до батареи и полез. В принципе ничего сложного, второй раз так вообще за 3 часа до нее добрался, перебрал и обратно все собрал. Вообщем разобрал , замерил, расстроился - 8 ячеек от 2.5 до 3 амчас, остальные от 0.6 до 2 амчас. Порыскал по дрому - нашел поставщика, продающего 1 ячейку за 1 к с емкостью 5 ам час. Посчитал бюджет - 16 ячеек осилю. Ладно думаю, пока столько, на след год остальное. 16 тыр заплатил, ячейки пришли ( 2 тыр за доставку). Заменил (дело было весной) - ошибка перестала вылетать, стал включаться режим EV, деления стали равномерно разряжаться и заряжаться. Но зимой опять выскочила ошибка, что в принципе логично- остались же еще слабые элементы, жене говорю - так и так, надо вложиться в батарею, она в ответ - денег нет но вы держитесь. Поскреб по сусекам - нашел 4 тыр, заказал у того же поставщика еще 4 ячейки, перебрал батарею - ошибка по сей день не тревожит, но все равно в скором будущем планирую заменить оставшиеся 8 ячеек. Итого за 110 тыс км , которые лично я проездил, 2 раза залазил в высоковольтную (машину брал на 140 тыс км, сейчас 250 тыс). На 200 тыс км ездил прочищать клапан егр, охладитель и коллектор, так как читал в интернетах что это важно, но сервис оказался гов. Когда забирал авто сервисмен сказал что особо не грязно было и попутно еще бонусом форсунки чистил. В тот же вечер в салоне машины  жестко завоняло бензином, звоню мастеру - говорит сегодня уже никак, говорит уже где то далеко. На след утро еду в другой сервис, осматривают - порвано колечко на форсунке, меняют и снова все норм (1500 руб). Я , счастливый, что о егр можно забыть на ближайшие 150 т км еду домой , но ...как же я ошибался..Спустя время , на 230 т км на малых оборотах на скорости начались подергивания в области моторного отсека...Я сильно опечалился - походу хваленая надежная коробка наворачивается чем то блестящим..Штудирую тонну форумов и нахожу 2 основные причины - первая - при разных емкостях ячеек компьютер подключает электродвигатель, но тут же понимает что их мощности не хватает и отключает его, и так по кругу за малое время, вторая - забившийся клапан егр и коллектор...Так как егр я чистил в сервисе прошлым летом то методом исключения это батарея. Езжу некоторое время с этими симптомами - решаю заменить оставшиеся ячейки, но подкрадывается кризис, теряю работу, движения с высоковольтной откладываю. Появляются сомнения насчет егр. Пока без работы , решаю одним глазком заглянуть в клапан егр...Разбираю и понимаю что туда вообще никто никогда не лазил! В охладитель  залил воды с одной стороны, при этом с другой даже ничего не капало! Наговаривая скверные слова прочищаю все это дело, собираю - но подергивания остались..Тогда добираюсь до впускного коллектора - здесь действительно уже нахожу причину - один из канальцев егр наглухо забит. Прочищаю проволокой, собираю и..- о да, все дергания пропали, на холостых мягче стал работать и двигатель прям незаметно стал подключаться.
      Выводом из вышесказанного для будущих приусоводов хочу сделать несколько советов при покупке:
      1.Проверьте батарею. Должен включаться режим Ev, попросите владельца при заряженой батарее двигаться на эл тяге, при этом деления батарейки должны уменьшаться равномерно по времени. Если этого не наблюдается то батарея совсем слабая или убитая.
       2. После покупки прочистите Систему егр с впускным коллектором (если через сервис то присутствуйте при чистке). Если долго ездить с забитым егр то вся дрянь что там копится все сильнее загрязняет двигатель и не редким случаем из за этого закоксовываюся маслосьемные колпачки и начинается жор масла.
       3.(не столь критичное) Проверьте рулевую рейку. Хотя бы на незаведенном авто подергайте рулевое колесо - если при этом сильно стучит то можно сторговаться на ремонт.
        Да, в машину иногда придется залазить...можно через сервис и при этом не лазить, но это дороже.
       Теперь о плюсах!
       Это все было за 110 тыс км и если бы некоторые ошибки я не допускал то чего то вообще избежал бы. Но даже так- 110 тыс это не мало и в основном я просто ездил, ездил, ездил...Никогда не было чтобы я просто вот встал и на тросе в сервис.. и от этого надежность все же ощущается. Егр надо просто вовремя чистить а батарея даже если и начнет кончаться то на время доставки ячеек можно ездить как на обычной бенз машине. Даже то что иногда приходиться залезать в батарею
считаю стоящим того - ведь машинка отлично экономит!   Даже если предположить что средний расход аккорда был 10 литров а приуса 6, то за все время все равно получается 185000 тыс рублей экономии, и это минимум. В аккорда я заливал 40 лит до полного бака, в приус 25 литров - в ощущениях по уменьшению в баке- одинаково! Если еще посравнивать, то приус пожестче аккорда, шумка хуже,торпеда -жесткий пластик, дребезжит салон по больше ( в основном дребезжал в месте расположения подстаканника), но за месяца 3 привык. Но управляемость, что я сильно удивился, нисколько не хуже аккорда, отвечаю! 160 как по рельсам, нисколько не напрягает. Дизайн интерьера и экстерьера лучше, до сих пор глаз радует. Безключевой доступ - быстро привыкаешь. Движение на эл тяге - до сих пор нравится, особенно стартовать- кнопку нажал, джойстик на D и все - ты поехал, то есть почти мгновенно. Вообщем цели своей я достиг - машинка экономная, вполне надежная и практичная. Хотя если бы можно было отмотать время назад - я бы лучше взял камри гибрида 2007 года американку почти за те же деньги- там таже гибридная система, почти тот же небольшой расход но за то комфорт и мягкость камри, D класс все таки.  На этом у меня все, надеюсь для кого нибудь отзыв окажется полезным. Кто осилил до конца - молодцы!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Наконец то нашел средства для полного восстановления батареи. Добрался до батареи, измерил емкость. 16 ячеек, которые до этого менял на 4-х амперные, просели незначительно, 2 из старых тоже были в пределах 4-х ампер, остальные в ужасном состоянии - половина примерно 1.5 ам, половина 1 и меньше. Заказал 10 ячеек по 4 ам с Владивостока. Как пришли я сразу разобрал батарею, которые пришли - на них сразу выровнял напряжение под остальные, их поставил в центр. В итоге, наконец то все ячейки в адекватном состоянии - примерно по 4 ам, разброс не более 0.5ам.

Разница по езде ощутимая....

, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12892
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
5
Ответить
Чувак машине 10 лет. Скажи спасибо что заводится.
16
15
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
интересно почитать про приус , у нас в городе их почти нет.
13
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8349
Ячейка 1 тыр?
6
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4735
отличный отзыв, все по сути
13
4
Ответить
Эдуард
Чита
Выскакивали ошибки именно зимой? Обычно наоборот, зимой при морозе машина и так работает часто с включённым двигателем, оттого батарея не нагружается, а как только потеплеет, нагрузка на батарею и чеки
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 524
Читать тяжеловато... Но главное, что можно выделить - не проверил, батарею купил, частичная замена элементов абы как. Мутная история покупки, не факт что пробег сейчас 250 т.км., может оказаться и за 350, надо смотреть аукционник с которым заехала.
Ну и в целом все болячки и проблемы связаны с "смотри текст выше". Для начинающих будет полезно, тут достаточно того - "как делать не надо".
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6103
Похоже, пробег на момент покупки был далеко за 500 тыс. км.
29
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 444
Странный отзыв.
Похоже, купил за "недорого" и с пробегом "за 200".
Расскажи про бывшую Хонду...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
8
3
Ответить
Tim
автор
Куйтун
да, только с емкостью 5 амчас. С таких обычно и собирают бу батареи. А вообще с завода около 8 амчас стоят , такие обычно 2.5 тыс за шт стоят
3
3
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
И зачем этот гемор с постоянными ремонтами и вливанием бабла? Фетиш такой - иначе причин нет.
6
5
Ответить
14800599
ТУ-144
И зачем этот гемор с постоянными ремонтами и вливанием бабла? Фетиш такой - иначе причин нет.
Тссс, тихо, это же будущая легенда, о ней так нельзя.
4
3
Ответить
Tim
автор
Куйтун
Да, гемор с вливанием бабла и ремонтами не очень нравится. Вообще рассчитывал что в тойоту 2010 года лет пять особо лазить не буду=) Очень надеюсь что сейчас , уже после всех телодвижений, приус просто будет ездить и экономить)
7
2
Ответить
С батареей такая же беда. А что за прибор с Али?
1
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 29
А чем проверяли батарею? Что это за спец прибор для замера емкости за 1800?
2
 
Ответить
Tim
автор
Куйтун
Евгений Матвеев
С батареей такая же беда. А что за прибор с Али?
Вот такая штука, вышел на нее когда читал борт журнал на Drive , там парень ссылку оставил. Батарея перед снятием должна быть заряжена, при этом на ячейках должно быть 8.2 вольта. Подключаем прибор, ставим нагрузку 7.5 ампер, разряжаем таким образом ячейку до 6.6 вольт (равнозначно 2 делениям на приборке), когда до 6.6 вольт разрядится отключаем прибор и переписываем значение апмерчас. Каждый элемент меряется от 15 до 30 минут, в зависимости от убитости
1
 
Ответить
12083497
Tim
Вот такая штука, вышел на нее когда читал борт журнал на Drive , там парень ссылку оставил. Батарея перед снятием должна быть заряжена, при этом на ячейках должно быть 8.2 вольта. Подключаем прибор, ставим...
Добрый день ! Советую всем Приусоводам с проблемными ВВБ сразу покупать новые ВВБ ! Они себя за год окупят и расход и работа ДВС на прямую зависит от параметров ВВБ. Скупой платит всегда ! Всем удачи на дорогах и не болеть !
3
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 746
12083497
Добрый день ! Советую всем Приусоводам с проблемными ВВБ сразу покупать новые ВВБ ! Они себя за год окупят и расход и работа ДВС на прямую зависит от параметров ВВБ. Скупой платит всегда ! Всем удачи на дорогах и не болеть !
новые цена космическая. особенно с нынешним курсом, а так согласен что батарею лучше разом менять. машина как писали выше отжатая пробег до пакупки минимум 300т км был.
3
1
Ответить
Tim
автор
Куйтун
alex.n
новые цена космическая. особенно с нынешним курсом, а так согласен что батарею лучше разом менять. машина как писали выше отжатая пробег до пакупки минимум 300т км был.
Вот такую бумагу нашел среди тех что прошлый владелец оставил, вроде как норм пробег был, или такую бумагу подделать можно?
 
 
Ответить
Tim
автор
Куйтун
Tim
Вот такую бумагу нашел среди тех что прошлый владелец оставил, вроде как норм пробег был, или такую бумагу подделать можно?
Кстати говоря..если верить этой бумаге то прошлый владелец приобретает машину с 60тыс пробега..Затем спустя 3 мес я у него приобретаю машину с 140 тыс пробега..Разве реально за 3 мес проехать 80 тыс?Хотя может он в кругосветку просто рванул=)
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 746
Tim
Вот такую бумагу нашел среди тех что прошлый владелец оставил, вроде как норм пробег был, или такую бумагу подделать можно?
но не может батарея сдохнуть за такой пробег если ее тока поменяли на таможне или по пути на более дохлую. инциденты были и не раз.
2
1
Ответить
12083497
Добрый день ! С 2008г. Пересел на гибриды ! Много чего было, и ВВБ менял и контроллеры ВВБ и ремонты, не говоря о диагностиках . Многие Приусы приобретались в Японии с пробегами за 200 т.км. естественно пробеги скручены ! ВВБ уже были уставшими и отжатыми ! Некоторые ВВБ менялись по элементно и на 80 % востанавлевались . После установки новой ВВБ и комплексной очистки ДВС , гибридные авто по параметрам становились как новые с конвейера ! При уставшей ВВБ меняется вся работа гибридного привода в процентном распределении тяги на ведущие колеса! В результате чего страдает ДВС. Многие автовладельцы по прежнему думают , что они управляют ДВС и акселератором , но контролируют машину блоки управления ВВБ, ДВС ,климата и систем безопасности , общаясь между собой по Каншине. Я не спорю , новая машина пройдет без проблем и 150 т. Км . Но мы покупаем вторичку не всегда с родным пробегом и не битье ! По этому замена ВВБ на новую стоит своих денег ! И диагностика для успокоения своей души ! Удачи всем , надеюсь мой опыт будет Вам полезен !
2
1
Ответить
Tim
автор
Куйтун
12083497
Добрый день ! С 2008г. Пересел на гибриды ! Много чего было, и ВВБ менял и контроллеры ВВБ и ремонты, не говоря о диагностиках . Многие Приусы приобретались в Японии с пробегами за 200 т.км. естественно...
Ясно..спасибо что поделились знанием и опытом!
 
 
Ответить
Tim
автор
Куйтун
alex.n
но не может батарея сдохнуть за такой пробег если ее тока поменяли на таможне или по пути на более дохлую. инциденты были и не раз.
а вот то что заменили ее на дохлую - у меня тоже возникали такие сомнения, слишком уж она убитая была..либо в японии чел на пауэр режиме все время топил , либо подмена..
1
1
Ответить
14942231
Партизанск
Был приус 30, тоже брал не шаря, батарея легла через 2 мес вложил 30к за 4 мес, съэкономил т 20 по сравнению с калдиной которая у меня была до этого. И того минус 10к за 4 мес владения, это я ещё не всю батарею менял, а частично, говорят они долго не ходят когда их ячейками меняешь, и егр не чистил. Когда продал чувак которому продал сказал через месяц мотор стуканул. Итог, смысла в гибриде не вижу, если только прям с минимальным пробегом брать, по трассе он ест как обычная тачка, антибукс подводит в самый неподходящий момент, жесткий сильно. Для меня больше минусов чем плюсов.
1
3
Ответить
14942231
Партизанск
Я брал приуса из за того что был опыт езды на 20м приусе, брал в аренду, и так он мне понравился, что я взял себе 30ку, но был разочарован, что он гораздо хуже, 30й сильнее батарею разряжает, а у каждой батареи есть количество циклов разряда и заряда, он сделан для города с ровным асфальтом, ибо на кочках все кишки вытрясешь, и грохот обшивки тоже не радует, цепляет даже минимальных кочках. Движок коксуется из за экологии егр, начинает жрать масло. Короче если старый брать, то обречен на трату денег. С обычной бензинкой проще.
1
1
Ответить
14942231
Партизанск
Всем тем кто читает коменты, если хотите покупать гибрида, то без грамотной диагностики по гибридам, даже не смотрите в их сторону. Вероятность налипнуть на хорошие деньги, если ещё на последние берете, и вложений будет делать не из чего, или в кредит, то будет очень стрмно на душе. Этот авто съэкономил деньги первому владельцу, который его купил с салона, максимум который его купил с японии, потом экономия заканчивается, тратя на дорогостоящий ремонт деньги, подливание масла в движок, лучше уж просто бенз в бак заливать. Экономит он бенз только если ездить как на телеге, а если наступать на педаль, чтоб он ехал как обычная бензинка, он будет так же жрать. Всем удачи на дорогах, и вам автор терпения с этим авто когда хагорается триугольник с восклицательным знаком.
2
1
Ответить
14942231
Партизанск
Tim
а вот то что заменили ее на дохлую - у меня тоже возникали такие сомнения, слишком уж она убитая была..либо в японии чел на пауэр режиме все время топил , либо подмена..
Ребят машине 10 лет. Батарея на смартфоне сколько живёт? У нас в приморье этих приусов, извините за выражение, как ****а за сараями. Помимо их ещё куча всяких гибридов. И в вокси и филдеры и лексусы, и уже гибридных мастерских хватает, где люди знают о них всё. Конкретно за 30ку мне грамотный спец сказал, что именно для этой тачки батарея слабая, электро мотор её быстро разряжает особенно при резких стартах, а ведь этот автомобиль именно под это заточен, взбитая ходовка для трассы, рулится конечно он клево, как картинг только тяжелый. Салон просторный, есть у него свои плюшки. Видуха прикольная. Но блин егр и батарея, и жор масла, большие свесы и низкий клиренс, и жесткость на кочках, и чтоб отключить анти букс нужно квест пройти научись играть на пианино называется, это их печалька.
 
 
Ответить
14942231
Партизанск
Автору, извини за спамные коменты, понапечатал кучу слов, поговорить не с кем просто, работаю в ночную, пандемия ещё эта, скучно. Я продал за 600р такого зверя, купил за 100ку королу 1,5л на палке, в связи с покупкой жилья. Так вот расход бенза у неё даже меньше чем у приуса. За пол года вложений 2р на тормозные колодки, так как я привык с горы катиться накатом как на приусе, я включал нейтралку. Можно съекономить на топливе и без гибрида получается. Данный автомобиль заточен под свою аудиторию, каждый человек приследует свои интересы. Всем добра и здоровья)
1
1
Ответить
Tim
автор
Куйтун
14942231
Ребят машине 10 лет. Батарея на смартфоне сколько живёт? У нас в приморье этих приусов, извините за выражение, как ****а за сараями. Помимо их ещё куча всяких гибридов. И в вокси и филдеры и лексусы, и...
Да, согласен, на 30-ке более мощный электромотор и он активнее выживает батарею, а если еще и активно в Power режиме рассекать так вообще. И егр этот долбаный, столько срани летит во впускной коллектор, сам чистил, сам видел..
 
 
Ответить
Tim
автор
Куйтун
14942231
Автору, извини за спамные коменты, понапечатал кучу слов, поговорить не с кем просто, работаю в ночную, пандемия ещё эта, скучно. Я продал за 600р такого зверя, купил за 100ку королу 1,5л на палке, в связи...
На 1.5 на механике не довелось ездить, не могу сравнивать...Немного посравниваю с аккордом. По подсчетам экономия хорошая за год, если даже с вложениями в батарею. На аккорде при заправке вытаскиваешь с кошелька больше денег, несколько километров печалишься о его расходе, потом переключаешься на приятную езду и наслаждаешься передвижением, затем опять на заправку и так по кругу, после на чем нибудь другом сэкономил и закрыл месячный бюджет. На приусе заезжаешь на заправку, вынимаешь меньше денег, радуешься что мало потратил и машина экономная, ездишь, ездишь, и тут бац! надо 10 тыр на перебор батареи. Вроде редко так бывает, но опечаливаешься посерьезнее и думаешь - а может и нет особо экономии? По сути, правильнее и заметнее экономия была бы, если эту экономию сразу откладывать- заправил на тысячу - пятихатку отложил в бардачок, на аккорде ведь ты бы ее отдал прям сейчас оператору на заправке. А потом за год конечно и на перебор батареи бы взял оттуда и полтинник бы еще остался но..у меня так пока не получается, пару раз откладывал..но потом все равно на что нибудь левое спускал, в россии же живем, деньги вечно на что то нужны..
 
 
Ответить
16600663
Я лично гибриды боюсь как огня. Там вот какие батарейки стоят? Если литий-ионные, то в холода на глазах дохнуть будут, если никель металоогидридные, то там эффект памяти, никель кадмиевые, вообще прошлый век. Высокотехнологичные авто надо новыми брать, а как сыпаться начнут - продавать. Подержанные лучше выбирать попроще, и с ценами выше рынка, такие ещё послужить могут.
2
3
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 746
Tim
а вот то что заменили ее на дохлую - у меня тоже возникали такие сомнения, слишком уж она убитая была..либо в японии чел на пауэр режиме все время топил , либо подмена..
посмотри дату на батареии точнее на элементах.
 
 
Ответить
14942231
Партизанск
Tim
На 1.5 на механике не довелось ездить, не могу сравнивать...Немного посравниваю с аккордом. По подсчетам экономия хорошая за год, если даже с вложениями в батарею. На аккорде при заправке вытаскиваешь...
У нас батарея целиком около 100тр. И практика доказала, что лучше ставить новую, тогда расход действительно будет 4,5-6 литров. Хватает её на три года в режиме такси. Я сейчас столько много не езжу по этому съэкономил я меньше чем вложил. Если давать приусу чтоб он ехал как акорд, он не сильно то и экономить будет. А если ездить на акорде в режиме приуса, то и он будет экономнее на много.
1
 
Ответить
Tim
автор
Куйтун
14942231
У нас батарея целиком около 100тр. И практика доказала, что лучше ставить новую, тогда расход действительно будет 4,5-6 литров. Хватает её на три года в режиме такси. Я сейчас столько много не езжу по...
Хз, езжу ни в чем себе не отказывая, за 5 тыс км расход показывает 5.5 литров, меня вполне устраивает. На аккорде с таким же стилем вождения меньше 11 литров не получалось. А если, как говоришь, новая батарея года 3 ходит, то и правильно что частично меняю, гораздо дешевле и на год по любому хватает.
 
 
Ответить
5998956
Москва
В тексте чувствуется бедность((
 
1
Ответить
Tim
автор
Куйтун
5998956
В тексте чувствуется бедность((
Согласен, покупать авто на последние деньги да еще и гибрид, не самая хорошая идея-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6976
автор купил 10 летнее ушатанное авто и тоета виновата...

батарею не знал как проверить и в итоге она оказалась убитой. Об этом я узнал как только наступила зима - загорелся желтый чек двигателя -перед покупкой узнал бы как проверить. полно гибрид клубов и гугл на крайний случай

Кстати зимой обязательно советую теплоодеяло на двигатель и прогрев по температуре , так как машинка боится морозов - без прогрева на утро у меня загорелись все возможные чеки - полная чушь. приус не боится морозов. вероятно у тебя антифриз замерзает, т.к. залит родной японский, который -20 кристализуется

Понял что нельзя в сугробах газовать долго- от этого у меня сгорел датчик абс - ты еще офроуд на нём не ездил? одни на рамных джипах гонки устраивают, другие на приусах в сугробах буксуют...

остались же еще слабые элементы, жене говорю - так и так, надо вложиться в батарею, она в ответ - денег нет но вы держитесь. - каблук. жена ему указывает что делать...

щас ивановка расскажет, что тоета хавно и нужно покупать октавию за 1.5 мульта в кредит
1
 
Ответить
Tim
автор
Куйтун
Smidsy
автор купил 10 летнее ушатанное авто и тоета виновата... батарею не знал как проверить и в итоге она оказалась убитой. Об этом я узнал как только наступила зима - загорелся желтый чек двигателя -перед...
Ничего плохого в адрес тойоты не говорил, отношусь с уважением к данному концерну. Я написал про свои ошибки и надеюсь что некоторые люди не совершат подобных. Что буксовать нельзя я знал, застрял после тяжелого дня, был уставший и злой, думал пронесет. Про антифриз звучит логично, возможно из за этого...в сервисе тогда тоже 30-ка стояла с теми же симптомами, тоже значит антифриз слабый был залит. Про каблук это да, не заметил как там оказался, только при чем тут это? если под каблуком то нельзя покупать тойота приус?
2
1
Ответить
16958548
Тюмень
Автор - молодец. Показал слабые стороны своего жизненного пути. Проблемы с которыми столкнулся. Как решал. Опыт, который ищут некоторые читатели(не самые богатые люди).
Но как это свойственно интернету накидываются тролли. Автор уравновешен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России