Всем привет. Наконец то нашел средства для полного восстановления батареи. Добрался до батареи, измерил емкость. 16 ячеек, которые до этого менял на 4-х амперные, просели незначительно, 2 из старых тоже были в пределах 4-х ампер, остальные в ужасном состоянии - половина примерно 1.5 ам, половина 1 и меньше. Заказал 10 ячеек по 4 ам с Владивостока. Как пришли я сразу разобрал батарею, которые пришли - на них сразу выровнял напряжение под остальные, их поставил в центр. В итоге, наконец то все ячейки в адекватном состоянии - примерно по 4 ам, разброс не более 0.5ам.
Разница по езде ощутимая....
Начался жор масла, литр на 3000 км. В интернетах пишут что типа димексидом прочищают залегшие маслосьемные колечки, но сам пока не решаюсь. Несколько дней назад начались сильные подергивания со стуком и дребезгом, такое ощущение что коробке хана. Решил сменить масло в планетарке, вдруг ,думаю, картер камнем пробило и масло все вытекло. Хотя догадывался что не в планетарке дело, так как при сильном нажатии на педаль ускорялась машина ровно и без нареканий. В итоге масло в коробке присутствовало, было темно красным и более вязким чем новое, стружки на пробках не было....
На одометре высветилось 280000 тыс. Двигатель стал подъедать масло.Пишут что можно димексидом раскоксовать но пока не решился и времени нет. В подвеске при небольшом раскачивании появился стук. При диагностике ничего не выявили, поменял стойки на корейские(jett) но стук не пропал. Вскоре правая стойка потекла и я поставил обратно старые.