Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
4663
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 409 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день форумчане. Ни разу не писал отзывов про свои авто, но думаю это стоит сделать, так как данный ресурс многим людям помогает выбрать свою будущую машину. (Отзыв будет для людей которые еще сомневаются брать или не брать.)
Как всегда предыстория. Я сам когда то в далеком 2012 году искал себе "экономичный" авто, на тот момент хотел аллион (премио 2004х годов), бродил по "Монтажке" (наш авторынок) и не увидев ни чего достойного наткнулся случайно на приус 20 (2008г) за 450т.р. (тогда приусы стояли от 500 и выше). Вечером залез в дром почитав отзывы которых тогда было мало и почти все были положительными (авто не ломачее, подвеска простая и не дорогая, расход 5л/100км). Но под всеми отзывами были коментарии о том что вледельцы рано радуются и "хапнут горя" чуть позже, когда будут ремонтировать непонятную навороченную электрику, и батарею которая стоит пол авто. Я не поддался на эти коменты и на следующий день после работы прилетаю на рынок за 10минут до закрытия и забираю этот приус.
Сравнение. Пересел я на это чудо с Mark 2. Приус по ходовке коловой, по салону больше пластика, на разгон похуже, в повороты по началу боялся заходить на скорости (думал перевернусь, т. к. после лежачего марка поначалу казалось, что сижу на табуретке на высоте штатного Terrano). Со временем ощущения от марка забылись и приус стал вполне комфортным авто. Внешний вид и салон меня никогда не впечатляли, но расход который ниже чем на моем мотоцикле делал свое дело и я откатал на нем 8 лет или 300000км.
Эксплуатация. Пробег по Японии на момент покупки был 101000 км. Первые года три я машине вообще ничего не делал (менял только масло). Хотя активно таксовал по утрам и вечерам, и пробеги в день составляли по 200-300км, на выходных часто катал на горные рыбалки (по длинным грунтовкам).
В первую зиму я понял, что авто очень холодное и на следующее лето "зашумил" авто виброй и спленом вкруг (это решило проблему, а может уже совсем не осталось воспоминаний о марке). Двигатель зимой затягиваю войлоком, так теплее и быстрее прогревается и чаще выходит в режим гибрида. Авто после зимы поднял проставками 2см спереди, и усиленными пружинами HD OBK зад (зад на штатных пружинах сильно проседает под нагрузкой). Далее по эксплуатации за 8 лет 3  менял ступицы передние, и по ходовой по мелочи. Масло жрать начал примерно на 200т.км. пробега (до 200т.км уровень держал от замены до замены). Авто не раз каталось на 80м бензе (так как не было другого, потому как сам рыбак и люблю кататься в глубинки нашей родины). Батарею проверяли через 6 лет моей эксплуатации в России (и 10 лет авто) электрик сказал, что на тянет на "4+". Кстати батарея затянута спленом вкруг - это для тех у кого она перегревается. И да эксплуатировал авто всегда с закрытыми стеклами т. е. летом всегда кондер включен. В вариаторе масло не менялось ни разу. Гранаты (шрус) менял пару раз. Катушки не менял с Японии. Свечи менял один раз (и то потому, что как то осенью намерз снег между подрамником и двигателем, авто колбасило не по детски, не разобравшись в ситуации грешил на свечи и заменил). Поменял бензонасос (осенью возвращаясь с рыбалки оставил авто без бензина в баке, видать конденсат прихватил). Резину сразу поставил 195/65р15 (расход не поменялся, но стало выше).
Резюмирую. Если Вам нужен недорогой с низким расходом авто относительно комфортный, то можно рассмотреть 20 приус без пробега по РФ и с пробегом по Японии хоть до 200т.км.
Итог по авто. От эксплуатация 20го приуса я остался в восторге, и подыскивая своё будущее авто рассматривал Honda Shattle (2015-2017г) и Prius Alpha (2012-2014г) в мой бюджет. Выбор пал на Prius так как по Honde очень мало отзывов и пугают втулкой в роботе сами владельцы, а с Prius-ом я знаком давно. Всем пока!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав коменты, я понял, что мой отзыв не полный. И люди верно подметили (напомнили) про....

Масложер по мере увеличения от пробега в 200т.км. масложер увеличился. С 500гр на 10т.км до 4х. литров на 10т.км. к пробегу 400т.км на авто. Проблему решил бюджетным маслом, при замене брал еще в догонку 4 литра тогоже масла. И доливал по мере убывания его в двигателе. Отступ. Про мой масложер. В районе пробега 200т.км. после очередной замены масла примерно через неделю загорелся чек лейки типа масла нет. Проверив уровень, я не увидел уровня на щупе, масла в двигателе небыло....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10943286
Иркутск
за 400 тыщ пробега ни разу масло в варике не менял? почему?
19
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 606
"В вариаторе масло не менялось ни разу"
Матерь божья!
p.s. Разочарование от альфы будет только в одном, батарейка столько не проедет.
18
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 606
10943286
за 400 тыщ пробега ни разу масло в варике не менял? почему?
Подозреваю потому что коробка наверно стоит 8000р :)
15
2
Ответить
19362547
Неплохо ! 500 т. Пробега ДВС масло не жрет ! На моём 20 приусе ! Грамотная замена воздушника ДВС и масложера нет ! Вся проблема из за уплотнения воздушного фильтра ! На 30 фильтр другой и герметичное прилегания проблем нет ! Странно , что про рейку не написал ! Пыльники на шрусах лопаются зимой а так , все по тексту ! Скучная машина ! Помпа инвертора после абгрейда становится вечной !
10
8
Ответить
6426408
Уфа
"Помпа инвертора после абгрейда становится вечной !"
поясните пожалуйста, что за такой волшебный абгрейд помпы
10
2
Ответить
10943286
Иркутск
DIBash
Подозреваю потому что коробка наверно стоит 8000р :)
у меня хонда инсайт в такси пробег 260 тыщ масло не менялось в вариаторе с 135 тыщ. полет нормальный. если до 300 доездит, то поменяю масло с фильтрами там...
6
8
Ответить
19362547
6426408
"Помпа инвертора после абгрейда становится вечной !"
поясните пожалуйста, что за такой волшебный абгрейд помпы
Легко и просто ! Вскрываешь помпу меняешь сгоревшие теристоры устанавливаеш новые с выносными радиаторами охлаждения и все в вечность ее ! Надеюсь принцип работы помпы не надо объяснять на магнитах ?
7
5
Ответить
19362547
6426408
"Помпа инвертора после абгрейда становится вечной !"
поясните пожалуйста, что за такой волшебный абгрейд помпы
От чего горят теристоры ? Объяснять не надо надеюсь ! Встаёт крыльчатка ! Из за шуги антифриза и на каком теристоре ее клинит тот и сгорает ! И хорошо горит даже плату жгет ! А после абгрейда она клина уже не бриться и радиаторы отводят тепло !
3
6
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3014
10943286
за 400 тыщ пробега ни разу масло в варике не менял? почему?
Может потому, что там нет вариатора? Там обычная планетарка.
28
 
Ответить
Slava Slava
10943286
за 400 тыщ пробега ни разу масло в варике не менял? почему?
Потому что не надо
9
10
Ответить
Игорь
Томск
19362547
Неплохо ! 500 т. Пробега ДВС масло не жрет ! На моём 20 приусе ! Грамотная замена воздушника ДВС и масложера нет ! Вся проблема из за уплотнения воздушного фильтра ! На 30 фильтр другой и герметичное прилегания...
Здравствуйте,про фильтр можно поподробнее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7089
DIBash
"В вариаторе масло не менялось ни разу"
Матерь божья!
p.s. Разочарование от альфы будет только в одном, батарейка столько не проедет.
зато масло мотор жрать не будет))
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 606
Smidsy
зато масло мотор жрать не будет))
Как получить не убиваемый автомобиль - покупаем 20-ый приус, сразу выкидываем движок и ставим от аквы, модернизируем помпу, меняем по отзывной инвертор, докупаем вторую приборку, запас под рулевых шлейфов, рейку и получаем бессмертный авто.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7089
DIBash
Как получить не убиваемый автомобиль - покупаем 20-ый приус, сразу выкидываем движок и ставим от аквы, модернизируем помпу, меняем по отзывной инвертор, докупаем вторую приборку, запас под рулевых шлейфов, рейку и получаем бессмертный авто.
возможно, но 20-ка внешне страшна, да и годы берут своё...а так да, 20ка очень надежна. там где ваг давно развалится, приус будет катать
18
6
Ответить
19362547
Игорь
Здравствуйте,про фильтр можно поподробнее.
Добрый день ! Все просто ! При замене фильтра меняется только картридж! А оригинальная уплотнительная рамка из японской резиы просто переставляется! В других случаях все печально ! Попадает пыльв камеру ,где ее быть не должно ! Снимите крышку и проверьте влажной салфеткой , ужаснетесь а уже поздно и сколько пыли влетело в поршневую неизвестно ! ? Удачи ! Все кто сомневался уже поменяли ДВС на контрактные !
5
 
Ответить
19362547
DIBash
Как получить не убиваемый автомобиль - покупаем 20-ый приус, сразу выкидываем движок и ставим от аквы, модернизируем помпу, меняем по отзывной инвертор, докупаем вторую приборку, запас под рулевых шлейфов, рейку и получаем бессмертный авто.
Забыли про силиконовые пыльники наружные на шрусы !
3
1
Ответить
19362547
DIBash
Как получить не убиваемый автомобиль - покупаем 20-ый приус, сразу выкидываем движок и ставим от аквы, модернизируем помпу, меняем по отзывной инвертор, докупаем вторую приборку, запас под рулевых шлейфов, рейку и получаем бессмертный авто.
На 20 инвертора не горят ! Защита стоит по датчикам и гирлянда на приборе в помощь ! На 10-11 можно и влететь на замену инвертора! Если помпа встанет !
3
1
Ответить
19362547
DIBash
Как получить не убиваемый автомобиль - покупаем 20-ый приус, сразу выкидываем движок и ставим от аквы, модернизируем помпу, меняем по отзывной инвертор, докупаем вторую приборку, запас под рулевых шлейфов, рейку и получаем бессмертный авто.
Да и есть на 20 небольшой минус ! Крутящий момент передается цепью ! Со всеми вытекающими , 30 продвинутей , там передача крутящего передается по шестерням ! Но Миллион она отходит безусловно !
3
1
Ответить
Игорь
Томск
19362547
Добрый день ! Все просто ! При замене фильтра меняется только картридж! А оригинальная уплотнительная рамка из японской резиы просто переставляется! В других случаях все печально ! Попадает пыльв камеру...
Спасибо,к сожалению резинка уже давно не оригинал,и расход масла литр от замены до замены.
 
 
Ответить
александр лебедев
DIBash
Подозреваю потому что коробка наверно стоит 8000р :)
50.000 б.у
1
8
Ответить
александр лебедев
DIBash
Подозреваю потому что коробка наверно стоит 8000р :)
50.000 за б.у
1
7
Ответить
александр лебедев
Ну вообще там не вариатор,коробка планетарная,чтобы проще было понимать,там 2шестеренки всегда в зацеплении и электромотор который крутит или в одну сторону или в другую,а вместо сцепления тупо демпферный диск
3
 
Ответить
александр лебедев
Ну а если почитать японский мануал,то масло в коробке меняется раз в 80.000,но есть сноска если машина эксплуатируенв тяжёлых условиях (климатических или городской цикл) то сократить этот интервал вдвое,так как электромотор и проводка плавает в масле,и скружка все равно появляется и разрушает обмотку электропровода,а так советую автору уже искать бу коробку,так она уже почти не жилец у него
3
1
Ответить
19362547
Игорь
Спасибо,к сожалению резинка уже давно не оригинал,и расход масла литр от замены до замены.
Сочувствую ! Этот вопрос я анализировал и смотрел по другим приусам ! Кто-то меня слушал , и за пару минут менял картридж ! И 20 бегают по сей день на родном ДВС ! А также многое зависит от масла , залегание колец никто не отменял ! Много подделок не только по расходникам но и по ГСМ ! А так же некачественное топливо с продуктами догорания топливно- воздушной смеси , через систему возврата отработанных газов в камеру сгорания !
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 606
Smidsy
возможно, но 20-ка внешне страшна, да и годы берут своё...а так да, 20ка очень надежна. там где ваг давно развалится, приус будет катать
Интересно будет наблюдать как покажет себя 51 приус на литии
1
 
Ответить
6426408
Уфа
"Добрый день ! Все просто ! При замене фильтра меняется только картридж! А оригинальная уплотнительная рамка из японской резиы просто переставляется! В других случаях все печально ! Попадает пыльв камеру ,где ее быть не должно ! Снимите крышку и проверьте влажной салфеткой , ужаснетесь а уже поздно и сколько пыли влетело в поршневую неизвестно ! ? Удачи ! Все кто сомневался уже поменяли ДВС на контрактные !" Спасибо! как чувствовал, родной фильтр, с японии не выкинул, и за помпу +, фото бы как выглядит помпа с выносными радиаторами охлаждения
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 461
Побольше бы таких отзывов !
Спасибо. Альфа доставит ещё больше удовольствия....
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
1
Ответить
13035703
Артём
александр лебедев
50.000 за б.у
Нолик лишний пририсовал))
2
 
Ответить
19362547
александр лебедев
Ну вообще там не вариатор,коробка планетарная,чтобы проще было понимать,там 2шестеренки всегда в зацеплении и электромотор который крутит или в одну сторону или в другую,а вместо сцепления тупо демпферный диск
Демферный диск ! Служит для сглаживания крутильных калебаний! Не путайте его с цеплением !
 
 
Ответить
19362547
6426408
"Добрый день ! Все просто ! При замене фильтра меняется только картридж! А оригинальная уплотнительная рамка из японской резиы просто переставляется! В других случаях все печально ! Попадает пыльв...
Приус 20 давно продал ! Для абгрейда помпы ! У Вас должно быть хотя бы пару неисправных помп , чтоб научиться аккуратно отделить залитую резину! А она там очень плотно залита , чтоб дорожки с платы лишние не вырвать ! У меня только на второй получилось .Потом теристоры паяешь на ножках вертикально плате и заливаешь все опять герметиком , я использовал герметик для вклейки лобового стекла , а радиаторы прикручиваешь на термопасту ! Теристоры устанавливал на порядок мошьнее по моему по 147 р. Покупал в радиодеталях , номер не помню .проверял в клине помпу на всю ночь , бес проблем ! Крыльчатку расстопорил все работает как часы ! Это , что касается помп для инверторов ! Для печки они совсем другие от слова Совсем !
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
александр лебедев
50.000 за б.у
От 6 до 10 т.р. Хабаровск, Владивосток
https://parts.japancar.ru/jc/v...
1
 
Ответить
19362547
Кстати есть инфа где ! Официально за рубежом Приус в 20 кузове в такси пробежал миллион км. Его японцы разобрали в ангаре на составляющие примеряли ! Офигели , собрали и сейчас он спокойно откатывает уже второй миллион ! Это к тому , что ГСМ и расходники у нас в РФ сами понимаете какие ! Полное Г......
4
 
Ответить
19362547
Это реальный Приус ! С пробегом 1 миллион!
 
 
Ответить
александр лебедев
Alexanchezz
От 6 до 10 т.р. Хабаровск, Владивосток
https://parts.japancar.ru/jc/v...
Я про цены в Москве,у нас например,от 40-50к контрактные с Японии с малым пробегом на которые мы ещё можем клиенту гарантию дать
 
 
Ответить
александр лебедев
19362547
Это реальный Приус ! С пробегом 1 миллион!
К нам года 2 назад приезжал приус с пробегом за милион,заменили движок и скрутили с миллиона до 180к
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
александр лебедев
Я про цены в Москве,у нас например,от 40-50к контрактные с Японии с малым пробегом на которые мы ещё можем клиенту гарантию дать
Ну да, у вас там с малым пробегом, а во Владивостоке только за 200+. Приус сейчас одна из самых распространенных машин на ДВ, в т.ч. и под разбор и битья в японии хватает с малым пробегом, как и непроходных двадцаток с малым пробегом.
2
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 758
DIBash
Как получить не убиваемый автомобиль - покупаем 20-ый приус, сразу выкидываем движок и ставим от аквы, модернизируем помпу, меняем по отзывной инвертор, докупаем вторую приборку, запас под рулевых шлейфов, рейку и получаем бессмертный авто.
забыл написать что это в е для машины с пробегом 300ткм +
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7089
DIBash
Интересно будет наблюдать как покажет себя 51 приус на литии
лично бы с удовольствием проверил)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 708
19362547
Неплохо ! 500 т. Пробега ДВС масло не жрет ! На моём 20 приусе ! Грамотная замена воздушника ДВС и масложера нет ! Вся проблема из за уплотнения воздушного фильтра ! На 30 фильтр другой и герметичное прилегания...
Что нужно сделать с воздушником, поделитесь?
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России