Почитав коменты, я понял, что мой отзыв не полный. И люди верно подметили (напомнили) про....
Масложер по мере увеличения от пробега в 200т.км. масложер увеличился. С 500гр на 10т.км до 4х. литров на 10т.км. к пробегу 400т.км на авто. Проблему решил бюджетным маслом, при замене брал еще в догонку 4 литра тогоже масла. И доливал по мере убывания его в двигателе. Отступ. Про мой масложер. В районе пробега 200т.км. после очередной замены масла примерно через неделю загорелся чек лейки типа масла нет. Проверив уровень, я не увидел уровня на щупе, масла в двигателе небыло. Куда оно делось? Для меня до сих пор загадка. И с того момента двиг начал употреблять масло. До этого ниграмма не ел, масло брал Тойота 0-20. Предположения, что попал на подделку.
Про Шрусы. Да рвутся пыльники зимой, а когда ты замечаешь, что у тебя что то захрустело, то уже поздно. Замена на б.у. оригинал. Хруст всегда только после порванных резинок. Вывод. Почаще заглядывать под машину.
Про рулевую рейку. Да забыл написать. В районе 370 т.км. В том году. В начале года. Заметил стуки при движении по ухабам и ровном руле. Осенью заказал ремкомплект рейки и заодно рычаги. Перебрал (вал внутри как новый без ржавчины). Стуки ушли.
Про помпу. Тоже забыл. Полетела она много лет назад когда возвращался с моря (приморья) в районе Бикина. Тогда на месте в нете инфы не нашел. Отъездил с конца лета до следующего лета. Ошибка переодически выскакивала, но сбрасывалась остановкой и вкл/выкл авто. Так и проездил без помпы почти год. Заменил на бош за 2000р (оригинал б.у. в те времена стоил от 7000р).