Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 1998

Тойота Приус 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
9386
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 192 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
У меня было два приуса 10

Первый:
Первый мой приус 10 кузове пробег 380 тысяч, до такой степени ушатали что даже пружины лопнули, двери не закрывались болячка приуса, электроусилитель работал, что странно, но колеса не возвращал при поворотах. Двигатель масло не жрал! ошибка по батареи висела неизвестно сколько до меня, но он с горем пополам ездил. Живучая машина, ничего не скажешь. Сделал ходовку, поставил сигналку и продал его за 165тысяч.

Второй:
Стоил мне 200000р

Тут я уже примерно понимал что это за тарантас, добавил денег и купил приус в более хорошем сохране. Владелец пытался следить за машиной и в целом ее восстанавливал своими силами. Но изначально были болячки по батареи, она просаживалась до черепахи, треугольник не горит, а чуть газу дашь и батарейка черепаху показывает что не есть хорошо.
Конечно ее хватает что бы ездить вполне, но у тебя нет постоянной тяги под педалью, напрягаешь бензиновый двигатель.
Но это половина беды, страдал так же электроусилитель, это прям беда основная всех этих приусов. Он выключается если колесо попадает в яму или просто начинает колбасить руль во все стороны. Тойота одно время отзывала машины по этой проблеме, а нам теперь остатется только менять эти электро усилители с одного убитого на другой.

Проблемы по машине:

Вложился сразу в ходовку перед: аморты, линки, салейнтблоки, супорта, колодки итд. Все вышло на -20000р.

Началась эпопея с электрорейкой, у прошлого хозяина взял наугад одну с огорода, снять и поставить рейку стоит 3000-3500, снимается сложновато, приходится балку снимать. Не фортануло с этой рейкой, работала минуту и выдавала ошибку, потом вроде снова старую воткнул, минус 3 тысячи.  Заказал контракт за 5000 с Владивостока. Поставили -3500 -1000 за пыльник на приводе за одно. Рейка включилась, работает, но на мелких кочках постукивает. Короче снова не повезло мне. Это еще не конец )) -15000р..

Подвернулась живая батарея с разбитого приуса, поставил, решилась проблема с черепахой! Батарея не просаживается вообще. Брал любые подъемы и разгонял машину до максимально возможной скорости 145. -20000р   +осталась старая на запаску)

С разбитого приуса так же снял два зеркала рабочих -1000р и замок на левую дверь, хозяин пока его снимал сам же его и доломал. Сейчас жду с Владивостока замок. 880р

Потух дисплей стоит на разборке от 4000р, штука редкая в хорошем сохране. Пока не замарачиваюсь, инфы в нем все равно мало, а музыку я сделал отдельно. Кстати музыка, вместо штатного дисковода, втыкается пионер за 3600р + колхоза от местных звуковиков 2000р. Не все так просто приходится в обход штатного усилителя  ставить, звучание конечно не супер крутое, но вполне достойное и уже нормальный аух и флешка. Никаких тебе ютуров которые глючат и отключаются когда захотят.


Все это за полгода владения, остальное уже просто расходники и бенз, а бенза было много))

Расход:
6-10 литров. Я понял одно, приус машина не про экономию бензина) особенно в наше время. Есть куда более экономичные машины на обычном 1.5 движке с роботом тем же. Но естественно они стоят в два раза дороже, а то и в три. Так что радуемся тому что есть. В данный момент приус - эта та машина которая долго живет, за счет того что снижена нагрузка на все узлы и переведено все в электронный вариант. 10 конечно имеет много минусов, так как это был первый вариант.
Сразу скажу машину не жалею, педаль жму всегда и везде это просто кайф когда прямая передача и нереальный момент, то есть двигатель мг2 наш основной электромотор дает тягу до 400 нм до скорости 18км/ч на низах эта машинка едет)) 400 ньютонов не у каждого дизеля даже есть, это уже уровень v8. Жалко что радость недолгая, но удовольствие получаешь до 50-60 разгон хороший, а дальше пофиг 100 примерно секунд 13-14.
Срываюсь на светофорах и иду на обгон по трассе уверено, так же машину не глушу вообще. Приехал на море, фары горят, печка, кондей работает, музыка играет, поэтому сложно сказать какой расход когда каждый вечер просто сидишь в машине и катаешься на море попить кофе с девочкой. (одно время начал замечать что я на кофе трачу больше чем на бензин) Приятно удивлен.

За полгода проехал около 10000 тысяч, половину Сахалина, в машине полностью уверен и еду куда угодно даже не раздумывая.


Внешний вид и салон:
Дело вкуса, но мне в целом нравится особенно когда под углом смотришь. Девочки вообще тащатся от этой машинки. Салон велюровый у всех, если повезет может попасться с детским сидением в заднем диване.  Кстати салон очень теплый, видимо дают знать два контура охлаждения которые оба подогревают. Греется буквально минут за 5. Нет шумки в дверях и мало в арках, шумновата на скоростях 100+

Ходовая:
В целом ходовая жестковата, но это обычный макферсон что от него ждать то?) колесики маловаты. Но за счет развесовки не плохой, держится на дороге нормально. По гравийной дороге идет до 90, по трассе 110-120, даже при смене покрытия машину не кидает, прыгал на скорости с асфальта на гравийку, вообще пофиг. Зимой тоже уверенно идет, торможение электродвигателем+передний привод+постоянный абс. Надо сильно постараться что бы потерять управление на этой машине, прям очень сильно! Крайне безопасная тачка. Реальный случай зимой, проезжал круговое движение в метель, сильно накатали на выходе один лед, я проехал на скорости даже не подумав, смотрю назад а за мной джипы бочком идут практически в отбойники.
Клиренс маловат с этим ничего не поделаешь, но машина не беспомощная) ездил и по лужам глубоким, значительным таким ямам. Можно цепнуться конечно, куда без этого с таким клиренсом, но если стоит хорошая резина машина как танк ползет, надо просто в натяжку педаль жать, не давать работу абс.
Так что никаких шипов, исключительно мягкую всесезонку, екохаму или бриджстоун и машина не подведет даже в грязи.

Машиной доволен, приус - не зря опережающий время ) Конечно если есть вариант добавить тысяч 200, лучше взять брата короллу (а он же аксио, филдер и прочие), но если нет, добро пожаловать в будущие за скромные деньги.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Анадырь
Сообщений: 1066
Вы просто фанат приуса 10, наверное)
По расходам много больно как по запчастям, так и по топливу.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
14
8
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5651
... Даже не знаю: пузотёрный, переднеприводный - как вы там на нём ездите ,по вашему Сахалину?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5460
Было два приуса,10й и 11й,на обоих бесплатно меняли рейку по отзывной компании!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8264
насчет клиренса, можно установить полиуритановые проставки под чашку стойки и резину на размер выше. цена вопроса 2000-3000р
5
4
Ответить
17033138
автор
ДРАКОН_пират
... Даже не знаю: пузотёрный, переднеприводный - как вы там на нём ездите ,по вашему Сахалину?
Как на любой другой машине)) где есть дорога там проедет любая пузотерка. Да и не стоит думать что у нас все так плохо))) Сахалин довольно богатая область, сейчас на все туристические объекты дорогу делают. Хотя бы грейдер пускают.
9
1
Ответить
17033138
автор
Dmitry E.
Вы просто фанат приуса 10, наверное)
По расходам много больно как по запчастям, так и по топливу.
Я просто всегда вкладываю в машину и почти ничего сам не делаю) так что да, даже если ее поднять на подъемник, делать там нечего) все сделано. Кроме рейки)) ну это уже просто не от меня зависит, было бы решение я бы денег не пожалел.
5
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
98-ого года?! Это походу из первой партии выпуска))
6
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Девочки вообще тащатся от этой машинки.

Годная шутка. Если не шутка, то негодные девочки ))

Честно говоря, никогда не смогу понять зачем покупать подобные авто даже за 200 тыс. Имхо, обычная бензинка менее геморройная за эти деньги
15
11
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3454
"добро пожаловать в будущие за скромные деньги" - какое-то постакалептическое будущее с ушатаными приусами))
11
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6145
Миллионики, говорили они. Автор вон 10млн км за полгода наездил. А я ещё думаю откуда на (полу)острове Сахалин приусы с пробегом 400тыс.км
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
17033138
автор
Игорь
Девочки вообще тащатся от этой машинки.

Годная шутка. Если не шутка, то негодные девочки ))

Честно говоря, никогда не смогу понять зачем покупать подобные авто даже за 200 тыс. Имхо, обычная бензинка менее геморройная за эти деньги
Предложи свой вариант за 200000)) Карина, платц, корса, какая нибудь еще табуретка. Причем попробуй найди еще в хорошем сохране и там ничего не будет в ней. Причем если именно смотреть из тех что бы бенз не жрала по 20 литров, всякие маркообразные лесом.
. По комфорту и возможностям, за эти деньги ничего нет.
7
7
Ответить
10943286
Иркутск
17033138
Предложи свой вариант за 200000)) Карина, платц, корса, какая нибудь еще табуретка. Причем попробуй найди еще в хорошем сохране и там ничего не будет в ней. Причем если именно смотреть из тех что бы бенз...
тоже хотел такого взять, но в 11 кузове, но посчитал вы уже влили тыщ 50 и мне так придется. пздц. теперь думаю не брать...
2
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
А говорят гибрид бензин экономит. А тут вон оно чё.
7
3
Ответить
Игорь
Барнаул
17033138
Предложи свой вариант за 200000)) Карина, платц, корса, какая нибудь еще табуретка. Причем попробуй найди еще в хорошем сохране и там ничего не будет в ней. Причем если именно смотреть из тех что бы бенз...
Да этот приус такая же табуретка как Карина)) я себе такой смотрел лет 15 назад. Тесный, низкий, дубовый как почти все тойоты. В итоге купил легаси
6
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Smidsy
насчет клиренса, можно установить полиуритановые проставки под чашку стойки и резину на размер выше. цена вопроса 2000-3000р
Между чашкой и кузовом ставится проставка только из жесткого материала, лусше алюминий, полиуретан мягкий и не будет жесткости.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Странный расход конечно, по трассе больше должен быть, сем по городу. Ну если только зимой с прогревами 10.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
2
4
Ответить
17033138
автор
валио
Странный расход конечно, по трассе больше должен быть, сем по городу. Ну если только зимой с прогревами 10.
Ой да это бредни все, он по городу будет маленьким только если ты город по объездным дорогам проезжаешь) то есть фактически трасса. А так если город маленький и пробки, чуть педаль нажал, двигатель заводится. Какая экономия? Это не только на 10 так, на 11. 20 тоже самое. Зимой двигатель вообще не часто будет глохнуть.
Даже хваленная аква не может похвастаться 4 литрами в городе ) она все те же 5-6 сожрет, чего вы ожидаете фантастики я не знаю.
По трассе эта детка конечно может с экономить за счет кузова, легких и маленьких колес, редуктора. Отличный накат у машины.
5
1
Ответить
17033138
автор
Игорь
Да этот приус такая же табуретка как Карина)) я себе такой смотрел лет 15 назад. Тесный, низкий, дубовый как почти все тойоты. В итоге купил легаси
И сколько моторов поменял? Не тесный он как карины, вообще не прав. Задний ряд нормальный у приуса, как у той же камри.
4
7
Ответить
Игорь
Барнаул
17033138
И сколько моторов поменял? Не тесный он как карины, вообще не прав. Задний ряд нормальный у приуса, как у той же камри.
Ни одного. А зачем?))

Тёмный он. При росте в 188 - точно. И как часто вы в своей машине ездите сзади?))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
17033138
Ой да это бредни все, он по городу будет маленьким только если ты город по объездным дорогам проезжаешь) то есть фактически трасса. А так если город маленький и пробки, чуть педаль нажал, двигатель заводится....
по трассе как раз ничего он не сэкономит, приус 20 у меня расходует 5,5 л/100 по трассе, ниссан тиида - 6 на том же участке. какой смысл?
а вот по городу летом - до 6, зимой до 8. чтоб было 10 - надо до пункта назначения ехать не более 10 минут, чтобы прогреться не успевала
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
*тесный

Когда на дроме сделают возможность правки комментариев?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
17033138
Предложи свой вариант за 200000)) Карина, платц, корса, какая нибудь еще табуретка. Причем попробуй найди еще в хорошем сохране и там ничего не будет в ней. Причем если именно смотреть из тех что бы бенз...
А о каких возможностях и комфорте идёт речь?
 
 
Ответить
Ник
Иркутск
Привет можешь дать свой номер есть вопросы по приусу
 
 
Ответить
17033138
автор
Игорь
Ни одного. А зачем?))

Тёмный он. При росте в 188 - точно. И как часто вы в своей машине ездите сзади?))
Ну для такого роста немного да) 190 садил. Головой не цеплял за потолок)))
 
1
Ответить
17033138
автор
intel386
по трассе как раз ничего он не сэкономит, приус 20 у меня расходует 5,5 л/100 по трассе, ниссан тиида - 6 на том же участке. какой смысл?
а вот по городу летом - до 6, зимой до 8. чтоб было 10 - надо до пункта назначения ехать не более 10 минут, чтобы прогреться не успевала
Так а нет никакого смысла) Не, 5.5 в целом по трассе он может, зависит от трассы. Так что с 20 конечно разницы особой не будет, двигатели все те же. Насчет города, города разные бывают. У меня он небольшой и каждые 100 метров светофоры, останавливаешься, ускоряешься. Опять таки я бабушкин стиль не практикую.
1
1
Ответить
17033138
автор
konst124
А о каких возможностях и комфорте идёт речь?
Отличное ускорение на маленьких скоростях, срывается с дымком. Электро усилитель руля, электро кондиционер, велюровый салон очень теплый, вместительный и не жрет 20 литров на 100. Как бы этого уже за глаза для под***ника.
В машине всего 1 ремень на помпу охлаждения, то есть ничего движок там не напрягает как на обычных шушлайках, можешь окна не открывать в жаркие дни, ездить в своем холодильники и не плакать что бензин кушает. Все электро.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
17033138
Так а нет никакого смысла) Не, 5.5 в целом по трассе он может, зависит от трассы. Так что с 20 конечно разницы особой не будет, двигатели все те же. Насчет города, города разные бывают. У меня он небольшой...
больше светофоров - больше используется батарейка, больше выигрыш по расходу в сравнении с обычной машиной) главное резко разгоняться, но поплавнее тормозить
7
 
Ответить
17033138
автор
валио
Между чашкой и кузовом ставится проставка только из жесткого материала, лусше алюминий, полиуретан мягкий и не будет жесткости.
вообще стоит ли оно того?)) тут уже пойдет нарушения по всем фронтам, приус не зря низковат. По трассе ездишь для аэродинамики низкая посадка хороша. А так если проставки, да еще и колеса побольше) не знаю.. Расход+ нагрузка на все, привода, коробка. Может не стоит колхозить. Живут как то люди с 14 сантиметрами xDDD
 
2
Ответить
Игорь
Барнаул
В машине всего 1 ремень на помпу охлаждения, то есть ничего движок там не напрягает как на обычных шушлайках, можешь окна не открывать в жаркие дни,

У меня 2л бензинка. Один ремень )) Расход в городе 9,5 -10л. Это с постоянно включенным климатом и фуллвэдэ )) стиль езды не пенсионерский ))
1
5
Ответить
14973834
Бийск
Нормальная машина за свои деньги. Сам езжу на гибриде, только хондовском, приусы более свежие немного переоценены.
3
1
Ответить
17033138
автор
Игорь
В машине всего 1 ремень на помпу охлаждения, то есть ничего движок там не напрягает как на обычных шушлайках, можешь окна не открывать в жаркие дни,

У меня 2л бензинка. Один ремень )) Расход в городе 9,5 -10л. Это с постоянно включенным климатом и фуллвэдэ )) стиль езды не пенсионерский ))
машина тысяч 200 стоит?
1
2
Ответить
Игорь
Барнаул
17033138
машина тысяч 200 стоит?
Речь не о цене)) но по подобным параметрам и по цене в 200 тыс машин можно мнрг найти. Непонятен смысл приобретения полудохлого и маленького гибрида. Машине уже 22 года. Я ни за что не поверю, что там с батарейкой все в порядке. Со всеми вытекающими
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
14973834
Нормальная машина за свои деньги. Сам езжу на гибриде, только хондовском, приусы более свежие немного переоценены.
Согласен про цену, но места сзади по сравнению с приусом в хондах в 2 раза меньше. Для меня это сушественно, если только в аккорде нормально, но и на цена
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
17033138
Ой да это бредни все, он по городу будет маленьким только если ты город по объездным дорогам проезжаешь) то есть фактически трасса. А так если город маленький и пробки, чуть педаль нажал, двигатель заводится....
Красноярск, миллионник, на трассе больше расход.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Игорь
Ни одного. А зачем?))

Тёмный он. При росте в 188 - точно. И как часто вы в своей машине ездите сзади?))
На камри 50 сзади места один в один.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
валио
На камри 50 сзади места один в один.
Я про 20 кузов приуса
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
intel386
по трассе как раз ничего он не сэкономит, приус 20 у меня расходует 5,5 л/100 по трассе, ниссан тиида - 6 на том же участке. какой смысл?
а вот по городу летом - до 6, зимой до 8. чтоб было 10 - надо до пункта назначения ехать не более 10 минут, чтобы прогреться не успевала
5.5 трасса без гор и подьемов постоянных, с ними считай 6, особенно на круизе
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
17033138
Отличное ускорение на маленьких скоростях, срывается с дымком. Электро усилитель руля, электро кондиционер, велюровый салон очень теплый, вместительный и не жрет 20 литров на 100. Как бы этого уже за глаза...
На 20 ни разу дымка не было. Антибукс не дает собака.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Игорь
Речь не о цене)) но по подобным параметрам и по цене в 200 тыс машин можно мнрг найти. Непонятен смысл приобретения полудохлого и маленького гибрида. Машине уже 22 года. Я ни за что не поверю, что там с батарейкой все в порядке. Со всеми вытекающими
Как показывает практика, приус 2006 года имеет уже 65 процентов остатка батарею. Плюс минус пробег, но время никого не щадит. У 30 кузова еще быстрей деградирует батарейка. То есть взять 20 кузов 2011 года и того же года 30 кузов, у 30 кузова батарейка в основном дохлее.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
17033138
вообще стоит ли оно того?)) тут уже пойдет нарушения по всем фронтам, приус не зря низковат. По трассе ездишь для аэродинамики низкая посадка хороша. А так если проставки, да еще и колеса побольше) не...
Да нет, 2.5 сантима не сильно угол делает приводам, да и подношены же пружинки. А вот увеличение диаметра колес сразу нагрузка на кпп и двиг.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
17033138
Ой да это бредни все, он по городу будет маленьким только если ты город по объездным дорогам проезжаешь) то есть фактически трасса. А так если город маленький и пробки, чуть педаль нажал, двигатель заводится....
На подписи смотри, прежде чем отвечать)
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Игорь
Да этот приус такая же табуретка как Карина)) я себе такой смотрел лет 15 назад. Тесный, низкий, дубовый как почти все тойоты. В итоге купил легаси
Ага, с мотором от мотоцикла))) никто не позавидует.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
1
2
Ответить
17033138
автор
Игорь
Речь не о цене)) но по подобным параметрам и по цене в 200 тыс машин можно мнрг найти. Непонятен смысл приобретения полудохлого и маленького гибрида. Машине уже 22 года. Я ни за что не поверю, что там с батарейкой все в порядке. Со всеми вытекающими
Ну как не о цене.. Я же не спорю что современные машины с таким же расходом могут ездить, просто они стоят в разы больше. И если стоит выбор между кариной и приусом, я лучше приус возьму.
2
1
Ответить
17033138
автор
валио
Да нет, 2.5 сантима не сильно угол делает приводам, да и подношены же пружинки. А вот увеличение диаметра колес сразу нагрузка на кпп и двиг.
Оно того не стоит значит) я как бы свою машину испытывал не бездорожье уже и зимой по глубокой колее лед в вперемешку со снегом. Нормально, жить можно. Ну зацепишься порогом где нибудь, не смертельно. Главное резину хорошая, а клиренса этого хватит что бы проехать по дорогам там где танки не ездят.
1
1
Ответить
10943286
Иркутск
Думаю тоже приус старый брать но страшно по вложениям. Что посоветуете?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
валио
5.5 трасса без гор и подьемов постоянных, с ними считай 6, особенно на круизе
Новосибирск-Мариинск трасса была, правда скорость 100-110
 
 
Ответить
14973834
Бийск
валио
Согласен про цену, но места сзади по сравнению с приусом в хондах в 2 раза меньше. Для меня это сушественно, если только в аккорде нормально, но и на цена
да, места меньше, у меня ездит в основном ребенок там, так что этот параметр не сильно учитывался. По опыту каждый гибрид под свои цели (если про бюджетные говорить, до 2014 г.в.), аква и приус для города с пробками и светофорами, хонда для пригорода без пробок и небольшим количеством светофоров, тогда ощущается экономия.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
17033138
Ну как не о цене.. Я же не спорю что современные машины с таким же расходом могут ездить, просто они стоят в разы больше. И если стоит выбор между кариной и приусом, я лучше приус возьму.
Ну так не о цене. У меня не новый автомобиль. А двигатель на ней как раз времен конца 90х-начала 00х.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
intel386
Новосибирск-Мариинск трасса была, правда скорость 100-110
Ну да, это прямая почти. А вот Красноярск -Абакан, там горок хватает.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
14973834
да, места меньше, у меня ездит в основном ребенок там, так что этот параметр не сильно учитывался. По опыту каждый гибрид под свои цели (если про бюджетные говорить, до 2014 г.в.), аква и приус для города...
У хонды разгон отличный, так как двиш стоит обычный, а тоетах аткинсоны, слабые.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
17033138
Оно того не стоит значит) я как бы свою машину испытывал не бездорожье уже и зимой по глубокой колее лед в вперемешку со снегом. Нормально, жить можно. Ну зацепишься порогом где нибудь, не смертельно. Главное резину хорошая, а клиренса этого хватит что бы проехать по дорогам там где танки не ездят.
Стоит, проверено, очень сильно помогло в круг 2.5. Да, в повороты валить начало, но нефиг гонять. А вот на дачу теперь не шоркаю. Золотая середина для меня.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
19362547
10943286
Думаю тоже приус старый брать но страшно по вложениям. Что посоветуете?
Добрый день ! Лучше брать Енота Е-Power г.2017 совсем будет другая история ! Я свою историю с приусами с 10 по 41 кузов уже перечеркнул ! Во все разница на порядок выше ! Подумайте , стоит енот своих денег . Удачи на дорогах !
3
 
Ответить
10943286
Иркутск
19362547
Добрый день ! Лучше брать Енота Е-Power г.2017 совсем будет другая история ! Я свою историю с приусами с 10 по 41 кузов уже перечеркнул ! Во все разница на порядок выше ! Подумайте , стоит енот своих денег . Удачи на дорогах !
Привет! Я катался на еноте. У нас таксуют на них. Ужасная табуретка. Кроме разгона плюсов в нем не вижу
3
1
Ответить
10943286
Иркутск
19362547
Добрый день ! Лучше брать Енота Е-Power г.2017 совсем будет другая история ! Я свою историю с приусами с 10 по 41 кузов уже перечеркнул ! Во все разница на порядок выше ! Подумайте , стоит енот своих денег . Удачи на дорогах !
Лиф да крутой, а енот фуфлыжный, если честно
2
1
Ответить
17033138
автор
19362547
Добрый день ! Лучше брать Енота Е-Power г.2017 совсем будет другая история ! Я свою историю с приусами с 10 по 41 кузов уже перечеркнул ! Во все разница на порядок выше ! Подумайте , стоит енот своих денег . Удачи на дорогах !
Все это хорошо, но есть один момент. То что на твоем еноте батарейка используется практически полностью как и на обычный электрически. То есть это полный заряд и полный разряд, от чего она быстренько сдувается. На приусе в каком бы он поколение не был, батарейка используется на 25%, то есть чувствуешь диапазон в котором она работает. Она не для того что бы ездить на ней, она просто для ускорения машины на низах и поддержки скорости.
3
1
Ответить
17033138
автор
17033138
Все это хорошо, но есть один момент. То что на твоем еноте батарейка используется практически полностью как и на обычный электрически. То есть это полный заряд и полный разряд, от чего она быстренько...
Как бы почему обычно жалуются на 30, вот якобы батарея быстрее выходит из строя)) так это все из-за этих дурацких электропакатушек, когда высаживают батарейку.
1
1
Ответить
10943286
Иркутск
17033138
Все это хорошо, но есть один момент. То что на твоем еноте батарейка используется практически полностью как и на обычный электрически. То есть это полный заряд и полный разряд, от чего она быстренько...
мне приус 11 понравился очень. я прокатился на нем и на еноте. енот*****о!

приус 20 по ощущениям тот же 11.
30 уже как камри, но дорогие.
у меня бюджет 200, поэтому 11 и хочу взять, но бабок нету, чтобы потом чинить его...
2
1
Ответить
17033138
автор
10943286
мне приус 11 понравился очень. я прокатился на нем и на еноте. енот*****о!

приус 20 по ощущениям тот же 11.
30 уже как камри, но дорогие.
у меня бюджет 200, поэтому 11 и хочу взять, но бабок нету, чтобы потом чинить его...
Ну с таким бюджетом конечно выбора особо нет) бери. Но стремится нужно к 20 приусу) желательно юбилейной комплектации. Осталось полляма накопить :D
1
1
Ответить
10943286
Иркутск
17033138
Ну с таким бюджетом конечно выбора особо нет) бери. Но стремится нужно к 20 приусу) желательно юбилейной комплектации. Осталось полляма накопить :D
Чем 20 лучше 11 то?
 
 
Ответить
19362547
17033138
Все это хорошо, но есть один момент. То что на твоем еноте батарейка используется практически полностью как и на обычный электрически. То есть это полный заряд и полный разряд, от чего она быстренько...
Доброго дня ! Для таких рассуждений изучайте мат .часть ! Я гибриды обслуживаю и ремонтирую ! ВВБ на литие на Еноте работает как и на приусе с остаточным зарядом не ниже 40% ! Также как и Аутлендеры PHEV ! Это вам не Лиф с его деградацией ВВБ , обидно ,что народ ещё так малограматен в гибридном автомире !
 
1
Ответить
19362547
10943286
Лиф да крутой, а енот фуфлыжный, если честно
А вы на нем передвигались ? Хоть раз? У меня Медалист 2017г. в максималке был! Лиф со своим весом уступал в динамике ! Даже Вольт 2019г. Не такой динамичный !
1
 
Ответить
19362547
10943286
Привет! Я катался на еноте. У нас таксуют на них. Ужасная табуретка. Кроме разгона плюсов в нем не вижу
Если + Вы не увидели !? То тогда с какого перепуга он в Японии в 17 г. Лидером продаж был ? Или Япошки совсем тупые !? Может я ошибаюсь !
1
 
Ответить
19362547
10943286
Чем 20 лучше 11 то?
Всем! Например привезти 4 двери для квартирного ремонта ! Инвертор имеет защиту на перегрев если помпа встанет ! МГ1 и МГ2 мошьнее ! Рейка самая удачная в линейке Приусов ! Вентиляция ВВБ по удачней чем в 30 кузове и многим другим !
1
 
Ответить
10943286
Иркутск
19362547
Всем! Например привезти 4 двери для квартирного ремонта ! Инвертор имеет защиту на перегрев если помпа встанет ! МГ1 и МГ2 мошьнее ! Рейка самая удачная в линейке Приусов ! Вентиляция ВВБ по удачней чем в 30 кузове и многим другим !
20 приус самый удачный?
 
 
Ответить
19362547
10943286
20 приус самый удачный?
Да! Если не считать передачу крутящего момента цепью на дифиринциал передних колес , в морозы за -40 , лопающихся пыльников приводов и воющую КПП . В остальном удачный гибрид от Тойоты получился ! 20 отходила за миллион км и уже не одна !
 
 
Ответить
10943286
Иркутск
19362547
Да! Если не считать передачу крутящего момента цепью на дифиринциал передних колес , в морозы за -40 , лопающихся пыльников приводов и воющую КПП . В остальном удачный гибрид от Тойоты получился ! 20 отходила за миллион км и уже не одна !
теперь приуса буду хотеть из-за тебя)
 
 
Ответить
17033138
автор
10943286
теперь приуса буду хотеть из-за тебя)
Ну как бы в этом и есть смысл приуса, а не в расходе топлива) я даже в отзыве пишу что машина ПРиус, создана не для экономии. Она создана для того что бы двигаться максимально долго и что бы хозяин открывал капот раз 400 тысяч что бы поменять помпу xDD Кстати на 10 помба вроде самая живучая, у меня включается от температуры инвертора, потом они зачем то решили что бы она постоянно гоняла антифриз.
Недавно поменял антифриз в гибридном контуре, катался пытался все машину нагреть. Когда на улице градусов 15, не так уж просто это сделать. Даже езда по городу не включила помпу, только после подьемов затяжных инвертор нагрелся и помпа начала качать.
 
 
Ответить
10943286
Иркутск
17033138
Ну как бы в этом и есть смысл приуса, а не в расходе топлива) я даже в отзыве пишу что машина ПРиус, создана не для экономии. Она создана для того что бы двигаться максимально долго и что бы хозяин открывал...
так получается и 10 неплохой? плохой только из-за бамбуков?
 
 
Ответить
17033138
автор
10943286
так получается и 10 неплохой? плохой только из-за бамбуков?
В целом не плохой. Бамбук еще реально найти) много старых батареек так же есть, собирай не хочу. Возможно даже дешевле выйдет, на 11 хоть и более современная батарея, но элементов там очень много, больше чем в 20 приусе.
2
 
Ответить
10943286
Иркутск
17033138
В целом не плохой. Бамбук еще реально найти) много старых батареек так же есть, собирай не хочу. Возможно даже дешевле выйдет, на 11 хоть и более современная батарея, но элементов там очень много, больше чем в 20 приусе.
Сколько элементов в 11 и 20?
 
 
Ответить
19362547
17033138
Ну как бы в этом и есть смысл приуса, а не в расходе топлива) я даже в отзыве пишу что машина ПРиус, создана не для экономии. Она создана для того что бы двигаться максимально долго и что бы хозяин открывал...
Я Вам больше скажу ! Я востанавливаю сгоревшие помпы и делаю их вечными , после абгрейда они не боятся клинов и не сгорают ! На 10 приусе МГ слабый , инвертор малонагрнваемое звено ! На 11 и остальных мощность идёт по нарастающей со всеми вытекающими перегревании и работа помпы крайне важна в контуре охлаждения интерьерного модуля !
 
 
Ответить
19362547
17033138
В целом не плохой. Бамбук еще реально найти) много старых батареек так же есть, собирай не хочу. Возможно даже дешевле выйдет, на 11 хоть и более современная батарея, но элементов там очень много, больше чем в 20 приусе.
Зачем искать бамбуки? Уже давно 10 Ки переводят на ВВБ от 11 кузова с вертикальным расположением ! Процесс не такой уж и сложный ! Ну это делают люди фанаты 10 кузовов ! Таких мало но они есть ! Удачного дня !
 
 
Ответить
19362547
19362547
Я Вам больше скажу ! Я востанавливаю сгоревшие помпы и делаю их вечными , после абгрейда они не боятся клинов и не сгорают ! На 10 приусе МГ слабый , инвертор малонагрнваемое звено ! На 11 и остальных...
Инвертерного модуля ! Опечатка блин..Сори.
 
 
Ответить
19362547
17033138
Ну как бы в этом и есть смысл приуса, а не в расходе топлива) я даже в отзыве пишу что машина ПРиус, создана не для экономии. Она создана для того что бы двигаться максимально долго и что бы хозяин открывал...
Добрый день ! Японцы не решили , чтоб помпа постоянно работала ! Они конструктивно поменяли КПП на 11 кузове , увеличили мощность Эл.мотора и применили к нему масляное охлаждение ! В 10-ом он работает на сухую ! Следовательно в инвертере были установлены более мощные теристоры , которые и требовали постоянного охлаждения ! Это так для информации простым приусоводам !
 
 
Ответить
17033138
автор
19362547
Зачем искать бамбуки? Уже давно 10 Ки переводят на ВВБ от 11 кузова с вертикальным расположением ! Процесс не такой уж и сложный ! Ну это делают люди фанаты 10 кузовов ! Таких мало но они есть ! Удачного дня !
Это стоит под 100 тысяч. С таким успехом проще докинуть и 20 купить.
2
 
Ответить
20005810
продают 10 приуса по дешевке, давно поглядывал на такое авто. Машин было много, но гибрид не попадался. Продавец говорит очень маленький расход у нее, вложиться немного надо в ходовку только. Помогите советом, куда смотреть при покупке, на что обратить внимание? Спец.оборудования по проверке ввб нет. Живу на севере, мороз тут под полтинник бывает, не сильно жуткие условия для приуса? Слышал автозапуск ставить нельзя, мол батарейку гробит
 
 
Ответить
Марина
Абакан
17033138
Я просто всегда вкладываю в машину и почти ничего сам не делаю) так что да, даже если ее поднять на подъемник, делать там нечего) все сделано. Кроме рейки)) ну это уже просто не от меня зависит, было бы решение я бы денег не пожалел.
Напишите в Тойота моторс, на официальный сайт, японский. Если с английским беда, как у меня, пишите на русском и через гугл-переводчик на английский, потом скопируйте и вставьте. Пишите-я в таком то году купил вот такой то приус, год, номер кузова, у него клинит руль при повороте направо. Ну это у меня было, и это как раз подпадало под отзывную компанию. Оставляете свою почту и свой город. Номер телефона обязательно. И ждите. Месяца через два вам неожиданно позвонят из ближайшего Тойота центра. Пригласят на осмотр. Осмотрят, назначат день, и поменяют. Бесплатно. У меня такое уважение проснулась к компании, машины официально не поставлялись в Россию, но они все равно их поддерживают.
 
 
Ответить
Богдан
Новоалтайск
Dmitry E.
Вы просто фанат приуса 10, наверное)
По расходам много больно как по запчастям, так и по топливу.
Привет! Есть группа по приусам в Ватсапп?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 1998 в России