У меня было два приуса 10
Первый:
Первый мой приус 10 кузове пробег 380 тысяч, до такой степени ушатали что даже пружины лопнули, двери не закрывались болячка приуса, электроусилитель работал, что странно, но колеса не возвращал при поворотах. Двигатель масло не жрал! ошибка по батареи висела неизвестно сколько до меня, но он с горем пополам ездил. Живучая машина, ничего не скажешь. Сделал ходовку, поставил сигналку и продал его за 165тысяч.
Второй:
Стоил мне 200000р
Тут я уже примерно понимал что это за тарантас, добавил денег и купил приус в более хорошем сохране. Владелец пытался следить за машиной и в целом ее восстанавливал своими силами. Но изначально были болячки по батареи, она просаживалась до черепахи, треугольник не горит, а чуть газу дашь и батарейка черепаху показывает что не есть хорошо.
Конечно ее хватает что бы ездить вполне, но у тебя нет постоянной тяги под педалью, напрягаешь бензиновый двигатель.
Но это половина беды, страдал так же электроусилитель, это прям беда основная всех этих приусов. Он выключается если колесо попадает в яму или просто начинает колбасить руль во все стороны. Тойота одно время отзывала машины по этой проблеме, а нам теперь остатется только менять эти электро усилители с одного убитого на другой.
Проблемы по машине:
Вложился сразу в ходовку перед: аморты, линки, салейнтблоки, супорта, колодки итд. Все вышло на -20000р.
Началась эпопея с электрорейкой, у прошлого хозяина взял наугад одну с огорода, снять и поставить рейку стоит 3000-3500, снимается сложновато, приходится балку снимать. Не фортануло с этой рейкой, работала минуту и выдавала ошибку, потом вроде снова старую воткнул, минус 3 тысячи. Заказал контракт за 5000 с Владивостока. Поставили -3500 -1000 за пыльник на приводе за одно. Рейка включилась, работает, но на мелких кочках постукивает. Короче снова не повезло мне. Это еще не конец )) -15000р..
Подвернулась живая батарея с разбитого приуса, поставил, решилась проблема с черепахой! Батарея не просаживается вообще. Брал любые подъемы и разгонял машину до максимально возможной скорости 145. -20000р +осталась старая на запаску)
С разбитого приуса так же снял два зеркала рабочих -1000р и замок на левую дверь, хозяин пока его снимал сам же его и доломал. Сейчас жду с Владивостока замок. 880р
Потух дисплей стоит на разборке от 4000р, штука редкая в хорошем сохране. Пока не замарачиваюсь, инфы в нем все равно мало, а музыку я сделал отдельно. Кстати музыка, вместо штатного дисковода, втыкается пионер за 3600р + колхоза от местных звуковиков 2000р. Не все так просто приходится в обход штатного усилителя ставить, звучание конечно не супер крутое, но вполне достойное и уже нормальный аух и флешка. Никаких тебе ютуров которые глючат и отключаются когда захотят.
Все это за полгода владения, остальное уже просто расходники и бенз, а бенза было много))
Расход:
6-10 литров. Я понял одно, приус машина не про экономию бензина) особенно в наше время. Есть куда более экономичные машины на обычном 1.5 движке с роботом тем же. Но естественно они стоят в два раза дороже, а то и в три. Так что радуемся тому что есть. В данный момент приус - эта та машина которая долго живет, за счет того что снижена нагрузка на все узлы и переведено все в электронный вариант. 10 конечно имеет много минусов, так как это был первый вариант.
Сразу скажу машину не жалею, педаль жму всегда и везде это просто кайф когда прямая передача и нереальный момент, то есть двигатель мг2 наш основной электромотор дает тягу до 400 нм до скорости 18км/ч на низах эта машинка едет)) 400 ньютонов не у каждого дизеля даже есть, это уже уровень v8. Жалко что радость недолгая, но удовольствие получаешь до 50-60 разгон хороший, а дальше пофиг 100 примерно секунд 13-14.
Срываюсь на светофорах и иду на обгон по трассе уверено, так же машину не глушу вообще. Приехал на море, фары горят, печка, кондей работает, музыка играет, поэтому сложно сказать какой расход когда каждый вечер просто сидишь в машине и катаешься на море попить кофе с девочкой. (одно время начал замечать что я на кофе трачу больше чем на бензин) Приятно удивлен.
За полгода проехал около 10000 тысяч, половину Сахалина, в машине полностью уверен и еду куда угодно даже не раздумывая.
Внешний вид и салон:
Дело вкуса, но мне в целом нравится особенно когда под углом смотришь. Девочки вообще тащатся от этой машинки. Салон велюровый у всех, если повезет может попасться с детским сидением в заднем диване. Кстати салон очень теплый, видимо дают знать два контура охлаждения которые оба подогревают. Греется буквально минут за 5. Нет шумки в дверях и мало в арках, шумновата на скоростях 100+
Ходовая:
В целом ходовая жестковата, но это обычный макферсон что от него ждать то?) колесики маловаты. Но за счет развесовки не плохой, держится на дороге нормально. По гравийной дороге идет до 90, по трассе 110-120, даже при смене покрытия машину не кидает, прыгал на скорости с асфальта на гравийку, вообще пофиг. Зимой тоже уверенно идет, торможение электродвигателем+передний привод+постоянный абс. Надо сильно постараться что бы потерять управление на этой машине, прям очень сильно! Крайне безопасная тачка. Реальный случай зимой, проезжал круговое движение в метель, сильно накатали на выходе один лед, я проехал на скорости даже не подумав, смотрю назад а за мной джипы бочком идут практически в отбойники.
Клиренс маловат с этим ничего не поделаешь, но машина не беспомощная) ездил и по лужам глубоким, значительным таким ямам. Можно цепнуться конечно, куда без этого с таким клиренсом, но если стоит хорошая резина машина как танк ползет, надо просто в натяжку педаль жать, не давать работу абс.
Так что никаких шипов, исключительно мягкую всесезонку, екохаму или бриджстоун и машина не подведет даже в грязи.
Машиной доволен, приус - не зря опережающий время ) Конечно если есть вариант добавить тысяч 200, лучше взять брата короллу (а он же аксио, филдер и прочие), но если нет, добро пожаловать в будущие за скромные деньги.