По поводу расхода масла.
1- й приус 20 2007 г. откатал 3 года. 1 год расхода не было. 2 - й и 3-й год расход уровень. за 8000 км. менял масло через каждые 8000 км полусинтетика 5W30
2-й приус 30 2009 г откатал год заливал 0w20 синтетика расхода масла не было
3 -й приус 20 2008 г откатал 3 года.
1-й год лил синтетику 0W20 через 8000 км. расход полуровня от замены до замены, потом перешел на 0w30 расход немного меньше.
Мое мнение 30 масло не жрут если двс нормальный. 20 дорестайл расход масла есть, после рестайл ситуация лучше если лить синтентику 0w20 или 0w30. Субъективно - расход масла летом меньше, зимой больше
У меня расход получался такоой
20 приус
трасса 4,8-5,2 л на 100 км лето /зима скорость 90-120 км в час
город 5,5-6 л на 100 км лето
город 6-6,5 л на 100 км зима
30 приус расход в экном режиме меньше чем у 20, но едет как утюг (вернее не едет вообще), в норм режиме уже едет и расход как у 20, в power режиме едет лучше, про расход не знаю. в таком режиме машину не эксплуатировал
ремонтировать приусы не прищлось, но внутренне готов был вкладываться в ремонт ,так как машины были с большими пробегами.
мониторил запчасти. на 20 есть все и цены по сравнению с 30 смешные. Во Владивостоке и Уссурийске смогут отремонтировать все. Гибриды ремонтопригодны
Как и планировал , после продажи приуса купил Инсайт с аукциона , с хорошей оценкой и пробегом 90000 км.
Откатал 1 день, Впечатление не очень, надеюсь привыкну.
Когда в 2013 г я первый раз садился в 20 приус, то было ощущение прорыва, шаг вперед , машин а сразу зашла мне. Сейчас сел в инсайт ощущение, как будто сделал шаг назад, надеюсь привыкну. Пока четко ощущаются минуса и нет плюсов.
Минуса
1. Жесткая ходова. передает в салон каждую трещинку. Пугает стуками на ямах. По Владивостокским дорогам едешь как по стиральной доске....
Периодически в сети происходят зарубы сторонников дизелей против сторонников гибридов, где Дизелисты доказывают, что никакой экономии в гибридах нет и современные дизеля намного экономичнее гибридов. Было бы здорово если бы почитатели дизелей собрали бы всех таксистов во Владивостоке , Уссурийске и устроили им брифинг, доказали им что гибрид ни разу не экономичен и современный дизель рулит. И таксисты пересели бы с приусов на дизеля. Хуже нет , когда ты юзаешь приус, и 80% таксишных машин приусы. Бывает подъезжаешь тупо к дому, а к тебе люди бегут - с такси перепутали (хотя на мне нет никаких таксишных опознавательных знаков)....
В 2020 продал 3-й свой приус и планировал купить 4 -й мой приус, пробежную 20 или 30 . месяц искал и инчего не нашел .все 20 с большими пробегами, а 30 дорогие. В результате мониторинга и обзвона объявлений выявил - в объявлениях и звонках 30 часто попадаются фразы батарея поменяна или требуется замена батареи. по 20 не было ни разу. В 2-х сервисах гибридных спрашивал про ввб- какая статистика по замене ВВБ. В обоих сказали, что не помнят когда приходила 20 на замену батареи, 30 приходят часто.