Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2016

Тойота Приус 2016 — отзыв владельца

, Благовещенск
16553
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 106 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток.

Отзыв на Toyota Prius 2016 года в кузове ZVW51 с литий-ионной батареей.
Немного о том, как вообще пришла мысль о покупке данного авто и на каких удалось поездить.

1) Toyota Corrola Spacio 2001 г.в. – как первый авто норм.
2) Toyota Ipsum 2002 г.в. – захотелось салон побольше.
3) Nissan X-Trail 2009 г.в. – типа 4WD.
4) Toyota Allion 2010 г.в. – 2 литра (3ZR-FAE). Машиной владел чуть более года. Очень много положительных эмоций получил от машины.
5) Mitsubishi Outlander XL (4WD) 2009 г.в. – 2.4 литра, Левый руль, самая жирная комплектация (Люк, кожа, музыка рокфорд). Первое разочарование в первую очередь в людях. Куплена у знакомого практически без осмотра. Как выяснилось на очередном ТО машина была в тотале. Продал через полгода.
6) Toyota Prius Alpha 2011г.в. – в собственности более 3х лет и 52 тысяч км пути. Решил продать Альфу так как начала проседать ВВБ, разбег между min/max напряжением в блоках составлял уже более 0,3в. Для кого-то это ещё норм походит, для меня это было уже критично и плюс машина уже немного устарела. Как таковых проблем машина не вызывала, замена жидкостей, пыльников. Из дорогих вложений это замена рулевой рейки, покупка нового оригинального АКБ. Также был сделан чип-тюнинг с отключением ЕГР.

До Альфы удалось поездить на 30 приусе так как рассматривал его к покупке.

Альфа была выставлена на продажу и начались поиски нового авто.

Что рассматривал для покупки? Конечно же только гибриды:
1) Toyota Prius Alpha в рестайлинге. Понравилась оптика, бампер, бортовой комп с новой графикой. Остальное все, как и в доресте. За визуал 350+ тыщ ну такое себе.
2) Toyota Crown (S210), до последнего думал брать кредит/занимать, но здравый разум подсказал что делать этого не стоит. Думаю, что после приуса всё-таки возьму этого красавца, но это не точно.
3) Nissan Note E-Power. Это был основной вариант для покупки. Из её плюсов это динамика до 100 км/ч и цена продажи моей Альфы. Никаких эмоций машина больше не вызывала, а климат панели так вообще вызывал отвращение.
4) Nissan X-Trail Hybrid. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и желание отпало.
5) Vitz, Fit, Aqua, Fieldr и им подобные, обойдя вокруг понял, что не мой вариант.
6) Prius 50/51/55. Эта был последний вариант.
Все что было доступно по бюджету 50 приуса это битье, топляки, даже сгоревший один, либо пробеги за 200+ тыщ км. Некоторые «продаваны» даже агрессировали когда просил номер кузова что бы пробить аукционник. Особенно радовали приморские и хабаровские перекупы по телефону: «Приезжай смотри», «зачем аукционник», «тачка ровная», «насмотрелись этих блогеров», «в сервис не поеду, а вдруг они там сломают». Очень понравилась фраза перекупа после моих доводов что это сделать нужно, он выдал: «Тогда это машина тебе не подходит». Зато честно. Заказывать машину с аукциона был последний вариант.

Совсем опустив руки найти что-то здесь и сейчас, пробиваю аукционник этого приуса который чуть выше моего бюджета и находится в Хабаровске. И это оказывается 3й честный аукционник да ещё и в такой жирной комплектации, но цена кусалась. Из плюсов: одна запись в птсе, продажа от собственника, пробег чуть больше 6 тысяч км за год владения, машина ночует в теплом гараже. Подвинувшись немного в цене было принято решение брать. Заказал полную проверку на Carvizor (не реклама) и получив отчет был приятно удивлен состоянию авто.

Что имеем? Toyota Prius 2016 г.в, в кузове ZVW51, красный цвет, комплектация A Touring selection. Аукционная оценка 4 С/С, пробег 93 тысячи км.

Комплектация.
Светлый салон, кожаные комбинированные бело-черные сидения с подогревами, мильтируль, проекция на лобовое стекло, мониторинг слепых зон, автопарковка, автоматический дальний свет, адаптивный круиз, датчики дождя/света, выезд из полосы, предотвращение от столкновений, парктроники в круг, всеядная магнитола с возможностью звонков, камера заднего хода, компрессор с ремкомплектом, 17 оригинальные диски. Передняя губа TRD установленная в Японии. Первый владелец поставил новые 17 диски в цвет кузова, которые на мой взгляд добавили стиля машине.
  
Конец апреля 2020 года. Первые 690 км пути из Хабаровска в Благовещенск. Заправив полный бак 95 бензином на выезде машина мне показала какие-то сумасшедшие 940 км которые, она сможет проехать. Полный бак до горла это 39-41 литра если горит лампа и на приборной уже нету остаточных километров. По приезду домой бортовой компьютер показывал 23,6 км/л, что в переводе означает 4,2л на сотню. Скорость старался держать в пределах 100-120 км/ч.

Что понравилось.
1) Выйдя на трассу первое от чего был приятно удивлен это то что машина может ехать в режиме EV при скорости 110 км/ч пока ВВБ не просядет до 50%, для примера Альфа умела только до 79 км/ч.
2) Приборная панель. Это лучше, чем в Альфе(даже если брать рестайл) и на голову выше чем в 30 кузове. Можно перевести на Английский язык прям в меню, дальше настраивается все интуитивно с базовым знанием языка. Местные сервисы уже предлагают перепрошить на русский.
3) Адаптивный круиз. Штука удобная как на трассе, так и в городе если стоять в пробках. Сама тормозит, сама разгоняется.
4) Мониторинг слепых зон. Подсвечивает желтым в боковых зеркалах если кто-то рядом с вами трется.
5) Автоматический дальний свет. Не всегда правильно его переключает на трассе, в городе бесполезен.
6) Проекция на лобовое стекло. Можно настраивать по высоте и менять её яркость. Очень нравится, всегда езжу с включённой.
7) Автопарковка. Пару раз включил, всё работает хорошо, сам руль крутит, выравнивает. Долго конечно, мне проще самому.
8) Предотвращение от столкновений, машина сама полностью останавливается если расстояние до объекта спереди/сзади очень маленькое. Вот это полезная функция, два раза спасла меня от покраски бампера.  
9) Руль. Он вообще другой формы, очень удобный, кнопки все пластиковые. Все манипуляции по бортовому компьютеру только с руля.
10) Сиденья. Сидеть удобно, спина не затекает, до потолка места много при моем росте в 180. Большой мягкий подлокотник по центру. На заднем ряду места достаточно, спокойно сел сам за собой.
11) Из мелочей: климат можно отключить для заднего ряда, боковые зеркала с подогревом/поворотом на задней передаче и складывание при постановке на охрану, подсветка в ногах, без ключевой доступ на передних дверях.

Что не понравилось.
1) Клиренс. Низко, но привыкнуть можно, решается проставками.
2) Низкая посадка в машину и выход из неё.
3) Кожаные сидения. Летом прилипаем, зимой на подогреве думаю будет норм.
4) Шумоизоляция, её нету.
5) Пластик в салоне твёрдый.  Как только температура опустилась до +3-8 градусов появились сверчки в торпеде, магнитоле.
6) Кнопки подогрева сидений и drive mode расположены не удобно.
7) Нету запаски.

Немного о ВВБ.
Что бы смотреть мониторинг использую Dr.Prius. До этого на Альфе пользовался только Hybrid Assistant так как можно было включать принудительно вентилятор ВВБ, и был неприятно удивлен что в этом приусе данная программа не работает (не подключается к OBD) Как позже выяснил что этому приусу на литий-ионе не нужны никакие приблуды  для принудительного запуска охлаждения ВВБ, тут оно организованно намного лучше чем на никельметале.
По температуре: Обычная рабочая температура на ВВБ до +34 градусов. Когда за бортом было +30 даже при самых длительных поездках с кондиционером температура не превышала +35 на центральном датчике. В это же время на Альфе температура всегда была за +36-37 градусов с принудительно включенным на максимум вентилятором от которого стоял гул в салоне. В общем охлаждение в 51 кузове организованно очень хорошо и не требует никаких вмешательств в него.
Из необычного это то что быстро заряжается ВВБ, на Альфе такая зарядка означала бы большие проблемы. Dr.Prius показывает максимальный разбег на блоках в 0.02в, что подтвердилось и на профессиональном оборудовании в сервисе. Сказать точно это хорошо или плохо мне так никто и не смог, никакой информации в «интернетах» не нашел.

Расход.
Расход на приусе зависит от кучи факторов: стиль езды, бензин, техническая часть(двигатель, ВВБ, ходовка, давление в шинах), погода за бортом, ландшафт местности, кондиционер/печка. В данный момент с апреля по октябрь проехал уже 5+ тысяч км и есть чёткая картина по расходу. Машину всегда заправляю 95 бензином до полного бака и выкатываю пока не исчезнет остаточный ход. Полный бак по приборке всегда показывает, что можно пройти от 900+ км, но по факту это не так. Основной пробег у меня — это город, до 90%, всегда с включённым кондиционером по лету, стиль езды спокойный, дневные пробеги в среднем от 10 до 30 км. Самое лучшее что получилось выжать в режиме только город из полного бака это 21.8 км/л (4,5 литра на сотню) или 840+ км на полном баке. По лету с включённым кондиционером получалось в среднем 19.8 – 20.5 км/л или от 760+ км на полном баке. Если брать расход по трассе при скорости 110-120 км/ч то у меня получалось проезжать 30-60 км пути при расходе в 23-26 км/л или меньше 4,3 литра на сотню. В смешанном цикле 50/50 город трасса, средний расход думаю можно спокойно довести до 4 литров на сотню, а то и меньше.

Выводы.
Машиной доволен полностью и не пожалел ещё ни разу. Для меня основной плюс этой машины — это современные технологии, её внешний вид и возможность экономии на топливе. Я прекрасно знал и осознавал, что беру за 1.1+ млн рублей, что и с чем мне придётся мирится за эти деньги и какие аналоги существуют на рынке. Сейчас задумываю о том, чтобы сделать чип тюнинг, поставить проставки, и в будущем повесить в круг обвес Modellista.
Сейчас за бортом уже от 0 до +5-8 градусов, расход стал немного возрастать, периодически включаю печку. Впереди зима и как покажет себя литий-ион не понятно, машина будет скорей всего ночевать на улице.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Машина с апреля месяца прошла уже 7+ тысяч км, сделал плановое ТО вначале ноября, ну и в общем немного ещё о машине.

И так по порядку.

Второе плановое ТО, звучит громко, по большей части можно было просто обойтись заменой масла и фильтров. Что было сделано:

1. Замена масла. Меняю масло всегда на 6-7 тысячах км, не позднее. В этот раз замена на 6270 км, заливаю Idemitsu 0w20 из бочки в гибрид сервисе. Точно такое же лил в Альфу 3 года, проблем никаких не было.

2. Замена свечей....

, пробег 108 000 км   

Небольшое отступление. Я не претендую на звание знатока по приусам особенно в области электрики поведения систем машины, все что ниже будет по тексту это мои личные наблюдения и выводы.

Всем здравствуйте.

Это дополнение будет интересно в первую очередь тем, кто думает брать литий в регион с низкими температурами. Если в вашем регионе температура не опускается ниже -20 или машина ночует в тепле, даже не парьтесь, смело берите.

И так по порядку.

1. Регион. Амурская область г. Благовещенск.

2. Температуры....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2017
4.8
69874
Toyota Prius, 2017
<-ДимеЦ->, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2016
4.9
71920
Toyota Prius, 2016
Андрей, Владивосток
Toyota Prius, 2017
4.9
41094
Toyota Prius, 2017
SergeiJNAO, Тарко-Сале
Toyota Prius, 2016
4.8
53392
Toyota Prius, 2016
Артём, Ноябрьск
Toyota Prius, 2016
4.6
8766
Toyota Prius, 2016
10483968, Владивосток
Toyota Prius, 2019
4.6
16952
Toyota Prius, 2019
SiberianMan70, Томск

Комментарии

Дмитрий
Нижний Новгород
Интересная машина, выглядит симпатично.
Разрешите вопрос: а затоталенный Аутлендер вы сами продавали как затоталенный или нет?
У знакомых тачки брать не стоит, проверено опытом.
35
12
Ответить
7075629
Хабаровск
Зачётный аппарат. Сам езжу 2,4 года. Машина зачёт. 2 зимы пережил идеально. Даже не утеплял.
14
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Дмитрий
Интересная машина, выглядит симпатично.
Разрешите вопрос: а затоталенный Аутлендер вы сами продавали как затоталенный или нет?
У знакомых тачки брать не стоит, проверено опытом.
Аут был визуально в порядке, во время ТО нашли стреляные подушки, пиленые лонжероны, тонны шпакли вкруг.
Машину забрали перекупы, ушёл в минус на 100 т.р.
Мой отзыв: Toyota Prius 2016
11
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 424
салон конечно поинтересней чем в 30ке но че это за биде по середине , ты ж живешь в Благовещенске тебе надо было брать что нибудь повыше , дорог нету , одни ямы
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
16
9
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 36
Поздравляю с приобретением!!! для справки в -46 батарея чувствует себя хорошо, автомобиль зарядным током прогревает батарею, но это не точно. Зимой у меня расход 6-7 за бортом -30 -- -20
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2454
Кайфовый авто, классный цвет! А за литий - только 5! Успешной эксплуатации!
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
12
4
Ответить
Проставки для увеличения клиренса повлекут за собой валкость в поворотах, особенно на трассе
14
10
Ответить
19362547
Мордашка на любителя в угоду аэродинамике, а так ВВБ на литие пуляет намного быстрее чем на металле ! И морозов она не боится ! Конек этого авто ! Ее рекуперация ! Она намного больше даёт на ВВБ заряда чем тратит на подъем в горку ! Гибридоводам привет и ровных дорог !
22
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3730
Спасибо за отзыв. Хочется такой же, но дорог зараза.
Однако PHV или 4WD хочется больше, но там с ценой еще хуже((((
.
11
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 433
expl
Аут был визуально в порядке, во время ТО нашли стреляные подушки, пиленые лонжероны, тонны шпакли вкруг.
Машину забрали перекупы, ушёл в минус на 100 т.р.
тоже выбираю себе гибрид. Сейчас на альфе. Автор, а чем х трейл не устроил, что в отзывах пишут? Я только полурекламные хвалебные отзывы нашел, а толковых именно по гибридной части нет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Boom!
тоже выбираю себе гибрид. Сейчас на альфе. Автор, а чем х трейл не устроил, что в отзывах пишут? Я только полурекламные хвалебные отзывы нашел, а толковых именно по гибридной части нет.
На дроме отзыв(автор vitaliy, машина 2015 г у него) и комментарии к нему, ютуб также в помощь. Мне не понравилось что маленькая ВВБ по объему и зимой возникают проблемы от -15 если машина ночует на улице.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Инженер_Гарин
Кайфовый авто, классный цвет! А за литий - только 5! Успешной эксплуатации!
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Italiano89RUS
Поздравляю с приобретением!!! для справки в -46 батарея чувствует себя хорошо, автомобиль зарядным током прогревает батарею, но это не точно. Зимой у меня расход 6-7 за бортом -30 -- -20
Спасибо
1
 
Ответить
Евгений
Дальнегорск
У вас уже стоит обвес TRD, зачем Modellista еще. Если сравнивать с 30 кой и альфой конечно она лучше. Но гибридный икстрейл на голову выше и это чушь одного всего лишь человека про минус 15 гр и замерзание батареи, как-то так. Просто гибридные икстрейлы на год позже стали проходными, поэтому по ним мало информации и опыта эксплуатации.
3
2
Ответить
14778008
И как зимой на этом ездить по сугробам?
6
14
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 546
Автор, молодец! 5 за отзыв. Со всем согласен. У меня 50-й кузов дилерский. Кстати, как ходовка по ощущениям на 17-х катках? Я почему то не хочу уходить со штатных 15-х. Но у нас и дороги стремные
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Евгений
У вас уже стоит обвес TRD, зачем Modellista еще. Если сравнивать с 30 кой и альфой конечно она лучше. Но гибридный икстрейл на голову выше и это чушь одного всего лишь человека про минус 15 гр и замерзание...
Это и отпугно что нету никакой точной информации по ним, и за живые варианты X-trail`a просят от 1.35+ млн
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
14778008
И как зимой на этом ездить по сугробам?
Этот автомобиль для города и трассы. Зачем ездить на нем по сугробам?
19
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Автор, поздравляю с приобретением! Отличный автомобиль! Были разные гибриды, сейчас пытаюсь купить с Японии такого же приуса в 51 кузове, но пока из за курса безрезультатно.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
&lt;-ДимеЦ-&gt;
Автор, молодец! 5 за отзыв. Со всем согласен. У меня 50-й кузов дилерский. Кстати, как ходовка по ощущениям на 17-х катках? Я почему то не хочу уходить со штатных 15-х. Но у нас и дороги стремные
Ходовка жестковатая на 17 дисках, хоть и резина стоит щаз 215/50/17 (215/45/17 оригинальный размер). На 15-16 радиусе визуально мне не понравилось как выглядит машина, но зато можно воткнуть 55-60 профиль и будет помягче.
4
 
Ответить
14778008
Roman.M
Этот автомобиль для города и трассы. Зачем ездить на нем по сугробам?
Исторически сложилось, что сугробам без разницы где город, а где нет)))
13
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
14778008
Исторически сложилось, что сугробам без разницы где город, а где нет)))
Исторически сложилось, что в городе дороги чистят. Вы наверное в тайге живете.
10
5
Ответить
    
28 > 61
Сообщений: 1507
Тоже хочется , сейчас продам своего , и буду мыслить : Лифа или PHV
Своего брал через Carwin
Честный, аукционный с честным пробегом.
Продам Prius 20 G-Touring
хАчу Nissan Leaf
5
1
Ответить
Олег
Кяхта
Добрый день. Подскажите как включается настройка зеркал, при движении задним ходом?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Олег
Добрый день. Подскажите как включается настройка зеркал, при движении задним ходом?
Добрый. Включаем заднюю передачу и "барашком" регулировки зеркал делаем угол на который будет опускаться зеркало. При включении D зеркало перейдёт в ранее установленное положение.
5
 
Ответить
Олег
Кяхта
Спасибо!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2363
19362547
Мордашка на любителя в угоду аэродинамике, а так ВВБ на литие пуляет намного быстрее чем на металле ! И морозов она не боится ! Конек этого авто ! Ее рекуперация ! Она намного больше даёт на ВВБ заряда чем тратит на подъем в горку ! Гибридоводам привет и ровных дорог !
Это что за вечный двигатель????
.
2
 
Ответить
Vanaik
Хабаровск
У меня приус 50,расход в тёплое время года не падает ниже 30км/л, трасса 22км/л,в городе бака хватает на 1.000+км, как то так
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Vanaik
У меня приус 50,расход в тёплое время года не падает ниже 30км/л, трасса 22км/л,в городе бака хватает на 1.000+км, как то так
Вполне может быть 3 литра на сотку. Для себя я представляю это так: постоянно включенный Eco mode как на Drive так и на климат, стиль езды "пенсионерим/всех бесим в потоке" около 50% трассы на скорости до 100 км/ч, дневной пробег в пределах 50км. Покажите на фото там где на приборке прописывает "Месячный" средний расход/пробег за последние месяцев 8.
8
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Iron_Angel
Спасибо за отзыв. Хочется такой же, но дорог зараза.
Однако PHV или 4WD хочется больше, но там с ценой еще хуже((((
Зачем вам такой, там же пластик жёсткий.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Roman.M
Исторически сложилось, что в городе дороги чистят. Вы наверное в тайге живете.
А Владивосток, получается,не чистят.
 
 
Ответить
Vanaik
Хабаровск
expl
Вполне может быть 3 литра на сотку. Для себя я представляю это так: постоянно включенный Eco mode как на Drive так и на климат, стиль езды "пенсионерим/всех бесим в потоке" около 50% трассы на...
Июль купил и пригнал 800км трасса, август на море 1600 трасса, а так по сентябрю видно, 100км в день, режим нормал, обычная езда в потоке.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Vanaik
Июль купил и пригнал 800км трасса, август на море 1600 трасса, а так по сентябрю видно, 100км в день, режим нормал, обычная езда в потоке.
Очень хорошие результаты, по принципу чем больше ездишь тем лучше расход, интересно будет посмотреть на зиму с такими пробегами. Для тех кто будет брать под такси, наверное самый лучший вариант. У меня сейчас в месяц около тысячи км получается, чуть больше одного бака.
5
 
Ответить
виктор
Благовещенск
expl
Ходовка жестковатая на 17 дисках, хоть и резина стоит щаз 215/50/17 (215/45/17 оригинальный размер). На 15-16 радиусе визуально мне не понравилось как выглядит машина, но зато можно воткнуть 55-60 профиль и будет помягче.
У меня летний комплект 215/45/17, поставил зиму 195/65/15 разницы в жёсткости не заметил. Дороги шимановска оставляют желать лучшего, поэтому проверено, особой разницы в комфорте высота профиля не добавит.
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2919
Даже тридцадка немного ест если пенсионерить, главное прогретый движок чтобы был, на прогрев расход высокий, особенно зимой.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
4
 
Ответить
Vanaik
Хабаровск
Leppard
Даже тридцадка немного ест если пенсионерить, главное прогретый движок чтобы был, на прогрев расход высокий, особенно зимой.
Вы с таким расходом попробуйте 2.500км проехать, а на таких малых расстояниях у меня и меньше расходы были, рекорд на 20км был 48км/л
2
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
expl
Добрый. Включаем заднюю передачу и "барашком" регулировки зеркал делаем угол на который будет опускаться зеркало. При включении D зеркало перейдёт в ранее установленное положение.
Попробовал.Вкл. R и барашек не отпускает впринципе зеркала,не получается и всё.Что делаю не так?
1
 
Ответить
юра
Ачинск
Хороший авто 😀 не надумали продавать)??
 
 
Ответить
    
Шиш
Сообщений: 1232
Автор будь добр расскажи сравнение салона с альфой плюсы минусы?
Сам на 30 езжу но тесновато мне в ней сзади двое детей кресло особо не отодвинешь. Начал присматривать альфу рестаил а у них цена как 50, вот и думаю.
Toyota Prius, 2012г
N-Atlas, 4wd.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
юра
Хороший авто 😀 не надумали продавать)??
Ещё год точно в планах откатать на ней
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Андрей
Попробовал.Вкл. R и барашек не отпускает впринципе зеркала,не получается и всё.Что делаю не так?
Возможно у вас нету такой опции в машине? В моё случаи регулировка наклона происходит как выше описал.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
мид
Автор будь добр расскажи сравнение салона с альфой плюсы минусы?
Сам на 30 езжу но тесновато мне в ней сзади двое детей кресло особо не отодвинешь. Начал присматривать альфу рестаил а у них цена как 50, вот и думаю.
Прямое сравнение с Альфой не стал делать так как это две абсолютно разные машины. По салону Альфа выигрывает у 50 наличием места для ног у второго ряда сидений и "не скошенным" багажником в котором есть запаска. Мой ребёнок 3х лет упирается вытянутыми ногами в кресло которое настроено под меня.
1
 
Ответить
    
Шиш
Сообщений: 1232
expl
Прямое сравнение с Альфой не стал делать так как это две абсолютно разные машины. По салону Альфа выигрывает у 50 наличием места для ног у второго ряда сидений и "не скошенным" багажником в котором...
А с переди как обстоят дела? Обзорность, посадка, кресло, положение руля? Почему решил большую альфу поменять на тесную 50?
Toyota Prius, 2012г
N-Atlas, 4wd.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
мид
А с переди как обстоят дела? Обзорность, посадка, кресло, положение руля? Почему решил большую альфу поменять на тесную 50?
Изначально при покупке альфы я всерьёз рассматривал 30 приус, но когда оказываешься в салоне альфы понимаешь что 30/50 кузов "где то обделили в угоду чего то". Так вот Альфу я брал только ради огромного салона с возможность экономить на топливе, на деле все оказалось чуть по другому. Три раза мы ездили в сторону Владивостока отдыхать, да, эта машина просто предназначена для таких поездок, полный багажник и 4 человека в салоне на полном комфорте. А по факту машину использовал дом-садик-работа(по работе)-магазин-дом и не более 30 км в будни день. В 90% случаев в машине езжу я-жена-ребёнок и использовать по назначению не получалось машину совсем. Расход на альфе у меня был летом от 6 л на 100км, а зимой что бы нагреть весь этот салон получалось от 12-13л. Альфа отличая машина для большой семьи что бы возить ИХ с комфортом в магазины/дачи/моря и тому подобные места. За три года альфа уже приелась а в рестайлинге поменяли не так много что бы заставить меня взять её снова доплатив 350-400 тысяч, хотя в комплектации GS за эти деньги я бы взял Альфу.
Плюсы альфы: Красотка в рестайлинге, очень хорошая графика на приборке, просторный салон, огромный багажник, высокая посадка, достаточно высокий просвет позволят парковаться в бордюры, экономия на топливе.
Почему всё же 50 приус? На мой взгляд выглядит лучше, богаче комплектации за эти деньги, меньше салон который надо охлаждать/нагревать, лучше расход, ну и для моих потребностей в 90% пробега в городе когда в салоне 1-3 человека в самый раз.
4
 
Ответить
Andrii Plekhanov
Поставил проставки +20мм по кругу + резину на 1 размер выше от номинала (у меня 16 диски), очень доволен https://www.drive2.ru/l/570905745755734733/
 
 
Ответить
Andrii Plekhanov
Кстати тоже ранее владел Prius 40 V Alpha и поменял по тем-же причинам + очень понравился 50-й на ходу
 
 
Ответить
Andrii Plekhanov
Артём Артёмов
Проставки для увеличения клиренса повлекут за собой валкость в поворотах, особенно на трассе
Поставил + 20 мм по кругу + резина выше штатной - результатом доволен
 
 
Ответить
Andrii Plekhanov
&lt;-ДимеЦ-&gt;
Автор, молодец! 5 за отзыв. Со всем согласен. У меня 50-й кузов дилерский. Кстати, как ходовка по ощущениям на 17-х катках? Я почему то не хочу уходить со штатных 15-х. Но у нас и дороги стремные
16-й самый оптимум + проставки 20мм
1
 
Ответить
Andrii Plekhanov
Поставил + 20 мм по кругу + резина выше штатной - результатом доволен
Я ездил на задранной машине - по сравнению со стоком не понравилось поведение.
2
2
Ответить
555
Владивосток
Хороший отзыв, автор молодец!!!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 452
Да уж, зимняя эксплуатация полный хардкор
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
1
Ответить
Александр
Чита
Здравствуйте, а что с чип тюнингом? Было бы интересно узнать? Ранее уже делали на гибридах?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Александр
Здравствуйте, а что с чип тюнингом? Было бы интересно узнать? Ранее уже делали на гибридах?
Здравствуйте, на альфе делал, на этом приусе пока в раздумьях. На альфе после чипа ушёл провал когда надо резко ускоряться и на трассе после 110 машина поехала лучше.
1
 
Ответить
Александр
Чита
expl
Здравствуйте, на альфе делал, на этом приусе пока в раздумьях. На альфе после чипа ушёл провал когда надо резко ускоряться и на трассе после 110 машина поехала лучше.
А в какой организации делали? Что за прошивка? Как на расход повлияло? Ну самое главное цена???))
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Подскажите как повседневная эксплуатация белого салона и как качество самого материала???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Sakhlaur
Подскажите как повседневная эксплуатация белого салона и как качество самого материала???
На машине 112+ тысяч пробегу. Кожа без заломов, никаких потертостей, все моется и оттирается, главное почаще это делать.
1
 
Ответить
Pop62
expl
На машине 112+ тысяч пробегу. Кожа без заломов, никаких потертостей, все моется и оттирается, главное почаще это делать.
Все правильно!!!Кожа становится с годами становится лучше!!!!Так у японцев есть функция самоулучшения и очищения кожи,суть ее,чем больше эксплуатируешь,тем лучше и чище она становится(это кстати и с батарей так),физика и химия на приусе не работет!
 
2
Ответить
AdmProff
Чита
Приветствую! Альфа по комфорту подвески лучше 50-го приуса или особой разницы нет. У Альфы ведь балка сзади, а на 50-м независимая подвеска - чувствуется разница? (имею ввиду езду по плохому асфальту или грунтовке). И по сиденьям тот же вопрос - где удобней на дальние расстояния ездить или много времени в машине проводить?
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
AdmProff
Приветствую! Альфа по комфорту подвески лучше 50-го приуса или особой разницы нет. У Альфы ведь балка сзади, а на 50-м независимая подвеска - чувствуется разница? (имею ввиду езду по плохому асфальту или...
По комфорту езды, 50 кузов ушёл вперёд, рычаги сзади большой плюс.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
AdmProff
Приветствую! Альфа по комфорту подвески лучше 50-го приуса или особой разницы нет. У Альфы ведь балка сзади, а на 50-м независимая подвеска - чувствуется разница? (имею ввиду езду по плохому асфальту или...
Добрый. По комфорту именно ходовки на асфальте 50 будет получше. В первомтдополнении я для себя сравнил альфу и 50
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2016 в России